List of publications on a keyword: «»
Дошкольная педагогика
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Veronika V. Voronkova
Elena N. Fatykhova
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Детская игра – это деятельность ребенка в воображаемой ситуации. В процессе театрализованной игры дети узнают об окружающем мире, развиваются психические процессы, развивается речь. В дошкольном возрасте закладываются основы творческой деятельности ребёнка, которые воплощаются в развитии способности к замыслу и его реализации, в умении комбинировать свои знания и представления, искренней передачи своих чувств.
MBDOU D/S 42 "Malinka" , Белгородская обл
«Дидактическая игра как средство развития речи у дошкольников»
FSBEI of HE "Mari State University" , Марий Эл Респ
Marina R. Shamtieva , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы»
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Ритмические упражнения с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО»
MBDOU "D/S 44" , Иркутская обл
Tatiana O. Kosnitskaia
MBDOU "D/S 43" , Иркутская обл
«Умственное развитие ребенка через сенсорную культуру»
FGAOU VO "Sever-Vostochnyi federal'nyi universitet imeni M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
Tuiara N. Germogenova
МБДОУ «ЦРР – Д/С №21 «Кэнчээри» , Саха /Якутия/ Респ
«Формирование самооценки у детей 5–6 лет через детско-родительские отношения»
Рассмотрены факторы формирования адекватной самооценки ребенка, виды самооценки. Авторами выделены особенности влияния детско-родительских отношений на самооценку детей. Проведено исследование влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки детей дошкольного возраста. Представлены результаты этого исследования.
FGAOU VO "Sever-Vostochnyi federal'nyi universitet imeni M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
Aleksandra V. Platonova
МБДОУ «ЦРР – Д/С №21 «Кэнчээри» , Саха /Якутия/ Респ
«Лего как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Anna I. Popova
Natalia V. Leonova
MBDOU MO "Gorod Arkhangel'sk" "D/S 127 "Pochemuchka" , Архангельская обл
«Квест «Космическое путешествие»»
MBDOU "D/S 7" , Кемеровская обл
Iuliia S. Shumeiko
Olga B. Mikhailova
Горохова Александра Вадимовна , воспитатель первой категории
MBDOU "D/S 150" , Кемеровская обл
«Конспект интегрированного занятия по ПДД для детей старшей группы детского сада «Велосипед – мой друг»»
MBDOU "D/S 68 "Zolotoi petushok" , Марий Эл Респ
Lidiia M. Drozdova
Elvira I. Popova
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Правовое воспитание детей дошкольного возраста в ДОО»
Larisa A. Yastrebova , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Становление личности в дошкольном возрасте»
В статье рассмотрен дошкольный возраст детей, как самый оптимальный и благоприятный для развития личностных особенностей ребенка. Авторы считают, что условиями для оптимального становления личности малыша в дошкольном возрасте являются: неподдельная любовь к ребенку, последовательность в воспитательном воздействии, единство принципов и требований, адекватность воспитательных воздействий.
Larisa A. Yastrebova , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Темперамент в дошкольном возрасте»
В статье рассматривается влияние темперамента на характер и личность ребенка в дошкольном возрасте. Авторы считают, что под воздействием игры, общения со старшими, в зависимости от их отношения к ребенку, от определенных обстоятельств жизни в семье, начинает формироваться индивидуально-своеобразное поведение детей.
Путиловская Виктория Валерьевна , candidate of pedagogic sciences , доцент
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Развитие музыкальности у детей дошкольного возраста средствами песенно-игрового фольклора»
Olga V. Fedorova
Zinaida A. Filintseva
MBDOU "D/S 129" , Вологодская обл
«К вопросу об экологическом воспитании в ДОУ»
Nailia T. Veilert , заведующий д/с
Liudmila V. Zhadaeva , воспитатель
Marina A. Mamontova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 204 "Kolokol'chik" , Самарская обл
««Занимательная робототехника» в дошкольных образовательных организациях»
В статье раскрыт опыт работы педагогического коллектива детского сада №204 «Колокольчик» АНО ДО «Планета детства «Лада» по обучению старших дошкольников основам робототехники. Методическое обеспечение по данному направлению составляют нетрадиционные игры и задания, интегрированные формы работы, которые могут быть реализованы как в рамках образовательной, так и досуговой деятельности с дошкольниками. Практическая значимость опыта заключается в возможности вариативного использования современных образовательных средств при реализации содержания представленного материала. В центре внимания данной статьи – обучение дошкольников основам робототехники посредством конструирования и программирования.
FBEI @School with profound English teaching №1359 named after aircraft designer M.L. Mile" , Москва г
«Поддержка интереса к народным традициям у дошкольников и их родителей в условиях мастер-класса»
Iuliia S. Kacheeva
Olga A. Tanygina
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Ознакомление детей дошкольного возраста с природой родного края»
Ekaterina L. Mikhnitskaia
Larisa I. Vedernikova
MDOBU "Znamenskii D/S "Vasiliok" , Марий Эл Респ
«Воспитание у дошкольников любви к малой родине»
В данной статье рассматривается проблема патриотического воспитания дошкольников. Выбор темы связан с тем, что в последнее время воспитание чувство патриотизма приобретает всё большее общественное значение и становится задачей государственной важности. Именно у дошкольников формирование знаний о своей малой родине, об истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям своего края.
Ekaterina A. Goriachkina
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Elena E. Bulatova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью техники оригами»
Natalia V. Pavlova
МДОБУ «Русскокукморский Д/С «Яблочко» , Марий Эл Респ
«Воспитание любви к своей малой родине у дошкольников»
Irina A. Spirina
Ekaterina V. Barmina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 124 "Motyliok" , Самарская обл
«Учим дошкольников общаться»
В статье предложена система работы по речевому развитию младших дошкольников. Авторы считают, что благодаря данной системе и объединению сил и сотрудничества родители, приводя своих детей в сад, стали улыбаться, общаться друг с другом, учувствуют в жизни групп, и что самое главное, учувствуют в жизни своих детей.
MBDOU d/s 7 "Semitsvetik" , Белгородская обл
Svetlana I. Alekseeva , воспитатель
Elena V. Zubkova
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
Elena I. Deminova , учитель-логопед
MBDOU "DC KV 67" , Белгородская обл
«Способы формирования эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста»
Формирование эмоционально волевой сферы – не просто формирование умений, знаний и способностей, в активной деятельности. Это процесс самоизменения ребенка, который должен быть некоторым образом осознан, осмыслен, прочувствован им самим. В ином случае, при всем многообразии изменений, которые могут протекать внутри него, полноценного развития не произойдет. Ребенок утрачивает интерес к образовательному процессу, потому что не находит в нем сферы для поиска нового образа самого себя, инструментового построения. Осваивая это содержание, он не становится «интересным» самому себе. Эти положения в статье раскрываются применительно к особенностям развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, прежде всего – в рамках соответствующего межвозрастного перехода.
MBDOU "D/S 42" , Московская обл
Anna K. Kniazkina
Ergakova I. Ergakova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 140 "Zlatovlaska" , Самарская обл
«Маршрутная игра как средство ознакомления дошкольников с родным краем»
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Приоритетные направления дошкольной дефектологии»
MBDOU "Detstvo" "TsRR" g. Kalugi , Калужская обл
«Программа по дополнительному образованию детей 4–5 лет «В волшебной стране Аристотеля»»
В статье представлена программа, направленная на поддержку и развитие детей с высокими познавательными способностями и приобретение ими новых знаний за пределами основной образовательной программы. А также навыков работы с бумагой и развитие их интеллектуальных, творческих возможностей в соответствии с Федеральным государственным стандартом.