List of publications on a keyword: «»
Педагогика
MBOU "Baklanskaia OOSh im. Murzagalieva A.M." ,
«Razvitie navykov zvukovogo analiza slova u detei doshkol'nogo vozrasta v igrovoi deiatel'nosti v usloviiakh realizatsii FGOS DO»
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл
«Effektivnost' ispol'zovaniia assotsiativnoi karty»
MBOU "Kozlovskaia SOSh" , Астраханская обл
«Simptomy emotsional'nogo vygoraniia sovremennogo pedagoga v usloviiakh realizatsii FGOS»
MBOU "SOSh 71" , Астраханская обл
Liudmila N. Karpovich
Tatiana A. Khudiakova
MBOU "Progimnaziia 3" , Астраханская обл
«Realizatsiia individual'nogo podkhoda v obrazovatel'nom protsesse mladshikh shkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS NOO»
Авторы отмечают, что проблема индивидуального подхода в обучении и воспитании детей берет свое начало и получает развитие в педагогическом и психологическом наследии. В статье подчеркивается, что учет индивидуальных особенностей для определения характера обучения необходим уже на начальной ступени обучения, а индивидуальный подход требует от учителя начальных классов большого терпения, умения разобраться в многогранных проявлениях поведения ребенка.
FSAEI of HE "St.Petersburg Polytechnic University named after Peter the Great" , Санкт-Петербург г
«Professional'naia kul'tura spetsialista v obrazovatel'nom protsesse tekhnicheskogo vuza»
MOU "Kostinskaia SOSh" , Свердловская обл
«Professional'naia gotovnost' pedagoga k rabote s odarionnymi det'mi»
Актуальность проблемы понимания и развития одаренного ребенка определяется необходимостью перенесения проблемы из научных исследований в практическую деятельность, где ребенок сможет свободно проявлять свои особенности, развиваться в силу своего дарования, как уникальная личность. В статье рассмотрены проблемы подготовки педагогов в процессе повышения квалификации к обучению, воспитанию и развитию одарённых детей. Автором дано описание модели подготовки учителя к работе с одарёнными детьми, являющейся результатом опытно-экспериментальной работы.
Alina A. Irisheva
MKOU "Karaulinskaia OOSh imeni Geroia Sovetskogo Soiuza Nikonova K.P." , Астраханская обл
«Razvitie poznavatel'nogo interesa doshkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS DO»
MADOU "D/S 4" , Краснодарский край
«Vospitanie trudom v DOU po sisteme A.S. Makarenko»
MBDOU "D/S s. Kupino" , Белгородская обл
«Narodnye igry v nravstvenno-patrioticheskom vospitanii detei doshkol'nogo vozrasta»
В последние годы в детских образовательных учреждениях заметно активизировалась работа по приобщению детей к культуре русского народа. Наша задача дать возможность прикоснуться к богатейшему наследию русской культуры, испытать радость от этого. Ведь через народные игры ребёнок приобщается к культуре своей страны, усваивает народные традиции, обычаи, тем самым воспитывается любовь к Родине, к окружающей природе.
MBDOU "D/S 95" , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie osnov finansovoi gramotnosti detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Alla G. Soroka
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Vospitanie ekologicheskoi kul'tury cherez prakticheskuiu deiatel'nost'»
Статья посвящена экологическому образованию – неотъемлемой части дошкольной педагогики. Для того чтобы ребёнок получил правильное экологическое воспитание и первые навыки знаний природоведения, растительный мир в детском саду должен быть разнообразным. Работа должна проводиться не только на занятиях, но и на прогулке, экскурсиях, при демонстрации мультфильмов, видеофильмов, диафильмов, во время трудовых действий в уголке природы и на участке. Целесообразно упражнять детей в процессе ухода за растениями, познакомить их со способами выращивания растений и плодовых деревьев.
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл
«Elementy modelirovaniia na urokakh russkogo iazyka kak sredstvo povysheniia poznavatel'noi aktivnosti mladshikh shkol'nikov»
Galiia T. Utepova
MKOU "SOSh p. Trusovo" , Астраханская обл
«Formy i metody ekologicheskogo obrazovaniia detei doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh realizatsii FGOS DO»
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Modelirovanie protsessa organizatsii obrazovatel'nogo protsessa kak kliuchevaia tekhnologiia v doshkol'nom obrazovanii»
Nadiia Z. Aibulatova
МБОУ «Килинчинская СОШ имени Героя России А. Тасимова , Астраханская обл
Liliia R. Mmurzalieva
MBOU "Nachalovskaia SOSh" , Астраханская обл
«Osobennosti organizatsii proektnoi deiatel'nosti uchashchikhsia nachal'noi shkoly v ramkakh realizatsii FGOS NOO»
MADOU D/S 17 "Ladushki" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Vospitanie ekologicheskoi kul'tury u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассматривается актуальность проблемы воспитания у детей старшего дошкольного возраста экологической культуры. Отмечается важность воспитания экологической культуры в дошкольном возрасте, когда накапливается эмоциональный опыт восприятия и взаимодействия с природными объектами, происходит развитие первичных ценностных ориентаций в отношении к природе. В работе раскрывается и конкретизируется понятие экологической культуры, описываются задачи, формы и методы взаимодействия педагога с детьми.
MDOU "D/S KV 14 "Dubravushka" , Мурманская обл
«Logiko-matematicheskie siuzhetnye igry detei starshego doshkol'nogo vozrasta v interaktivnoi pesochnitse»
MBOU "SOSh 14" , Кемеровская обл
«Rol' starshego pokoleniia v formirovanii nravstvennykh tsennostei u nesovershennoletnikh»
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл
«Razvitie sviaznoi rechi u detei doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi»
MBOU "Trekhprotokskaia SOSh" , Астраханская обл
«Organizatsiia starshim vospitatelem pedagogicheskikh sovetov DOU v usloviiakh realizatsii FGOS DO: sushchnost' i formy»
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл
«Geimifikatsiia - pedagogicheskii priem v adaptatsionnyi period pervoklassnikov»
MADOU "D/S 4" , Краснодарский край
Liudmila P. Rudenko
MBDOU "D/S 28" , Краснодарский край
«Primenenie novykh netraditsionnykh metodov (tekhnologii) dlia rechevogo razvitiia v DOU»
MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda , Белгородская обл
Iuliia V. Ponomarenko
Tatiana I. Pershina
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
Viktoriia V. Borodavkina
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
«ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
Liudmila V. Vereshchagina
Irina V. Gorelkina
MBDOU D/S 28 "Zolotoi petushok" , Тамбовская обл
«Ispol'zovanie khudozhestvennoi literatury v ekologicheskom vospitanii doshkol'nikov»
Marina G. Anisimova
FGBOU VO "Stavropol'skii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii , Ставропольский край
«Sopostavitel'nyi podkhod v obuchenii latinskomu iazyku inostrannykh studentov meditsinskogo vuza»
Сопоставление родного и иностранного языка эффективно соотносятся при изучении латинской медицинской терминологии в обучении иностранных студентов. Родной язык является основанием сопоставительного метода обучения. Выбор родного языка в качестве языка-основы при бинарном сопоставлении в учебных целях обусловлен высокой степенью владения им.