List of publications on a keyword: «»
Общая педагогика
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie interaktivnykh informatsionnykh tekhnologii v deiatel'nosti sovremennogo uchitelia»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Задачи, стоящие перед российским образованием, диктуют необходимость создания новой модели школы, которая позволяет решать образовательные задачи ХХI века, отвечать требованиям, определенным образовательным стандартами, где школа становится современным образовательным центром, ключевым звеном в реализации стратегических планов России и важнейшим элементом построения нового общества.
Galina V. Pavlenko , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute of FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Professional'no vazhnye kachestva pedagogov, rabotaiushchikh v inkliuzivnykh klassakh v usloviiakh massovoi shkoly»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются вопросы изучения профессионально важных качеств педагогов общеобразовательных школ, работающих в инклюзивных классах с детьми с «нормативным» развитием и детьми с ОВЗ с интеллектуальными нарушениями, а также особенности взаимодействия педагогов с умственно отсталыми школьниками.
Система образования
Tatiana N. Mironova
Irina A. Mikhailova
MBU "Shkola 61" , Самарская обл
«Formirovanie osnov ustoichivogo razvitiia»
Pavel N. Petrov
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Razvitie mezhdunarodnogo sotrudnichestva na primere UrGUPS»
Современные педагогические технологии
MBEI Kindergarten №18 "Luchik" , Белгородская обл
«Klassicheskaia muzyka kak osnova obogashcheniia predstavlenii o chuvstvakh i emotsiiakh u doshkol'nikov»
MBOU "Kommunarovskaia SSh 2" , Хакасия Респ
«Pedagogicheskie usloviia dukhovno-nravstvennogo razvitiia mladshikh shkol'nikov sredstvami integratsii iskusstv»
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл
«Karta individual'nykh dostizhenii obuchaiushchikhsia kak sredstvo monitoringa planiruemykh rezul'tatov po predmetu "Istoriia»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В стандарте основного общего образования в качестве одной из базовых компетентностей современного учителя выделена компетентность в педагогическом оценивании: умение осуществлять контроль и оценивание с учётом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся, создавать психологическую комфортность каждому ученику в процессе контроля и оценивания. Исходя из этого возникает необходимость активной разработки методов контроля и оценивания. К числу инноваций в области контроля и оценки качества результатов образовательного процесса относится мониторинг учебных достижений школьников. Мониторинг учебных достижений – это совокупность непрерывных контролирующих действий, позволяющих наблюдать (и корректировать по мере необходимости) продвижение ученика от незнания к знанию.
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Poshagovaia instruktsiia dlia raboty v learningapps.org»
Психолого-педагогические аспекты образования
MBOU "OOSh 28 g. Belovo" , Кемеровская обл
«Prichiny i puti preodoleniia neuspevaemosti»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Одна из актуальных проблем современной школы – проблема неуспеваемости обучающихся. Эта проблема всегда была и будет важной для учеников, учителей, родителей, а также для общества в целом. Неуспеваемость – несоответствие нормативным критериям школьного образования, неспособность ребенка полностью освоить и завершить учебный материал, учебные задачи. Статья посвящена теме неуспеваемости обучающихся общеобразовательных учреждений. Автором рассматриваются причины неуспеваемости учеников, а также пути её преодоления.
Ekaterina V. Kazemirova
Vera A. Kudrinskaia
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
«Psikhologo-pedagogicheskaia rabota po vkliucheniiu roditelei v uchebnyi protsess»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Семья является первой школой воспитания растущего человека и имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала. Именно в семье ребенок учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи закладываются исходные жизненные позиции ребенка, формируется его характер, происходит овладение им социальными ролями для адаптации в обществе. В статье рассмотрены вопросы вовлечения родителей в учебный процесс. Автором подчеркивается важность участия родителей в воспитательно-образовательном процессе.
MAOU "Brientskaia SOSh" , Оренбургская обл
Guzel I. Ishmullina , candidate of pedagogic sciences
Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Psikhologicheskie usloviia uspeshnosti obucheniia v nachal'noi shkole»
MAOU "SOSh 25" , Оренбургская обл
Guzel I. Ishmullina , candidate of pedagogic sciences
Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Psikhologo-pedagogicheskie usloviia preodoleniia agressivnogo povedeniia mladshikh shkol'nikov»
МБОУ "СОШ № 8 имени Бусыгина М.И." , Иркутская обл
«Logicheskaia gramotnost' - odno iz napravlenii razvitiia funktsional'noi gramotnosti»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Интеллектуальное развитие учащихся – одна из задач средней школы, а актуальность проблемы развития мышления школьников обусловлена современным состоянием нашего общества. Целенаправленная работа учителя по коррекции и формированию логических умений способствует повышению уровня развития учащихся. На уроках математики работают со всеми формами мышления. Работа с задачей помогает учащимся не только развивать логическое мышление, но и учиться уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающего нас мира и использовать свои знания в повседневной жизни.
MOAU "SOSh 10" , Оренбургская обл
«Psikhologicheskie aspekty ispol'zovaniia aktivnykh form obucheniia v formirovanii motivatsii k obucheniiu»
Образовательная среда высшего учебного заведения
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«O distantsionnom obuchenii v vuze»
Natalia V. Trub
FGBOU VO "Moskovskii gosudarstvennyi gumanitarno-ekonomicheskii universitet" , Москва г
«O metodike obucheniia privedeniiu kvadratichnoi formy k glavnym osiam dlia lits s OVZ»
Актуальные направления преподавания в современной школе
МБОУ "СОШ №5 с УИОП г.Шебекино Белгородской области" , Белгородская обл
«Formirovanie istoricheskoi pamiati o Velikoi Otechestvennoi voine u shkol'nikov s pomoshch'iu khudozhestvennogo slova»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье идет речь о возможностях произведений художественной литературы о Великой Отечественной войне в патриотическом воспитании школьников. Проводится анализ программы по литературе для 5–9 классов Г.С. Меркина с целью увидеть, какие проблемы поднимаются авторами отобранных указанной программой произведений. Чтение и анализ произведений о войне авторов – участников войны и тех, кто не видел ее своими глазами, совместное переживание учителем и учащимися изображенных событий через художественное слово имеют глубокое эмоциональное воздействие на формирование мировоззрения школьника. Возбудить потребность в уме ребенка эмоционально-нравственных размышлений о Родине, о Великой Отечественной войне, сделать его сопричастным к прошедшим событиям – основа правильного воспитания. Роль произведений художественной литературы в патриотическом воспитании неоспорима.
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл
«Podgotovka obuchaiushchikhsia k olimpiade po OBZh kak napravlenie formirovaniia kul'tury zdorovogo i bezopasnogo obraza zhizni shkol'nikov»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia Monakovskaia shkola" , Белгородская обл
«Intellektual'noe razvitie mladshikh doshkol'nikov cherez vzaimosviaz' produktivnoi deiatel'nosti i melkoi motoriki ruk»
Gul'naz S. Mustafina
MBDOU D/S 18 "Ulybka" , Татарстан Респ
«Vzaimodeistvie s sem'ioi kak odno iz uslovii ekologicheskogo vospitaniia doshkol'nikov»
Irina V. Kovaleva
Nina P. Anokhina
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Problemy rechevogo razvitiia u detei doshkol'nogo vozrasta»
MOU Tsentr razvitiia rebenka 10 , Волгоградская обл
«Ispol'zovanie netraditsionnogo igrovogo oborudovaniia (NIO) v razvitii rechi u detei 2-3 let»
МБДОУ "Детский сад №88" , Кемеровская обл
Marina P. Demina
MB DOU "Detskii sad 88" , Кемеровская обл
Alena A. Kazakova
MBDOU "D/S 102" , Кемеровская обл
«Formy i metody raboty s roditeliami v doshkol'nom uchrezhdenii»
MOU "TsRR 10" , Волгоградская обл
«Razvitie poznavatel'noi aktivnosti u detei doshkol'nogo vozrasta cherez razvivaiushchie igry i igrovye uprazhneniia»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается одна из форм познавательного развития старших дошкольников через развивающие игры и игровые упражнении. Представлена программа дополнительного образования по формированию элементарных математических представлений «Лабиринт» с методическими рекомендациями по ее использованию.
MOU Tsentr razvitiia rebenka 10 , Волгоградская обл