Список публикаций по ключевому слову: «»
Общая педагогика, история педагогики и образования
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Они берут пример с нас»
МБОУ «СШ №10 с УИОП» , Липецкая обл
«Особенности использования современных электронных образовательных ресурсов на уроке иностранного языка»
Дашкина Лилиана Александровна , воспитатель
Царева Светлана Владимировна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл
«Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Формирование цифровой компетентности обучающихся как предмет научного исследования»
Семенчук Наталья Васильевна , учитель
Теймурова Рабия Шахсеид кызы , учитель
Федоровская СОШ №2 с УИОП , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Наставничество в школе: классный руководитель – обучающийся»
Лойк Марина Борисовна , учитель
Мицевич Регина Андреевна , учитель
Скороделова Лариса Александровна , учитель
МБОУ «ООШ №20 им. В.М. Елсукова» , Кемеровская обл
«Народные традиции и обычаи как средство реализации гуманистической технологии в начальной школе»
В статье рассматриваются возможность применения народных традиций и обычаев в воспитании и обучении младших школьников, роль традиций и обычаев в формировании гражданского самосознания и нравственной культуры младшего школьника. Статья отображает тесную связь народной педагогики с гуманистической педагогикой.
ОГАПОУ «Ульяновский авиационный колледж – Межрегиональный центр компетенций» , Ульяновская обл
«Математический диктант как форма контроля знаний»
В публикации затронута тема проведения контроля знаний на уроке математики. В частности рассматривается форма проведения контроля – математический диктант, способствующая развитию слухового восприятия студентами, развитию грамотной математической речи. В статье рассматриваются несколько видов математических диктантов, каждый из которых имеет свои особенности, цели и функции. Также возможны несколько способов проведения математического диктанта. И возможны различные способы проверки математически диктантов: самоконтроль, взаимоконтроль, проверка преподавателем.
Иванова Людмила Анатольевна , учитель
Мельникова Ирина Николаевна , учитель
СОШ №18 , Белгородская обл
«Особенности реализации системно-деятельностного подхода в условиях ФГОС в начальной школе»
Ковальчук Татьяна Валерьевна , учитель
МБОУ «Школа №2» , Кемеровская обл
«Современный учитель английского языка»
Английский язык открывает сейчас массу возможностей для профессиональной деятельности, познания науки, путешествий. Он стирает горизонты, привнося всем нам новое мировоззрение. Современная школа, а также процессы проведения иностранного языка переживают этап своего качественного преобразования и обновления.
Гончарова Ирина Ивановна , д-р пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Особенности развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста»
Статья посвящена проблеме математического развития дошкольников. В статье рассматриваются современные требования к математической подготовке дошкольников в России в соответствии с различными историческими периодами. В статье описаны условия оптимального математического развития дошкольников, описан опыт педагогов, а также собственный опыт разработки и реализации авторской программы математического развития ребенка на основе деятельностного и интегративного подходов.
Савельева Елена Юрьевна , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Игровая деятельность как средство формирования понятия величины в курсе математики в начальной школе»
В данной статье рассматривается проблема формирования понятия величины с использованием игр у детей младшего школьного возраста. Проблема формирования понятия величины актуальна на сегодняшний день. Формировать понятие величины с помощью игр одно из самых действенных способов. Игра – это своеобразный способ усвоения общественного опыта.
ГБОУ «СОШ №2» п.г.т. Усть-Кинельский , Самарская обл
«Краеведческий компонент при изучении поэзии о Великой Отечественной войне»
Теория и методика профессионального образования
Лейфа Андрей Васильевич , проректор
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» , Амурская обл
«Иноязычное общение как основа профессиональной подготовки будущих инженеров в вузе»
Кирилловых Александра Александровна , аспирант
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Трудности обучающихся и преподавателей в профессионально ориентированном иноязычном образовании»
Статья посвящена рассмотрению основных трудностей, возникающих у каждого из субъектов образовательного процесса при реализации профессионально ориентированного иноязычного образования на младших курсах нелингвистического вуза. Данные трудности обусловлены условиями протекания этого процесса и могут быть условно поделены на психологические, предметные, лингвистические и организационно-методические.
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл
«Воспитательная система военнослужащих (исторический экскурс)»
Теория и методика общего образования
МБОУ «СОШ №21» , Белгородская обл
«Проблема формирования навыков устного счета на уроках математики в начальной школе»
КОГОБУ СШ с УИОП пгт Юрья , Кировская обл
«Активизация деятельности и развитие познавательного интереса через педагогическую игру»
Демченко Ольга Алексеевна , соискатель , учитель
Салимова Наталья Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №12» , Кемеровская обл
«Технологическая карта (конспект) урока (занятия) «Урок-конференция по основам духовно-нравственной культуры России «Люди труда» в соответствии с ФГОС»»
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Школьные музеи как средство военно-патриотического воспитания обучающихся старших классов»
Долгов Максим Викторович , учитель
МАОУ «СОШ №81» , Кемеровская обл
«Подвиги детей во время Великой Отечественной войны»
Теория и методика дошкольного образования
Докучаева Ульяна Васильевна , воспитатель
Д/С №60 , Белгородская обл
«Проектная деятельность как средство экологического воспитания старших дошкольников»
Бочарникова Светлана Дмитриевна , воспитатель
Добродомова Елена Сергеевна , воспитатель
Шевченко Алиса Валерьевна , музыкальный руководитель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Формы организации работы по экологическому воспитанию дошкольников в повседневной жизни»
Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встаёт задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования. Статья посвящена основам организации работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Одной из задач является определить возможности использования различных форм организации работы в повседневной жизни по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Димова Галина Владимировна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – детский сад №26» , Белгородская обл
«Развитие зрительно-пространственных функций у детей дошкольного возраста посредством рабочей тетради-тренажёра»
В статье раскрывается актуальность проблемы развития зрительно-пространственных функций у детей дошкольного возраста. Авторы делятся опытом применения рабочей тетради-тренажёра в развитии зрительно-пространственных функций у дошкольников, описывая содержание и особенности использования тетради-тренажёра.
Леонтьева Наталия Владимировна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл
«Развитие предпосылок творческого музицирования у детей дошкольного возраста посредством обучения игре на старооскольской игрушке-свистульке в условиях разновозрастного взаимодействия»
В статье особое внимание уделено проблеме сотрудничества и сотворчества в детском коллективе. Авторы предлагают использовать при обучении приемам звукоизвлечения на Старооскольской глиняной игрушке-свистульке мнемосхемы и мнемотаблицы что способствует не только развитию предпосылок творческого музицирования, но и формированию таких социально значимых качеств личности как самостоятельность, толерантность, дисциплинированность, ответственность.
Белоусова Татьяна Николаевна , воспитатель
Матвеева Наталия Юрьевна , воспитатель
Смирнова Оксана Георгиевна , воспитатель
«Д/С №112» , Чувашская Республика - Чувашия