Выходные сведения
Региональная онлайн-конференция
Педагогические инновации: от теории к практике [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/action/4/info (дата обращения: 01.09.2024). |
Чебоксары
Оглавление
- Общее направление
- Абросимова Г. А. Использование современных образовательных технологий для совершенствования коммуникативных навыков на уроках изобразительного искусства в коррекционной школе
- Аганина Д. А. Автоматизированное расписание в учебном процессе высшего учебного заведения
- Агдавлетова А. А. Описание структуры базы данных разработанного электронного учебно-методического комплекса на казахском языке по дисциплине «Налоги и налогообложение»
- Агдавлетова А. А., Карцев Н. В. Описание разработанного электронного учебно-методического комплекса на казахском языке по дисциплине «Финансовые рынки и посредники»
- Акимова Л. П., Симоненко В. Г. Особенности формирования и влияние на учебный процесс коммуникативной компетенции педагога физической культуры и спорта
- Акканова З. С. Дифференцированное обучение на уроках русского языка как средство эффективности обучения школьников
- Акопян Н. Ю. Модель организации учебного процесса в рамках предпрофильного межпредметного элективного курса с использованием электронных образовательных ресурсов «Человек и его здоровье»
- Акулинин В. А. Применение мультимедийных возможностей педагогических программных средств в обучении математике
- Александрова Д. В. Особенности формирования предметного словаря у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
- Алексеенко Е. А., Бурякова Т. С. Влияние развития информационных технологий на здоровье детей
- Алтунина Е. А. Организация самостоятельной работы на уроках математики
- Ананина Р. Ф. Особенности психолого-педагогической работы дошкольного психолога
- Андреасян К. В. Преимущества и недостатки рейтинговой системы оценивания образовательных результатов студентов
- Анисимова Т. И., Оседач С. Г. Изучение уровня сформированности трудовых действий у бакалавров педагогического образования
- Антонова Ю. В. Социально-творческий проект «история тульского кремля» (из опыта работы)
- Аргунова Л. Ю., Омарова Т. В. Особенности организации краеведческой работы как средства патриотического воспитания в условиях современного информационного общества
- Архангельская В. В., Егизарьянц М. Н. Арт-терапия в работе психолога с детьми младшего школьного возраста
- Афанасьева С. К. Коллекционирование в педагогической деятельности ДОУ
- Афоньшина Т. А. Использование инновационных технологий во внеклассной работе по иностранному языку
- Бабченко Н. В. Использование метода проектов для формирования профессиональной компетентности студентов технических вузов
- Базилюк Н. И. Активные формы обучения в географии
- Бакастова А. А., Добря М. Я. Особенности развития словаря у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями
- Баркова И. П., Аносова Н. Н., Токмачева В. С. Пальчиковый игротренинг как средство развития речи детей
- Баталина Г. Л., Беглова Л. И. Описание педагогического опыта по формированию орфографической зоркости у первоклассников
- Баумгертнер С. С., Поваляева Г. А. Пальчиковая игра как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
- Белинская Е. В. Йога как здоровьесберегающая технология обучения и воспитания студентов в ВУЗе.
- Белинская И. Г. Музыка как средство патриотического воспитания студентов педагогического колледжа
- Белов Н. Ю. Социально-педагогическая деятельность в летнем лагере с дневным пребыванием детей
- Беняк А. А. Современная концепция здоровья
- Березовский А. В., Ищенко А. В. Методы воспитания физических качеств на занятиях по физической культуре в вузах
- Берсенева О. В. Формирование готовности будущих учителей математики к организации исследовательской деятельности обучающихся
- Блинова А. Ю., Денисова Е. В. Приёмы работы над орфографическими ошибками как средство формирования орфографической зоркости младших школьников
- Бойко А. В. Подготовка и проведение лекционных занятий: в помощь преподавателям медицинских дисциплин
- Бойко А. М. Влияние социальных сетей на круг детского чтения
- Бондаренко Е. Б. Семейное образование и социализация
- Бородатова М. А., Яхонтова Т. Г. Становление начал здоровьесберегающей компетенции у детей раннего дошкольного возраста
- Бородина Я. Г. Формирование умений решения геометрических задач повышенной трудности у учащихся общеобразовательных организаций
- Брага А. И. Бальные танцы – спорт или искусство?
- Брусник Л. В., Мацак Л. В., Кузнецова И. Б. Физическая культура и спорт в системе высшего образования
- Бубчикова Н. В., Хлебова Е. Е. К вопросу о психолого-педагогической подготовке дошкольников и их родителей к сдаче нормативов ГТО
- Бугрова Е. Г. Формирование фонематического слуха и навыков звукового анализа у детей среднего и старшего возраста c общим недоразвитием речи
- Бунина А. В. Готовность педагогических кадров к работе в условиях применения инновационных технологий
- Бурачевская О. В. Интерактивные приемы и методы формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с нарушениями речевого развития
- Бурачевская Т. В. Активизация речи посредством техник sand-play и sand-art
- Бухалина Н. В., Верещагина О. Д., Загорулько Н. Я. Использование метода наглядного моделирования как средства позновательно-речевого развития дошкольников
- Быкова А. Н. Диагностика сформированности универсальных учебных действий обучающихся
- Вавилин А. И. Обучение созданию скриптов в трехмерном редакторе Blender
- Варенова А. Г., Папина М. В. Развитие связной речи старших дошкольников в процессе сюжетного рисования
- Васильева А. А., Денисова Е. В. Внеурочная деятельность по русскому языку как средство формирования функциональной языковой грамотности младших школьников
- Вахидова К. А., Одинец А. Д. Возможности использования нестандартных когнитивных методик для улучшения запоминания у студентов
- Ващенко Р. А. Развитие композиционных умений детей среднего дошкольного возраста в аппликации
- Вертиев М. В. Современные информационно-коммуникационные технологии в футболе
- Вист Н. В. Библиотерапия в коррекции и профилактике девиантного поведения
- Власова Д. В., Власова О. В., Плескач Ю. И. Духовно-нравственное воспитание детей
- Власова Д. В., Власова О. В., Плескач Ю. И. Нетрадиционные приемы проведения уроков иностранного языка
- Власова Д. В., Власова О. В., Смирнова А. В. Роль интерактивных технологий на уроках иностранного языка
- Власова О. В., Филиппова Е. А. Единый государственный экзамен по иностранному языку (ЕГЭ): структура и особенности. ЕГЭ как инструмент проверки регулятивных учебных действий самоконтроля и коррекции
- Волков А. А. Методическое решение темы «Камчатка в 1917–1922 гг.» в рамках преподавания курса региональной истории в средней школе
- Ворошилова А. А., Дрючин А. Б. Спортивный туризм как средство активного восстановления работоспособности студента
- Гаврева Н. Л. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
- Гаджиева Н. Ш. Психолого-педагогические условия формирования социально-психологической компетентности у студентов педагогического вуза
- Галлямова Г. Я. Использование различных материалов для лепки, как инновационный подход для развития творческих способностей
- Гатауллина А. М. Театрализованная деятельность как средство развития художественно-творческих способностей детей
- Гафурова А. Р., Тертычная В. В. Развитие коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста средствами дидактических игр
- Герасимова И. И. Знакомим младших дошкольников с домашними животными, используя демонстрационные стенды-панно
- Гетман С. В. Проектирование педагогического процесса в начальной школе в рамках новых ФГОС
- Главацкая А. Р., Иванова А. С. Влияние научно-технического прогресса на процесс обучения
- Глазунов С. А., Скворцова М. Л. Лингвистические аспекты исследования диалога
- Гречко Г. А. Влияние спортивного туризма на физическое воспитание
- Данилова Н. В. Использование современных образовательных и воспитательных технологий при формировании компетентности гражданственности на интегрированных уроках биологии, экологии и права
- Демаков И. С., Юркова Т. А. Школа эффективного наставника: задачи развития кадровых технологий в образовательной организации
- Демина Н. В., Глинкина Е. В. Внедрение информационных технологий в работе учителя математики
- Джамурзаева Х. З., Сулипов Ш. Л., Гиреева Х. А. Этические нормы поведения в информационной сети
- Дроздова Л. М., Никольская Л. Г., Попова Э. И. Сотрудничество воспитателя и инструктора по физической культуре при организации работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ
- Дуракова В. В. Дидактические игры и игрушки
- Егорова А. В. Особенности формирования познавательных УУД на уроках математики в 3 классе
- Ёлгина Н. Ю. Инновационные методы работы концертмейстера в классе скрипки
- Ермакова Г. М. Особенности формирования творческих способностей дошкольников в совместной деятельности со взрослым
- Ермакова И. В., Котлярская Д. В., Кузнецова И. Б. Типологические особенности профессиональных предпочтений личности педагога по физической культуре
- Ефанова Л. М. Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения в начальной школе
- Ешкина Н. И., Сергеева А. А. Специфика использования диалоговых технологий в процессе изучения педагогических дисциплин в формате видео-конференц-связи
- Жамков А. А. Модульная система обучения в рамках критериев педагогической деятельности
- Жамков А. А. Особенности внутриличностной подструктуры социальной активности студента
- Жигалева А. Н. Дошкольник и экономика. Дети и деньги
- Жукова Е. Г. Воспитание маленького петербуржца через приобщение к театральной культуре родного города
- Журавлева Н. Ф. Мониторинг образовательного процесса как информационно-аналитическая основа системно-деятельностной организации методической работы в учреждении
- Журавлева Н. Ф. Психолого-педагогическое сопровождение педагога дополнительного образования
- Завьялов К. В., Казначеев В. В. Проблемы физической культуры и инновационные пути их решения
- Загирова А. М. Комплект учебно-методических кейсов для организации методического сопровождения учителей математики по формированию развития креативного мышления на уроках математики
- Загоруйко О. А. Технологии в социально-педагогической работе
- Загузина Г. М. Формирование толерантности в начальной школе
- Зайцева О. С., Васильева М. Г. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в работе с заикающимися детьми дошкольного возраста
- Закирова А. Б., Косовских В. П., Золина А. С. Влияние поликультурной среды на развитие подростка
- Закурдаева Д. М., Морозова Ю. Ю. Влияние физических нагрузок на повышение умственной работоспособности в учебной деятельности
- Залялетдинов Р. Д., Сулейманов Р. Ф. Исследование взаимосвязи типа темперамента и музыкальных предпочтений респондентов
- Залялова Д. Ф. Преподавание английского языка в рамках культурно-коммуникативного подхода
- Зарубина О. А., Михайлов С. А. Региональный компонент в музыкальном образовании школьников
- Захарычева А. Р. Содержание, формы и методы художественно-эстетической деятельности младших школьников в современной школе
- Зубкова Т. В., Егорова С. В. Приобщение детей дошкольного возраста к комнатному садоводству
- Иванова Г. М. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
- Иванова Е. А. Проектно-исследовательская деятельность как метод работы с одарёнными школьниками
- Ивкина Ю. М., Бурцева В. В. Особенности восприятия художественного произведения младшим школьником
- Ильина Е. В. К вопросу организации самостоятельной работы студентов в процессе музыкально-инструментальной подготовки в колледже
- Ильина И. А. Программа опытно-экспериментальной работы «Универсальный кластер» как средство, обеспечивающее применение одинаковых подходов и классификаций на всех этапах обучения
- Ильичева Т. В. Приемы развития универсальных учебных действий при обучении химии и естествознания
- Исакова Г. К. Открытый урок по сольфеджио (2 класс)
- Исламова У. Р., Павлова Л. В. Развитие когнитивных стратегий учащихся на уроках иностранного языка
- Ишметова М. А. Лэпбук как современное средство автоматизации звуков на логопедических занятиях с детьми с интеллектуальной недостаточностью
- Казакова Т. С., Рязанова З. Г. Интерактивная доска, как средство формирования ключевых компетенций учащихся
- Калашникова И. В., Пилюк Е. В., Кравченко О. М. Инновации в обучении общественным дисциплинам
- Калюба А. А. Модель формирования гражданской идентичности школьников на основе проектной деятельности
- Капчук Г. Ю. Развитие силовых способностей у стрелков-пистолетчиков
- Караваева Т. Н., Ильина Е. М. Использование проектных технологий в процессе подготовки будущих специалистов
- Каргашилова А. Ю., Бондаренко А. А., Кузнецова И. Б. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре для студентов групп специальной подготовки
- Карелин А. Н. Аудиогид и интерактивные технологии
- Карлова М. А., Сергадеева А. А., Ястребова Л. А. К вопросу о применении различных письменных работ в коррекции дисграфии
- Карпенко Л. И., Еверзова А. И., Василенко Н. А., Дубовая А. Н. Развитие фонематического восприятия дошкольников 5–6 лет с речевым недоразвитием посредством применения игровых пособий
- Карташова С. И., Касилова Г. С. Развитие познавательного интереса на уроках математики
- Клевцова С. В., Шевченко Е. Н. Методические рекомендации по организации подготовки учащихся к ЕГЭ по математике (профильного уровня)
- Клюкина Л. В., Попова Э. И., Дроздова Л. М. Народно-прикладное искусство как средство развития детей дошкольного возраста
- Ключникова Е. В., Паслась В. П., Бушуева О. М. Развитие мелкой моторики пальцев рук у младших дошкольников посредством художественно-творческой деятельности
- Коберник В. И., Маглатюк Т. В. Основы здорового образа жизни студента и его составляющие. Критерии эффективности здорового образа жизни
- Когут А. А. Технологическая карта урока: возможности и перспективы
- Кожемякина Г. И., Лецкая Е. Е., Ермолаева Н. И. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях дошкольного учреждения
- Козлитина М. Н., Бережная Ю. В., Рогожникова И. С., Хребтова Л. М., Канищева М. Н. Как играть с ребенком?
- Козлитина М. Н., Хребтова Л. М. Ребенок левша
- Козлова Е. В. Непрерывное образование
- Козлова Е. В. Роль единой системы научно-методического сопровождения педагогов
- Козлова Е. В. Форсайт-проекты в системе образования
- Козлова С. С. Инновационные технологии проведения воспитательных мероприятий в дополнительном образовании
- Коконова Е. А., Строганова Л. Н. Возможности преподавания русского языка и литературы в поликультурном образовании школьников
- Коконова Е. А., Толмашов А. Г. Использование исторических сведений о родном крае на уроках математики в начальной школе
- Коконова Е. А., Толмашов А. Г. Обучение младших школьников конструктивному сотрудничеству
- Коконова Е. А., Толмашов А. Г. Поликультурное воспитание: проблемы, технологии реализации
- Кокорева Л. В., Нуриева Л. Я., Денисова Е. В. Специфика поликультурного воспитания младших школьников
- Колпакова Т. А., Павлова Т. В. Использование ИКТ на уроках в начальной школе
- Кольца Л. Ю., Наумова Е. В. Методика урочных занятий по адаптивному физическому воспитанию детей с нарушением интеллекта и синдромом дефицита внимания и гиперактивности
- Кондрашихина О. А. Изучение "Истории психологии": опыт преподавания
- Кононова А. В., Плоскинная М. О. Реализация проблемного обучения на занятиях английского языка в группах технического цикла
- Корбова М. А. Роль инновационной и самообразовательной деятельности в повышении профессиональной компетентности педагога
- Корниенко В. Р., Александрова А. В., Кузнецова И. Б. Речевой этикет преподавателя физической культуры
- Королев М. В., Пьяненков М. О., Рязанова З. Г. К вопросу формирования информационно-образовательной среды вуза
- Короткая Л. В. Экспериментальное изучение просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией
- Косач С. Н. Электронно-методические комплексы как способ формирования навыка самостоятельной работы студентов
- Костенко О. С. Проблема интеграции математического и языкового компонентов содержания дошкольного образования
- Кострыкина М. В. Использование компьютерных технологий на уроках немецкого языка
- Косяченко И. В., Богданова Л. А. Конспект образовательного мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Угощение для мамы»
- Котельникова Е. А. Роль темперамента в стрессированности учащихся во время сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку на компьютере
- Котляров Н. А., Евдокимова Л. В. Использование компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкам
- Кочеватова Ю. А. Урок-практикум в современной системе образования
- Крохина Е. С., Лукьянова О. Г., Щепина Е. С. Реализации программы «ТЕМП» в деятельность дошкольной образовательной организации
- Крылова С. А., Кузнецова О. Ю., Николаева Л. П. Сценарий урока: «Охрана окружающей среды»
- Крюкова Н. Н., Кабатова Е. В. Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи
- Кубацкая В. С. Билингвальное обучение как необходимое условие подготовки учеников к работе с нерусифицированным программным оборудованием
- Кудрявцева А. В. Основания конфликтов в пространстве школьного социума
- Кудрявцева А. В. Причины конфликтов между учениками и учителями в школьном социуме
- Кузина Ю. К. Разработка электронного образовательного ресурса по дисциплине «Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности»
- Кузнецова И. Б., Земская М. С., Пивоварова Е. В. Физическая культура в жизни студентов
- Кузнецова Н. Ю. Взаимодействие с семьей в развитии творческих способностей дошкольников
- Кузнецова Т. В. Педагогические технологии и их эффективное использование на уроках дисциплин гуманитарного цикла
- Кулакова Л. А. К вопросу развития любознательности в познавательно-исследовательской деятельности
- Купцова И. Д. Создание элективных курсов по информатике для учащихся основной школы в рамках профориентации
- Курбанова Д. Р. Адаптация обучения студентов в информационной образовательной среде вуза
- Кустовская Е. А., Патрикеева Л. А. Проблема качества как приоритетная задача деятельности педагога дополнительного образования
- Кучерова В. П. Программа повышения пенсионной грамотности учащейся молодежи как инструмент формирования пенсионной и социальной культуры общества (на примере Государственного учреждения – Отделения ПФР по Белгородской области)
- Кучумова Г. Н. Нестандартные формы проведения контрольных мероприятий
- Кушникова В. П., Карташова О. С., Кушникова А. О. Управление качеством образования: разработка и использование методов оценивания и фиксации достижений учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий
- Кырченова Т. А., Михайлова О. А., Рязанова З. Г. К вопросу использования ЭОР в обучении дошкольников с ОНР (из опыта работы дефектолога)
- Ланг К. В., Мальчевская М. Л. Использование скороговорок как условие коррекции звукопроизношения у младших школьников с ЗПР
- Ларыженцева Л. А., Ваганова Е. Г. Развитие письменной речи школьников с помощью технологии критического мышления
- Лебедева Л. В. Значение общеобразовательных предметов («Русский язык» и «Литература») как прочной основы для получения профессии в современной школе
- Левицкая О. А., Капацына Н. К. Сотрудничество с родителями (законными представителями) по вопросам успешной социализации детей раннего возраста
- Легостин В. Н., Козлов О. А. Цифровая трансформация и будущее обучения сравнительное исследование традиционной и онлайн-моделей образования
- Лезина О. М. Организация текстовой деятельности учащихся на уроках курса «Окружающий мир»
- Лекарева И. Ю. Арт-терапевтические методы в коррекции тревожности детей дошкольного возраста
- Литвин О. А., Смолякова Л. И., Курдюкова И. М. Советская мультипликация как средство воспитания детей дошкольного возраста
- Литинский Б. Б. Юмор как воспитательное средство и его влияние в работах известных педагогов и психологов
- Литуновский Д. В., Иризан Д. В., Ревякин Н. Н. Физиологические особенности, влияющие на развитие силовых способностей учащихся 10–11 классов
- Логинова А. В., Федосеева В. В., Денисова Е. В. Проблема формирования культуры младших школьников
- Лопатина О. Л. Хореографическое занятие «Введение детей в искусство русского народного танца»
- Лузгинова А. И., Лузгинов А. В. Педагогика Монтессори и современность
- Лукашевич Т. И. Внеаудиторная самостоятельная работа – важное условие формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся
- Лукина А. А., Никонова Е. А., Денисова Е. В. Понятие «коммуникативные универсальные учебные действий» в начальном образовании на современном этапе
- Лукьянова Е. А. Проектная деятельность как эффективная инновационная технология
- Лымарь Е. Г. Преодоление нарушений письма и чтения у младших школьников через применение инновационных технологий
- Магомадова М. А., Татаева М. У., Хасанова М. М. Основные способы представления информации в компьютере
- Мазурова М. В. Адаптация к обучению студентов первого курса средствами информационно-коммуникационных технологий
- Макарова Т. Г., Макаров Г. П. Наставничество в системе профессионального образования
- Макарцева М. Д. Основы теории речевой коммуникации. Изучение становления общения при нормальном речевом развитии ребенка
- Максимова Г. В. Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся на уроках чувашского языка
- Маликова С. К. Научно-исследовательская деятельность учащихся
- Малыхина Т. С., Никитина Е. А., Иващенко О. Ю. Роль логопедической ритмики в нормализации речевого развития у дошкольников с ОНР
- Мальсагова В., Фомичева Т. Л. Распознавание текста. Системы машинного зрения
- Мальсагова О. А. Влияние музыки на человека
- Маркова Е. Н. Проектная методика на уроках русского языка
- Маркова С. М. Исследовательская деятельность обучающихся в начальной школе
- Марущенко И. И. Социализация детей с ОВЗ в школьном пространстве
- Меньшикова А. А. Интерактивные методы в реализации НИР и учебных программ: от теории к действию
- Меньшикова А. А. Концепт как прием учебной и исследовательской методологии
- Меньшикова А. А. Методология реализации НИР в вузе
- Меньшикова А. А. Научно-исследовательская работа и интерактивная методология
- Меньшикова А. А. Развитие образовательных и научных проектов: детерминистская методология
- Меньшикова А. А. Разработки методологии научного исследования, основанные на детерминистском подходе
- Меньшикова А. А. Решение проблемы неэффективности организации учебной деятельности в вузе
- Меньшикова А. А. Связь обусловленности в исследованиях философов-аналитиков
- Мещерякова А. Е. Первая и вторая управленческие революции
- Миниязова Е. А., Мухаметова Н. Ш., Мустафина Р. М. Развитие тактильного восприятия у обучающихся с умственной отсталостью
- Михайлова Л. П. Социоигровые технологии на уроках литературного чтения в начальной школе
- Михайловская О. А. Применение технологии проблемного обучения в начальной школе
- Михалева Т. В., Добря М. Я. Кинезиологические упражнения как средство развития произвольности внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Мишарева А. Е. Классные часы, как способ воспитания самоконтроля у учащихся младших классов: практический подход
- Моисеева В. В. Распевание – основа совершенствования детского певческого голоса
- Мокеева О. Н. Комплекс задач, направленных на формирование метапредметных компетенций на уроках английского языка
- Морев И. А., Орешко А. П. Каким представляется идеальный интерфейс компьютерного учебного пособия
- Морев И. А., Орешко А. П. Сорок рекомендаций и требований к форме и структуре электронного учебного пособия
- Морозова А. С. Условия взаимодействия детей с современными информационными гаджетами
- Муравьёв Д. В. Развитие быстроты у бегунов-спринтеров на этапе начальной специализации в легкой атлетике
- Мусаева А. Г. Интерактивные методы обучения в ВУЗе
- Муталлапова Р. Ф. Изучение состояния проблемы поведенческих аддикций несовершеннолетних и анализ результатов исследования
- Мухаметов Р. Г. Изучение эффективности физического воспитания в средней школе (на примере Якутии)
- Мухина О. С., Паршуткина А. Н., Андреева Р. В. Воспитание любви к Родине как необходимое условие патриотического воспитания дошкольников
- Нагайцева Т. И., Денисова Е. В. Формирование мотивации учения младшего школьника как основа профессионализма учителя
- Нагорнова О. В. Современные подходы к познавательно-исследовательской деятельности в дошкольном образовании
- Назмутдинова Ф. Г. О развивающей программе для младших школьников «Умники и умницы»
- Назмутдинова Ф. Г. Самоопределяющаяся личность учащегося как целевой ориентир деятельности учреждения дополнительного образования
- Насекина О. М. О проблеме формирования финансовой грамотности дошкольников
- Насибуллина Л. С. Жест как средство невербальной коммуникации при обучении детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью
- Наумов А. П., Чумаков В. Н. Методика физической подготовки юных лыжников-гонщиков с нарушением интеллекта
- Немерова Т. В. Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах творческого развития ребенка
- Нечкин В. А., Айрумян А. А., Кузнецова И. Б. Использование инновационных образовательных технологий в практике физического воспитания студенческой молодежи в СПО
- Никитина М. В. Поддержка и развитие одаренных детей в начальной школе и на уроках иностранного языка
- Никонорова Ф. П. Организация театрализованной деятельности с дошкольниками
- Новикова О. А., Папина М. В. Театрализованная деятельность как средство воспитания звуковой культуры речи старших дошкольников
- Новожилова Ю. А., Баушева Д. О. Экспериментальное изучение особенностей речевого развития у детей раннего возраста
- Новоселова А. В., Жарких М. И., Денисова Е. В. Особенности агрессивных проявлений младших школьников
- Носко С. В., Стеблий Т. В. Современные танцы, как средство развития координационных способностей у слабослышащих детей среднего школьного возраста
- Одинцов М. В. Сравнительная характеристика технической и тактической подготовки игроков 10–11 лет в хоккее с шайбой в зависимости от амплуа
- Онищенко Н. О. Ранняя профориентация: знакомство с медицинскими профессиями
- Оринчина О. Г. Педагогические технологии в обучении иностранному языку
- Орлова Е. А. Освоение вокальной техники при работе с хором, ансамблем
- Особливец А. В., Ткалич С. К. Методический комплекс интерактивных занятий в школе на основе изучения декоративной композиции
- Панарина С. С. Актуальность физического развития как составляющая здорового образа жизни дошкольника
- Панарина С. С. Рекомендации для родителей по укреплению физического здоровья дошкольника
- Панькова С. Г. Формирование читательских навыков у младших школьников
- Папахина Р. Р. Нестандартный подход к повышению мотивации у учащихся при обучении английскому языку
- Парфенова А. В. Социально-педагогическая технология работы с детьми «группы риска» в МБОУ «СОШ №43» г. Чебоксары
- Парфенова А. В. Творческий подход социального педагога к работе с детьми, состоящими на ВШУ
- Паршина Е. С. Основной алгоритм в световом дизайне
- Паршина Е. С. Световой дизайн: три первых шага к изучению дисциплины
- Пасько Е. А., Заяц М. П., Люлина С. И. Использование игрового комплекса «коврограф Ларчик» в различных видах деятельности с детьми с ОВЗ
- Пашкина Н. Л. Развитие личности ребёнка средствами дополнительного образования в студии спортивного бального танца «Фантазия»
- Перевизная Т. С. Об экологии
- Поддубская М. Н. Развитие творческой личности через синтез искусств
- Пономаренко М. В. Игровые технологии, применяемые в преподавании спец.предметов по профессии «Мастер по обработке цифровых технологий»
- Попова Е. В., Щеткова В. В. Сетевое взаимодействие «колледж – вуз – предприятие»
- Попова Е. К. Народная игрушка как средство всестороннего развития детей раннего возраста
- Попова О. В. Вариативные формы дошкольного образования в эпоху цифровизации
- Попова Э. И., Дроздова Л. М., Никольская Л. Г. Организация работы ДОО по укреплению и оздоровлению детей дошкольного возраста
- Поротикова Р. С. Виртуальная реальность. Видеоуроки
- Потапова К. Е., Ярмиш Е. С., Кузнецова И. Б. Лечебная физкультура при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
- Прокудина Ю. А. Знание иностранного языка как неотъемлемое требование к современному инженеру
- Протасов В. С., Кувалдина Е. А. Сущность и характеристика проектов в сфере образования
- Прохорова С. А. Роль двигательной рекреации в сфере физического воспитания студентов на примере футбола
- Рева М. С. Обучение детей с ЗПР сравнению группы предметов и чисел
- Рискова О. Н. Средства развития лидерских качеств младших школьников
- Романов Ю. В., Свиридова Е. П. Анализ отношения учителей математики и учащихся к использованию контекстных задач в обучении математике
- Романова О. В. Возможности содержания курса биологии в формировании информационной грамотности школьников
- Романова О. В. К вопросу формирования экологической культуры школьников
- Романова О. В. Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии
- Роор Л. С. Ресурсная карта для подготовки к сочинению-рассуждению на ЕГЭ по русскому языку
- Рябова Н. Л. Из опыта работы по воспитанию экологической культуры во внеурочной деятельности
- Рязанова З. Г., Петухов Ю. Н., Петухова Е. В. О подготовке студентов педагогического ВУЗа к формированию информационно-образовательной среды учебного заведения
- Сагитова Г. А. Развитие связной письменной речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью
- Сагитова С. И. Профессиональное самоопределение в дошкольном возрасте
- Садыкова А. А. Педагогические технологии в преподавании дисциплин в ГАОУ СПО РТ «Бугульминское медицинское училище»
- Сазонова Г. И. Технология развития критического мышления у дошкольников
- Саитгалина А. М. Мнемотехника – технология речевого развития дошкольников
- Сапонова Е. Г., Бухалина Н. В., Верещагина О. Д. Развитие коммуникативных навыков детей средней группы посредством организации театрально-игровой деятельности
- Сафина А. И. Кинематическая структура техники «прыжка шагом» в художественной гимнастике
- Сафина З. З. Профилактика детского железнодорожного травматизма и безопасное поведение детей с ОВЗ на железной дороге
- Сафонов В. И. Конвергенция методов математики и методов информатики в их предметные области с использованием возможностей MathCAD
- Сафонов В. И. Организация самостоятельной работы учащихся с использованием тренажеров
- Сафонов В. И. Подготовка учителей к использованию методов информатики при обучении математике
- Сафонов В. И. Реализации метода компьютерного моделирования с применением возможностей САПР при обучении школьному курсу математики
- Сафонов В. И. Реализация метода математического моделирования в обучении школьному курсу информатики
- Сафонов В. И. Формирование понятий курса «Алгебра и начала анализа» с использованием программирования
- Себельдина Е. В. Подготовительный этап индивидуального итогового проекта как процесс взаимодействия ученика и учителя
- Сергеева А. А. Риски и преимущества организации процесса изучения педагогических дисциплин в дистанционном формате
- Сергеева М. П., Денисова Е. В. Воспитательная деятельность как важный компонент модернизации российского образования
- Сергеева С. Ю. Метапредметные результаты и их оценивание в предметах естественнонаучного цикла
- Серина К. И. Дистанционное обучение младших школьников в условиях пандемии
- Сероштан С. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание
- Сидоренко О. А. Формы работы с затруднениями у школьников
- Синицына М. В., Прокудина Ю. А. К вопросу о направлении развития высшего образования в Российской Федерации
- Сиротинина А. А., Поваляева Г. А. Особенности развития речевой активности у неговорящих детей младшего дошкольного возраста
- Ситникова Е. И. Региональная модель дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
- Скоблова Н. И. Использование цифрового портфолио как развития контрольно-оценочной самостоятельности студента
- Соковых С. В. Инновационный подход в коррекции органических проявлений дизартрии у детей
- Соколова К. Е., Казначеев В. В. Педагогические инновации деятельности педагогов в физической культуре
- Соколовская В. С., Кондрачук О. Е. Формы обучения как возможность все успеть
- Солодухина Н. М. Выявление комплекса условий, влияющих на уровень научно-исследовательской работы у студентов
- Солодухина Н. М. Иллюстрация как средство развития художественно-образного мышления будущих преподавателей изобразительного искусства
- Сорокина М. И. Метод проектирования в ДОУ как инновационная педагогическая технология
- Спичкина А. В. Использование развивающих игр геометрического характера для формирования пространственных представлений у старших дошкольников
- Спичкина А. В. Особенности формирования социально-нравственной личности в условиях сотрудничества детского сада и семьи
- Степанов С. Д., Филонов А. А., Рязанова З. Г. Из опыта использования элементов электронного обучения в педагогическом вузе
- Степанова К. В. Использование личностно-ориентированных педагогических технологий в обучении географии
- Султангареева А. В. Формирование и развитие пианистических навыков на начальном этапе обучения и воспитания юного пианиста
- Сухина Е. А., Добря М. Я. Книжка-игрушка как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста
- Сущенко К. В., Светличная С. В., Потапова Н. А. Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями обучающихся
- Суюнчалиева А. Г. Технологическая карта к уроку
- Суюнчалиева А. Г. Эссе
- Сычева О. В. Консультация и мастер-класс для родителей дошкольников по развитию мелкой моторики рук
- Тарасова И. О. Разработка программы дистанционного обучения по MS Excel
- Тарасова И. О. Разработка программы дистанционного обучения по MS Power Point
- Тарасова Н. А. Интегративная хореографическая деятельность как средство эстетического воспитания младших школьников
- Тимофеева Т. А., Трофимова Т. А., Крылова С. А. Выбор модуля по курсу «Основы религиозных культур и светской этики». Сложно ли это?
- Тимохова М. К., Шмидт Т. В., Костенко И. Ю. Инновационные формы контроля в процессе обучения иностранному языку
- Тишакова С. Ю. Создание коррекционно-педагогических условий в ДОУ для детей с нарушением зрения
- Толстик О. Ю. Формирование положительной мотивации обучающихся ДМШ и ДШИ к хоровому пению
- Топалян М. П. Фольклор на уроках английского языка
- Трушкина А. Л. Использование кейс-технологий в современной школе
- Тузбаева С. В. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
- Удилова К. В. Проблема производственных практик у студентов
- Уколова О. Н., Павлова С. М. Методика выбора профессии
- Уполовникова С. А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии
- Усова К. А. Формирование позиции школьника средствами игровых технологий
- Уставщикова А. В., Старкова Р. Н., Денисова Е. В. Специфика внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС НОО
- Устинова Е. Ю., Рыжих О. В., Иванова Ю. С. Эффективность подготовки студентов по онкологии при использовании технологии учебной деловой игры
- Федоришина С. С. Развитие связной речи младших школьников
- Фертикова Д. О. Преимущества и недостатки дистанционного обучения
- Фомина С. В., Гуркова Н. Ю., Давыдова Т. В. Модульное обучение как средство формирования профессиональной компетенции у обучающихся НПО
- Фомина С. В., Гуркова Н. Ю., Давыдова Т. В. Структурное содержание воспитательных технологий.
- Фролова В. П. Современные подходы к построению здоровьесберегающего пространства в дошкольном образовании
- Хайбулина Ж. А. Развитие навыка чтения через решение проблемных вопросов и ситуаций
- Хамзина И. В. «Су-Джок» терапия как один из здоровьесберегающих компонентов при работе с детьми с нарушением речи
- Харитонова Т. Ю. Первые занятия для самых маленьких
- Харлампиева С. Я., Шейко Н. А., Воронова Е. Г. Логопедическая викторина для детей подготовительной группы детского сада по теме "Путешествие в страну правильной речи"
- Хлопова Д. Е., Фомичева Т. Л. Распространение информационных технологий при самостоятельной подготовке к ЕГЭ
- Хугистова Ф. Ш. Основные направления и тенденции развития высшего образования
- Худобкина Т. А. Кейс-метод как один из нетрадиционных методов обучения студентов в высшем учебном заведении
- Худякова С. В. Рекомендации по организации исследовательской деятельности в начальной школе
- Черная Л. А., Белый Ю. В. Внедрение ФГОС: управление изменениями
- Черникова Д. А. Актуальные проблемы инклюзивного образования
- Чернышова А. В. Организация летнего отдыха в пришкольных лагерях: проблемы и новые перспективы
- Чернякова Е. А. Мобильные приложения на занятиях по английскому языку в вузе
- Чертова Е. Н., Регутская М. А., Гришаева С. В., Седых Л. А. Патриотическое воспитание дошкольников: метод проектной деятельности
- Чжан Д. Ч., Фомичева Т. Л. Информационные технологии в телекоммуникационных системах
- Чикова И. В. Балльно-рейтинговая система и особенности ее внедрения в Орском гуманитарно-технологическом институте
- Чикова И. В. Особенности активного и интерактивного обучения на факультете дошкольного и начального образования: результаты мониторинга
- Чикова И. В., Качелаева Н. И. ИЗ ОПЫТА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Чикова И. В., Маркова Ю. Г. О роли нетрадиционных техник рисования в работе с детьми с ЗПР
- Чикова И. В., Урлякова И. М. Психолого-педагогическое сопровождение будущего воспитателя в образовательном пространстве вуза
- Чуркина П. С., Олешко Т. И. Психологические особенности общения со сверстниками в старшем школьном возрасте
- Шагалова М. В., Варламова М. А. Инновационная деятельность в образовательной организации: теория и практика
- Шакирова Р. Р. Проблематика подготовки спортсменов в кобудо-каратэ как спортивная дисциплина
- Шалагаева Б. М., Шекербаева А. Н. Methods which are used at English lessons in teaching talented and gifted children
- Шаньшерова Т. В., Киселева И. Н. К вопросу о формировании социальной компетентности у студентов среднего профессионального образования
- Шапран Л. Ю. Использование метода кейс-стади для улучшения качества профессиональной иноязычной подготовки студентов
- Шевцова И. И. Физическое воспитание и здоровый образ жизни учащихся
- Шелухина Ю. В. Инновационные технологии в условиях детского дома
- Шепеленко В. И., Щербакова Г. И. Внеурочная деятельность как форма организации свободного времени обучающихся
- Шернина Н. Н. Связь молодежи и ветеранов через патриотическое воспитание детских общественных организаций Нижнекамского района
- Шехватов А. В. Лучшие практики по улучшению эффективности городского транспорта Москвы
- Шехватов А. В. Организация закупок и продаж основных и оборотных средств в крупных холдингах
- Шинкевич Д. С., Васильева М. И. Возможности театрализованной деятельности в коррекции интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
- Шубина Д. М., Денисова Е. В. Эффективное чтение как основа эрудированности профессионала
- Шувалов М. А. Проблема формирования у обучающихся навыков безопасного использования ресурсов Интернета в процессе обучения информатике
- Щенникова М. А. Исследование готовности педагогов к преодолению сопротивлений инновационным изменениям
- Щербакова И. В. Инновации в образовании: сущность понятия
- Щербакова И. В. Классификация инноваций в образовании
- Юдина Е. Г., Поваляева Г. А. Использование дидактического материала в коррекции грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии
- Юзмухаметова Ю. Н., Шернина Н. Н. Волонтерское антинаркотическое движение школьников как форма инновационной работы по профилактике наркотизации в молодежной среде на примере опыта работы Республики Татарстан
- Юрко Ю. Ю. Особенности внеурочной деятельности учащихся начальной школы
- Юсупова А. О., Кондрачук О. Е. Дистанционное обучение – возможность преуспеть?
- Яковенко Н. О. Потенциал танцевального искусства в решении проблем досуговой занятости молодежи
- Яковец А. А., Гребенюк Т. Б. О структуре содержания электронного учебного курса на платформе LMS Moodle для подготовки к ОГЭ по информатике
- Ялынская А. Э. Использование грамматической сказки в качестве средства обучения грамматике иностранного языка на младшей ступени
- Янушка О. А. Внеурочная деятельность в свете профессионального стандарта «Педагог»: возможные направления развития
- Яргункина Е. А. Инновационные технологии на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС