List of publications on a keyword: «УУД»


Общая педагогика

Publication date: 08.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kutluchurin Vitalii Iurevich , воспитатель учебного курса
FSOGEI “Orenburg Presidential Cadet School” of the Russian Federation Ministry of Defence , Оренбургская обл

«Integratsiia uchebnoi i vneurochnoi deiatel'nosti kak uslovie uspeshnoi sotsializatsii kadetov»

Download an article

В статье представлены основополагающие характеристики работы педагогов с кадетами во внеурочное время, помогающие социализации и интеграции обучающихся, в условиях единого воспитательного пространства кадетского училища.

Педагогика

Publication date: 22.09.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Zhukova Zhanna Vladimirovna , педагог-психолог, методист
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (V вида) №3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Проект системы психологической оценки УУД в соответствии с требованиями ФГОС ООО»

Download an article

В статье рассматривается проект психологической оценки универсальных учебных действий в основной школе и результаты его апробации.

Общая педагогика

Publication date: 22.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Akhiiartdinova Rozaliia Akhnafovna , учитель начальных классов
MOAU SOSh 2 , Башкортостан Респ

«Проблемно-диалогическое обучение как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся младших классов»

Download an article

В статье рассматриваются особенности проблемно-диалогического обучения. Технология проблемно-диалогического обучения позволяет учащимся самостоятельно «открывать» знания. В сложном прилагательном «проблемно-диалогическое» первая часть означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск решения. Автором раскрываются особенности и этапы организации проблемно-диалогического урока.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 04.02.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Kovyleva Iuliia Eduardovna , candidate of pedagogical sciences , заместитель директора по УВР
ГБОУ СОШ с углубленным изучением иностранных языков №1302 , Москва г

«Поэтапное формирование регулятивных универсальных учебных действий: таксономический подход»

Download an article

В статье раскрывается возможность оценки уровня сформированности личностных УУД на основе таксономического подхода с помощью методик оценки уровня сформированности учебной деятельности и таксономии учебных задач, разделенных по операционной структуре.

Общая педагогика

Publication date: 17.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kiseleva Galina Ivanovna , преподаватель
FGKOU "Sankt-Peterburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche Minoborony Rossii" , Санкт-Петербург г

«Формирование ИКТ-компетентности суворовцев в ходе реализации проектов на английском языке»

Download an article

Статья посвящена использованию современных информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку. Автор описывает опыт работы с суворовцами по созданию творческого проекта. В статье представлены задачи по реализации предметных и метапредметных целей, ход работы над проектом, формируемые способы универсальных учебных действий; сформулированы критерии оценки и самооценки проектной деятельности; показана значимость работы над проектом для саморазвития и самосовершенствования учащихся.

Парадигмы современного образования

Publication date: 22.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Piriatinskaia Ekaterina Ivanovna , учитель истории и обществознания
МКОУ «Ольховатская СОШ» , Воронежская обл

«Исследовательский аспект в системе современного урока истории и обществознания»

Download an article

В монографии привлечено внимание к проектной деятельности как новой форме организации учебной деятельности. Показан механизм организации поисковой деятельности. Проанализировано потенциальное развитие личности подростков.

Философия одаренности. Генезис проблем изучения одаренности

Publication date: 23.10.2014
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 4)
Kalatuzova Irina Vladimirovna , учитель английского языка, лауреат конкурса "Учитель года Москвы - 2010"
НОУ «Британская международная школа» , Москва г

«Поддержка одарённых детей в условиях реализации ФГОС»

Download an article

В данной статье отражается взаимодействие двух актуальных аспектов современного образования: перехода на новые федеральные государственные стандарты образования и особенности обучения одарённых детей. Так же работа показывает, каким образом ФГОСы помогают решению этой проблемы.

Система образования

Publication date: 22.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shcherbina Elena Ivanovna , учитель начальных классов
MBOU SOSh 4 , Краснодарский край

«Лего-технологии в образовании»

Download an article

Конструкторы Lego Education уже достаточно давно и прочно вошли в жизнь современного школьника. Но их применение, к сожалению, ограничивается рамками внеурочной деятельности и кружковой работы. В данной статье подробно описывается функционал применения конструкторов на уроках математики, русского языка, литературного чтения и других предметов начальной школы, называются условия формирования универсальных учебных действий, так необходимых для достижения целей и задач ФГОС НОО, рассказывается о необходимости использования Lego как эффективного инструмента для мотивации учащихся к творческому осмысленному познавательному процессу.

Publication date: 15.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Saveleva Liudmila Ivanovna , учитель начальных классов
МБОУ СОШ №47 г. Белгорода , Белгородская обл

«Формирование УУД на уроке математики в начальной школе средствами УМК «Перспективная начальная школа»»

Download an article

Статья посвящена формированию различных УУД на примере конкретного урока.

Publication date: 08.12.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Shemiakova Larisa Alekseevna , учитель английского языка
MAOU "SOSh 65 g. Ulan-Ude im. G.S. Aseeva" , Бурятия Респ

«Мониторинг сформированности метапредметных результатов при обучении английскому языку в условиях внедрения ФГОС ООО»

Download an article

Мониторинг сформированности метапредметных результатов дает возможность увидеть не только эффективность работы педагога, но и личностный рост каждого ученика, классного коллектива.

Психология

Publication date: 02.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Chumachenko Galina Pavlovna , педагог-психолог высшей квалификационной категории
Sabirova Liliia Emerevna , педагог-психолог
Salimullina Liliia Rafailovna , педагог-психолог второй квалификационной категории
ФГКОУ «Казанское суворовское военное училище» Минобороны России , Татарстан Респ

«Системно-деятельностный подход как основа психологического компонента сформированности универсальных учебных действий»

Download an article

В статье рассматривается модель системы оценивания психологического компонента сформированости универсальных учебных действий в рамках системно–деятельностного подхода, выделяются этапы реализации модели.

Система образования

Publication date: 01.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pozdeeva Valentina Timofeevna , учитель математики
МАОУ «СОШ №12» , Коми Респ

«Оценка достижений планируемых результатов»

Download an article

В статье рассматривается опыт внедрения федерального государственного образовательного стандарта на уровне основного общего образования в части развития у учащегося объективной самооценки.

Теория и методика общего образования

Publication date: 31.10.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Fataliev Zamedin Fatalievich , учитель технологии
НРМОБУ «Салымская СОШ №1» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Ponomarenko Olga Valentinovna , учитель технологии
МБОУ ООШ №49 , Краснодарский край

«Активные методы обучения на уроках технологии на примере урока с элементами ролевой игры в 5 классе по теме «Выпиливание лобзиком»»

Download an article

Данная статья подготовлена в рамках сетевого взаимодействия педагогов и посвящена вопросу использования активных методов обучения (АМО) на уроках технологии. В работе представлен анализ урока технологии с применением АМО.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 03.07.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Sagitova Margarita Viktorovna , учитель английского языка
МБОУ СОШ №25 , Свердловская обл

«Shkol'noe nauchnoe obshchestvo kak forma organizatsii proektno-issledovatel'skoi deiatel'nosti obuchaiushchikhsia osnovnoi shkoly»

Download an article

Статья описывает практический опыт руководства школьным научным обществом учащихся, представляющим собой эффективную форму организации внеурочной и проекто-исследовательской деятельности школьников.

Современные педагогические технологии

Publication date: 22.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mukhamadeeva Zilia Vatudovna , учитель русского языка и литературы
Bakanova Elena Nikolaevna , учитель русского языка и литературы
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл

«Формирование и развитие социальной компетентности учащихся через коммуникативные УУД»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема современных преобразований в школе, обусловленных активным вхождением России в мировое образовательное пространство. Авторами отмечается, что конкурентоспособность национальной системы образования в условиях глобализации образования может быть обеспечена только при условии успешности результатов внедрения Федерального Государственного образовательного стандарта, главного инструмента реализации целей образовательной политики государства.

Publication date: 16.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Prianikova Marina Gennadevna , учитель, Почётный работник общего образования РФ
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл

«Igra kak uslovie uspeshnogo usvoeniia znanii uchashchimisia nachal'noi shkoly»

Download an article

Статья рассматривает дидактическую игру как инструмент для успешного усвоения и закрепления учащимися начальной школы знаний, приобретаемых на уроках. Приводится пример фрагмента урока русского языка во 2 классе с использованием дидактических игр при закреплении темы «Части речи».

Теория и методика общего образования

Publication date: 05.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Golovanova Vera Viktorovna , учитель информатики и ИКТ
МАОУ Лицей №128 , Свердловская обл

«Технологическая карта урока информатики в 5 классе»

Download an article

В представленной статье автором описывается ход урока по информатике в 5 классе по теме «Компьютер – универсальный инструмент для работы с информацией». Данный урок разработан в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются регулятивные УУД.

Современные педагогические технологии

Publication date: 21.12.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Durakova Natalia Ivanovna , учитель начальных классов
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл

«Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство формирования УУД у младших школьников»

Download an article

В статье рассматриваются формы использования ИКТ в образовательной деятельности, способствующих формированию УУД у младших школьников. Автор приходит к выводу, что использование ИКТ на уроках в начальной школе дает возможность расширения уровня индивидуализации обучения, пробуждая у учащихся стремление к углубленному изучению учебного материала, развитию творческих способностей учащихся, а также является важнейшим условием повышения качества образования.

Publication date: 13.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zakirova Regina Konstantinovna , студентка
Vorobeva Olga Vladimirovna , преподаватель
Педагогический колледж «Измайлово» Института СПО им. К.Д. Ушинского ГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Знаково-символическое моделирование как средство формирования общеучебных универсальных действий у учащихся начальных классов в процессе проектной деятельности»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы формирования универсальных учебных действий (УУД) учащихся в целях повышения качества образования. Раскрывается метод проектно-исследовательской деятельности как один из эффективных методов развития учебно-познавательных навыков школьников. Автор описывает группу общеучебных универсальных действий, составляющих знаково-символические моделирование. Делается вывод о важности проведения проектно-исследовательских работ для формирования УУД учеников.

Publication date: 25.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rachkova Larisa Germanovna , учитель начальных классов
МБОУ «НШ – Д/С №44» г. Белгорода , Белгородская обл

«Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо для формирования УУД»

Download an article

В данной статье рассматривается технология критического мышления через чтение и письмо как одна из образовательных технологий деятельностного типа, использование которой в образовательной деятельности способствует формированию у обучающихся всех видов универсальных учебных действий. Автором раскрывается понятие «критическое мышление», а также представлен алгоритм его формирования.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zaitseva Liudmila Vladimirovna , Учитель информатики
МКОУ «Ершовская СОШ» , Иркутская обл

«Формирование универсальных учебных действий при обучении информатике в начальной школе»

Download an article

В статье рассматривается влияние учебного материала курса «Информатика» на формирование универсальных учебных действий.

Современные педагогические технологии

Publication date: 16.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mamochkina Ilsiia Saitgalievna , учитель английского языка
МБОУ «Лицей №110» , Татарстан Респ

«Метод «Полиглот» как средство формирования УУД на уроках английского языка в рамках внедрения ФГОС нового поколения»

Download an article

Автор статьи раскрывает суть применяемого им метода «Полиглот» при работе с лексическими единицами английского языка.

Теория и методика общего образования

Publication date: 16.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sochneva Ekaterina Viktorovna , студентка
Khalikova Fidaliia Damirovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Химический институт им. А.М. Бутлерова ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Формирование личностных универсальных учебных действий в рамках внеурочной деятельности»

Download an article

Целью работы является формирование личностных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности учащихся, которые желают и умеют учиться.

Современные педагогические технологии

Publication date: 22.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhailova Daria Iurevna , магистрант, учитель начальных классов
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Фреймирование информации на уроках гуманитарного цикла»

Download an article

Данная статья посвящена внедрению фреймовых технологий в процесс обучения. Автор полагает: если на уроках гуманитарного цикла использовать фреймовые технологии, это даст возможность повысить эффективность образовательного процесса.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 25.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iashkova Aksana Nikolaevna , candidate of psychological sciences , доцент
Pivaeva Ekaterina Olegovna , студентка
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ

«Внимания как основа для развития метапредметных универсальных учебных действий у младших школьников»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме развития метапредметных универсальных учебных действий (УУД). В работе описывается значение внимания как высшей психической функции, которая сенситивным периодом своего развития считает младший школьный возраст. Кроме этого, внимание является основой для успешного овладения метапредметными (познавательными, регулятивными, коммуникативными) универсальными учебными действиями, определяющие успешность учебной деятельности.