List of publications on a keyword: «игровые методы»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 20.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Farida F. Khusainova
FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities" , Татарстан Респ

«Igrovaia pedagogika v ramkakh obrazovatel'noi programmy v shkole-internat VIII vida»

Download an article

Игровая педагогика в образовательной программе школы-интернат занимает важное место. Несмотря на многообразие видов игр, применяемых в процессе обучение ребёнка с ОВЗ, все из них можно считать важным фактором, формирующим отношение ребёнка к предмету, к окружающим. Следует отметить, что игровые методы должны применяться не только для укрепления физического состояния обучающихся (физкультурные паузы), но должны быть также включены непосредственно в момент подачи и обработки учебного материала.

Педагогика

Publication date: 29.12.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena N. Iampolskaia
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Primenenie igrovykh metodov obucheniia na urokakh matematiki»

Download an article

В данной статье проанализирована проблема поиска эффективных методов обучения. В качестве решения проблемного вопроса автором предложены дидактические игры как эффективное средство обучения и воспитания. В работе представлен вывод об целесообразности использования дидактических игр, положительно влияющих на повышение качества знаний, умений и навыков учащихся, развитие умственной деятельности.

Парадигмы современного образования

Publication date: 10.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda A. Agafonova , candidate of pedagogic sciences , независимый эксперт
Centre of distance learning technologies «CMDOT» , Москва г

«Применение активных и интерактивных образовательных технологий в процессе преподавания общелингвистических дисциплин на потоках профессиональной переподготовки и повышения квалификации»

Download an article

The article presents the rationale for the use of active educational technologies in higher educational institutions in teaching process of General linguistic disciplines. The essence and content of interactive educational technologies where the key place belongs to game and training methods of training is revealed. It is shown that the dialog forms are the basis of an active and interactive educational technologies.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 01.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina I. Galiamina
Larisa V. Nazarova
MBU DO g. Novosibirska "DDT "Tsentral'nyi" , Новосибирская обл

«Sozdanie diagnosticheskogo instrumentariia v detskikh tvorcheskikh obedineniiakh v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье на примере деятельности историко-краеведческого клуба рассмотрены возможности и варианты использования опосредованных форм диагностики результативности образовательного процесса в детских творческих объединениях в рамках системы дополнительного образования. Авторы приходят к выводу, что применение игрового метода в самых различных формах может быть применимо в творческом объединении любой направленности. Каждая область знаний, каждое направление деятельности имеет свою занимательную сторону, которую можно облечь в определенную игровую форму.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 20.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia A. Geranimus
Tatiana A. Fedorova , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ

«Ispol'zovanie igrovykh metodov v ekologicheskom obrazovanii detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье описаны особенности экологического образования детей старшего дошкольного возраста. Авторами раскрыты игровые приемы для повышения уровня экологического образования детей.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 27.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana S. Moltasova
FBEI "K/g №93 of a compound type" , Санкт-Петербург г

«Физкультурно-оздоровительное образование дошкольников «Игры на асфальте»»

Download an article

В статье рассматривается роль технологий и методов физического воспитания дошкольников на свежем воздухе с применением форм работы с рисунками на придомовой территории.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 05.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alla A. Nechaeva
Anna A. Khokhlova
FSBEI of HE “Samara State Technical University” , Самарская обл

«Игровые методы обучения иностранному языку в техническом вузе»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема использования активных и интерактивных методов на примере игровых. Основное внимание авторов сфокусировано на использовании игровых методов при подготовке студентов технического вуза.

Педагогика

Publication date: 21.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia N. Biriukova
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г

«Кейс-технология обучения переводческому чтению»

Download an article

Наиболее отвечающей задачам обучения в неязыковом вузе переводческому чтению выступает кейс‐технология, которая основана на обучении будущих переводчиков научно‐технических текстов путем решения проблемной ситуации, с которой они могут столкнуться в своей профессиональной деятельности. Анализ исследований позволил выделить основные этапы работы с кейсом, которые предполагается использовать при обучении переводческому чтению: подготовительный, организационный, работа с кейсом, результаты работы, оценка и самооценка.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Vasilenko , candidate of psychological sciences
Olga P. Riadinskaia
FSBEI of HE "Chelyabinsk State Pedagogical University" , Челябинская обл

«Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в игровой деятельности»

Download an article

В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на поиск и апробацию игровых методов и приемов по развитию познавательной активности у детей с задержкой психического развития. Результаты показывают, что использование игровых методов работы позволяет достигнуть повышения уровня развития познавательной активности у детей с ЗПР.

Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 17.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Zakharova
MBDOU "DMSh 24" , Татарстан Респ

«Использование игровых методов обучения на этапах начального образования на уроках баяна»

Download an article

Материал статьи посвящен теме применения игровых методов в музыкальной школе на уроках баяна в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. В статье описан практический пример развития творческих способностей младших школьников через использование игр‐упражнений, ведущих к формированию познавательных интересов и, как следствие, к повышению эффективности образовательного процесса.

Дошкольная педагогика

Publication date: 08.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Semenova
МБДОУ «ЦРР - Д/С «Кыталык» , Саха /Якутия/ Респ

«Игротека – универсальная игровая среда в младшей группе»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы всестороннего развития детей посредством создания игротек. Описываются функции и виды игротек для детей. Автор статьи делает вывод о содействии игротеки развитию эмоциональной отзывчивости ребенка, наблюдения, творческого воображения и оригинальности мышления.

Работа с родителями

Publication date: 19.06.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iana A. Grigor
FSBEI of HPE "Perm State National Research University" , Пермский край

«Emotsional'noe razvitie doshkol'nika pri igrovom vzaimodeistvii s roditeliami»

Download an article

В данной статье обосновывается актуальность развития эмоциональной сферы дошкольника, выделяется ряд возможных негативных последствий невнимательного отношения родителей к эмоциональному развитию ребенка. Целью работы являлась демонстрация возможных форм игрового взаимодействия дошкольника с родителями, направленного на обогащение его эмоционального опыта.