Выходные сведения
Региональная онлайн-конференция
Педагогические инновации: от теории к практике [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/action/4/info (дата обращения: 28.09.2023). |
Чебоксары
Оглавление
- Общее направление
- Абросимова Г.А. Использование современных образовательных технологий для совершенствования коммуникативных навыков на уроках изобразительного искусства в коррекционной школе
- Аганина Д.А. Автоматизированное расписание в учебном процессе высшего учебного заведения
- Агдавлетова А.А. Описание структуры базы данных разработанного электронного учебно-методического комплекса на казахском языке по дисциплине «Налоги и налогообложение»
- Агдавлетова А.А., Карцев Н.В. Описание разработанного электронного учебно-методического комплекса на казахском языке по дисциплине «Финансовые рынки и посредники»
- Акимова Л.П., Симоненко В.Г. Особенности формирования и влияние на учебный процесс коммуникативной компетенции педагога физической культуры и спорта
- Акканова З.С. Дифференцированное обучение на уроках русского языка как средство эффективности обучения школьников
- Акопян Н.Ю. Модель организации учебного процесса в рамках предпрофильного межпредметного элективного курса с использованием электронных образовательных ресурсов «Человек и его здоровье»
- Акулинин В.А. Применение мультимедийных возможностей педагогических программных средств в обучении математике
- Александрова Д.В. Особенности формирования предметного словаря у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
- Алексеенко Е.А., Бурякова Т.С. Влияние развития информационных технологий на здоровье детей
- Алтунина Е.А. Организация самостоятельной работы на уроках математики
- Ананина Р.Ф. Особенности психолого-педагогической работы дошкольного психолога
- Андреасян К.В. Преимущества и недостатки рейтинговой системы оценивания образовательных результатов студентов
- Анисимова Т.И., Оседач С.Г. Изучение уровня сформированности трудовых действий у бакалавров педагогического образования
- Антонова Ю.В. Социально-творческий проект «история тульского кремля» (из опыта работы)
- Аргунова Л.Ю., Омарова Т.В. Особенности организации краеведческой работы как средства патриотического воспитания в условиях современного информационного общества
- Афанасьева С.К. Коллекционирование в педагогической деятельности ДОУ
- Афоньшина Т.А. Использование инновационных технологий во внеклассной работе по иностранному языку
- Бабченко Н.В. Использование метода проектов для формирования профессиональной компетентности студентов технических вузов
- Базилюк Н.И. Активные формы обучения в географии
- Бакастова А.А., Добря М.Я. Особенности развития словаря у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями
- Балышкова В.Б. Геймификация в образовании
- Баркова И.П., Аносова Н.Н., Токмачева В.С. Пальчиковый игротренинг как средство развития речи детей
- Баталина Г.Л., Беглова Л.И. Описание педагогического опыта по формированию орфографической зоркости у первоклассников
- Баумгертнер С.С., Поваляева Г.А. Пальчиковая игра как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
- Белинская Е.В. Йога как здоровьесберегающая технология обучения и воспитания студентов в ВУЗе.
- Белинская И.Г. Музыка как средство патриотического воспитания студентов педагогического колледжа
- Белов Н.Ю. Социально-педагогическая деятельность в летнем лагере с дневным пребыванием детей
- Беняк А.А. Современная концепция здоровья
- Березовский А.В., Ищенко А.В. Методы воспитания физических качеств на занятиях по физической культуре в вузах
- Берсенева О.В. Формирование готовности будущих учителей математики к организации исследовательской деятельности обучающихся
- Блинова А.Ю., Денисова Е.В. Приёмы работы над орфографическими ошибками как средство формирования орфографической зоркости младших школьников
- Бойко А.В. Подготовка и проведение лекционных занятий: в помощь преподавателям медицинских дисциплин
- Бойко А.М. Влияние социальных сетей на круг детского чтения
- Бондаренко Е.Б. Семейное образование и социализация
- Бородатова М.А., Яхонтова Т.Г. Становление начал здоровьесберегающей компетенции у детей раннего дошкольного возраста
- Бородина Я.Г. Формирование умений решения геометрических задач повышенной трудности у учащихся общеобразовательных организаций
- Брага А.И. Бальные танцы – спорт или искусство?
- Брусник Л.В., Мацак Л.В., Кузнецова И.Б. Физическая культура и спорт в системе высшего образования
- Бубчикова Н.В., Хлебова Е.Е. К вопросу о психолого-педагогической подготовке дошкольников и их родителей к сдаче нормативов ГТО
- Бугрова Е.Г. Формирование фонематического слуха и навыков звукового анализа у детей среднего и старшего возраста c общим недоразвитием речи
- Бунина А.В. Готовность педагогических кадров к работе в условиях применения инновационных технологий
- Бурачевская О.В. Интерактивные приемы и методы формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с нарушениями речевого развития
- Бурачевская Т.В. Активизация речи посредством техник sand-play и sand-art
- Бухалина Н.В., Верещагина О.Д., Загорулько Н.Я. Использование метода наглядного моделирования как средства позновательно-речевого развития дошкольников
- Быкова А.Н. Диагностика сформированности универсальных учебных действий обучающихся
- Вавилин А.И. Обучение созданию скриптов в трехмерном редакторе Blender
- Варенова А.Г., Папина М.В. Развитие связной речи старших дошкольников в процессе сюжетного рисования
- Васильева А.А., Денисова Е.В. Внеурочная деятельность по русскому языку как средство формирования функциональной языковой грамотности младших школьников
- Вахидова К.А., Одинец А.Д. Возможности использования нестандартных когнитивных методик для улучшения запоминания у студентов
- Ващенко Р.А. Развитие композиционных умений детей среднего дошкольного возраста в аппликации
- Вертиев М.В. Современные информационно-коммуникационные технологии в футболе
- Вист Н.В. Библиотерапия в коррекции и профилактике девиантного поведения
- Власова Д.В., Власова О.В., Плескач Ю.И. Духовно-нравственное воспитание детей
- Власова Д.В., Власова О.В., Плескач Ю.И. Нетрадиционные приемы проведения уроков иностранного языка
- Власова Д.В., Власова О.В., Смирнова А.В. Роль интерактивных технологий на уроках иностранного языка
- Власова О.В., Филиппова Е.А. Единый государственный экзамен по иностранному языку (ЕГЭ): структура и особенности. ЕГЭ как инструмент проверки регулятивных учебных действий самоконтроля и коррекции
- Волков А.А. Методическое решение темы «Камчатка в 1917–1922 гг.» в рамках преподавания курса региональной истории в средней школе
- Гаврева Н.Л. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
- Гаджиева Н.Ш. Психолого-педагогические условия формирования социально-психологической компетентности у студентов педагогического вуза
- Галлямова Г.Я. Использование различных материалов для лепки, как инновационный подход для развития творческих способностей
- Гатауллина А.М. Театрализованная деятельность как средство развития художественно-творческих способностей детей
- Гафурова А.Р., Тертычная В.В. Развитие коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста средствами дидактических игр
- Герасимова И.И. Знакомим младших дошкольников с домашними животными, используя демонстрационные стенды-панно
- Гетман С.В. Проектирование педагогического процесса в начальной школе в рамках новых ФГОС
- Главацкая А.Р., Иванова А.С. Влияние научно-технического прогресса на процесс обучения
- Глазунов С.А., Скворцова М.Л. Лингвистические аспекты исследования диалога
- Гречко Г.А. Влияние спортивного туризма на физическое воспитание
- Данилова Н.В. Использование современных образовательных и воспитательных технологий при формировании компетентности гражданственности на интегрированных уроках биологии, экологии и права
- Демаков И.С., Юркова Т.А. Школа эффективного наставника: задачи развития кадровых технологий в образовательной организации
- Демина Н.В., Глинкина Е.В. Внедрение информационных технологий в работе учителя математики
- Джамурзаева Х.З., Сулипов Ш.Л., Гиреева Х.А. Этические нормы поведения в информационной сети
- Дроздова Л.М., Никольская Л.Г., Попова Э.И. Сотрудничество воспитателя и инструктора по физической культуре при организации работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ
- Дуракова В.В. Дидактические игры и игрушки
- Егорова А.В. Особенности формирования познавательных УУД на уроках математики в 3 классе
- Ёлгина Н.Ю. Инновационные методы работы концертмейстера в классе скрипки
- Ермакова Г.М. Особенности формирования творческих способностей дошкольников в совместной деятельности со взрослым
- Ермакова И.В., Котлярская Д.В., Кузнецова И.Б. Типологические особенности профессиональных предпочтений личности педагога по физической культуре
- Ефанова Л.М. Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения в начальной школе
- Ешкина Н.И., Сергеева А.А. Специфика использования диалоговых технологий в процессе изучения педагогических дисциплин в формате видео-конференц-связи
- Жамков А.А. Модульная система обучения в рамках критериев педагогической деятельности
- Жамков А.А. Особенности внутриличностной подструктуры социальной активности студента
- Жигалева А.Н. Дошкольник и экономика. Дети и деньги
- Жукова Е.Г. Воспитание маленького петербуржца через приобщение к театральной культуре родного города
- Журавлева Н.Ф. Мониторинг образовательного процесса как информационно-аналитическая основа системно-деятельностной организации методической работы в учреждении
- Журавлева Н.Ф. Психолого-педагогическое сопровождение педагога дополнительного образования
- Завьялов К.В., Казначеев В.В. Проблемы физической культуры и инновационные пути их решения
- Загузина Г.М. Формирование толерантности в начальной школе
- Зайцева О.С., Васильева М.Г. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в работе с заикающимися детьми дошкольного возраста
- Закирова А.Б., Косовских В.П., Золина А.С. Влияние поликультурной среды на развитие подростка
- Закурдаева Д.М., Морозова Ю.Ю. Влияние физических нагрузок на повышение умственной работоспособности в учебной деятельности
- Залялетдинов Р.Д., Сулейманов Р.Ф. Исследование взаимосвязи типа темперамента и музыкальных предпочтений респондентов
- Зарубина О.А., Михайлов С.А. Региональный компонент в музыкальном образовании школьников
- Захарычева А.Р. Содержание, формы и методы художественно-эстетической деятельности младших школьников в современной школе
- Зубкова Т.В., Егорова С.В. Приобщение детей дошкольного возраста к комнатному садоводству
- Иванова Г.М. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
- Иванова Е.А. Проектно-исследовательская деятельность как метод работы с одарёнными школьниками
- Ивкина Ю.М., Бурцева В.В. Особенности восприятия художественного произведения младшим школьником
- Ильина Е.В. К вопросу организации самостоятельной работы студентов в процессе музыкально-инструментальной подготовки в колледже
- Ильина И.А. Программа опытно-экспериментальной работы «Универсальный кластер» как средство, обеспечивающее применение одинаковых подходов и классификаций на всех этапах обучения
- Ильичева Т.В. Приемы развития универсальных учебных действий при обучении химии и естествознания
- Исакова Г.К. Открытый урок по сольфеджио (2 класс)
- Исламова У.Р., Павлова Л.В. Развитие когнитивных стратегий учащихся на уроках иностранного языка
- Ишметова М.А. Лэпбук как современное средство автоматизации звуков на логопедических занятиях с детьми с интеллектуальной недостаточностью
- Казакова Т.С., Рязанова З.Г. Интерактивная доска, как средство формирования ключевых компетенций учащихся
- Калашникова И.В., Пилюк Е.В., Кравченко О.М. Инновации в обучении общественным дисциплинам
- Калюба А.А. Модель формирования гражданской идентичности школьников на основе проектной деятельности
- Капчук Г.Ю. Развитие силовых способностей у стрелков-пистолетчиков
- Караваева Т.Н., Ильина Е.М. Использование проектных технологий в процессе подготовки будущих специалистов
- Каргашилова А.Ю., Бондаренко А.А., Кузнецова И.Б. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре для студентов групп специальной подготовки
- Карелин А.Н. Аудиогид и интерактивные технологии
- Карлова М.А., Сергадеева А.А., Ястребова Л.А. К вопросу о применении различных письменных работ в коррекции дисграфии
- Карпенко Л.И., Еверзова А.И., Василенко Н.А., Дубовая А.Н. Развитие фонематического восприятия дошкольников 5–6 лет с речевым недоразвитием посредством применения игровых пособий
- Карташова С.И., Касилова Г.С. Развитие познавательного интереса на уроках математики
- Клевцова С.В., Шевченко Е.Н. Методические рекомендации по организации подготовки учащихся к ЕГЭ по математике (профильного уровня)
- Клюкина Л.В., Попова Э.И., Дроздова Л.М. Народно-прикладное искусство как средство развития детей дошкольного возраста
- Ключникова Е.В., Паслась В.П., Бушуева О.М. Развитие мелкой моторики пальцев рук у младших дошкольников посредством художественно-творческой деятельности
- Коберник В.И., Маглатюк Т.В. Основы здорового образа жизни студента и его составляющие. Критерии эффективности здорового образа жизни
- Кожемякина Г.И., Лецкая Е.Е., Ермолаева Н.И. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях дошкольного учреждения
- Козлитина М.Н., Бережная Ю.В., Рогожникова И.С., Хребтова Л.М., Канищева М.Н. Как играть с ребенком?
- Козлитина М.Н., Хребтова Л.М. Ребенок левша
- Козлова Е.В. Непрерывное образование
- Козлова Е.В. Роль единой системы научно-методического сопровождения педагогов
- Козлова Е.В. Форсайт-проекты в системе образования
- Козлова С.С. Инновационные технологии проведения воспитательных мероприятий в дополнительном образовании
- Коконова Е.А., Строганова Л.Н. Возможности преподавания русского языка и литературы в поликультурном образовании школьников
- Коконова Е.А., Толмашов А.Г. Использование исторических сведений о родном крае на уроках математики в начальной школе
- Коконова Е.А., Толмашов А.Г. Обучение младших школьников конструктивному сотрудничеству
- Коконова Е.А., Толмашов А.Г. Поликультурное воспитание: проблемы, технологии реализации
- Кокорева Л.В., Нуриева Л.Я., Денисова Е.В. Специфика поликультурного воспитания младших школьников
- Колпакова Т.А., Павлова Т.В. Использование ИКТ на уроках в начальной школе
- Кольца Л.Ю., Наумова Е.В. Методика урочных занятий по адаптивному физическому воспитанию детей с нарушением интеллекта и синдромом дефицита внимания и гиперактивности
- Кондрашихина О.А. Изучение "Истории психологии": опыт преподавания
- Кононова А.В., Плоскинная М.О. Реализация проблемного обучения на занятиях английского языка в группах технического цикла
- Корбова М.А. Роль инновационной и самообразовательной деятельности в повышении профессиональной компетентности педагога
- Корниенко В.Р., Александрова А.В., Кузнецова И.Б. Речевой этикет преподавателя физической культуры
- Королев М.В., Пьяненков М.О., Рязанова З.Г. К вопросу формирования информационно-образовательной среды вуза
- Короткая Л.В. Экспериментальное изучение просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией
- Косач С.Н. Электронно-методические комплексы как способ формирования навыка самостоятельной работы студентов
- Костенко О.С. Проблема интеграции математического и языкового компонентов содержания дошкольного образования
- Кострыкина М.В. Использование компьютерных технологий на уроках немецкого языка
- Косяченко И.В., Богданова Л.А. Конспект образовательного мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Угощение для мамы»
- Котельникова Е.А. Роль темперамента в стрессированности учащихся во время сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку на компьютере
- Котляров Н.А., Евдокимова Л.В. Использование компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкам
- Кочеватова Ю.А. Урок-практикум в современной системе образования
- Крохина Е.С., Лукьянова О.Г., Щепина Е.С. Реализации программы «ТЕМП» в деятельность дошкольной образовательной организации
- Крылова С.А., Кузнецова О.Ю., Николаева Л.П. Сценарий урока: «Охрана окружающей среды»
- Крюкова Н.Н., Кабатова Е.В. Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи
- Кубацкая В.С. Билингвальное обучение как необходимое условие подготовки учеников к работе с нерусифицированным программным оборудованием
- Кудрявцева А.В. Основания конфликтов в пространстве школьного социума
- Кудрявцева А.В. Причины конфликтов между учениками и учителями в школьном социуме
- Кузнецова И.Б., Земская М.С., Пивоварова Е.В. Физическая культура в жизни студентов
- Кузнецова Н.Ю. Взаимодействие с семьей в развитии творческих способностей дошкольников
- Кузнецова Т.В. Педагогические технологии и их эффективное использование на уроках дисциплин гуманитарного цикла
- Кулакова Л.А. К вопросу развития любознательности в познавательно-исследовательской деятельности
- Курбанова Д.Р. Адаптация обучения студентов в информационной образовательной среде вуза
- Кустовская Е.А., Патрикеева Л.А. Проблема качества как приоритетная задача деятельности педагога дополнительного образования
- Кучерова В.П. Программа повышения пенсионной грамотности учащейся молодежи как инструмент формирования пенсионной и социальной культуры общества (на примере Государственного учреждения – Отделения ПФР по Белгородской области)
- Кучумова Г.Н. Нестандартные формы проведения контрольных мероприятий
- Кушникова В.П., Карташова О.С., Кушникова А.О. Управление качеством образования: разработка и использование методов оценивания и фиксации достижений учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий
- Кырченова Т.А., Михайлова О.А., Рязанова З.Г. К вопросу использования ЭОР в обучении дошкольников с ОНР (из опыта работы дефектолога)
- Ланг К.В., Мальчевская М.Л. Использование скороговорок как условие коррекции звукопроизношения у младших школьников с ЗПР
- Лебедева Л.В. Значение общеобразовательных предметов («Русский язык» и «Литература») как прочной основы для получения профессии в современной школе
- Левицкая О.А., Капацына Н.К. Сотрудничество с родителями (законными представителями) по вопросам успешной социализации детей раннего возраста
- Легостин В.Н., Козлов О.А. Цифровая трансформация и будущее обучения сравнительное исследование традиционной и онлайн-моделей образования
- Лезина О.М. Организация текстовой деятельности учащихся на уроках курса «Окружающий мир»
- Лекарева И.Ю. Арт-терапевтические методы в коррекции тревожности детей дошкольного возраста
- Литвин О.А., Смолякова Л.И., Курдюкова И.М. Советская мультипликация как средство воспитания детей дошкольного возраста
- Литинский Б.Б. Юмор как воспитательное средство и его влияние в работах известных педагогов и психологов
- Литуновский Д.В., Иризан Д.В., Ревякин Н.Н. Физиологические особенности, влияющие на развитие силовых способностей учащихся 10–11 классов
- Логинова А.В., Федосеева В.В., Денисова Е.В. Проблема формирования культуры младших школьников
- Лопатина О.Л. Хореографическое занятие «Введение детей в искусство русского народного танца»
- Лузгинова А.И., Лузгинов А.В. Педагогика Монтессори и современность
- Лукашевич Т.И. Внеаудиторная самостоятельная работа – важное условие формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся
- Лукина А.А., Никонова Е.А., Денисова Е.В. Понятие «коммуникативные универсальные учебные действий» в начальном образовании на современном этапе
- Лукьянова Е.А. Проектная деятельность как эффективная инновационная технология
- Лымарь Е.Г. Преодоление нарушений письма и чтения у младших школьников через применение инновационных технологий
- Магомадова М.А., Татаева М.У., Хасанова М.М. Основные способы представления информации в компьютере
- Мазурова М.В. Адаптация к обучению студентов первого курса средствами информационно-коммуникационных технологий
- Макарова Т.Г., Макаров Г.П. Наставничество в системе профессионального образования
- Макарцева М.Д. Основы теории речевой коммуникации. Изучение становления общения при нормальном речевом развитии ребенка
- Максимова Г.В. Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся на уроках чувашского языка
- Маликова С.К. Научно-исследовательская деятельность учащихся
- Малыхина Т.С., Никитина Е.А., Иващенко О.Ю. Роль логопедической ритмики в нормализации речевого развития у дошкольников с ОНР
- Мальсагова В., Фомичева Т.Л. Распознавание текста. Системы машинного зрения
- Мальсагова О.А. Влияние музыки на человека
- Маркова Е.Н. Проектная методика на уроках русского языка
- Маркова С.М. Исследовательская деятельность обучающихся в начальной школе
- Марущенко И.И. Социализация детей с ОВЗ в школьном пространстве
- Мезенцева Ю.В., Мороз С.В., Мороз С.В. Применение пуговиц в коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста
- Меньшикова А.А. Интерактивные методы в реализации НИР и учебных программ: от теории к действию
- Меньшикова А.А. Концепт как прием учебной и исследовательской методологии
- Меньшикова А.А. Методология реализации НИР в вузе
- Меньшикова А.А. Научно-исследовательская работа и интерактивная методология
- Меньшикова А.А. Развитие образовательных и научных проектов: детерминистская методология
- Меньшикова А.А. Разработки методологии научного исследования, основанные на детерминистском подходе
- Меньшикова А.А. Решение проблемы неэффективности организации учебной деятельности в вузе
- Меньшикова А.А. Связь обусловленности в исследованиях философов-аналитиков
- Мещерякова А.Е. Первая и вторая управленческие революции
- Миниязова Е.А., Мухаметова Н.Ш., Мустафина Р.М. Развитие тактильного восприятия у обучающихся с умственной отсталостью
- Михайловская О.А. Применение технологии проблемного обучения в начальной школе
- Мишарева А.Е. Классные часы, как способ воспитания самоконтроля у учащихся младших классов: практический подход
- Моисеева В.В. Распевание – основа совершенствования детского певческого голоса
- Мокеева О.Н. Комплекс задач, направленных на формирование метапредметных компетенций на уроках английского языка
- Морев И.А., Орешко А.П. Каким представляется идеальный интерфейс компьютерного учебного пособия
- Морев И.А., Орешко А.П. Сорок рекомендаций и требований к форме и структуре электронного учебного пособия
- Морозова А.С. Условия взаимодействия детей с современными информационными гаджетами
- Муравьёв Д.В. Развитие быстроты у бегунов-спринтеров на этапе начальной специализации в легкой атлетике
- Мусаева А.Г. Интерактивные методы обучения в ВУЗе
- Муталлапова Р.Ф. Изучение состояния проблемы поведенческих аддикций несовершеннолетних и анализ результатов исследования
- Мухаметов Р.Г. Изучение эффективности физического воспитания в средней школе (на примере Якутии)
- Мухина О.С., Паршуткина А.Н., Андреева Р.В. Воспитание любви к Родине как необходимое условие патриотического воспитания дошкольников
- Нагайцева Т.И., Денисова Е.В. Формирование мотивации учения младшего школьника как основа профессионализма учителя
- Нагорнова О.В. Современные подходы к познавательно-исследовательской деятельности в дошкольном образовании
- Назмутдинова Ф.Г. О развивающей программе для младших школьников «Умники и умницы»
- Назмутдинова Ф.Г. Самоопределяющаяся личность учащегося как целевой ориентир деятельности учреждения дополнительного образования
- Насекина О.М. О проблеме формирования финансовой грамотности дошкольников
- Насибуллина Л.С. Жест как средство невербальной коммуникации при обучении детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью
- Наумов А.П., Чумаков В.Н. Методика физической подготовки юных лыжников-гонщиков с нарушением интеллекта
- Немерова Т.В. Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах творческого развития ребенка
- Нечкин В.А., Айрумян А.А., Кузнецова И.Б. Использование инновационных образовательных технологий в практике физического воспитания студенческой молодежи в СПО
- Никитина М.В. Поддержка и развитие одаренных детей в начальной школе и на уроках иностранного языка
- Никонорова Ф.П. Организация театрализованной деятельности с дошкольниками
- Новикова О.А., Папина М.В. Театрализованная деятельность как средство воспитания звуковой культуры речи старших дошкольников
- Новоселова А.В., Жарких М.И., Денисова Е.В. Особенности агрессивных проявлений младших школьников
- Носко С.В., Стеблий Т.В. Современные танцы, как средство развития координационных способностей у слабослышащих детей среднего школьного возраста
- Одинцов М.В. Сравнительная характеристика технической и тактической подготовки игроков 10–11 лет в хоккее с шайбой в зависимости от амплуа
- Оринчина О.Г. Педагогические технологии в обучении иностранному языку
- Орлова Е.А. Освоение вокальной техники при работе с хором, ансамблем
- Особливец А.В., Ткалич С.К. Методический комплекс интерактивных занятий в школе на основе изучения декоративной композиции
- Панарина С.С. Актуальность физического развития как составляющая здорового образа жизни дошкольника
- Панарина С.С. Рекомендации для родителей по укреплению физического здоровья дошкольника
- Панькова С.Г. Формирование читательских навыков у младших школьников
- Папахина Р.Р. Нестандартный подход к повышению мотивации у учащихся при обучении английскому языку
- Парфенова А.В. Социально-педагогическая технология работы с детьми «группы риска» в МБОУ «СОШ №43» г. Чебоксары
- Парфенова А.В. Творческий подход социального педагога к работе с детьми, состоящими на ВШУ
- Паршина Е.С. Основной алгоритм в световом дизайне
- Паршина Е.С. Световой дизайн: три первых шага к изучению дисциплины
- Пасько Е.А., Заяц М.П., Люлина С.И. Использование игрового комплекса «коврограф Ларчик» в различных видах деятельности с детьми с ОВЗ
- Пашкина Н.Л. Развитие личности ребёнка средствами дополнительного образования в студии спортивного бального танца «Фантазия»
- Поддубская М.Н. Развитие творческой личности через синтез искусств
- Пономаренко М.В. Игровые технологии, применяемые в преподавании спец.предметов по профессии «Мастер по обработке цифровых технологий»
- Попова Е.В., Щеткова В.В. Сетевое взаимодействие «колледж – вуз – предприятие»
- Попова Е.К. Народная игрушка как средство всестороннего развития детей раннего возраста
- Попова О.В. Вариативные формы дошкольного образования в эпоху цифровизации
- Попова Э.И., Дроздова Л.М., Никольская Л.Г. Организация работы ДОО по укреплению и оздоровлению детей дошкольного возраста
- Поротикова Р.С. Виртуальная реальность. Видеоуроки
- Потапова К.Е., Ярмиш Е.С., Кузнецова И.Б. Лечебная физкультура при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
- Прокудина Ю.А. Знание иностранного языка как неотъемлемое требование к современному инженеру
- Протасов В.С., Кувалдина Е.А. Сущность и характеристика проектов в сфере образования
- Прохорова С.А. Роль двигательной рекреации в сфере физического воспитания студентов на примере футбола
- Рева М.С. Обучение детей с ЗПР сравнению группы предметов и чисел
- Рискова О.Н. Средства развития лидерских качеств младших школьников
- Романов Ю.В., Свиридова Е.П. Анализ отношения учителей математики и учащихся к использованию контекстных задач в обучении математике
- Романова О.В. Возможности содержания курса биологии в формировании информационной грамотности школьников
- Романова О.В. К вопросу формирования экологической культуры школьников
- Романова О.В. Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии
- Рябова Н.Л. Из опыта работы по воспитанию экологической культуры во внеурочной деятельности
- Рязанова З.Г., Петухов Ю.Н., Петухова Е.В. О подготовке студентов педагогического ВУЗа к формированию информационно-образовательной среды учебного заведения
- Сагитова Г.А. Развитие связной письменной речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью
- Сагитова С.И. Профессиональное самоопределение в дошкольном возрасте
- Садыкова А.А. Педагогические технологии в преподавании дисциплин в ГАОУ СПО РТ «Бугульминское медицинское училище»
- Сазонова Г.И. Технология развития критического мышления у дошкольников
- Саитгалина А.М. Мнемотехника – технология речевого развития дошкольников
- Сапонова Е.Г., Бухалина Н.В., Верещагина О.Д. Развитие коммуникативных навыков детей средней группы посредством организации театрально-игровой деятельности
- Сафина А.И. Кинематическая структура техники «прыжка шагом» в художественной гимнастике
- Сафина З.З. Профилактика детского железнодорожного травматизма и безопасное поведение детей с ОВЗ на железной дороге
- Сафонов В.И. Конвергенция методов математики и методов информатики в их предметные области с использованием возможностей MathCAD
- Сафонов В.И. Организация самостоятельной работы учащихся с использованием тренажеров
- Сафонов В.И. Подготовка учителей к использованию методов информатики при обучении математике
- Сафонов В.И. Реализации метода компьютерного моделирования с применением возможностей САПР при обучении школьному курсу математики
- Сафонов В.И. Реализация метода математического моделирования в обучении школьному курсу информатики
- Сафонов В.И. Формирование понятий курса «Алгебра и начала анализа» с использованием программирования
- Себельдина Е.В. Подготовительный этап индивидуального итогового проекта как процесс взаимодействия ученика и учителя
- Сергеева А.А. Риски и преимущества организации процесса изучения педагогических дисциплин в дистанционном формате
- Сергеева М.П., Денисова Е.В. Воспитательная деятельность как важный компонент модернизации российского образования
- Сергеева С.Ю. Метапредметные результаты и их оценивание в предметах естественнонаучного цикла
- Серина К.И. Дистанционное обучение младших школьников в условиях пандемии
- Сероштан С.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание
- Сидоренко О.А. Формы работы с затруднениями у школьников
- Синицына М.В., Прокудина Ю.А. К вопросу о направлении развития высшего образования в Российской Федерации
- Сиротинина А.А., Поваляева Г.А. Особенности развития речевой активности у неговорящих детей младшего дошкольного возраста
- Ситникова Е.И. Региональная модель дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
- Соковых С.В. Инновационный подход в коррекции органических проявлений дизартрии у детей
- Соколова К.Е., Казначеев В.В. Педагогические инновации деятельности педагогов в физической культуре
- Соколовская В.С., Кондрачук О.Е. Формы обучения как возможность все успеть
- Солодухина Н.М. Выявление комплекса условий, влияющих на уровень научно-исследовательской работы у студентов
- Солодухина Н.М. Иллюстрация как средство развития художественно-образного мышления будущих преподавателей изобразительного искусства
- Сорокина М.И. Метод проектирования в ДОУ как инновационная педагогическая технология
- Спичкина А.В. Использование развивающих игр геометрического характера для формирования пространственных представлений у старших дошкольников
- Спичкина А.В. Особенности формирования социально-нравственной личности в условиях сотрудничества детского сада и семьи
- Степанов С.Д., Филонов А.А., Рязанова З.Г. Из опыта использования элементов электронного обучения в педагогическом вузе
- Степанова К.В. Использование личностно-ориентированных педагогических технологий в обучении географии
- Султангареева А.В. Формирование и развитие пианистических навыков на начальном этапе обучения и воспитания юного пианиста
- Сухина Е.А., Добря М.Я. Книжка-игрушка как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста
- Суюнчалиева А.Г. Технологическая карта к уроку
- Суюнчалиева А.Г. Эссе
- Сычева О.В. Консультация и мастер-класс для родителей дошкольников по развитию мелкой моторики рук
- Тарасова И.О. Разработка программы дистанционного обучения по MS Excel
- Тарасова И.О. Разработка программы дистанционного обучения по MS Power Point
- Тарасова Н.А. Интегративная хореографическая деятельность как средство эстетического воспитания младших школьников
- Тимофеева Т.А., Трофимова Т.А., Крылова С.А. Выбор модуля по курсу «Основы религиозных культур и светской этики». Сложно ли это?
- Тимохова М.К., Шмидт Т.В., Костенко И.Ю. Инновационные формы контроля в процессе обучения иностранному языку
- Тишакова С.Ю. Создание коррекционно-педагогических условий в ДОУ для детей с нарушением зрения
- Толстик О.Ю. Формирование положительной мотивации обучающихся ДМШ и ДШИ к хоровому пению
- Топалян М.П. Фольклор на уроках английского языка
- Трушкина А.Л. Использование кейс-технологий в современной школе
- Тузбаева С.В. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
- Удилова К.В. Проблема производственных практик у студентов
- Уколова О.Н., Павлова С.М. Методика выбора профессии
- Уполовникова С.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии
- Усова К.А. Формирование позиции школьника средствами игровых технологий
- Уставщикова А.В., Старкова Р.Н., Денисова Е.В. Специфика внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС НОО
- Устинова Е.Ю., Рыжих О.В., Иванова Ю.С. Эффективность подготовки студентов по онкологии при использовании технологии учебной деловой игры
- Федоришина С.С. Развитие связной речи младших школьников
- Фертикова Д.О. Преимущества и недостатки дистанционного обучения
- Фомина С.В., Гуркова Н.Ю., Давыдова Т.В. Модульное обучение как средство формирования профессиональной компетенции у обучающихся НПО
- Фомина С.В., Гуркова Н.Ю., Давыдова Т.В. Структурное содержание воспитательных технологий.
- Фролова В.П. Современные подходы к построению здоровьесберегающего пространства в дошкольном образовании
- Хайбулина Ж.А. Развитие навыка чтения через решение проблемных вопросов и ситуаций
- Хамзина И.В. «Су-Джок» терапия как один из здоровьесберегающих компонентов при работе с детьми с нарушением речи
- Харитонова Т.Ю. Первые занятия для самых маленьких
- Харлампиева С.Я., Шейко Н.А., Воронова Е.Г. Логопедическая викторина для детей подготовительной группы детского сада по теме "Путешествие в страну правильной речи"
- Хлопова Д.Е., Фомичева Т.Л. Распространение информационных технологий при самостоятельной подготовке к ЕГЭ
- Хугистова Ф.Ш. Основные направления и тенденции развития высшего образования
- Худобкина Т.А. Кейс-метод как один из нетрадиционных методов обучения студентов в высшем учебном заведении
- Худякова С.В. Рекомендации по организации исследовательской деятельности в начальной школе
- Хусаенова А.Г. Основы вокальной техники
- Черная Л.А., Белый Ю.В. Внедрение ФГОС: управление изменениями
- Черникова Д.А. Актуальные проблемы инклюзивного образования
- Чернышова А.В. Организация летнего отдыха в пришкольных лагерях: проблемы и новые перспективы
- Чернякова Е.А. Мобильные приложения на занятиях по английскому языку в вузе
- Чертова Е.Н., Регутская М.А., Гришаева С.В., Седых Л.А. Патриотическое воспитание дошкольников: метод проектной деятельности
- Чжан Д.Ч., Фомичева Т.Л. Информационные технологии в телекоммуникационных системах
- Чикова И.В. Балльно-рейтинговая система и особенности ее внедрения в Орском гуманитарно-технологическом институте
- Чикова И.В. Особенности активного и интерактивного обучения на факультете дошкольного и начального образования: результаты мониторинга
- Чикова И.В., Качелаева Н.И. ИЗ ОПЫТА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Чикова И.В., Маркова Ю.Г. О роли нетрадиционных техник рисования в работе с детьми с ЗПР
- Чикова И.В., Урлякова И.М. Психолого-педагогическое сопровождение будущего воспитателя в образовательном пространстве вуза
- Чуркина П.С., Олешко Т.И. Психологические особенности общения со сверстниками в старшем школьном возрасте
- Шагалова М.В., Варламова М.А. Инновационная деятельность в образовательной организации: теория и практика
- Шакирова Р.Р. Проблематика подготовки спортсменов в кобудо-каратэ как спортивная дисциплина
- Шалагаева Б.М., Шекербаева А.Н. Methods which are used at English lessons in teaching talented and gifted children
- Шаньшерова Т.В., Киселева И.Н. К вопросу о формировании социальной компетентности у студентов среднего профессионального образования
- Шапран Л.Ю. Использование метода кейс-стади для улучшения качества профессиональной иноязычной подготовки студентов
- Шевцова И.И. Физическое воспитание и здоровый образ жизни учащихся
- Шелухина Ю.В. Инновационные технологии в условиях детского дома
- Шепеленко В.И., Щербакова Г.И. Внеурочная деятельность как форма организации свободного времени обучающихся
- Шернина Н.Н. Связь молодежи и ветеранов через патриотическое воспитание детских общественных организаций Нижнекамского района
- Шехватов А.В. Лучшие практики по улучшению эффективности городского транспорта Москвы
- Шехватов А.В. Организация закупок и продаж основных и оборотных средств в крупных холдингах
- Шинкевич Д.С., Васильева М.И. Возможности театрализованной деятельности в коррекции интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
- Шубина Д.М., Денисова Е.В. Эффективное чтение как основа эрудированности профессионала
- Шувалов М.А. Проблема формирования у обучающихся навыков безопасного использования ресурсов Интернета в процессе обучения информатике
- Щенникова М.А. Исследование готовности педагогов к преодолению сопротивлений инновационным изменениям
- Щербакова И.В. Инновации в образовании: сущность понятия
- Щербакова И.В. Классификация инноваций в образовании
- Юдина Е.Г., Поваляева Г.А. Использование дидактического материала в коррекции грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии
- Юзмухаметова Ю.Н., Шернина Н.Н. Волонтерское антинаркотическое движение школьников как форма инновационной работы по профилактике наркотизации в молодежной среде на примере опыта работы Республики Татарстан
- Юрко Ю.Ю. Особенности внеурочной деятельности учащихся начальной школы
- Юсупова А.О., Кондрачук О.Е. Дистанционное обучение – возможность преуспеть?
- Яковенко Н.О. Потенциал танцевального искусства в решении проблем досуговой занятости молодежи
- Яковец А.А., Гребенюк Т.Б. О структуре содержания электронного учебного курса на платформе LMS Moodle для подготовки к ОГЭ по информатике
- Ялынская А.Э. Использование грамматической сказки в качестве средства обучения грамматике иностранного языка на младшей ступени
- Янушка О.А. Внеурочная деятельность в свете профессионального стандарта «Педагог»: возможные направления развития
- Яргункина Е.А. Инновационные технологии на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС