List of publications on a keyword: «»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Oksana V. Galchenko
Liudmila V. Koniaeva
MAOU "SOSh 40" , Белгородская обл
«О формировании социальной активности»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Формирование социальной активности личности в современном мире является особенно актуальной проблемой. Важно вовлекать учащихся в общественно значимую деятельность уже с первых дней пребывания в школе. Педагог должен учитывать при этом психологические особенности развития младших школьников, подростков и старшеклассников.
Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia , Чувашская Республика - Чувашия
«УУД как ключевое условие»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье анализируется понятие «универсальные учебные действия», рассматриваются их виды, вопросы измерения и формирования. Актуальность проблемы формирования универсальных учебных действий связана с введением новых образовательных стандартов, в соответствии с которыми в качестве основного компонента содержания образования рассматриваются личностные результаты, метапредметные умения и стоящие за ними компетенции.
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл
«Специфика жизненных перспектив старшеклассников»
Теория и методика профессионального образования
Konstantin G. Tarasov , candidate of philological sciences, associate professor
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«Некоторые аспекты мультикультурного образования»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Одним из важных направлений развития мультикультурного образования является создание новой концепции подготовки профессиональных терминологических словарей. Качество таких словарей должно обеспечить обучение специалистов, способных вести диалог, обмениваться устной и письменной информацией, вести совместную научную, инновационную, образовательную, производственную, экономическую и социальную деятельность.
GAPOU SO "Zhigulevskii gosudarstvennyi kolledzh" , Самарская обл
«Организация научно-методической работы колледжа в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения»
Теория и методика общего образования
МАОУ «СОШ №21» , Татарстан Респ
«Использование интерактивных технологий при работе над словарными словами»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Словарно – орфографические упражнения будут эффективными и обеспечат прочное усвоение детьми правописания слов только в том случае, если применять разнообразные приёмы изучения и закрепления их и систематически проверять умение учащихся безошибочно писать изученные ими слова с непроверяемыми орфограммами. В данной статье рассматривается работа над словарными словами с использованием интерактивной доски.
Pavlodar State Pedagogical Institute , Kazakhstan
«Формирование навыков продуктивного восприятия художественного текста на уроках русского языка»
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл
Elena K. Minkina
МБОУ «СОШ №27» , Астраханская обл
«Пути решения комплексных задач при изучении темы «Разделение смесей»»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена групповому обучению на примере практической работы в 7 классе на уроке химии. Показано, что в современном обществе обучение основывается на принципах группового обучения. Ведь это не только сплачивает коллектив, но и помогает решить комплексные задачи, которые не под силу выполнить в одиночку.
МКОУ АГО «Артинская СОШ №6» , Свердловская обл
«Программа психологической подготовки к ЕГЭ. Опыт реализации»
МБОУ СОШ №5 , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Развитие психических познавательных процессов и способностей младших школьников во внеурочной деятельности»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Большую роль в процессе учебной деятельности школьников начальных классов, как отмечают психологи, играет уровень развития познавательных процессов: внимание, наблюдение, воображение, память, мышление. Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленной организованной работе.
МБОУ СОШ с УИОП №47 , Самарская обл
«Подготовка к ЕГЭ. Пишем сочинение–рассуждение»
Tatiana V. Provotorova
Nataliia I. Pliokhova
MBOU "SOSh 28 s UIOP im. A.A. Ugarova" , Белгородская обл
«Повышение качества знаний учащихся на уроках русского языка и литературы через использование информационных технологий»
ГУО «Гимназия №1 г. Мосты» , Belarus
«Пути повышения эффективности и качества урока как форма учебной деятельности обучающихся»
ГУО «Гимназия №1 г. Мосты» , Belarus
«Развитие познавательного интереса учащихся на уроках русского языка и литературы средствами информационно-коммуникационных технологий»
НП ЦО «Лицей Столичный» , Kazakhstan
«Педагогическая стратегия - одна и навсегда?»
МАОУ «Гимназия №2» , Пермский край
«Метапредметный подход в преподавании экономики»
МОУ «Межшкольный учебный комбинат» , Вологодская обл
«Сопровождение профессионального самоопределения школьников как средство профилактики профессионально обусловленных кризисов»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье затрагивается проблематика профессионально обусловленных кризисов, выделяется процесс сопровождения профессионального самоопределения в подростковом и юношеском возрасте как эффективный инструмент профилактики кризисных явлений и формирования успешности в профессиональном становлении личности.
MBOU "Tataro-angliiskaia gimnaziia 16" , Татарстан Респ
«Поликультурное обучение на уроках английского языка»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Язык народа неразрывно связан с его культурой. Изучая английский язык в школе, ученики должны погружаться в культуру страны изучаемого языка. Пословицы и поговорки, имеющиеся в любом языке, наглядно демонстрируют духовные ценности и реалии страны. Изучая их, дети имеют возможность увидеть красоту и богатство языков, а также приблизить свою речь к живой, оригинальной. В этом им может помочь метод проекта, предполагающий исследовательскую деятельность, включающую поиск материала, его отбор и сравнительный анализ.
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Создание мультимедийных обучающих систем для организации углубленного изучения понятий алгебры и начал анализа в старшей школе»
Olesia V. Selezneva
МОУ «СОШ №53» , Саратовская обл
«Использование ИКТ и применение проектов на уроках литературы»
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ «Д/С присмотра и оздоровления для детей с урологическими заболеваниями №64» , Татарстан Респ
«Игрушка - дело серьёзное»
МБДОУ «Д/С №6» , Орловская обл
«Повышение педагогической грамотности родителей в вопросах формирования навыков здоровьесбережения»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье представлен опыт работы детского сада по взаимодействию с семьей в процессе организации здоровьесберегающей деятельности; раскрывается роль совместной целенаправленной деятельности родителей и педагогов в формировании здорового образа жизни дошкольников; представлены формы взаимодействия с семьей по данному вопросу.
МБДОУ «Д/С №6» , Орловская обл
«Проблемы развития толерантности в образовательной среде ДОО как фактор профессионально-личностного роста педагогов»
МБДОУ «Д/С №6» , Орловская обл
«Развитие речи дошкольников с использованием здоровьесберегающих технологий»
MBDOU D/S OV 136 "Polianka" , Ульяновская обл
«Проведение интегрированных коррекционных занятий, направленных на снижение реакций страха и тревожности у детей старшего дошкольного возраста»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются вопросы проведения коррекционных занятий, направленных на создание условий, способствующих стрессоустойчивости в кризисных ситуациях, отработки навыков адекватного взаимодействия и реагирования, снижению эмоционального напряжения, повышению адаптационных возможностей и раскрытию творческого потенциала детей.