Список публикаций по ключевому слову: «скоб»


Филология и лингвистика

Дата публикации: 20.03.2025 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шишкина Ирина Сергеевна , канд. филол. наук , доцент
Колышницына Анастасия Егоровна , бакалавр , студентка
Овечкина Анастасия Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Парантеза как средство создания смысловой глубины (на материале англоязычной публицистики)»

Скачать статью

Статья посвящена изучению парантезы в качестве особого стилистического приема в языке и литературе. Авторами рассматриваются основные типы парантез, их роль в структурировании текста и влиянии на восприятие информации читателем. Кроме того, рассматриваются аспекты синтаксической и семантической взаимосвязи между парантетическими конструкциями и основным текстом, что позволяет точнее понять применение данного явления в современном языке.

Педагогика

Дата публикации: 18.12.2024 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Болотских Наталья Викторовна , воспитатель
Саликова Светлана Павловна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Воспитание доброты у детей дошкольного возраста посредством сказок с использованием оборудования В.В. Воскобовича»

Скачать статью

Аннотации: в статье рассмотрено воспитание доброты у детей дошкольного возраста через сказки с использование оборудования В.В.Воскобовича. Авторы отмечают, что в сочетание сказок и игр с оборудованием В.В. Воскобовича, развеются творческие способности и формируются основы доброты и гуманности, что важно для успешной социализации в будущем ребёнка.

Дата публикации: 03.12.2024 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чмырева Ольга Александровна , воспитатель
Михайлюкович Надежда Васильевна , воспитатель
Ковалева Марина Павловна , воспитатель
Ворона Анастасия Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл

«Формирование положительных черт характера дошкольников посредством сюжета белгородской сказки «Царевна-Несмеяна» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича»

Скачать статью

В статье рассматривается педагогическая идея авторов как необходимость использования развивающих игр В.В. Воскобовича для формирования положительных черт характера дошкольников. Авторами представлен метод поэтапного чтения сказок.

Дата публикации: 06.11.2024 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузубова Мария Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл

«Игры В.В. Воскобовича как средство познавательного развития для дошкольников»

Скачать статью

Статья посвящена актуальному вопросу воспитания интеллектуальной, творческой личности. Учитывая значение игровой деятельности в развитии дошкольника, технология В.В. Воскобовича – это инновационная, современная, самобытная и творческая методика. В основу игр заложены три основных принципа – интерес, познание, творчество. Игры вариативны, универсальны, многофункциональны, имеют творческий потенциал.

Дата публикации: 27.04.2024 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аврамова Наталия Анатольевна , старший воспитатель
Алексеева Людмила Геннадьевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №6 «Сказка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Дошкольникам о Чувашии через развивающие игры В.В. Воскобовича»

Скачать статью

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается огромная страна Россия, гражданами которой мы являемся. В статье описаны развивающие игры В. Воскобовича, которые формируют представления о родном крае у дошкольников. Данные игры имеют большое значение в деле воспитания и формирования личности детей, воспитания гражданина.

Дата публикации: 09.04.2024 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузубова Мария Ивановна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл

«Использование развивающих игр В.В. Воскобовича в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме – вопросу воспитания интеллектуальной, творческой личности. Учитывая значение игровой деятельности в развитии дошкольника, технология В.В. Воскобовича – это инновационная, современная, самобытная, творческая и очень хорошая методика. В основу игр заложены три основных принципа – интерес, познание, творчество. Игры вариативны, универсальны, многофункциональны, имеют творческий потенциал.

Дата публикации: 01.08.2023 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перевознюк Ирина Юрьевна , воспитатель
Колдаева Юлия Николаевна , воспитатель
Чумакова Оксана Николаевна , учитель-дефектолог
МАДОУ «Д/С КВ №3 «‎Радуга» , Саратовская обл

«Развивающие игры В.В. Воскобовича как универсальный инструмент для внедрения здоровьесберегающих технологий»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной теме внедрения здоровьесберегающих технологий. Они позволяют формировать понимание ценности здоровья, развивают навыки снятия психофизиологического напряжения, повышают познавательную мотивацию и работоспособность.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 31.10.2023 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Квиринг Елена Александровна , воспитатель
Скорова Руфия Ягфаровна , воспитатель
МАОУ «Д/С №80 «Песенка» , Самарская обл

«Системный подход к использованию развивающего комплекта игр В.В. Воскобовича с детьми дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье представлена преемственность развивающих игр В.В. Воскобовича с раннего возраста до старшего дошкольного возраста на примере дидактического пособия «Фиолетовый лес».

Педагогика

Дата публикации: 09.01.2023 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крупенченкова Наталья Анатольевна , воспитатель
МДОУ «Д/С КВ №28 п. Разумное» , Белгородская обл

«Конспект НОД художественно-эстетического цикла с использованием развивающей технологии В.В. Воскобовича (старший дошкольный возраст) на тему «Новогодняя ёлочка»»

Скачать статью

В статье представлен конспект НОД с использованием развивающей технологии В.В. Воскобовича в художественно-творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Дата публикации: 28.11.2022 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осипович Марина Александровна , воспитатель
Першина Марина Николаевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №227» , Пермский край

«Развитие творческих способностей у детей с нарушением зрения с помощью игровизора Воскобовича»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос развития творческих способностей у детей с нарушением зрения с помощью игрвизора Воскобовича. Авторы приходят к выводу, что работа с игровизором повышает самооценку ребенка, развивает художественные способности.

Дата публикации: 22.08.2022 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Татьяна Васильевна , воспитатель
Яникеева Ирина Леонидовна , воспитатель
Тихон Наталья Славиевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл

«Организации наставничества в детском саду как средство социализации старших дошкольников»

Скачать статью

Наставничество открывает новые возможности для развития инициативы и творческих способностей, а также эффективное средство позитивной социализации дошкольников. Партнерские отношения «старший ребёнок – младший ребёнок» во время деловой игры «Новости Фиолетового леса» способствуют возникновению непринужденной, веселой, интеллектуально-творческой атмосферы.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 14.10.2022 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Субботина Наталия Александровна , воспитатель
Чернякова Любовь Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика» , Белгородская обл

«Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования, с использованием игровых элементов развивающей среды В.В. Воскобовича»

Скачать статью

В статье предложен конспект занятия, реализующий непосредственно-образовательную деятельность, художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием игрового пособия В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».

Педагогика

Дата публикации: 17.05.2022 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубова Инна Александровна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №85 «Красная шапочка» , Белгородская обл

«Использование технологии «Сказочные лабиринты игры» в ознакомление детей раннего возраста с художественной литературой»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности современного игрового пособия «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича при чтении художественной литературы с детьми раннего возраста.

Дата публикации: 01.02.2022 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савина Юлия Николаевна , бакалавр психол. наук , воспитатель
МОУ «Тавровская СОШ им. А.Г. Ачкасова» , Белгородская обл

«Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования развивающих игр В.В. Воскобовича»

Скачать статью

Работа по АПО включает специальным образом организованную учебно-познавательную, самостоятельную деятельность детей, индивидуальную и подгрупповую работу. Представленный АПО является целостной системой создания и реализации условий для развития математических представлений посредством развивающего занимательного материала и игр на основе методики В.В. Воскобовича.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 30.11.2021 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мархотко Валерия Александровна , учитель-логопед
Никольская Галина Викторовна , воспитатель
Кудинова Клавдия Федоровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Пособие В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес» на логопедических занятиях с детьми с ТНР»

Скачать статью

В данной статье описывается применение пособия В.В. Воскобовича на логопедических занятиях в детском саду. Представленные задания, игры упражнения используются для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Включение пособия «Фиолетовый лес» в работу учителя-логопеда позволяет разнообразить образовательную деятельность сделать её более интересной.

Педагогика

Дата публикации: 02.06.2021 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дунаева Ольга Борисовна , воспитатель
Приходько Светлана Александровна , воспитатель
Ульянова Вероника Андреевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Игры и пособия В.В. Воскобовича при ознакомлении с художественной литературой детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются приемы и методы применения игровых пособий В.В. Воскобовича при знакомстве детей дошкольного возраста с детской литературой.

Дата публикации: 02.06.2021 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юракова Валентина Федоровна , педагог-психолог
Целовальникова Екатерина Сергеевна , педагог-психолог
Никольская Галина Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ТНР средствами пособий В.В. Воскобовича»

Скачать статью

В статье рассматривается значение пространственных представлений для развития ребенка-дошкольника, содержание работы по этому направлению в период дошкольного детства и методика применения пособий В.В.Воскобовича в коррекционной работе.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 03.03.2021 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корнеева Кристина Валерьевна , воспитатель
Альмятова Мявжудя Ахатовна , воспитатель
Бабаева Елена Анатольевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл

«Развитие логического мышления посредством игр В.В. Воскобовича у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Авторы рассматривают игры В.В. Воскобовича как способ решения данных вопросов.

Педагогика

Дата публикации: 21.10.2021 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чуева Анастасия Олеговна , воспитатель
Фадеева Мария Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №60» , Белгородская обл

«Использование развивающих технологий В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в работе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

Как отмечают авторы статьи, методика В.В. Воскобовича инновационная, современная, самобытная и творческая, основанная на принципах развития, обучения и воспитания ребенка через игру, что позволяет всесторонне развивать активную речь, творческое воображение и познавательные способности у детей с ТНР.

Дата публикации: 22.10.2021 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фадеева Мария Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №60» , Белгородская обл
Чуева Анастасия Олеговна , воспитатель
МДОУ «Д/С №60» , Белгородская обл

«Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством пособий В.В. Воскобовича»

Скачать статью

В статье описываются способы развития пространственных представлений старших дошкольников с ТНР средствами пособий В.В. Восокбовича.

Дата публикации: 21.10.2021 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гагарина Вера Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №60» , Белгородская обл
Шевченко Надежда Николаевна , учитель-логопед
МДОУ «Д/С №60» , Белгородская обл

«Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича»

Скачать статью

В статье рассмотрены игры В.В. Воскобовича в качестве своеобразного средства, учебного пособия, которое позволяет в игровой форме развивать речевые навыки, обучать, воспитывать детей.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 05.02.2021 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Работалова Анастасия Сергеевна , воспитатель
Фомичева Ольга Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников средствами развивающих игр Воскобовича»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста. Авторы рассматривают игры Воскобовича как средство решения обозначенной проблемы.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 08.12.2020 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Болховитина Наталья Сергеевна , педагог-психолог
Андросова Ольга Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Из опыта работы: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением речи посредством игровых технологий В.В. Воскобовича»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с нарушение речи. Как показывает практика, использование дидактических игр В.В. Воскобовича в коррекционной работе с детьми с ОНР является эффективным средством формирования и коррекции компонентов познавательной сферы ребенка.

Педагогика

Дата публикации: 07.10.2020 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Присухина Ольга Валерьевна , воспитатель
Ракина Елена Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
Яценко Ирина Яковлевна , музыкальный работник
МБДОУ «Д/С №67» , Ростовская обл

«Методические рекомендации по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр В.В. Воскобовича»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме обучения детей грамоте. В заключение авторы приходят к выводу, что использование развивающих игр В.В. Воскобовича позволяет достичь высоких результатов в данном процессе.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 29.09.2020 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Куриленко Валентина Николаевна , учитель-логопед
Толстенко Людмила Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Использование игровой технологии В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста в условиях группы компенсирующей направленности»

Скачать статью

В последнее время все больше внимания уделяется проблемам детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ). Одним из основных условий готовности ребенка к успешному обучению в школе является правильная, хорошо развитая речь. Любое нарушение речи в той или иной степени влияет на способность ребенка усваивать новые знания, умения и навыки. Задача всех педагогов, работающих с детьми с нарушениями речи, – максимально облегчить процесс коррекционно-развивающей работы, сделать его интересным и занимательным для дошкольников. Игры В. Воскобовича идеально соответствуют нашим требованиям не только для воспитания нового поколения, они также развивают речевую активность детей, способствуют повышению результативности работы воспитателя, логопеда.