List of publications on a keyword: «балльно-рейтинговая система»


Педагогика

Publication date: 11.10.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa V. Sokolova , candidate of pedagogic sciences
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл

«Reitingovaia sistema otsenki uchebnykh dostizhenii studentov pedagogicheskogo kolledzha»

Download an article

В статье рассматриваются сущностные характеристики рейтинговой оценки знаний, причины появления. Раскрыты достоинства и недостатки балльной системы оценивания, педагогические условия применения. Сделан вывод о том, что внедрение в образовательный процесс предложенной методики реализации рейтингового оценивания способствует повышению мотивации и качества подготовки обучающихся педагогического колледжа.

Publication date: 14.09.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Antonina L. Fedorenko
MBGEI GES №78 , Краснодарский край

«Sovremennye podkhody i trebovaniia k otsenke obuchaiushchikhsia»

Download an article

На основании анализа тенденций оценки обучающихся определены основные подходы к оценке их достоинств и недостатков. Показано, что эффективным подходом оценки результатов образовательного подхода является балльно-рейтинговая система.

Технические науки

Publication date: 05.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diana A. Savvinova , магистрант
Tuiara E. Alekseeva , candidate of engineering sciences , заместитель директора департамента по обеспечению качества образования
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Vnutrenniaia sistema otsenki kachestva obrazovaniia v universitete s vnedreniem ball'no-reitingovoi sistemy»

Download an article

В статье описывается интеграция менеджмента качества университета с внедренной балльно-рейтинговой системой оценивания достижений студентов. Такой подход позволяет адекватно представить работу вуза в целях повышения качества образования. Рассматривается концепция гарантии качества образования, компетентностный подход в профессиональном образовании, выделяются формы организации учебного процесса для достижения определенных результатов обучения на примере Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова.

Система образования

Publication date: 19.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Katsieva
Irina V. Shishova
FSFEI of HE “Dagestan State Technical University” , Дагестан Респ
Gasan S. Katsiev
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«К вопросу о критериях оценки знаний студентов при устных опросах»

Download an article

В статье определена важность оценки знаний в системе высшего образования; сформированы основные критерии оценки устных ответов студентов; предложено распределение баллов для оценки успеваемости студентов при устных ответах.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 02.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vera N. Baisheva
GBPOU RS (Ia) "Transportnyi tekhnikum" , Саха /Якутия/ Респ

«Балльно-рейтинговая система как средство повышения учебной мотивации студентов»

Download an article

Данная статья посвящена эффективности использования балльно-рейтинговой системы для мотивации студентов в освоении образовательной программы.

Publication date: 19.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valeriia V. Suldina
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Необходимые условия повышения качества знаний по инженерной графике: индивидуальность и самостоятельность»

Download an article

В формировании и развитии личности в системе образования необходимо решить одну из главнейших задач обучения – развитие самостоятельности как ключевой компетенции учащегося любой образовательной школы. Конечным продуктом педагогической системы должно быть способность личности к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию, сознательной саморегуляции личностной активности, рефлексии.

Publication date: 02.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Senognoeva , doctor of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл

«the score-rating system in the context of competency-based approach at the university»

Download an article

The article examines the advantages of the score-rating system. The author proposes group study in the form of seminars-disputes, round tables, discussions, training and theoretical conferences, etc. as a scoring tool in addition to traditional lectures and seminars. The principles of the scoring system development have been considered with regard to students’ ability to build their integral cognitive process by themselves. The ways to check and evaluate students’ performance are offered by taking into account students’ individual and personal qualities describing the rules to calculate rating points.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 04.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina S. Rogovik
Svetlana V. Goncharuk , candidate of sociological sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Физическая культура в образовательном пространстве: балльно-рейтинговая система оценивания как средство формирования мотивации учащихся к занятиям»

Download an article

Статья посвящена вопросу мотивации к занятиям физической культурой в учебных заведениях путем применения балльно-рейтингового метода оценивания учащихся. Данный метод оценивания позволяет распределить студентов по рейтингу и стимулирует их стремление подняться как можно выше, что выступает средством мотивации учащихся в обучении, приводит к увеличению интереса в дополнительных занятиях физической культурой как в учебных заведениях, так и спортом в целом.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 28.07.2017
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 4)
Natalia A. Senognoeva , doctor of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл

«Realizatsiia ball'no-reitingovoi sistemy na primere sozdaniia FOSa po distsipline "Pedagogicheskoe testirovanie»

Download an article

The article considers the implementation of grade-rating system based on the example of Rating Tools Fund development on the discipline “Pedagogical testing”. The regulation on grade-rating system has been developed at the Russian State Vocational Pedagogical University. It provides for the maximum quantity of rating points which can be earned by the student during the semester. The Rating Tools Fund has maximum quantity of rating points for each test (exam) that is presented as a rating tool.

Педагогические науки

Publication date: 04.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga D. Nechaeva
Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Балльно-рейтинговая система в вузах как фактор самоорганизации студентов»

Download an article

В статье выявлена сущность балльно-рейтинговой системы в высших учебных заведениях, которая проявляется в развитии самоорганизуемой деятельности студентов. Автором отмечены положительные и отрицательные стороны данного новшества для преподавателей и студентов. Делается вывод о том, что, несмотря на критику, балльно-рейтинговая система содержит в себе рациональное зерно и может вполне эффективно применяться в системе высшего образования.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Publication date: 24.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia V. Kamozina , candidate of physical and mathematical sciences
, Брянская обл

«Оценивание результатов обучения в рамках компетентностного подхода»

Download an article

В данной статье автор рассматривает создание фонда оценочных средств по дисциплине «Математика». Основной целью таких фондов является контроль формирования компетенций. Особое внимание уделяется использованию в контроле обучения тестирования и балльно-рейтинговой системы.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 22.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna P. Butenko , candidate of pedagogic sciences
MBOU "Litsei 36" , Калужская обл

«Application of score-rating system evaluating student's achievements at discipline "Foreign language" at non-linguistic speciality "Psychological and pedagogical education»

Download an article

In this article, the author emphasizes the importance of the use of score-rating system (BSR) to evaluate the achievements of students, due to the need to improve the efficiency of the educational process. The presented results of 1st course students survey suggest that the BRC - the development of a rating of competition, promotion of systematic work, tracking the dynamics of individual trajectory of student development in the context of technological cards estimating the achievements of students, as well as independent work teach students self-education throughout his life.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 19.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Vechkaeva , candidate of medical sciences , доцент
Mikhail V. Popugailo , candidate of medical sciences
Dmitry Y. Grebnev , doctor of medical sciences , и. о. заведующего кафедрой
Irina I. Maklakova , candidate of medical sciences , ассистент
SBEI of HE "Ural State Medical University" of Healthcare Department of Russia , Свердловская обл

«Role of the score-rating system in the development of scientific research in the field of cell technology at the Department of Pathological Physiology»

Download an article

Due to the introduction of score-rating system (SRS), the learning process becomes more transparent and traceable, that allows to intervene in a proper time in the process for best results achievement. Involving students in research activities through the introduction of SRS in the Department of Pathological Physiology permits to select and train new staff, develop a scientific direction in the FBEI of HPE USMU.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 26.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Ovsiannikova
ГБОУ РШИ №32 , Москва г

«Анализ различных подходов к реализации балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости учащихся»

Download an article

Исследование посвящено рассмотрению трактовок понятия и возможностей применения балльно-рейтинговой системы в научно-педагогической и методической литературе.

Педагогика

Publication date: 15.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir S. Provalov , candidate of physical and mathematical sciences
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл

«Организация учета учебных достижений студентов в рамках балльно-рейтинговой системы»

Download an article

В данной статье автором рассматривается вопрос использования балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов. Представлена краткая характеристика компьютерной программы для реализации этой технологии в контексте автоматизации планирования и учета индивидуальной учебной работы преподавателя.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 25.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria I. Iampolskaia
Taurida Academy FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University" , Крым Респ

«Преимущества и недостатки балльно-рейтинговой системы оценивания качества образования»

Download an article

Статья посвящена исследованию балльно-рейтинговой системы оценивания знаний студентов в вузе как одного из факторов повышения качества образования. Автор отмечает достаточную эффективность системы при правильной организации данного процесса

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 19.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Giul giuzel K. Devlet geldy , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Bauman Moscow State Technical University" , Москва г

«Опыт реализации инновационного проекта оценивания знаний, компетенций и способностей учащихся»

Download an article

В статье представлена практика использования балльно-рейтинговой система оценки индивидуальных достижений учащихся на уроках экономики в МОУ лицей г. Фрязино Московской области. Методика применения балльно-рейтинговой системы показана на примере использования нескольких педагогических технологий.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 16.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nelia A. Korbukova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Moskovskii gosudarstvennyi universitet pishchevykh proizvodstv" , Москва г

«Бально-рейтинговая система как оценка функциональной подготовленности студента»

Download an article

Научная статья рассчитана на преподавателей и студентов технических вузов всех направлений и специальностей очной формы обучения квалификации «бакалавр», изучающих учебную дисциплину «Физическая культура». В статье рассмотрено применение балльно‐рейтинговой системы в образовательном процессе как оценки функциональной подготовленности студента, что позволяет оценивать спортивные достижения обучающихся. Повышается стимул к самосовершенствованию в данной области.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 23.09.2014
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Roman I. Fedorov
Artur R. Ibraev
FSBEI of HPE "Perm Military Institute of Internal Military Forces of MIA of Russia" , Пермский край

«Особенности применения балльно-рейтинговой системы в условиях формирующего оценивания при изучении технических дисциплин в ВУЗе»

Download an article

В статье рассматривается целесообразность применения балльно-рейтинговой системы в ВУЗе. Анализируются особенности использования данной системы в процессе обучения техническим дисциплинам на примере «Конструкций транспортных средств специального назначения». Освещается проблема контроля и оценивания, при этом затрагивается вопрос актуальности такой педагогической технологии, как формирующее оценивание.

Общее направление

Publication date: 15.12.2013
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Chikova , candidate of psychological sciences, associate professor
Orsk Humanitarian and Technology Institute (Brunch) FSBEI of HE «Orenburg State University» , Оренбургская обл

«Ball'no-reitingovaia sistema i osobennosti ee vnedreniia v Orskom gumanitarno-tekhnologicheskom institute»

Download an article

В условиях модернизации и жесткой конкурентности в современном обществе все большее значение придается качеству образовательных услуг, направленных на подготовку профессионально компетентного специалиста, востребованного на рынке труда. Качество подготовки специалистов является важнейшей характеристикой высшего образования, охватывающей соответствие его результатов, процессов подготовки и институциональных систем потребностям общества, государства и личности.