List of publications on a keyword: «технология обучения»
Современные технологии в образовании
MAOU "SOSh 10" , Свердловская обл
«Kommunikativnaia kompetentnost' obuchaiushchikhsia osnovnoi obshcheobrazovatel'noi shkoly i diagnostika eio sformirovannosti pri uslovii ispol'zovaniia modul'noi tekhnologii obucheniia»
В статье обоснована актуальность проблемы формирования компетенций, описана структура и уровни сформированности коммуникативной компетенции, предложена методика оценки сформированности коммуникативной компетенции учащихся девятых классов основной общеобразовательной школы и представлены результаты педагогических измерений.
Педагогика
Aliona A. Kuzenko
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Razvitie sviaznoi rechi starshikh doshkol'nikov»
Развитие связной речи можно повысить, используя традиционные методы вместе с технологией «Сказочные лабиринты». Применение этих игр образовательной деятельности является эффективным средством развития всех психических процессов, стимулирующих формирование основных компонентов речи старших дошкольник.
Antonina V. Babynina
Elena A. Dontsova
Liutsiia S. Serenkova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Tvorcheskii podkhod k organizatsii rezhima prebyvaniia v doshkol'noi organizatsii v sootvetstvii s FGOS DO»
Коррекционная педагогика
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл
«Turisticheskie priemy pri rabote s obuchaiushchimisia s OVZ na urokakh geografii»
В настоящее время у школьников наблюдается отсутствие интереса к процессу обучения, в частности, к изучению географии. Это связано с тем, что учащиеся не видят пользы данного предмета, значимости его в повседневной жизни, не понимают, зачем нужно его изучать. Туризм способствует развитию этого интереса, так как на занятиях туризмом школьники видят необходимость знать карту, уметь ориентироваться, охранять природу, и, применяя на практике эти знания, они на личном опыте убеждаются в этой необходимости.
Педагогика
Ekaterina A. Malygina
Anastasiia A. Mashina , Воспитатель
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Distance learning technologies in preschool education»
This article presents the relevance of the use of distance technologies in preschool education. The analysis of modern distance educational technologies is made, network technology is highlighted as an effective DOT with preschool children. The characteristic of the Internet resource is presented LearningApps.org ., as one of the most effective in working with preschool children, the advantages and disadvantages are highlighted, the risks and the necessary technical support are presented.
Olga S. Kriveleva
Elena V. Nedosekina
Vera S. Ustinova
MBOU "OOSh 37" , Кемеровская обл
«Sovremennyi podkhod k uroku inostrannogo iazyka v ramkakh FGOS»
Natalia S. Rusakova
Elena A. Dontsova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Tvorcheskii podkhod k organizatsii rezhima prebyvaniia v doshkol'noi organizatsii v sootvetstvii s FGOS DO»
Irina A. Dokuchaeva
Alesia V. Bezukh
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«E-learning and the use of distance learning technologies in the implementation of educational programs»
Дошкольная педагогика
Klara V. Koval
Elena V. Kopteva
Liutsiia S. Serenkova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Utrennii krug dobrykh vstrech i dobrykh del" kak forma razvitiia kommunikativnoi deiatel'nosti doshkol'nikov v kontekste FGOS DO»
Педагогика высшей профессиональной школы
Penzenskii filial FGKVOU VO "Voennaia akademiia material'no-tekhnicheskogo obespecheniia im. generala armii A.V. Khruleva" Minoborony Rossii , Пензенская обл
Anna S. Novichkova
FSBEI of HE "Penza State University" , Пензенская обл
Sergei A. Novichkov
Penzenskii filial FGKVOU VO "Voennaia akademiia material'no-tekhnicheskogo obespecheniia im. generala armii A.V. Khruleva" Minoborony Rossii , Пензенская обл
«Metod intsidenta na zaniatiiakh vysshei matematiki v voennom vuze»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Anton N. Godinov
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«TO FORMATION OF METHODOLOGY OF END-TO-END TRAINING OF NATIONAL SPORT - SAMBO»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
FGBOU VO "Donskoi gosudarstvennyi agrarnyi universitet" , Ростовская обл
«Innovatsionnye tekhnologii obucheniia v professional'nom obrazovanii»
Педагогика общеобразовательной школы
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ
«Tekhnologicheskii podkhod k proektirovaniiu uroka fizicheskoi kul'tury i obucheniiu dvigatel'nym deistviiam (na primere gimnastiki)»
В статье обоснована структурно-функциональная модель взаимосвязи процессов дидактического проектирования урока «Физическая культура» и технолого-процессуального обеспечения его практической реализации как дидактического процесса. Цель исследования: конкретизировать содержательные и процессуальные аспекты использования технологии дидактического проектирования, технология обучения двигательным действиям. Методы исследования: теоретический анализ, моделирование. Результаты исследования: построена теоретическая модель использования технологии дидактического проектирования, реализация которой позволяет управлять учебным процессом.
Педагогика высшей профессиональной школы
Institute of arts and art educationFSBEI of HE "Vladimir State University named after A.G. and V.G. Stoletovy" , Владимирская обл
«Применение практико-ориентированной технологии в процессе обучения графическим дисциплинам»
Педагогика
NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova , Карелия Респ
«Pedagogical techniques of competency-based approach implementation in modern Russian didactics»
Образовательная среда высшего учебного заведения
FSBEI of HPE "Kaliningrad State Technical University" , Калининградская обл
«Сравнительная характеристика образовательной среды и экологической образовательной среды технического вуза»
В данной статье приведены анализ и сравнительная характеристика образовательной среды вуза и экологической образовательной среды морского технического вуза. Обоснована сущность экологической образовательной среды морского технического университета как целостной системы моделей учебно-воспитательного процесса в комплексе «экологическое образование – обучение-воспитание-экологические риски-конфликты», ориентирующая личность студента на профессиональную деятельность в экстремальных ситуациях. Затронута тема адаптации и стрессоустойчивости студентов в нестандартных экологоориентированных ситуациях, таких как экологических рисков и конфликтов.
Педагогика
Bakdoolot Z. Bakirov
Melis K. Asanaliev , doctor of pedagogic sciences , professor, academician of the International Science Academy of Pedagogical Education of the Russian Federation
Kyrgyz State Technical University named after I. Razzakov , Kyrgyzstan
«Реализация технологии дуального обучения в образовательном учреждении среднего профессионального образования»
The article is devoted to research in the field of vocational training. The generalized results of scientific research in the field of the dual training system. It is proposed to strengthen social partnership and mentoring institutions in order to improve the effectiveness of vocational education. In conclusion, the conclusion about the need to bridge the gap between the social partners in the implementation of educational programs.
Педагогика общеобразовательной школы
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл
«Организация учебного сотрудничества как условие формирования личных и коммуникативных УУД у младших школьников»
Педагогика
Elena I. Sukhovilova
GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat" , Хакасия Респ
«Формирование валеологической культуры на уроках социально-бытовой ориентировки для обучающихся с умственной отсталостью»
В статье рассмотрена проблема формирования здоровья у обучающихся с умственной отсталостью. Обобщен практический опыт применения системного подхода к организации валеологического развития на уроках социально-бытовой ориентировки. Отражены основные особенности разделов курса социально-бытовой ориентировки, таких как «Личная гигиена», «Медицинская помощь», «Питание».
RSE on the REU "L.N. Gumilyov Eurasian National University" , Kazakhstan
«History of academic advising development in american higher education»
FSBEI of HE "Academy of State fire-prevention service of EMERCOM of Russia" , Москва г
«Разработка и применение инновационных оценочных средств в системе высшего образования»
В представленной работе кратко приводится методика тестирования с использованием инновационных оценочных средств, применяемая для текущего и промежуточного контроля знаний обучающихся в системе высшего образования. Данную методику рекомендуется использовать в учебном процессе совместно с традиционными способами тестирования. Формирование банка тестовых заданий осуществлено на основе разработки спецификации теста, используемой в модульной технологии обучения.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Lubov N. Soshenko
Yulia A. Kuzmina
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Gaming technologies application in supplementary education of children»
The actuality of using gaming technology in the system of modern additional education of children is being discussed in the article. In conclusion, the authors concluded that it is important to use gaming technology, contributing to the development of cognitive activity, the revitalization of the pupils, to support interest in the studied material and remove fatigue from children.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Vadim B. Tatarov
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Teenagers' motion skills development by means of innovation technologies»
Педагогика
FSBEI of HE "Tomsk State University of Architecture and Building" , Томская обл
«Technology of professional Russian language teaching to foreign students»
Having acquired the basic knowledge of the Russian language in the pre-entry courses and having started the first year at the university, foreign students face certain linguistic difficulties while studying professional foreign language. First year students should master three forms of academic speech style: an oral report on the professionally-oriented topic; an oral type of the academic speech i.e. a lecture, and a written form of the academic speech – authentic textbooks reading. The developed technology of professional language training promotes the performance of foreign students; teaches to characterize and describe the objects; provide strong argumentation of their choice; allows to understand how to use the language successfully as a means of obtaining professionally valuable information.
Anna V. Ivankova , candidate of biological sciences
P.P. Ershov Ishim Pedagogical Institute of FSBEI of HE "Tyumen State University" , Тюменская обл