List of publications on a keyword: «»
Педагогика
Fiziko-tekhnicheskii institut FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
«Успех ребенка – заслуга родителей»
Elena N. Volkovitskaia
Igor E. Ponomarev , candidate of sociological sciences
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл
«Подходы к изучению внутренней мотивации студентов на занятиях по физической культуре»
Tatiana G. Iunakova
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Обучение детей с нарушениями речи предложным конструкциям»
В статье рассмотрена проблема употребления предлогов с пространственным значением у детей речевой патологией. Предложены направления в коррекционно-педагогической работе со старшими дошкольниками по данной теме. Указано, что должно являться основной и дополнительной формами работы в данном направлении. Рассмотрены этапы, приёмы, методы обучения предложным конструкциям с пространственным значением.
Aleksei I. Trutnev
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
«Информационные технологии в процессе обучения английскому языку»
В данной статье рассматривается процесс обучения английскому языку в современной школе в условиях подготовки школьников в быстро меняющемся информационном обществе. В статье приведены примеры использования современных информационных технологий на уроках английского языка, а также отмечены неоспоримые преимущества их использования для обучающихся. Рассмотрены наиболее распространенные в обучении школьников компьютерные технологии. Проанализированы современные методы в обучении английскому языку.
Olga L. Gilmanova
Nizhny Tagil Branch «Institute of education development» , Свердловская обл
«Педагогическая деятельность по созданию социальной ситуации развития детей дошкольного возраста»
В данной статье рассмотрена проблема создания социальной ситуации успеха у детей дошкольного возраста с позиции Федерального образовательного стандарта дошкольного образования. Особое внимание уделено раскрытию сути понятия «социальная ситуация развития» и современных подходов к организации деятельности педагога и использования им социо-игровых технологий.
Agrarno-ekonomicheskii tekhnikum im. M.Sh. Abueva FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet im. M.M. Dzhambulatova" , Дагестан Респ
Umukusum G. Alieva
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ
«Значение педагогического образования в современной образовательной среде»
Роль педагога заключается в обеспечении связи времен и преемственности поколений. В процессе обучения мотивация к профессиональной деятельности определяется в целом сложным, постоянно меняющимся соотношением разных побуждений. Современное образование требует поиска новых технологий обучения, которые будут способствовать становлению личности, самостоятельному определению своего образовательного пути и выбору определенных сфер профессиональной деятельности.
Nilufar A. Sumenko , воспитатель первой категории
Irina V. Melnik
Irina V. Basheva
MBDOU "D/S 150" , Кемеровская обл
«Методические рекомендации по развитию музыкальных способностей дошкольников посредством музыкальных игр»
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Положительные и отрицательные стороны реорганизации российской системы высшего образования»
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
Fidaliia D. Khalikova
IT-litsei FGAOU VO "Kazanskii (Privolzhskii) federal'nyi universitet" , Татарстан Респ
«Formirovanie poznavatel'noi universal'noi uchebnoi deiatel'nosti v protsesse izucheniia khimii»
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г
«Современный английский язык в контексте мобильности»
В статье рассматриваются тренды востребованности английского языка в условиях глобализации рынка образования, развития цифровых технологий и роста академической мобильности студентов. Автор приходит к выводу, что в новых образовательных стандартах высшего образования часы на изучение иностранных языков неуклонно сокращаются. Программы магистратуры предусматривают изучение второго языка с нулевого уровня, что не позволяет достичь нужных компетенций для будущего профессионального общения. Поэтому программы академической мобильности, позволяющие методом погружения интенсифицировать языковую подготовку, в настоящее время являются главным резервом развития компетенций в этой области.
Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Приоритетные проблемы педагогического мониторинга в системе СПО»
В статье показаны общие особенности мониторинговой деятельности, актуальнейшие проблемы контроля качества образования. Обосновано, что основа учебного мониторинга качества подготовки будущих специалистов среднего звена – уровни планируемых результатов обучения, обозначенные в виде определенных заданий. Объект такого мониторинга – итоги воспитательного и образовательного процесса и методы их осуществления.
Aleksandr Y. Klyushin , candidate of engineering sciences
Vladimir N. Kuznetsov , doctor of engineering sciences
FSBEI of HE "Tver State Technological University" , Тверская обл
«Повышение креативности учебного процесса на основе формирования оптимального состава многоагентной системы»
В статье рассматривается формирование оптимального состава многоагентной системы при помощи методов поддержки принятия творческих решений. Установлено, что более перспективными здесь являются методы с использованием приемов нечеткой логики. От того, насколько слаженно «работают» агенты, зависит эффективность функционирования многоагентной системы.
ФГБОУ ВО «Поволжская академия физкультуры, спорта и туризма» , Татарстан Респ
«Преподавание иностранного языка в спортивных вузах»
Tatiana I. Safarova , педагог-организатор
Olga A. Iurkova , педагог-психолог
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Использование нетрадиционных способов рисования при работе с «особыми» детьми»
BSAEI "Regional Educational Center" , Хабаровский край
«Повышение мотивации обучения младших школьников на основе игрофикации»
Nelli S. Erygina
Iana O. Kosenkova
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Трудный подросток: проблемы обучения и воспитания»
Olga V. Pirogova , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
«Онлайн-обучение: некоторый опыт»
Irina A. Oblasova
MBOU "Tuimskaia SOSh 3" , Хакасия Респ
«Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения средствами сказки»
Institut fizicheskoi kul'tury i sporta FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
«Выявление профессиональной компетентности учителя физической культуры и создание его модели»
В данной статье рассматривается вопрос профессиональной компетенции учителя физической культуры. Труд преподавателя является сложным и многообразным. Он должен быть сам всесторонне подготовлен физически (быть стройным, подтянутым, опрятно одетым), знать теорию и практику выполнения физических упражнений, владеть методикой обучения.
FSBEI of HE "Gzhel State University" , Московская обл
Oksana V. Khlianova
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
«Психолого-педагогические средства профилактики конфликтов обучающихся кадетского училища»
The article explores the phenomenon of conflict of adolescents, reveals the essence of the preventive approach to conflict minimization, analyzes the possibilities of the educational process of the cadet school in conflict prevention, characterizes the psychological and pedagogical means of preventing cadet conflicts.
Nuria S. Mukasheva
FSOGEI “Orenburg Presidential Cadet School” of the Russian Federation Ministry of Defence , Оренбургская обл
«Психолого-педагогические средства развития профессиональных интересов подростка в проектной деятельности»
The article reveals the essence of professional military education and its importance in the development of the professional interests of a teenager, the analysis of the specifics of the educational process cadet school, description of psycho – pedagogical means of developing the professional aspirations of the cadet a choice of military specialty.
Marina B. Loik
Larisa A. Skorodelova
Olesia A. Tuzovskaia
MBOU "OOSh 20 im. V.M. Elsukova" , Кемеровская обл
«Система оценки достижения планируемых результатов по математике в соответствии с ФГОС»
Oksana V. Galchenko
Valentina V. Zubkova
MAOU "SOSh 40" , Белгородская обл
«О кейс-технологии на уроках математики»
Diana D. Rizvanova
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Экологическое образование на уроках информатики»
В статье рассматриваются возможности интеграции экологии и информатики с целью осуществления экологического образования учащихся. Рассмотрены цели и задачи (образовательные, воспитательные и развивающие), реализуемые в данных типах уроков, и даны примеры программ, при помощи которых можно осуществлять экологическое образование на уроках информатики.
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Svetlana P. Sedykh
MAOU "SOSh 12 s UIOP" , Белгородская обл
Irina O. Lazirko
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл