Выходные сведения
Международная онлайн-конференция
Педагогические инновации: от теории к практике [Электронный ресурс]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/action/4/info (дата обращения: 17.02.2019). |
Чебоксары
Оглавление
- Общее направление
- Абросимова Г. А. Использование современных образовательных технологий для совершенствования коммуникативных навыков на уроках изобразительного искусства в коррекционной школе
- Аганина Д.А. Автоматизированное расписание в учебном процессе высшего учебного заведения
- Агдавлетова А. А. Описание структуры базы данных разработанного электронного учебно-методического комплекса на казахском языке по дисциплине «Налоги и налогообложение»
- Агдавлетова А. А., Карцев Н. В. Описание разработанного электронного учебно-методического комплекса на казахском языке по дисциплине «Финансовые рынки и посредники»
- Акимова Л.П., Симоненко В.Г. Особенности формирования и влияние на учебный процесс коммуникативной компетенции педагога физической культуры и спорта
- Акканова З. С. Дифференцированное обучение на уроках русского языка как средство эффективности обучения школьников
- Акопян Н. Ю. Модель организации учебного процесса в рамках предпрофильного межпредметного элективного курса с использованием электронных образовательных ресурсов «Человек и его здоровье»
- Акулинин В. А. Применение мультимедийных возможностей педагогических программных средств в обучении математике
- Алексеенко Е.А., Бурякова Т.С. Влияние развития информационных технологий на здоровье детей
- Алтунина Е.А. Организация самостоятельной работы на уроках математики
- Андреасян К. В. Преимущества и недостатки рейтинговой системы оценивания образовательных результатов студентов
- Анисимова Т. И., Оседач С. Г. Изучение уровня сформированности трудовых действий у бакалавров педагогического образования
- Аргунова Л.Ю., Омарова Т.В. Особенности организации краеведческой работы как средства патриотического воспитания в условиях современного информационного общества
- Афанасьева С. К. Коллекционирование в педагогической деятельности ДОУ
- Афоньшина Т. А. Использование инновационных технологий во внеклассной работе по иностранному языку
- Бабченко Н. В. Использование метода проектов для формирования профессиональной компетентности студентов технических вузов
- Базилюк Н. И. Активные формы обучения в географии
- Баркова И.П., Аносова Н. Н., Токмачева В. С. Пальчиковый игротренинг как средство развития речи детей
- Баталина Г. Л., Беглова Л. И. Описание педагогического опыта по формированию орфографической зоркости у первоклассников
- Белинская Е. В. Йога как здоровьесберегающая технология обучения и воспитания студентов в ВУЗе.
- Белов Н. Ю. Социально-педагогическая деятельность в летнем лагере с дневным пребыванием детей
- Берсенева О. В. Формирование готовности будущих учителей математики к организации исследовательской деятельности обучающихся
- Блинова А.Ю., Денисова Е.В. Приёмы работы над орфографическими ошибками как средство формирования орфографической зоркости младших школьников
- Бойко А. В. Подготовка и проведение лекционных занятий: в помощь преподавателям медицинских дисциплин
- Бойко А. М. Влияние социальных сетей на круг детского чтения
- Бондаренко Е. Б. Семейное образование и социализация
- Бубчикова Н.В., Хлебова Е.Е. К вопросу о психолого-педагогической подготовке дошкольников и их родителей к сдаче нормативов ГТО
- Бугрова Е. Г. Формирование фонематического слуха и навыков звукового анализа у детей среднего и старшего возраста c общим недоразвитием речи
- Бурачевская О. В. Интерактивные приемы и методы формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с нарушениями речевого развития
- Бурачевская Т.В. Активизация речи посредством техник sand-play и sand-art
- Варенова А.Г., Папина М.В. Развитие связной речи старших дошкольников в процессе сюжетного рисования
- Васильева А.А., Денисова Е.В. Внеурочная деятельность по русскому языку как средство формирования функциональной языковой грамотности младших школьников
- Вахидова К. А., Одинец А. Д. Возможности использования нестандартных когнитивных методик для улучшения запоминания у студентов
- Ващенко Р.А. Развитие композиционных умений детей среднего дошкольного возраста в аппликации
- Вист Н. В. Библиотерапия в коррекции и профилактике девиантного поведения
- Власова Д.В., Власова О.В., Плескач Ю.И. Духовно-нравственное воспитание детей
- Власова Д.В., Власова О.В., Плескач Ю.И. Нетрадиционные приемы проведения уроков иностранного языка
- Власова Д.В., Власова О.В., Смирнова А.В. Роль интерактивных технологий на уроках иностранного языка
- Власова О.В., Филиппова Е.А. Единый государственный экзамен по иностранному языку (ЕГЭ): структура и особенности. ЕГЭ как инструмент проверки регулятивных учебных действий самоконтроля и коррекции
- Волков А.А. Методическое решение темы «Камчатка в 1917–1922 гг.» в рамках преподавания курса региональной истории в средней школе
- Гаврева Н. Л. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
- Гаджиева Н. Ш. Психолого-педагогические условия формирования социально-психологической компетентности у студентов педагогического вуза
- Гатауллина А. М. Театрализованная деятельность как средство развития художественно-творческих способностей детей
- Герасимова И.И. Знакомим младших дошкольников с домашними животными, используя демонстрационные стенды-панно
- Гетман С.В. Проектирование педагогического процесса в начальной школе в рамках новых ФГОС
- Главацкая А. Р., Иванова А. С. Влияние научно-технического прогресса на процесс обучения
- Глазунов С. А., Скворцова М. Л. Лингвистические аспекты исследования диалога
- Данилова Н. В. Использование современных образовательных и воспитательных технологий при формировании компетентности гражданственности на интегрированных уроках биологии, экологии и права
- Демаков И.С., Юркова Т. А. Школа эффективного наставника: задачи развития кадровых технологий в образовательной организации
- Джамурзаева Х.З., Сулипов Ш.Л., Гиреева Х.А. Этические нормы поведения в информационной сети
- Дуракова В. В. Дидактические игры и игрушки
- Егорова А.В. Особенности формирования познавательных УУД на уроках математики в 3 классе
- Ёлгина Н. Ю. Инновационные методы работы концертмейстера в классе скрипки
- Ермакова Г. М. Особенности формирования творческих способностей дошкольников в совместной деятельности со взрослым
- Ефанова Л.М. Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения в начальной школе
- Жамков А.А. Модульная система обучения в рамках критериев педагогической деятельности
- Жамков А.А. Особенности внутриличностной подструктуры социальной активности студента
- Жигалева А.Н. Дошкольник и экономика. Дети и деньги
- Жукова Е. Г. Воспитание маленького петербуржца через приобщение к театральной культуре родного города
- Журавлева Н. Ф. Мониторинг образовательного процесса как информационно-аналитическая основа системно-деятельностной организации методической работы в учреждении
- Журавлева Н. Ф. Психолого-педагогическое сопровождение педагога дополнительного образования
- Загузина Г. М. Формирование толерантности в начальной школе
- Зайцева О. С., Васильева М. Г. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в работе с заикающимися детьми дошкольного возраста
- Закирова А.Б., Косовских В. П., Золина А. С. Влияние поликультурной среды на развитие подростка
- Зарубина О. А., Михайлов С. А. Региональный компонент в музыкальном образовании школьников
- Захарычева А. Р. Содержание, формы и методы художественно-эстетической деятельности младших школьников в современной школе
- Зубкова Т. В., Егорова С. В. Приобщение детей дошкольного возраста к комнатному садоводству
- Иванова Г. М. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
- Иванова Е.А. Проектно-исследовательская деятельность как метод работы с одарёнными школьниками
- Ивкина Ю.М., Бурцева В.В. Особенности восприятия художественного произведения младшим школьником
- Ильина Е. В. К вопросу организации самостоятельной работы студентов в процессе музыкально-инструментальной подготовки в колледже
- Исакова Г.К. Открытый урок по сольфеджио (2 класс)
- Исламова У.Р., Павлова Л.В. Развитие когнитивных стратегий учащихся на уроках иностранного языка
- Ишметова М.А. Лэпбук как современное средство автоматизации звуков на логопедических занятиях с детьми с интеллектуальной недостаточностью
- Казакова Т. С., Рязанова З. Г. Интерактивная доска, как средство формирования ключевых компетенций учащихся
- Калашникова И. В., Пилюк Е. В., Кравченко О. М. Инновации в обучении общественным дисциплинам
- Капчук Г.Ю. Развитие силовых способностей у стрелков-пистолетчиков
- Караваева Т. Н., Ильина Е. М. Использование проектных технологий в процессе подготовки будущих специалистов
- Карелин А.Н. Аудиогид и интерактивные технологии
- Карлова М.А., Сергадеева А.А., Ястребова Л.А. К вопросу о применении различных письменных работ в коррекции дисграфии
- Клюкина Л. В., Попова Э. И., Дроздова Л.М. Народно-прикладное искусство как средство развития детей дошкольного возраста
- Ключникова Е. В., Паслась В. П., Бушуева О. М. Развитие мелкой моторики пальцев рук у младших дошкольников посредством художественно-творческой деятельности
- Кожемякина Г. И., Лецкая Е. Е., Ермолаева Н. И. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях дошкольного учреждения
- Козлова С. С. Инновационные технологии проведения воспитательных мероприятий в дополнительном образовании
- Коконова Е. А., Строганова Л. Н. Возможности преподавания русского языка и литературы в поликультурном образовании школьников
- Коконова Е. А., Толмашов А. Г. Использование исторических сведений о родном крае на уроках математики в начальной школе
- Коконова Е. А., Толмашов А. Г. Обучение младших школьников конструктивному сотрудничеству
- Коконова Е. А., Толмашов А. Г. Поликультурное воспитание: проблемы, технологии реализации
- Кокорева Л.В., Нуриева Л.Я., Денисова Е.В. Специфика поликультурного воспитания младших школьников
- Колпакова Т. А., Павлова Т. В. Использование ИКТ на уроках в начальной школе
- Кондрашихина О. А. Изучение "Истории психологии": опыт преподавания
- Кононова А.В., Плоскинная М.О. Реализация проблемного обучения на занятиях английского языка в группах технического цикла
- Корбова М. А. Роль инновационной и самообразовательной деятельности в повышении профессиональной компетентности педагога
- Короткая Л. В. Экспериментальное изучение просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией
- Косач С. Н. Электронно-методические комплексы как способ формирования навыка самостоятельной работы студентов
- Костенко О. С. Проблема интеграции математического и языкового компонентов содержания дошкольного образования
- Кострыкина М. В. Использование компьютерных технологий на уроках немецкого языка
- Котельникова Е.А. Роль темперамента в стрессированности учащихся во время сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку на компьютере
- Кочеватова Ю. А. Урок-практикум в современной системе образования
- Крохина Е. С., Лукьянова О. Г., Щепина Е. С. Реализации программы «ТЕМП» в деятельность дошкольной образовательной организации
- Кубацкая В.С. Билингвальное обучение как необходимое условие подготовки учеников к работе с нерусифицированным программным оборудованием
- Кудрявцева А. В. Основания конфликтов в пространстве школьного социума
- Кудрявцева А. В. Причины конфликтов между учениками и учителями в школьном социуме
- Кузнецова Н. Ю. Взаимодействие с семьей в развитии творческих способностей дошкольников
- Кустовская Е. А., Патрикеева Л. А. Проблема качества как приоритетная задача деятельности педагога дополнительного образования
- Кучерова В.П. Программа повышения пенсионной грамотности учащейся молодежи как инструмент формирования пенсионной и социальной культуры общества (на примере Государственного учреждения – Отделения ПФР по Белгородской области)
- Кучумова Г. Н. Нестандартные формы проведения контрольных мероприятий
- Кушникова В. П., Карташова О. С., Кушникова А. О. Управление качеством образования: разработка и использование методов оценивания и фиксации достижений учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий
- Кырченова Т. А., Михайлова О. А., Рязанова З. Г. К вопросу использования ЭОР в обучении дошкольников с ОНР (из опыта работы дефектолога)
- Лебедева Л. В. Значение общеобразовательных предметов («Русский язык» и «Литература») как прочной основы для получения профессии в современной школе
- Левицкая О. А., Капацына Н. К. Сотрудничество с родителями (законными представителями) по вопросам успешной социализации детей раннего возраста
- Лезина О. М. Организация текстовой деятельности учащихся на уроках курса «Окружающий мир»
- Литуновский Д.В., Иризан Д.В., Ревякин Н.Н. Физиологические особенности, влияющие на развитие силовых способностей учащихся 10–11 классов
- Логинова А.В., Федосеева В.В., Денисова Е.В. Проблема формирования культуры младших школьников
- Лопатина О. Л. Хореографическое занятие «Введение детей в искусство русского народного танца»
- Лузгинова А.И., Лузгинов А.В. Педагогика Монтессори и современность
- Лукашевич Т.И. Внеаудиторная самостоятельная работа – важное условие формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся
- Лукина А.А., Никонова Е.А., Денисова Е.В. Понятие «коммуникативные универсальные учебные действий» в начальном образовании на современном этапе
- Магомадова М.А., Татаева М.У., Хасанова М.М. Основные способы представления информации в компьютере
- Мазурова М. В. Адаптация к обучению студентов первого курса средствами информационно-коммуникационных технологий
- Макарова Т. Г., Макаров Г. П. Наставничество в системе профессионального образования
- Макарцева М.Д. Основы теории речевой коммуникации. Изучение становления общения при нормальном речевом развитии ребенка
- Маликова С.К. Научно-исследовательская деятельность учащихся
- Мальсагова О. А. Влияние музыки на человека
- Маркова Е.Н. Проектная методика на уроках русского языка
- Марущенко И. И. Социализация детей с ОВЗ в школьном пространстве
- Меньшикова А.А. Концепт как прием учебной и исследовательской методологии
- Меньшикова А.А. Методология реализации НИР в вузе
- Меньшикова А.А. Решение проблемы неэффективности организации учебной деятельности в вузе
- Мещерякова А.Е. Первая и вторая управленческие революции
- Михайловская О. А. Применение технологии проблемного обучения в начальной школе
- Мишарева А. Е. Классные часы, как способ воспитания самоконтроля у учащихся младших классов: практический подход
- Моисеева В.В. Распевание – основа совершенствования детского певческого голоса
- Мокеева О. Н. Комплекс задач, направленных на формирование метапредметных компетенций на уроках английского языка
- Морев И. А., Орешко А. П. Каким представляется идеальный интерфейс компьютерного учебного пособия
- Морев И. А., Орешко А. П. Сорок рекомендаций и требований к форме и структуре электронного учебного пособия
- Морозова А. С. Условия взаимодействия детей с современными информационными гаджетами
- Муравьёв Д. В. Развитие быстроты у бегунов-спринтеров на этапе начальной специализации в легкой атлетике
- Мусаева А.Г. Интерактивные методы обучения в ВУЗе
- Муталлапова Р. Ф. Изучение состояния проблемы поведенческих аддикций несовершеннолетних и анализ результатов исследования
- Мухина О. С., Паршуткина А. Н., Андреева Р. В. Воспитание любви к Родине как необходимое условие патриотического воспитания дошкольников
- Нагайцева Т.И., Денисова Е.В. Формирование мотивации учения младшего школьника как основа профессионализма учителя
- Нагорнова О.В. Современные подходы к познавательно-исследовательской деятельности в дошкольном образовании
- Назмутдинова Ф. Г. О развивающей программе для младших школьников «Умники и умницы»
- Назмутдинова Ф. Г. Самоопределяющаяся личность учащегося как целевой ориентир деятельности учреждения дополнительного образования
- Насибуллина Л. С. Жест как средство невербальной коммуникации при обучении детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью
- Наумов А.П., Чумаков В.Н. Методика физической подготовки юных лыжников-гонщиков с нарушением интеллекта
- Немерова Т.В. Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах творческого развития ребенка
- Никитина М.В. Поддержка и развитие одаренных детей в начальной школе и на уроках иностранного языка
- Никонорова Ф.П. Организация театрализованной деятельности с дошкольниками
- Новикова О.А., Папина М.В. Театрализованная деятельность как средство воспитания звуковой культуры речи старших дошкольников
- Новоселова А.В., Жарких М.И., Денисова Е.В. Особенности агрессивных проявлений младших школьников
- Одинцов М. В. Сравнительная характеристика технической и тактической подготовки игроков 10–11 лет в хоккее с шайбой в зависимости от амплуа
- Оринчина О. Г. Педагогические технологии в обучении иностранному языку
- Орлова Е. А. Освоение вокальной техники при работе с хором, ансамблем
- Панарина С. С. Актуальность физического развития как составляющая здорового образа жизни дошкольника
- Панарина С. С. Рекомендации для родителей по укреплению физического здоровья дошкольника
- Панькова С.Г. Формирование читательских навыков у младших школьников
- Папахина Р. Р. Нестандартный подход к повышению мотивации у учащихся при обучении английскому языку
- Парфенова А.В. Социально-педагогическая технология работы с детьми «группы риска» в МБОУ «СОШ №43» г. Чебоксары
- Парфенова А.В. Творческий подход социального педагога к работе с детьми, состоящими на ВШУ
- Паршина Е. С. Основной алгоритм в световом дизайне
- Паршина Е. С. Световой дизайн: три первых шага к изучению дисциплины
- Пашкина Н.Л. Развитие личности ребёнка средствами дополнительного образования в студии спортивного бального танца «Фантазия»
- Пономаренко М. В. Игровые технологии, применяемые в преподавании спец.предметов по профессии «Мастер по обработке цифровых технологий»
- Попова Е.К. Народная игрушка как средство всестороннего развития детей раннего возраста
- Поротикова Р. С. Виртуальная реальность. Видеоуроки
- Протасов В. С., Кувалдина Е. А. Сущность и характеристика проектов в сфере образования
- Прохорова С. А. Роль двигательной рекреации в сфере физического воспитания студентов на примере футбола
- Рискова О. Н. Средства развития лидерских качеств младших школьников
- Романов Ю.В., Свиридова Е.П. Анализ отношения учителей математики и учащихся к использованию контекстных задач в обучении математике
- Романова О.В. Возможности содержания курса биологии в формировании информационной грамотности школьников
- Романова О.В. Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии
- Рязанова З. Г., Петухов Ю. Н., Петухова Е. В. О подготовке студентов педагогического ВУЗа к формированию информационно-образовательной среды учебного заведения
- Сагитова Г. А. Развитие связной письменной речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью
- Сагитова С. И. Профессиональное самоопределение в дошкольном возрасте
- Садыкова А. А. Педагогические технологии в преподавании дисциплин в ГАОУ СПО РТ «Бугульминское медицинское училище»
- Саитгалина А.М. Мнемотехника – технология речевого развития дошкольников
- Сафонов В.И. Конвергенция методов математики и методов информатики в их предметные области с использованием возможностей MathCAD
- Сафонов В.И. Организация самостоятельной работы учащихся с использованием тренажеров
- Сафонов В.И. Подготовка учителей к использованию методов информатики при обучении математике
- Сафонов В.И. Реализации метода компьютерного моделирования с применением возможностей САПР при обучении школьному курсу математики
- Сафонов В.И. Реализация метода математического моделирования в обучении школьному курсу информатики
- Сафонов В.И. Формирование понятий курса «Алгебра и начала анализа» с использованием программирования
- Себельдина Е.В. Подготовительный этап индивидуального итогового проекта как процесс взаимодействия ученика и учителя
- Сергеева М. П., Денисова Е. В. Воспитательная деятельность как важный компонент модернизации российского образования
- Сидоренко О.А. Формы работы с затруднениями у школьников
- Ситникова Е. И. Региональная модель дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
- Соковых С. В. Инновационный подход в коррекции органических проявлений дизартрии у детей
- Соколова К.Е., Казначеев В.В. Педагогические инновации деятельности педагогов в физической культуре
- Солодухина Н. М. Выявление комплекса условий, влияющих на уровень научно-исследовательской работы у студентов
- Солодухина Н. М. Иллюстрация как средство развития художественно-образного мышления будущих преподавателей изобразительного искусства
- Сорокина М.И. Метод проектирования в ДОУ как инновационная педагогическая технология
- Спичкина А.В. Использование развивающих игр геометрического характера для формирования пространственных представлений у старших дошкольников
- Спичкина А.В. Особенности формирования социально-нравственной личности в условиях сотрудничества детского сада и семьи
- Степанова А.А. Организация наблюдений при изучении астрономии в школе
- Степанова К. В. Использование личностно-ориентированных педагогических технологий в обучении географии
- Суюнчалиева А. Г. Технологическая карта к уроку
- Суюнчалиева А. Г. Эссе
- Сычева О. В. Консультация и мастер-класс для родителей дошкольников по развитию мелкой моторики рук
- Тарасова И.О. Разработка программы дистанционного обучения по MS Excel
- Тарасова Н. А. Интегративная хореографическая деятельность как средство эстетического воспитания младших школьников
- Тимохова М. К., Шмидт Т. В., Костенко И. Ю. Инновационные формы контроля в процессе обучения иностранному языку
- Тишакова С.Ю. Создание коррекционно-педагогических условий в ДОУ для детей с нарушением зрения
- Толстик О. Ю. Формирование положительной мотивации обучающихся ДМШ и ДШИ к хоровому пению
- Топалян М. П. Фольклор на уроках английского языка
- Трушкина А. Л. Использование кейс-технологий в современной школе
- Тузбаева С. В. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
- Уколова О.Н., Павлова С.М. Методика выбора профессии
- Уполовникова С.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии
- Уставщикова А.В., Старкова Р.Н., Денисова Е.В. Специфика внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС НОО
- Устинова Е. Ю., Рыжих О. В., Иванова Ю. С. Эффективность подготовки студентов по онкологии при использовании технологии учебной деловой игры
- Федоришина С. С. Развитие связной речи младших школьников
- Фертикова Д. О. Преимущества и недостатки дистанционного обучения
- Фомина С. В., Гуркова Н. Ю., Давыдова Т. В. Модульное обучение как средство формирования профессиональной компетенции у обучающихся НПО
- Фомина С. В., Гуркова Н. Ю., Давыдова Т. В. Структурное содержание воспитательных технологий.
- Хамзина И. В. «Су-Джок» терапия как один из здоровьесберегающих компонентов при работе с детьми с нарушением речи
- Харитонова Т. Ю. Первые занятия для самых маленьких
- Харлампиева С. Я., Шейко Н. А., Воронова Е. Г. Логопедическая викторина для детей подготовительной группы детского сада по теме "Путешествие в страну правильной речи"
- Худякова С. В. Рекомендации по организации исследовательской деятельности в начальной школе
- Черная Л. А., Белый Ю. В. Внедрение ФГОС: управление изменениями
- Чернышова А. В. Организация летнего отдыха в пришкольных лагерях: проблемы и новые перспективы
- Чернякова Е. А. Мобильные приложения на занятиях по английскому языку в вузе
- Чикова И.В. Балльно-рейтинговая система и особенности ее внедрения в Орском гуманитарно-технологическом институте
- Чикова И.В. Особенности активного и интерактивного обучения на факультете дошкольного и начального образования: результаты мониторинга
- Чикова И.В., Маркова Ю.Г. О роли нетрадиционных техник рисования в работе с детьми с ЗПР
- Чикова И.В., Урлякова И. М. Психолого-педагогическое сопровождение будущего воспитателя в образовательном пространстве вуза
- Шагалова М.В., Варламова М.А. Инновационная деятельность в образовательной организации: теория и практика
- Шалагаева Б.М., Шекербаева А.Н. Methods which are used at English lessons in teaching talented and gifted children
- Шаньшерова Т. В., Киселева И. Н. К вопросу о формировании социальной компетентности у студентов среднего профессионального образования
- Шапран Л. Ю. Использование метода кейс-стади для улучшения качества профессиональной иноязычной подготовки студентов
- Шевцова И.И. Физическое воспитание и здоровый образ жизни учащихся
- Шелухина Ю. В. Инновационные технологии в условиях детского дома
- Шехватов А. В. Лучшие практики по улучшению эффективности городского транспорта Москвы
- Шехватов А. В. Организация закупок и продаж основных и оборотных средств в крупных холдингах
- Шубина Д.М., Денисова Е.В. Эффективное чтение как основа эрудированности профессионала
- Щенникова М. А. Исследование готовности педагогов к преодолению сопротивлений инновационным изменениям
- Щербакова И.В. Инновации в образовании: сущность понятия
- Щербакова И.В. Классификация инноваций в образовании
- Юзмухаметова Ю.Н., Шернина Н.Н. Волонтерское антинаркотическое движение школьников как форма инновационной работы по профилактике наркотизации в молодежной среде на примере опыта работы Республики Татарстан
- Юрко Ю.Ю. Особенности внеурочной деятельности учащихся начальной школы
- Юртаева Е.А. Обобщение изучения смешанных информационных моделей как пропедевтика темы «Мультимедиа»
- Яковенко Н.О. Потенциал танцевального искусства в решении проблем досуговой занятости молодежи
- Яковец А.А., Гребенюк Т.Б. О структуре содержания электронного учебного курса на платформе LMS Moodle для подготовки к ОГЭ по информатике
- Янушка О. А. Внеурочная деятельность в свете профессионального стандарта «Педагог»: возможные направления развития
- Яргункина Е. А. Инновационные технологии на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС