List of publications on a keyword: «психические процессы»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 03.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mugizova Guzel Rafgatovna , студентка
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Развитие словесного творчества дошкольников на основе восприятия литературных произведений»

Download an article

В данной статье раскрывается проблема развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Автором изложены особенности словесного творчества, этапы его становления; обоснована актуальность данной темы и предложены пути развития творческого потенциала на основе применения литературных произведений.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 22.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shimanskii Stanislav Viacheslavovich , aspirant , воспитатель
FGKOU "Sankt-Peterburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche Minoborony Rossii" , Санкт-Петербург г

«Psikhologo-pedagogicheskaia podgotovka uchitelia - obiazatel'noe uslovie professional'noi deiatel'nosti uchitelia»

Download an article

Как отмечает автор, в качестве психологической основы процесса обучения выступают следующие профессиональные направления: познавательные психические процессы и их регулирование; язык и сознание; эмоции, их формы и функции; личность и личностно ориентированное обучение; мотивация в структуре личности; коммуникативная среда, подвижной экзистенции, характер; деятельность и способности личности; общение.

Коррекционно-воспитательная работа

Publication date: 14.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iunakova Tatiana Gennadevna , учитель-логопед
Ivashchenko Olga Iurevna , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл

«Razvitie rechevykh i myslitel'nykh protsessov u doshkol'nikov»

Download an article

Как отмечают исследователи, развитие речевых и мыслительных процессов является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста. Мышление является наиболее сложным психическим процессом, и формирование его должно начаться с первых месяцев жизни ребенка. Овладение мыслительными операциями (анализом, синтезом, сравнением, обобщением, абстрагированием) будет успешным, если оно осуществляется в непосредственной деятельности ребенка и сопровождается речью. Формирование предпосылок развернутых речевых высказываний, подбора точных лексических и грамматических средств – одна из самых главных задач воспитания, поскольку оно помогает социализации ребенка в обществе и способствует правильно организовать мыслительную деятельность.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 25.05.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Iakhudina Elena Nikolaevna , candidate of psychological sciences , доцент
Pushkin Leningrad State University , Санкт-Петербург г

«Развитие познавательных способностей студентов гуманитарного факультета и его связь с академической успеваемостью»

Download an article

Статья посвящена проблеме развития психических познавательных процессов в студенческом возрасте. Рассмотрена взаимосвязь между академической успеваемостью и развитием внимания, мышления, памяти у студентов исторического факультета.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 13.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Spiridonova Kristina Aleksandrovna , учитель-логопед
Aksenova Anna Viktorovna , педагог-психолог
МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 13 с. Кременкуль" , Челябинская обл

«Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный сон»»

Download an article

В статье представлено занятие, направленное на коррекцию и развитие различных психических процессов у детей старшего дошкольного возраста. В работе использовано разнообразное оборудование.

Дошкольная педагогика

Publication date: 06.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Postnikova Tatiana Iurevna , заместитель заведующего по ВМР
Gorshkova Galina Viktorovna , педагог-психолог
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 127 "Gusi-lebedi" , Самарская обл

«Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматриваются задачи, содержание образовательной деятельности с детьми 2–3 лет в рамках технологии В.В. Воскобовича. Авторами отмечена целесообразность применения технологии В.В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми 2–3 лет, которая снимает психоэмоциональное напряжение малышей, дает возможность менять формы деятельности, способствует всестороннему развитию детей в игре.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 29.12.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Kopyltsiva Tatiana Olegovna , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ п. Ягодное» , Магаданская обл

«Работа с одаренными учащимися в начальных классах»

Download an article

Автор статьи исследует результаты работы с одарёнными учащимися в МБОУ «СОШ п. Ягодное» Магаданской области. Находит ответы на вопросы с кем работать, как работать и для чего работать. Представляет портрет одарённого ребенка.

Педагогика

Publication date: 26.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bocharova Natalia Iurevna , воспитатель
Trufanova Irina Aleksandrovna , воспитатель
Shchendrygina Olga Evgenevna , воспитатель
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Коррекция речевых нарушений у детей с ТНР в процессе продуктивной деятельности»

Download an article

В статье рассказывается об одном из направлений коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, именно о продуктивной деятельности дошкольников, о воспитании детей на материале народной художественной культуры.

Publication date: 26.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Grigoreva Aliona Aleksandrovna , учитель начальных классов
КОУ «Ханты-Мансийская школа для обучающихся с ОВЗ» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Письменная речь как объект исследования с позиций мультидисциплинарного подхода»

Download an article

В работе рассмотрена проблема овладения связной письменной речью умственно отсталыми школьниками, которые испытывают большие трудности, обусловленные различными причинами. Письменная речь предполагает высокую степень преднамеренности психических процессов, которая у умственно отсталых детей формируется своеобразно и со значительным запаздыванием.

Психологические науки

Publication date: 27.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gorbacheva Inna Aleksandrovna , студентка
Oleshko Tatiana Ivanovna , candidate of psychological sciences , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Понятие и интерпретация неосознаваемых психических процессов на примерах их психофизиологических проявлений»

Download an article

В начале прошлого столетия понятию и проявлениям сознания стали противопоставляться неосознаваемые процессы психики, изучением которых занимались различные исследователи в различные временные отрезки XX века. Для описания бессознательных процессов используется классификация, содержащая примеры психофизиологических проявлений данных процессов.

Психология

Publication date: 08.07.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Kovenko Viktoriia Aleksandrovna , студентка
Shkriabko Irina Pavlovna , candidate of psychological sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Влияние игры и игровой деятельности на развитие ребенка»

Download an article

В статье рассматривается влияние игровой деятельности на развитие ребенка. По мнению автора, игровая деятельность вызывает существенное изменение в психике ребенка. В игре складываются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития.

Технические средства обучения

Publication date: 27.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tuybaeva Lena Ilyasovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Ovchinnikova Yuliya Ehduardovna , студентка
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Using information and communication technologies in learning activity of preschool-age children»

Download an article

The analysis of the use of information and communication technologies in the sphere of educational activities of children of preschool age on the basis of the method of observation and practical engagement in educational activities of the preparatory group of the kindergarten. A positive impact of ICT use that contributes to the intellectual, creative and all-round personality development of the child; involve the mental activity of children, stimulates the thought processes.