List of publications on a keyword: «связной»


Дошкольная педагогика

Publication date: 09.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivkina Iuliia Mikhailovna , ассистент
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Обучение пересказу старших дошкольников в процессе работы над формированием связной речи»

Download an article

В статье рассматриваются особенности обучения пересказу старших дошкольников. Автор предлагает перспективный план по обучению детей 6-го года жизни пересказу литературных произведений

Общее направление

Publication date: 16.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sagitova Gulnara Alikovna , учитель-дефектолог
GBOU Neftekamskaia spetsial'naia (korrektsionnaia) obshcheobrazovatel'naia shkola-internat VIII vida , Башкортостан Респ

«Razvitie sviaznoi pis'mennoi rechi uchashchikhsia s intellektual'noi nedostatochnost'iu»

Download an article

Статья посвящена проблеме развития связной письменной речи учащихся. В работе рассматриваются особенности, условия, методы, виды работ для развития письменной речи учащихся с умственной отсталостью.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 05.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maslennikova Elena Aleksandrovna , учитель-логопед
МБДОУ ЦРР – Д/С «Танюша» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Развитие связной речи детей 5–7 лет в процессе работы по автоматизации звуков посредством театрализации»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема формирования связной речи у детей с затруднениями в речевом развитии. Автором обосновывается необходимость логопедического обучения, направленного на развитие связной речи в процессе работы по коррекции звукопроизношения. В работе описаны распространенные виды занятий по формированию связной речи детей дошкольного возраста, а также способы повышения эффективности коррекционной работы.

Publication date: 09.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khilobok Zoia Georgievna , воспитатель
Karakulina Nadezhda Vasilevna , воспитатель
Kranina Nataliia Valerievna , учитель-логопед
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл

«Проблемы развития связной речи»

Download an article

Актуальность проблемы, рассматриваемой в статье, заключается в том, что у дошкольников слабо развит словарный запас слов, дети не умеют выражать свои мысли в сочетании с действиями. В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. Поэтому для педагогов важно правильно создать необходимые условия, способствующие формированию связной речи у дошкольников.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 19.08.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vitiaz Larisa Nikolaevna , воспитатель
MBDOU "D/S 66 "Zhuravushka" , Белгородская обл

«Proektnaia deiatel'nost' kak sredstvo rechevogo razvitiia doshkol'nika»

Download an article

В данной статье рассматривается роль проектной деятельности в развитии речевой активности у дошкольников, становлении коммуникативных умений, формированию навыков сотрудничества в совместной познавательно-поисковой и исследовательской деятельности.

Дошкольная педагогика

Publication date: 22.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Teterina Liubov Vladimirovna , воспитатель
МБДОУ «Д/С №3» , Мурманская обл

«Дидактическая игра в развитии речи детей дошкольного возраста»

Download an article

Автор рассматривает влияние дидактической игры на развитие речи детей дошкольного возраста.

Publication date: 11.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bratenkova Valentina Ilinichna , учитель-логопед высшей категории
MBDOU D/S 9 "Druzhok" KV , Бурятия Респ

«Modelirovanie kak sredstvo razvivaiushchego obucheniia doshkol'nikov»

Download an article

В современном мире наиболее остро обозначилась проблема увеличения детей с различными нарушениями речи, в связи с этим перед специалистами ДОУ ставится задача, как научить детей говорить правильно, чтобы детей понимали окружающие их сверстники и взрослые. Речевому развитию хорошо способствует моделирование как средство развития всесторонне развитой гармоничной личности. Как отмечает автор, в ДОУ №9 «Дружок» метод моделирования активно используется для развития связной речи детей-логопатов.

Коррекционная педагогика

Publication date: 02.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dolganova Iuliia Sergeevna , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл

«Поиск оптимальной методики обследования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи»

Download an article

В статье приведены результаты теоретического исследования существующих методик, применяемых при оценке уровня развития связной речи у детей с ОНР. При помощи сравнительного анализа научных изысканий теоретиков и практиков логопедии, выделения преимуществ каждой из анализируемых методик автор статьи предлагает свой вариант решения проблемы обследования связной речи у детей с учетом их возрастных интересов и возможностей.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 25.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iakimova Iuliia Aleksandrovna , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №10» , Московская обл

«Урок русского языка в 6 классе по теме «Имя существительное. Повторение и обобщение изученного». Форма: урок-лабиринт»

Download an article

Интерес к изучению того или иного учебного предмета во многом зависит от того, как проходят уроки по этому предмету. Даже на самом хорошем уроке присутствует элемент обязательности, что в той или иной мере сдерживает развитие увлеченности предметом. Поэтому нужно как можно шире использовать нестандартные формы проведения уроков. Реализация игровых приёмов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по различным направлениям. Цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи, учебная деятельность подчиняется правилам игры. В урок вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую. Мною разработан цикл уроков по русскому языку в форме уроков‐лабиринтов. Они проводятся после изучения каждой части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, имя числительное, местоимение), по типу это уроки комплексного применения знаний.

Коррекционная педагогика

Publication date: 23.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kabatova Larisa Anatolevna , музыкальный руководитель
МБДОУ Д/С КВ второй категории №458 , Челябинская обл

«Значение театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Download an article

В данной статье раскрывается роль и значение использования театрализованной деятельности в коррекционной работе с детьми с общими недоразвитиями речи. Акцентируется интенсивность развития познавательных процессов, эмоционально‐личностной сферы в процессе театрально‐игровой деятельности.

Методическая работа в ДОУ

Publication date: 22.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 7)
Kudriavina Olga Iurevna , старший воспитатель
ГБДОУ Д/С №76 КВ Калининского района , Санкт-Петербург г

«Русские народные сказки как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

Статья посвящена русским народным сказкам, которые являются неиссякаемым источником народной мудрости в воспитании детей в целом и в развитии речи в частности. Сказки расширяют словарный запас, помогают правильно построить диалоги, влияют на развитие связной, логичной речи, что может быть применено на практике в образовательном процессе дошкольного учреждения.

Дошкольная педагогика

Publication date: 14.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Noskova Elizaveta Alekseevna , воспитатель
Naboka Elena Ivanovna , воспитатель
MADOU "D/S 227" g. Permi , Пермский край

«Использование LEGO в развитии связной речи детей дошкольного возраста»

Download an article

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), речевое развитие включает в себя владение речью как средством общения и культуры: обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной монологической речи, развитие речевого творчества, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. Анализ основной общеразвивающей программы на основе программы Н.Е. Веракса «От рождения до школы» показал, что в них основательно рассматривается проблема совершенствования умений монологической речи.

Publication date: 29.04.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Preorchuk Natalia Petrovna , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №447» , Нижегородская обл

«Сказка как средство формирования диалоговой речи у детей 4–5 лет в НОД»

Download an article

В данной статье рассматриваются проблемы изучения речевого развития детей 4–5 лет, а именно использование фольклорного жанра «сказка» как средство формирования диалоговой речи. Путем исследовательской работы (проекта) доказывается социальная значимость и роль речи в формировании личности. Была выстроена система работы, разработан план образовательной деятельности, выбраны методики, при помощи которых был определен уровень развития речи.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 22.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Beliaeva Irina Aleksandrovna , учитель - логопед
МДОУ Д/С КВ №114 , Липецкая обл

«Занятие по развитию связной речи и формированию лексико-грамматических категорий в старшей логопедической группе для детей с ТНР, заиканием»

Download an article

В данной статье описывается ход логопедического занятия по развитию связной речи детей старшей логопедической группы. Занятие посвящено знакомству детей с достопримечательностями родного города и воспитанию чувства патриотизма к своей малой родине. Используемые в работе с детьми речевые игры и упражнения направлены на развитие связной речи.

Коррекционная педагогика

Publication date: 07.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Levashova Elina Sergeevna , учитель-логопед
MAPEI "Combinatory Kindergarden №401" , Татарстан Респ

«Использование звукотаблиц при коррекции звукопроизношения»

Download an article

В данной статье представлен опыт использования звукотаблиц при коррекции звукопроизношения. Звукотаблица на звук «Р» включает в себя ряд занимательных заданий, целью которых является автоматизация звука, развитие грамматически правильной речи, развитие лексического запаса, внимания и памяти.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 20.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kudriashova Svetlana Nikolaevna , учитель
МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа» , Ямало-Ненецкий АО

«Методическая разработка коррекционного занятия по развитию речи»

Download an article

В данной статье представлена методическая разработка коррекционного занятия по развитию речи. Цель занятия заключается в формировании, развитии и коррекции устной и письменной речи у детей с билингвизмом и ОНР.

Педагогика

Publication date: 26.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galkina Irina Aleksandrovna , candidate of psychological sciences , доцент
Chebunina Iuliia Gennadevna , магистрант
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством познавательной сказки»

Download an article

В данной статье рассматриваются лингвистические особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Описывается исследование, проводимое для выявления уровня развития связной речи у старших дошкольников. Описывается течение формирующего эксперимента по развитию связной речи посредством познавательной сказки.

Publication date: 21.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dediukina Marfa Ivanovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Dmitrieva Elena Ionovna , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С №21 «Кэнчээри» , Саха /Якутия/ Респ

«Изобразительная деятельность как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В представленной статье исследователями описан опыт работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности.

Publication date: 21.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nasibullina Anisia Damirovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Institute of Pedagogy and Psychology of FSBEI of HPE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
Burenkova Nadezhda Aleksandrovna , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №155» , Оренбургская обл

«Особенности использования подвижных игр в процессе формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи»

Download an article

В статье проанализирована проблема применения подвижных игр в процессе формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Подвижные игры рассматриваются как эффективное средство, содействующее формированию связной речи у детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения.

Publication date: 13.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kharlanova Elena Nikolaevna , воспитатель
Zubrilina Viktoriia Leonidovna , воспитатель
Iatsukha Irina Vasilevna , воспитатель
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл

«Проблема формирования связной речи у детей дошкольного возраста в речевых играх и упражнениях»

Download an article

Актуальность проблемы, рассматриваемой в статье, заключается в том, что в современном мире интерес к родному языку, родному слову невелик, у дошкольников слабо развит словарный запас слов, дети не умеют выражать свои мысли в сочетании с действиями. Поэтому для педагогов важно правильно создать необходимые условия, способствующие формированию связной речи у дошкольников в процессе проведения речевых игр и упражнений, используя знаковое моделирование и схемы.

Publication date: 18.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galkina Irina Aleksandrovna , candidate of psychological sciences , доцент
Chebunina Iuliia Gennadevna , магистрант
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Исследование уровня сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы развития связной речи у детей дошкольного возраста. Дается характеристика связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются результаты обследования детей на уровень сформированности связной речи.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 15.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lebedeva Tatiana Vitalevna , воспитатель
МБДОУ «Д/С №4» , Хабаровский край

«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через составление описательных рассказов по портрету»

Download an article

В данной статье представлен опыт работы по развитию у детей старшего дошкольного возраста умения составлять описательные рассказы по портрету. Раскрывается значение методики, содержание этапов и результативность работы.