List of publications on a keyword: «»
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Natalia P. Volodina
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Роль семьи в формировании личности ребенка-дошкольника»
Elena B. Markovskaia
GBDOU TsRR - D/S 38 Krasnosel'skogo raiona , Санкт-Петербург г
«Konspekt vechera razvlecheniia dlia detei starshego doshkol'nogo vozrasta "Neobychnoe priglashenie»
MBDOU "D/S 59 "Iagodka" , Тамбовская обл
«Organizatsiia vospitatel'no-obrazovatel'nogo protsessa v detskom obrazovatel'nom uchrezhdenii»
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
Elena V. Polovinkina
МДОАУ «Д/С №126» , Оренбургская обл
«Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в образовательном пространстве детского сада»
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» определяются обязанности педагога в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у детей. Деятельность педагога предполагает формирование у детей опыта безопасного поведения через организацию развивающей предметно-пространственной среды и целенаправленную реализацию методических принципов построения педагогического процесса в данном направлении. В статье авторы представляют педагогические условия формирования основ безопасного поведения детей 4–5 лет в образовательном пространстве детского сада, выделяют направления их реализации.
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Liudmila G. Nikolskaia
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Dina I. Krasnoshchiokova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Planirovanie organizovannoi obrazovatel'noi deiatel'nosti s det'mi doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh DOO»
Статья посвящена организации образовательного процесса в ДОО, включающей в себя организованную образовательную деятельность с воспитанниками в условиях ДОО. Любой вид организованной деятельности является хоть и ограниченным по времени процессом, но представляет собой модель деятельности педагога и детей дошкольного возраста.
Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ
«Экологическое пространство ДОО как условие формирования экологической культуры дошкольников»
МБДОУ «Д/С №34» , Татарстан Респ
«Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевых игр»
MBDOU "D/S KV 14 "Skazka" , Челябинская обл
«Конспект занятия по ФМП в подготовительной группе на тему «Подарки для Буратино!»»
Vasilisa V. Tertychnaia , candidate of psychological sciences
Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ
«Психолого-акмеологические условия развития психологической готовности детей к обучению в школе»
В работе представлен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования психологической готовности к обучению в школе. В статье раскрывается актуальность обеспечения психолого-акмеологические условий в дошкольной образовательной организации для формирования психологической готовности дошкольников к обучению в школе.
MBDOU D/S 33 "Rodnichok" , Башкортостан Респ
«Adaptatsiia rebenka k usloviiam detskogo sada»
В данной статье рассматривается проблема адаптации ребенка к условиям детского сада. Раскрыто понятие «адаптация». Проанализированы фазы адаптационного процесса. Подробно рассматриваются степени тяжести прохождения адаптации к детскому саду ребенком. Выделены задачи воспитания в данный период. Даны рекомендации по организации работы с детьми в адаптационный период.
Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ
«Развитие мотивационной готовности у старших дошкольников к обучению в школе средствами игры»
MKDOU "D/S 2 "Topoliok" , Волгоградская обл
«Razvitie tvorcheskikh sposobnostei detei doshkol'nogo vozrasta cherez produktivnye vidy deiatel'nosti»
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Сказкотерапия для детей дошкольного возраста»
Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ
«Музыкально-ритмические движения как средство музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста»
Татьяна Н. Галиуллина , doctor of pharmaceutical sciences , профессор
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Igra kak sredstvo vospitaniia ekologicheskoi kul'tury doshkol'nikov»
Статья посвящена изучению эффективного использования игры как ведущей деятельности детей дошкольного возраста в формировании у них экологического сознания и экологической культуры. Играя, дошкольники познают мир вокруг себя, учатся общаться с растениями и животными, усваивают сложную систему отношений с окружающей средой. Игры, направленные на развитие эстетического восприятия природы, обогащают сферу чувств и переживаний, устраняя тем самым равнодушие и безразличие.
Kindergarten №6 "Alyonushka" , Ульяновская обл
«Мастер-класс для педагогов ДОУ по использованию игровых заданий в развитии воображения дошкольников»
В статье представлен комплекс авторских игр для активизации воображения у детей дошкольного возраста. Данная работа предназначена для педагогов ДОУ, будет способствовать повышению уровня профессиональной компетентности, развитию творческой активности, позволит повысить мотивацию на системное использование в практике игровых заданий по развитию воображения у дошкольников.
Natalia P. Volodina
Inessa I. Fedorova , воспитатель
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Моя семья»
Anna M. Zheleznik
MDOU "D/S 22" , Белгородская обл
«Психолого-педагогические аспекты тьюторского сопровождения в ДОУ»
Статья посвящена изучению вопроса профессионального взаимодействия психологической и тьюторской служб. Авторы описывают, как в тандеме решаются основные проблемы социализации детей с расстройством аутистического спектра. А также, описывают психолого-педагогические аспекты тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
MB DOU "D/S KV 62" , Архангельская обл
«Planirovanie raboty po formirovaniiu osnov bezopasnogo povedeniia na ulitse "Bezopasnost' na dorogakh»
В статье затрагиваются жизненно важные вопросы безопасного поведения детей на дорогах. Автор статьи акцентирует внимание на необходимости формирования навыков поведения на проезжей части дороги и тротуаре в дошкольном возрасте, поскольку именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире.
Gulnara I. Davletshina
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Obuchenie detei rasskazyvaniiu po kartine kak sredstvo razvitiia sviaznoi rechi detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Tatiana G. Satyeva
Liubov P. Posokhova
Aigul R. Shaimardanova
МАДОУ «Д/С №4» , Башкортостан Респ
«Развитие познавательной активности у детей 2–3 лет через использование игр на липучках»
В статье рассматривается проблема формированиа познавательной активности у дошкольников. Основное внимание автор акцентирует на основном виде познавательной деятельности детей дошкольного возраста – игре, а также, представляет перечень игр на липучках для развития элементарных математических представлений и представлений об окружающем мире.
MOU "D/S 2" , Волгоградская обл
«Metodicheskaia razrabotka stsenariia prazdnika. Tema: "Den' materi»
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 187 "Solnyshko" , Самарская обл
«Znachenie nabliudenii za zhivoi prirodoi dlia umstvennogo razvitiia rebenka starshego doshkol'nogo vozrasta»
В статье определяется значимость наблюдений в природе в совершенствовании мыслительной деятельности дошкольников в условиях современной организации образовательного процесса. При организации наблюдений важно помнить, что умственное воспитание заключается не только в том, чтобы расширить кругозор и дать знания, но и научить их использовать эти знания в разнообразной деятельности.
MBOU DOD Tsentr detskogo tvorchestva 1 , Ульяновская обл
Anna M. Belskaia
Liudmila G. Karpeeva
MBDOU D/S OV 162 "Skazka" , Ульяновская обл
«Formirovanie u doshkol'nikov sistemy znanii o sezonnykh iavleniiakh v prirode na osnove nabliudenii»
Авторы статьи подчеркивают, что наблюдение в детском саду – это одна из тех форм познания, благодаря которым дети развиваются и начинают понимать окружающий их мир. Здесь одновременно начинает работать речь, восприятие, мышление. Именно наблюдение способно эмоционально и психологически воздействовать на ребёнка. Поэтому такое воздействие должно быть благоприятным и положительным. В каждом современном детском саду систематически применяются наблюдения за природой.
MBDOU D/S OV 136 "Polianka" , Ульяновская обл