List of publications on a keyword: «дистанционные образовательные технологии»
Педагогика
Ekaterina A. Fomenko
Irina D. Zhuravleva
MBDOU "D/S 33" , Белгородская обл
«Дистанционные образовательные технологии — инновационный подход в деятельности педагога ДОО»
Nadezhda V. Ushakova
Ekaterina A. Malygina
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Electronic resource Согеарр.аі as a means of implementing distance learning in preschool education»
This article presents the relevance of the use of distance technologies in preschool education. The analysis of modern remote educational technologies is made, network technology is highlighted as an effective DOT with pre-school children. The characteristic of the Internet resource is presented LearningApps.org ., as one of the most effective in working with preschool children, the advantages and disadvantages are highlighted, the risks and the necessary technical support are presented.
Ekaterina A. Malygina
Anastasiia A. Mashina , Воспитатель
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Distance learning technologies in preschool education»
This article presents the relevance of the use of distance technologies in preschool education. The analysis of modern distance educational technologies is made, network technology is highlighted as an effective DOT with preschool children. The characteristic of the Internet resource is presented LearningApps.org ., as one of the most effective in working with preschool children, the advantages and disadvantages are highlighted, the risks and the necessary technical support are presented.
Galina P. Cherniatina , воспитатель
Svetlana F. Ovod
Svetlana M. Akhnovskaia , воспитатель первой категории
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Distantsionnye obrazovatel'nye tekhnologii v DOO»
Статья посвящена теме дистанционных образовательных технологий в ДОО. Авторы доказывают, что согласно Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.
MOBU "Liul'panskaia SOSh" , Марий Эл Респ
«Problemy distantsionnogo obucheniia ritmike mladshikh shkol'nikov»
При переходе на дистанционную форму обучения важно правильно организовать учебный процесс на основе применения дистанционных образовательных технологий, а также стимулировать самостоятельную физкультурно-танцевальную деятельность обучающихся с учетом их возможностей. В статье рассмотрены рекомендации к дистанционному обучению ритмике младших школьников в период пандемии. Цель исследования заключалась в выявлении наиболее целесообразных технологий совершенствования процесса физического воспитания и форм организации занятий ритмикой в дистанционном формате.
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Ol'ga A. Markina
GBPOU "Pedagogicheskii kolledzh 8" , Санкт-Петербург г
«IKT v distantsionnom obrazovanii sistemy SPO: realii i perspektivy»
Технические средства обучения
MKOU "Biriuchekosinskaia OOSh" , Астраханская обл
«Ispol'zovanie distantsionnykh tekhnologii v protsesse realizatsii FGOS nachal'nogo obshchego obrazovaniia»
Педагогика
Irina A. Anpilova
MAOU "SPSh 33" , Белгородская обл
«Tekhnologii i priemy obucheniia inostrannomu iazyku v usloviiakh distantsionnogo obucheniia»
Технические средства обучения
GBPOU "Permskii politekhnicheskii kolledzh im. N.G. Slavianova" , Пермский край
«The Role of Learning Technology During the Coronavirus Pandemic»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл
«Distantsionnoe obuchenie v nachal'noi shkole»
Педагогика
Irina V. Mikitiuk , candidate of pedagogic sciences
Institut pedagogiki FGBOU VO "Kaluzhskii gosudarstvennyi universitet im. K.E. Tsiolkovskogo" , Калужская обл
«Distance educational technologies as a means of increasing information and communication competence of teachers of DOO»
In the context of the information explosion, the emergence of new trends in the life of the country, the teacher of DOO needs to constantly improve, update and deepen his knowledge, improve his skills and engage in self-education. In this case, he will be helped by remote educational technologies, which are a modern means of improving information and communication competence.
Шилов Сергей Владимирович , преподаватель
Olga V. Sukhoveeva , candidate of biological sciences
FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation , Воронежская обл
«Перспективы использования дистанционных образовательных технологий на базе Moodle»
В статье рассматриваются особенности и перспективы применения элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий у иностранных слушателей, проходящих обучение по программе довузовской подготовки. На основе анализа активности обращений пользователей к материалам электронного курса по биологии авторы отмечают, что иностранные обучающиеся в большей степени ориентированы на получение специальной информации в традиционном печатном виде с пояснениями преподавателя.
Юриспруденция
Navruz A. Abdulaev
Ekaterina L. Farafontova
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край
«Информационные технологии в дистанционном медицинском образовании»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в рамках реализации образовательных программ современного образования»
Современные педагогические технологии
МБОУ «СОШ №5» , Коми Респ
Lidiia N. Chirkova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Электронные образовательные ресурсы как средство дистанционного обучения в условиях инклюзивного образования»
Система образования
Ekaterina L. Farafontova
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край
«Legal regulation of distance learning in Russia»
Авторами отмечается, что XXI век – век компьютерных технологий. Человеку необходимо оставаться современным, эрудированным и востребованным на рынке труда, а для этого теперь недостаточно окончить школу и получить профессию, время требует постоянного совершенствования и повышения своей квалификации. В такой ситуации может помочь дистанционное обучение, являющееся одним из наиболее активно развивающихся направлений в образовании. В статье рассматривается нормативная основа дистанционного образования на современном этапе.
Технические средства обучения
GAOU AO "Kazachii kadetskii korpus imeni atamana I. A. Biriukova" , Астраханская обл
Inessa A. Sitnikova
MBOU "Nachalovskaia SOSh" , Астраханская обл
«Применение дистанционных образовательных технологий обучения школьников в процессе реализации ФГОС ООО»
Педагогика
FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University" , Воронежская обл
«Senior high school student self-guided work organization during English lessons using distance learning technology»
The article is devoted to the problem of using distance learning technologies for organising individual work of senior high school students who learns English as a foreigh language. Opportunities that distant learning system eLearning Server 4G offers for organising individual work and communication amongst students and their teacher are discussed.
Liliya B. Kostenko
«Institute of a development of education», Russia, Astrakhan , Астраханская обл
«Professional development of pedagogical workers with application of remote educational technologies: regional aspect»
MEBI GES №24 , Ростовская обл
«Using informational and remote technologies when working with preschoolers as a part of the project "Our New School»
В данной статье описан опыт использований дистанционных и информационных технологий в работе учителя начальных классов. В итоге автор приходит к выводу о значимости использования информационных и дистанционных технологий в работе с детьми, позволяющим решить задачу максимальной индивидуализации учебного процесса.
Актуальные направления преподавания в современной школе
SBI of APE "Chelyabinsk Institute of Retraining and Raising the Level of Skills of Teachers and Education Personnel" , Челябинская обл
«Современные педагогические технологии как средство развития готовности учителя к формированию универсальных учебных действий младших школьников»
В данной статье рассматривается проблема применения современных педагогических технологий в системе профессионального образования. Особое внимание уделено изучению использования дистанционных образовательных технологий и кейс-технологий в развитии готовности учителя к формированию универсальных учебных действий младших школьников.
Технические науки
Aleksandr V. Satarov
Интернет-институт ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» , Тульская обл
«Мультимедийный электронный учебно-методический ресурс «Релейная защита и автоматизация систем электроснабжения»»
Педагогика общеобразовательной школы
MOU Ivniakovskaia SSh IaMR , Ярославская обл
«Из опыта применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на уроках истории»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Aleksandr V. Satarov
Интернет-институт ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» , Тульская обл
«Мультимедийный электронный учебно-методический ресурс «Защита в чрезвычайных ситуациях»»
Географические науки (география, история географии, страноведение, краеведение, геодезия и др.)
Irina I. Akritskaia
FSBEI of HPE "Nizhny Novgorod State University of Architecture and Civil Engineering" , Нижегородская обл
«Организация дистанционного обучения студентов направления «Строительство» на кафедре инженерной геодезии»
В статье отражены способы организации самостоятельной работы студентов очной и заочной формы обучения ННГАСУ. Этот вопрос актуален для студентов дистанционного образования и для студентов очной формы обучения в связи с большим объемом самостоятельной работы студентов. Наиболее современным методом решения этой задачи являются компьютерные технологии. Рассмотрен принцип работы образовательного портала ННГАСУ Tandem E-learning – Sakai 2.8 (Kernel 1.2.6) – Server do.nngasu.ru. На примере сайта «Инженерная геодезия» рассмотрены инструменты сайта, приведены реальные результаты работы студентов на сайте, которые показывают эффективность их самостоятельной работы благодаря используемым дистанционным образовательным технологиям.