List of publications on a keyword: «приёмы»
Педагогика
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
Klavdiia F. Kudinova
MBDOU "D/S KV 52" , Белгородская обл
Galina V. Nikolskaia
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Formirovanie u doshkol'nikov predstavlenii ob evoliutsii predmetnogo mira posredstvom igrovoi deiatel'nosti»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Ol'ga A. Tikhova
MBOU "Vyezdnovskaia SSh" , Нижегородская обл
«Nekotorye priiomy sozdaniia problemnoi situatsii na urokakh russkogo iazyka»
В статье рассматриваются основные приёмы создания проблемной ситуации на уроках русского языка в рамках технологии проблемного диалога (автор Е.Л. Мельникова). На конкретных примерах демонстрируется, как учитель может выстраивать побуждающий от проблемной ситуации диалог, подводить обучающихся к осознанию противоречия и мотивировать их на открытие нового знания.
Педагогика
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Razvitie pamiati mladshego shkol'nika kak uslovie ego uspeshnosti v obuchenii»
Darina V. Murashko
Inna V. Dmitrenko
MBDOU "Krasnoiaruzhskii D/S "Solnechnyi" , Белгородская обл
«Spetsifika igrovykh priemov obucheniia v DOU»
Коррекционная педагогика, дефектология
Elena P. Makovetskaia
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
«Igrovye priemy razvitiia rechevogo dykhaniia u detei s TNR mladshego shkol'nogo vozrasta»
Исследования в образовании и образовательные практики
Elena A. Andreeva
МБОУ «СОШ №55» , Чувашская Республика - Чувашия
«Применение нейропсихологических практик на уроках русского языка в начальной школе»
В статье рассматривается следующая актуальная проблема: усложнение школьных программ, не до конца сформированные отделы головного мозга приводят к трудностям усвоения школьных дисциплин. Автор утверждает, что важно вовремя начать коррекцию недостатков при помощи нейроупражнений, чтобы активировать кору головного мозга для успешной учёбы.
Современные технологии в образовании
Iraida A. Zakharova
Svetlana A. Zakharova
MBDOU "D/S 22 g. Cheboksary" , Чувашская Республика - Чувашия
«Mnemotekhnika v rechevom razvitii detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье авторы размышляют на следующую тему: перед педагогами стоит задача постоянного поиска новых подходов к воспитанию ребёнка. Традиционные методические приёмы не дают таких эффективных результатов, а инновационные технологии гармонично сочетаются с традиционными средствами воспитания в дошкольном образовании.
Педагогика
MDOU "D/S 10 KV" , Мурманская обл
«Formirovanie finansovoi gramotnosti u detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье речь идет о том, что приобщение ребёнка к миру экономической действительности – одна из сложных и в то же время важных проблем. Формирование полезных привычек в сфере финансов поможет детям избежать многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложить основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни.
MBOU "Gimnaziia 2" , Белгородская обл
«Sovershenstvovanie navyka chteniia u shkol'nikov s tiazhelymi narusheniiami rechi»
Dar'ia O. Bausheva
MBDOU "D/S 129" , Вологодская обл
«Ispol'zovanie raznoobraznykh pedagogicheskikh priiomov pri provedenii podvizhnykh igr s det'mi mladshego doshkol'nogo vozrasta»
Irina M. Kulieva
GBOU DOD "Tsentr vneshkol'noi raboty "Akademicheskii" , Санкт-Петербург г
«Razvitie rebenka starshego doshkol'nogo vozrasta sredstvami teatralizovannoi deiatel'nosti»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "SOSh 1" , Сахалинская обл
«Formirovanie chitatel'skoi gramotnosti u mladshikh shkol'nikov - osnova uspeshnogo obucheniia»
В статье рассматриваются дидактические приёмы и педагогические технологии, способствующие формированию читательской грамотности младших школьников. Автор отмечает необходимость учить детей относиться критически к информации, осмысливать её, «переваривать», учить читать инструкции, проверять источники и делать выводы.
Педагогика
MBGI Belgorod "Lyceum №32" , Белгородская обл
Irina V. Melnik
MBOU "SOSh 4" , Белгородская обл
«Tsifrovaia obrazovatel'naia sreda v nachal'noi shkole»
В статье проанализирована цифровая образовательная среда в начальной школе. Авторами представлены приёмы работы с новыми цифровыми технологиями. Проанализирован опыт работы учителей начальной школы с цифровой образовательной средой, а также перечислены программные и коммуникационные возможности использования цифровой среды на уроках.
Педагогическая и коррекционная психология
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
«Osobennosti razvitiia pamiati u detei 6-7 let»
В статье речь идёт о том, что при переходе с дошкольного обучение на начальное часто становится вопрос обучения, так как память может быть развита недостаточно. При решении вопроса оптимизации у младших школьников, процесса развития памяти особую актуальность приобретает проблема специального обучения детей мнемическим приемам.
Педагогика
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Patrioticheskoe vospitanie na urokakh okruzhaiushchego mira v nachal'noi shkole»
Теория и методика общего образования
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie otdel'nykh priiomov tekhnologii kriticheskogo myshleniia na urokakh literaturnogo chteniia v nachal'noi shkole»
Педагогика
MBOU "SOSh 16" , Белгородская обл
Kseniia F. Mikhailiukova
MBOU "Gimnaziia 2" , Белгородская обл
«Etapy korrektsionno-logopedicheskoi raboty u obuchaiushchikhsia s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»
В статье представлены основные категории детей с ограниченными возможностями здоровья, освещены рекомендуемые условия обучения и воспитания каждой группы. Кроме того, авторами представлены коррекционно-педагогические воздействия, развивающие устную и письменную речь у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Svetlana V. Bezborodova
Irina L. Piakshina
MBDOU "D/S 9" , Чувашская Республика - Чувашия
«Proektirovanie soderzhaniia tvorcheskoi deiatel'nosti detei v usloviiakh polikul'turnogo obrazovatel'nogo prostranstva»
Авторы заостряют внимание на том, что с каждым годом все острее перед взрослыми стоит задача воспитания поколения активных творческих людей. Творчество проявляется в различных видах деятельности. Авторы утверждают, что творчество пробуждает в детях интерес к самим себе, делает творческую деятельность потребностью, а искусство – естественной необходимой частью жизни.
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Priiomy razvitiia i aktivatsii myslitel'noi deiatel'nosti u detei s trudnostiami v obuchenii v nachal'noi shkole»
MKOU Verkh-Neninskaia SOSh , Алтайский край
«Kak pisat' szhatoe izlozhenie v formate OGE»
MBOU "Gimnaziia 2" , Белгородская обл
Iuliia S. Karaptan
MBOU "SOSh 16" , Белгородская обл
«Sovremennye sposoby korrektsii disgrafii u mladshikh shkol'nikov s OVZ s primeneniem tekhnicheskikh sredstv obucheniia»
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Vliianie priemov raboty s tekstom na formirovanie chitatel'skoi gramotnosti mladshikh shkol'nikov»
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл
«O znachenii tsennostnykh ustanovok uchashchikhsia v protsesse tselepolaganiia pri razvitii funktsional'noi gramotnosti»
В статье обосновывается, что формирование навыков функциональной грамотности необходимо для успешной реализации личности во многих сферах жизни, что невозможно без грамотного целеполагания, которое должно быть основано на личных ценностях учащихся, которые формируются в том числе в процессе воспитательной работы в школе.
Ekaterina N. Chashchina
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Sovremennye priemy formirovaniia funktsional'noi gramotnosti v nachal'noi shkole»
В данной работе рассматриваются современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе. На начальном этапе обучения главное – развивать умение каждого ребенка мыслить с помощью следующих логических приемов: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация умозаключение, систематизация, отрицание, ограничение. Формированию функциональной грамотности на уроках в начальной школе помогут задания, соответствующие уровню логических приемов.
Tatiana N. Aponenova
MBEI "GES №1" , Хакасия Респ
«Organizatsiia raboty s odarionnymi det'mi na urokakh v nachal'noi shkole»
Современному миру нужны одарённые люди, т.е. люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Поэтому задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности каждого человека. Задача школы состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ученика, развить их, поддержать ребёнка, сохранить его неповторимость, подготовить к пониманию того, чтобы его таланты и способности были реализованы.