List of publications on a keyword: «»
Педагогика
Gumanitarnyi institut (filial) FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл
«Model' formirovaniia professional'noi kompetentnosti pedagogov doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii po realizatsii individualizirovannogo obrazovaniia detei»
В статье определено понятие «профессиональная компетентность педагога», раскрыто содержание профессиональной компетентности по реализации индивидуализированного образования детей дошкольного возраста, представлена содержательная модель формирования профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций по реализации индивидуализированного образования дошкольников.
Klara V. Koval
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Emotsional'noe vygoranie v professional'noi deiatel'nosti pedagogov doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia»
OGAPOU "Belgorodskii pedagogicheskii kolledzh" , Белгородская обл
Valentina B. Sheenko
MBOU "Zhuravskaia SOSh" , Белгородская обл
«Polifunktsional'nost' sel'skoi shkoly v sovremennoi Rossii»
Tatiana V. Koreeva
Natalia A. Nechaeva
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Formirovanie samootsenki rebenka doshkol'nogo vozrasta»
Natalia N. Anosova
Liliia V. Upatova
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Razvitie poznavatel'noi aktivnosti u mladshikh doshkol'nikov posredstvom polifunktsional'nogo didakticheskogo posobiia iz fetra»
D/S 60 , Белгородская обл
«Osnovy ekologicheskogo vospitaniia v mladshem doshkol'nom vozraste»
Olga L. Khokhlova
MBOU "SOSh 36" , Астраханская обл
«Novye formy organizatsii obucheniia na urokakh russkogo iazyka»
MBDOU d/s 7 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Sortiruia musor vmeste - sdelaem mir luchshe!»
FSBEI of HE "Mari State University" , Марий Эл Респ
«Etnodizain kak sredstvo formirovaniia khudozhestvenno-oformitel'skoi kompetentnosti budushchikh pedagogov professional'nogo obucheniia»
В статье определены значение и задачи «этнодизайна» в формировании художественно-оформительской компетентности. Выделены основные структурные компоненты художественно-оформительской компетентности будущих педагогов профессионального обучения: когнитивный, деятельностный, мотивационно-творческий. Представлены результаты исследований для изучения специфики развития художественно-оформительской компетентности студентов средствами этнодизайна.
Yulia G. Milyakhova
MBGI "N.V. Arkhangelsky Muzhi Secondary General School" , Ямало-Ненецкий АО
«Moi zemliak, kotorym ia gorzhus'!»
Iuliia V. Glushkova
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Neiroigry v korrektsionnoi rabote uchitelia-logopeda s det'mi doshkol'nogo vozrasta»
MBDOU "Krasnoiaruzhskii D/S "Solnechnyi" , Белгородская обл
«Oshibki v obrazovanii otnositel'nykh prilagatel'nykh u starshikh doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi»
Статья посвящена особенностям овладения навыком образования относительных прилагательных старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи. Недоразвитие процессов словообразования является источником к «сужению» объема словаря дошкольников, к дефицитам в организации семантических полей, что, как правило, формирует препятствия для активизации словаря, совершенствования процессов поиска слов и перевода их из пассивного словаря в активный.
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Sozdanie komfortnoi obrazovatel'noi sredy pri inkliuzivnom obuchenii mladshikh shkol'nikov s zabolevaniem DTsP»
Natalia V. Leonova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie uprazhnenii i didakticheskikh trenazherov dlia razvitiia skorosti chteniia u detei s OVZ»
Lomonosov Moscow State University , Москва г
«Nezapadnye tsennostnye vektory razvitiia sovremennogo obrazovaniia»
Такой крупнейший незападный актор и самостоятельная цивилизация как Китай предлагает свои альтернативные пути развития образования. Несмотря на то, что образовательная и письменная традиция Китая зародились в глубокой древности они оказываются релевантны и современности, имея при этом немалый потенциал для эмиссии этих образовательных ценностей, ставших важной частью китайской социокультурной матрицы.
MBOU "SOSh 1" , Алтайский край
«Rol' protsessa konstruirovaniia geometricheskikh zadach v razvitii matematicheskikh sposobnostei shkol'nikov»
MBDOU "D/S 50" , Чувашская Республика - Чувашия
Aliona V. Sidorova
MBDOU "D/S 64" , Чувашская Республика - Чувашия
Anna A. Lubashkina
MBDOU "D/S 50" , Чувашская Республика - Чувашия
«Fizkul'turno-ozdorovitel'naia rabota s det'mi, imeiushchimi obshchee nedorazvitie rechi v detskom sadu»
Polina E. Lipatova
GBOU AO "Astrakhanskaia lingvisticheskaia gimnaziia" , Астраханская обл
«Eto strashnoe slovo "distant»
Elena A. Lipatova
GBOU AO "Astrakhanskaia lingvisticheskaia gimnaziia" , Астраханская обл
«Metodika prepodavaniia grammatiki inostrannogo iazyka v sravnenii s russkim iazykom. Chast' 1»
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Elena A. Zakharova
Guzel A. Filippova
Albina I. Sitdikova
MBDOU "D/S 125 "Zateiniki" , Татарстан Респ
«Razvitie poznavatel'noi aktivnosti detei starshego doshkol'nogo vozrasta v proektnoi deiatel'nosti»
MBU DO "DShI p. Maiskii" , Белгородская обл
Svetlana A. Dronova
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Pedagog - kliuchevaia figura sozdaniia uslovii razvitiia uspeshnogo rebenka»
Irina V. Khoras'kina
Natalia P. Volodina
Ol'ga V. Shagarova
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Poiasnitel'naia zapiska k programme po obucheniiu angliiskomu iazyku dlia detei doshkol'nogo vozrasta "Key to Learning»
Irina A. Klestova
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл
«Realizatsiia osnovnykh printsipov obucheniia inostrannomu iazyku»
MAOU "Litsei 131" , Татарстан Респ
«Rol' klassnogo rukovoditelia v sisteme vospitaniia shkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS vtorogo i tret'ego pokoleniia»
Автор статьи, учитель русского языка и литературы, является и классным руководителем. Как построить свою работу таким образом, чтобы функции классного руководителя не превратились в формальность? Если будет найден ответ на данный вопрос, будут решены многие вопросы взаимодействия учеников и учителей, учителей и родителей. ФГОС второго и третьего поколения акцентируют внимание на личности ученика. И роль классного руководителя в этом случае становится более значимой: именно он имеет возможность познакомиться с учащимися наиболее близко и стать проводником между детьми и учителями-предметниками, помогая своим подопечным раскрываться в процессе обучения. В статье представлены задачи деятельности классного руководителя, способы их решения и возможные системы оценки его деятельности.
Viktoriia I. Gudina
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл