Список публикаций по ключевому слову: «Воскобовича»


Педагогика

Дата публикации: 18.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Болотских Наталья Викторовна , воспитатель
Саликова Светлана Павловна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Воспитание доброты у детей дошкольного возраста посредством сказок с использованием оборудования В.В. Воскобовича»

Скачать статью

Аннотации: в статье рассмотрено воспитание доброты у детей дошкольного возраста через сказки с использование оборудования В.В.Воскобовича. Авторы отмечают, что в сочетание сказок и игр с оборудованием В.В. Воскобовича, развеются творческие способности и формируются основы доброты и гуманности, что важно для успешной социализации в будущем ребёнка.

Дата публикации: 03.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чмырева Ольга Александровна , воспитатель
Михайлюкович Надежда Васильевна , воспитатель
Ковалева Марина Павловна , воспитатель
Ворона Анастасия Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл

«Формирование положительных черт характера дошкольников посредством сюжета белгородской сказки «Царевна-Несмеяна» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича»

Скачать статью

В статье рассматривается педагогическая идея авторов как необходимость использования развивающих игр В.В. Воскобовича для формирования положительных черт характера дошкольников. Авторами представлен метод поэтапного чтения сказок.

Дата публикации: 06.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузубова Мария Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл

«Игры В.В. Воскобовича как средство познавательного развития для дошкольников»

Скачать статью

Статья посвящена актуальному вопросу воспитания интеллектуальной, творческой личности. Учитывая значение игровой деятельности в развитии дошкольника, технология В.В. Воскобовича – это инновационная, современная, самобытная и творческая методика. В основу игр заложены три основных принципа – интерес, познание, творчество. Игры вариативны, универсальны, многофункциональны, имеют творческий потенциал.

Дата публикации: 27.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аврамова Наталия Анатольевна , старший воспитатель
Алексеева Людмила Геннадьевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №6 «Сказка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Дошкольникам о Чувашии через развивающие игры В.В. Воскобовича»

Скачать статью

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается огромная страна Россия, гражданами которой мы являемся. В статье описаны развивающие игры В. Воскобовича, которые формируют представления о родном крае у дошкольников. Данные игры имеют большое значение в деле воспитания и формирования личности детей, воспитания гражданина.

Дата публикации: 09.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузубова Мария Ивановна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл

«Использование развивающих игр В.В. Воскобовича в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме – вопросу воспитания интеллектуальной, творческой личности. Учитывая значение игровой деятельности в развитии дошкольника, технология В.В. Воскобовича – это инновационная, современная, самобытная, творческая и очень хорошая методика. В основу игр заложены три основных принципа – интерес, познание, творчество. Игры вариативны, универсальны, многофункциональны, имеют творческий потенциал.

Дата публикации: 01.08.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перевознюк Ирина Юрьевна , воспитатель
Колдаева Юлия Николаевна , воспитатель
Чумакова Оксана Николаевна , учитель-дефектолог
МАДОУ «Д/С КВ №3 «‎Радуга» , Саратовская обл

«Развивающие игры В.В. Воскобовича как универсальный инструмент для внедрения здоровьесберегающих технологий»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной теме внедрения здоровьесберегающих технологий. Они позволяют формировать понимание ценности здоровья, развивают навыки снятия психофизиологического напряжения, повышают познавательную мотивацию и работоспособность.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 31.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Квиринг Елена Александровна , воспитатель
Скорова Руфия Ягфаровна , воспитатель
Д/С №80 «Песенка» , Самарская обл

«Системный подход к использованию развивающего комплекта игр В.В. Воскобовича с детьми дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье представлена преемственность развивающих игр В.В. Воскобовича с раннего возраста до старшего дошкольного возраста на примере дидактического пособия «Фиолетовый лес».

Педагогика

Дата публикации: 09.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крупенченкова Наталья Анатольевна , воспитатель
МДОУ «Д/С КВ №28 п. Разумное» , Белгородская обл

«Конспект НОД художественно-эстетического цикла с использованием развивающей технологии В.В. Воскобовича (старший дошкольный возраст) на тему «Новогодняя ёлочка»»

Скачать статью

В статье представлен конспект НОД с использованием развивающей технологии В.В. Воскобовича в художественно-творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Дата публикации: 28.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осипович Марина Александровна , воспитатель
Першина Марина Николаевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №227» , Пермский край

«Развитие творческих способностей у детей с нарушением зрения с помощью игровизора Воскобовича»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос развития творческих способностей у детей с нарушением зрения с помощью игрвизора Воскобовича. Авторы приходят к выводу, что работа с игровизором повышает самооценку ребенка, развивает художественные способности.

Дата публикации: 22.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Татьяна Васильевна , воспитатель
Яникеева Ирина Леонидовна , воспитатель
Тихон Наталья Славиевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл

«Организации наставничества в детском саду как средство социализации старших дошкольников»

Скачать статью

Наставничество открывает новые возможности для развития инициативы и творческих способностей, а также эффективное средство позитивной социализации дошкольников. Партнерские отношения «старший ребёнок – младший ребёнок» во время деловой игры «Новости Фиолетового леса» способствуют возникновению непринужденной, веселой, интеллектуально-творческой атмосферы.

Дата публикации: 17.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубова Инна Александровна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №85 «Красная шапочка» , Белгородская обл

«Использование технологии «Сказочные лабиринты игры» в ознакомление детей раннего возраста с художественной литературой»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности современного игрового пособия «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича при чтении художественной литературы с детьми раннего возраста.

Дата публикации: 01.02.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савина Юлия Николаевна , бакалавр психол. наук , воспитатель
МОУ «Тавровская СОШ им. А.Г. Ачкасова» , Белгородская обл

«Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования развивающих игр В.В. Воскобовича»

Скачать статью

Работа по АПО включает специальным образом организованную учебно-познавательную, самостоятельную деятельность детей, индивидуальную и подгрупповую работу. Представленный АПО является целостной системой создания и реализации условий для развития математических представлений посредством развивающего занимательного материала и игр на основе методики В.В. Воскобовича.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 30.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мархотко Валерия Александровна , учитель-логопед
Никольская Галина Викторовна , воспитатель
Кудинова Клавдия Федоровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Пособие В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес» на логопедических занятиях с детьми с ТНР»

Скачать статью

В данной статье описывается применение пособия В.В. Воскобовича на логопедических занятиях в детском саду. Представленные задания, игры упражнения используются для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Включение пособия «Фиолетовый лес» в работу учителя-логопеда позволяет разнообразить образовательную деятельность сделать её более интересной.

Педагогика

Дата публикации: 02.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дунаева Ольга Борисовна , воспитатель
Приходько Светлана Александровна , воспитатель
Ульянова Вероника Андреевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Игры и пособия В.В. Воскобовича при ознакомлении с художественной литературой детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются приемы и методы применения игровых пособий В.В. Воскобовича при знакомстве детей дошкольного возраста с детской литературой.

Дата публикации: 02.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юракова Валентина Федоровна , педагог-психолог
Целовальникова Екатерина Сергеевна , педагог-психолог
Никольская Галина Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ТНР средствами пособий В.В. Воскобовича»

Скачать статью

В статье рассматривается значение пространственных представлений для развития ребенка-дошкольника, содержание работы по этому направлению в период дошкольного детства и методика применения пособий В.В.Воскобовича в коррекционной работе.

Дата публикации: 22.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фадеева Мария Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №60» , Белгородская обл
Чуева Анастасия Олеговна , воспитатель
МДОУ «Д/С №60» , Белгородская обл

«Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством пособий В.В. Воскобовича»

Скачать статью

В статье описываются способы развития пространственных представлений старших дошкольников с ТНР средствами пособий В.В. Восокбовича.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 05.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Работалова Анастасия Сергеевна , воспитатель
Фомичева Ольга Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников средствами развивающих игр Воскобовича»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста. Авторы рассматривают игры Воскобовича как средство решения обозначенной проблемы.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 08.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Болховитина Наталья Сергеевна , педагог-психолог
Андросова Ольга Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Из опыта работы: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением речи посредством игровых технологий В.В. Воскобовича»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с нарушение речи. Как показывает практика, использование дидактических игр В.В. Воскобовича в коррекционной работе с детьми с ОНР является эффективным средством формирования и коррекции компонентов познавательной сферы ребенка.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 29.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Куриленко Валентина Николаевна , учитель-логопед
Толстенко Людмила Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Использование игровой технологии В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста в условиях группы компенсирующей направленности»

Скачать статью

В последнее время все больше внимания уделяется проблемам детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ). Одним из основных условий готовности ребенка к успешному обучению в школе является правильная, хорошо развитая речь. Любое нарушение речи в той или иной степени влияет на способность ребенка усваивать новые знания, умения и навыки. Задача всех педагогов, работающих с детьми с нарушениями речи, – максимально облегчить процесс коррекционно-развивающей работы, сделать его интересным и занимательным для дошкольников. Игры В. Воскобовича идеально соответствуют нашим требованиям не только для воспитания нового поколения, они также развивают речевую активность детей, способствуют повышению результативности работы воспитателя, логопеда.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 08.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фесенко Наталья Юрьевна , воспитатель
Андреева Ольга Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Игровая технология В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игр» как средство интеллектуально-творческого развития детей раннего и дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности использования развивающих игр В.В. Воскобовича в условиях дошкольного образовательного учреждения. Авторами обозначены основные принципы игровой технологии «Сказочные лабиринты игры», сформулированы рекомендации по ее применению.

Дата публикации: 07.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 3)
Горбачёва Татьяна Михайловна , воспитатель
Филатова Ирина Анатольевна , воспитатель
Василенко Инна Александровна , музыкальный руководитель
Шевелюхина Ирина Вячеславовна , музыкальный руководитель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Игры В.В. Воскобовича как средство развития интеллектуальных способностей дошкольников»

Скачать статью

Сегодня в детских учреждениях для интеллектуальных способностей развития детей педагогами широко используется популярная методика Воскобовича. Каждую развивающую игру Воскобовича сопровождает увлекательная сказка, которая помогает ребенку быстрее запомнить цифры, формы или буквы. Игры Воскобовича так же учитывают интересы ребенка. Дети в ходе увлекательного игрового процесса совершают новые открытия и получают эмоциональное удовлетворение от выполненных ими задач. В статье проанализирована технология В.В. Воскобовича. Авторами представлена методика работы с играми.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 10.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коченова Татьяна Сергеевна , учитель-логопед
Структурное подразделение «детский сад» МОУ «Ближнеигуменская СОШ» , Белгородская обл
Викторова Оксана Валериевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №1» , Белгородская обл

«Конспект интегрированного занятия по совершенствованию связной речи и развитию лексико-грамматических категорий у дошкольников комбинированной подготовительной группы с ОВЗ на тему: «В зимнем лесу»»

Скачать статью

В статье представлен конспект занятия, в рамках которого использованы современные педагогические технологии и актуальное оборудование. Авторами рассмотрено применение инновационных подходов в коррекционной работе.

Дата публикации: 11.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мельникова Нелли Андреевна , педагог-психолог
Потапова Елена Николаевна , педагог-психолог
Высоцкая Светлана Васильевна , учитель-дефектолог
МАДОУ «Д/С КВ №3 «‎Радуга» , Саратовская обл

«Современные технологии в развитии эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением зрения»

Скачать статью

В статье проводится анализ особенности развития эмоционально-волевой сферы детей с нарушением зрения, описываются практические примеры техник, применяемых в работе с этой группой детей.

Дата публикации: 09.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Левыкина Лилия Валентиновна , учитель-логопед
Крейзо Наталия Анатольевна , воспитатель
Чиркова Светлана Сергеевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Использование технологии интеллектуально-творческого развития В.В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

В статье подчеркивается необходимость использования современных педагогических технологий образования. Авторами рассмотрена методика В.В. Воскобовича, отличающаяся эффективностью и доступностью.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 21.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гребенюк Ольга Витальевна , почетный работник общего образования РФ , старший воспитатель
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11» , Белгородская обл
Чмырева Ольга Александровна , воспитатель
Пересадченко Надежда Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл

«Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей раннего и дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича как средство развития познавательной активности дошкольников»

Скачать статью

В статье раскрывается высокий образовательный и развивающий потенциал игровых пособий В.В. Воскобовича, возможность многоцелевого использования при правильном с методической точки зрения подходе, который позволяет добиться впечатляющих результатов. Дети приобретают умения находить зависимости и закономерности, ошибки и недостатки, способность к комбинированию, пространственное видение и воображение, способность представить результаты своих действий и их вариативность.