List of publications on a keyword: «Воскобовича»
Педагогика
Svetlana P. Salikova
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Воспитание доброты у детей дошкольного возраста посредством сказок с использованием оборудования В.В. Воскобовича»
Аннотации: в статье рассмотрено воспитание доброты у детей дошкольного возраста через сказки с использование оборудования В.В.Воскобовича. Авторы отмечают, что в сочетание сказок и игр с оборудованием В.В. Воскобовича, развеются творческие способности и формируются основы доброты и гуманности, что важно для успешной социализации в будущем ребёнка.
Nadezhda V. Mikhailiukovich
Marina P. Kovaleva
Anastasiia A. Vorona
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Formirovanie polozhitel'nykh chert kharaktera doshkol'nikov posredstvom siuzheta belgorodskoi skazki "Tsarevna-Nesmeiana" s ispol'zovaniem razvivaiushchikh igr V.V. Voskobovicha»
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Igry V.V. Voskobovicha kak sredstvo poznavatel'nogo razvitiia dlia doshkol'nikov»
Статья посвящена актуальному вопросу воспитания интеллектуальной, творческой личности. Учитывая значение игровой деятельности в развитии дошкольника, технология В.В. Воскобовича – это инновационная, современная, самобытная и творческая методика. В основу игр заложены три основных принципа – интерес, познание, творчество. Игры вариативны, универсальны, многофункциональны, имеют творческий потенциал.
Liudmila G. Alekseeva
MBDOU "D/S 6 "Skazka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Doshkol'nikam o Chuvashii cherez razvivaiushchie igry V.V. Voskobovicha»
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается огромная страна Россия, гражданами которой мы являемся. В статье описаны развивающие игры В. Воскобовича, которые формируют представления о родном крае у дошкольников. Данные игры имеют большое значение в деле воспитания и формирования личности детей, воспитания гражданина.
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie razvivaiushchikh igr V.V. Voskobovicha v obrazovatel'noi deiatel'nosti doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia»
Статья посвящена актуальной проблеме – вопросу воспитания интеллектуальной, творческой личности. Учитывая значение игровой деятельности в развитии дошкольника, технология В.В. Воскобовича – это инновационная, современная, самобытная, творческая и очень хорошая методика. В основу игр заложены три основных принципа – интерес, познание, творчество. Игры вариативны, универсальны, многофункциональны, имеют творческий потенциал.
Iuliia N. Koldaeva
Oksana N. Pleshakova
MADOU "D/S KV 3 "Raduga" , Саратовская обл
«Razvivaiushchie igry V.V. Voskobovicha kak universal'nyi instrument dlia vnedreniia zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii»
Дошкольная педагогика
Rufiia I. Skorova
MBDOU D/S 80 "Pesenka" , Самарская обл
«Sistemnyi podkhod k ispol'zovaniiu razvivaiushchego komplekta igr V.V. Voskobovicha s det'mi doshkol'nogo vozrasta»
Педагогика
MDOU "D/S KV 28 p. Razumnoe" , Белгородская обл
«Konspekt NOD khudozhestvenno-esteticheskogo tsikla s ispol'zovaniem razvivaiushchei tekhnologii V.V. Voskobovicha (starshii doshkol'nyi vozrast) na temu "Novogodniaia iolochka»
Marina N. Pershina
MADOU "D/S 227" g. Permi , Пермский край
«Razvitie tvorcheskikh sposobnostei u detei s narusheniem zreniia s pomoshch'iu igrovizora Voskobovicha»
Irina L. Ianikeeva
Natalia S. Tikhon
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Organizatsii nastavnichestva v detskom sadu kak sredstvo sotsializatsii starshikh doshkol'nikov»
Наставничество открывает новые возможности для развития инициативы и творческих способностей, а также эффективное средство позитивной социализации дошкольников. Партнерские отношения «старший ребёнок – младший ребёнок» во время деловой игры «Новости Фиолетового леса» способствуют возникновению непринужденной, веселой, интеллектуально-творческой атмосферы.
MBDOU D/S KV 85 "Krasnaia shapochka" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Ispol'zovanie tekhnologii "Skazochnye labirinty igry" v oznakomlenie detei rannego vozrasta s khudozhestvennoi literaturoi»
MOU "Tavrovskaia SOSh Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Formirovanie matematicheskikh predstavlenii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom ispol'zovaniia razvivaiushchikh igr V.V. Voskobovicha»
Работа по АПО включает специальным образом организованную учебно-познавательную, самостоятельную деятельность детей, индивидуальную и подгрупповую работу. Представленный АПО является целостной системой создания и реализации условий для развития математических представлений посредством развивающего занимательного материала и игр на основе методики В.В. Воскобовича.
Коррекционная педагогика
Galina V. Nikolskaia
Klavdiia F. Kudinova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Posobie V.V. Voskobovicha "Fioletovyi les" na logopedicheskikh zaniatiiakh s det'mi s TNR»
В данной статье описывается применение пособия В.В. Воскобовича на логопедических занятиях в детском саду. Представленные задания, игры упражнения используются для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Включение пособия «Фиолетовый лес» в работу учителя-логопеда позволяет разнообразить образовательную деятельность сделать её более интересной.
Педагогика
Svetlana A. Prikhodko
Veronika A. Ulianova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Igry i posobiia V.V. Voskobovicha pri oznakomlenii s khudozhestvennoi literaturoi detei doshkol'nogo vozrasta»
Ekaterina S. Tselovalnikova
Galina V. Nikolskaia
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Razvitie prostranstvennykh predstavlenii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s TNR sredstvami posobii V.V. Voskobovicha»
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл
Anastasiia O. Chueva
D/S 60 , Белгородская обл
«Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством пособий В.В. Воскобовича»
Теория и методика дошкольного образования
Olga A. Fomicheva
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Razvitie intellektual'no-tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov sredstvami razvivaiushchikh igr Voskobovicha»
Педагогическая и коррекционная психология
Olga I. Androsova
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«From work experience: psychological and pedagogical support of children with speech impairments through game technologies V.V. Voskobovich»
Коррекционная педагогика
Liudmila I. Tolstenko , воспитатель
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie igrovoi tekhnologii V.V. Voskobovicha v korrektsionno-razvivaiushchei rabote s det'mi s OVZ doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh gruppy kompensiruiushchei napravlennosti»
В последнее время все больше внимания уделяется проблемам детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ). Одним из основных условий готовности ребенка к успешному обучению в школе является правильная, хорошо развитая речь. Любое нарушение речи в той или иной степени влияет на способность ребенка усваивать новые знания, умения и навыки. Задача всех педагогов, работающих с детьми с нарушениями речи, – максимально облегчить процесс коррекционно-развивающей работы, сделать его интересным и занимательным для дошкольников. Игры В. Воскобовича идеально соответствуют нашим требованиям не только для воспитания нового поколения, они также развивают речевую активность детей, способствуют повышению результативности работы воспитателя, логопеда.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Olga N. Andreeva , Воспитатель
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Igrovaia tekhnologiia V.V. Voskobovicha "Skazochnye labirinty igr" kak sredstvo intellektual'no-tvorcheskogo razvitiia detei rannego i doshkol'nogo vozrasta»
Irina A. Filatova
Inna A. Vasilenko
Irina V. Sheveliukhina
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Igry V.V. Voskobovicha kak sredstvo razvitiia intellektual'nykh sposobnostei doshkol'nikov»
Сегодня в детских учреждениях для интеллектуальных способностей развития детей педагогами широко используется популярная методика Воскобовича. Каждую развивающую игру Воскобовича сопровождает увлекательная сказка, которая помогает ребенку быстрее запомнить цифры, формы или буквы. Игры Воскобовича так же учитывают интересы ребенка. Дети в ходе увлекательного игрового процесса совершают новые открытия и получают эмоциональное удовлетворение от выполненных ими задач. В статье проанализирована технология В.В. Воскобовича. Авторами представлена методика работы с играми.
Коррекционная педагогика, дефектология
Strukturnoe podrazdelenie "detskii sad" MOU "Blizhneigumenskaia SOSh" , Белгородская обл
Oksana V. Viktorova
MBDOU "D/S 1" , Белгородская обл
«Konspekt integrirovannogo zaniatiia po sovershenstvovaniiu sviaznoi rechi i razvitiiu leksiko-grammaticheskikh kategorii u doshkol'nikov kombinirovannoi podgotovitel'noi gruppy s OVZ na temu: "V zimnem lesu»
Elena N. Potapova
Svetlana V. Vysotskaia
MADOU "D/S KV 3 "Raduga" , Саратовская обл
«Sovremennye tekhnologii v razvitii emotsional'no-volevoi sfery u detei s narusheniem zreniia»
Nataliia A. Kreizo , воспитатель
Svetlana S. Chirkova , воспитатель
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie tekhnologii intellektual'no-tvorcheskogo razvitiia V.V. Voskobovicha v obrazovatel'noi deiatel'nosti s det'mi s tiazhelymi narusheniiami rechi»
Дошкольная педагогика
MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11" , Белгородская обл
Olga A. Chmyreva , воспитатель
Nadezhda V. Peresadchenko
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Igrovaia tekhnologiia intellektual'no-tvorcheskogo razvitiia detei rannego i doshkol'nogo vozrasta "Skazochnye labirinty igry" V.V. Voskobovicha kak sredstvo razvitiia poznavatel'noi aktivnosti doshkol'nikov»
В статье раскрывается высокий образовательный и развивающий потенциал игровых пособий В.В. Воскобовича, возможность многоцелевого использования при правильном с методической точки зрения подходе, который позволяет добиться впечатляющих результатов. Дети приобретают умения находить зависимости и закономерности, ошибки и недостатки, способность к комбинированию, пространственное видение и воображение, способность представить результаты своих действий и их вариативность.