List of publications on a keyword: «сказ»
Педагогика
Antonina A. Voronova
Elena N. Sapronova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Rol' skazok v priobshchenii mladshikh doshkol'nikov k dukhovno-nravstvennym tsennostiam»
Исследования в образовании и образовательные практики
Olga V. Ivanova
Faina N. Semenova
MBDOU "D/S 132 "Zolotaia rybka" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie u detei interesa k khudozhestvennoi literature posredstvom narodnykh skazok»
Педагогика
Nataliia V. Koneva
Natalia V. Koneva
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Vliianie russkikh narodnykh skazok na emotsional'nyi intellekt detei doshkol'nogo vozrasta»
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда»
Черевко Ирина Константиновна , методист
Alena I. Iunusova
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Сказка как одно из средств формирования духовно-нравственного воспитания личности обучающегося старшего дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования»
В статье раскрывается значимость духовно-нравственного воспитания в старшем дошкольном возрасте. На этом этапе развития детей моральные качества только формируются и начинают проявляться. Педагоги дополнительного образования, осуществляющие образовательную деятельность в дошкольных учреждениях, играют важную роль в формировании духовно-нравственных ценностей, используя для этого работу со сказками.
Tatiana I. Galkina
Faina M. Trofimova
MBDOU "D/S 205" "Novograd" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt obrazovatel'noi deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu s det'mi mladshego doshkol'nogo vozrasta (3-4 goda) na temu: "Ulyp-tapri - Zemlia Ulypa»
В статье представлен конспект двигательно-творческого занятия, основанной на чувашской сказке – легенде о богатырях для детей младшего возраста, где малыши отправляются детский мир двигательной сказки – легенды «Земля Улыпа». Цель занятий – развитие у детей воображения, умения преодолевать двигательные задания. Преимущество проведения этого занятия заключается в том, что дети активно и осознанно могут манипулировать двигательные действия, передавать в движении эмоциональное состояние Улыпа, входить в воображаемую ситуацию.
Современные технологии в образовании
Miliausha T. Garibzianova
Olga B. Serkova
MADOU "D/S 291 KV" , Татарстан Респ
«Osobennosti skazkoterapii v rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta»
MBOU "Klimovskaia sredniaia shkola" , Чувашская Республика - Чувашия
«Razvitie pamiati na urokakh russkogo iazyka»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Skazka kak sredstvo razvitiia emotsional'noi otzyvchivosti u detei mladshego vozrasta»
Педагогика
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Narodnaia skazka kak sredstvo formirovaniia ekologicheskogo predstavleniia u doshkol'nikov»
MBDOU "D/S KV 10 "Altynchech" g. Aznakaevo , Татарстан Респ
«Znachenie skazki v nravstvennom vospitanii detei»
Elena I. Besedina
MDOU "D/S 11 p. Komsomol'skii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Izuchenie i razvitie emotsional'nogo intellekta»
Natal'ia S. Liakhova
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
««Использование экологических сказок в работе с детьми дошкольного возраста»»
Liubov' I. Cherniakova
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
«Konspekt teatralizovannoi deiatel'nosti "Teremok na novyi lad»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
MKOU Verkh-Neninskaia SOSh , Алтайский край
«Kak podgotovit'sia k itogovomu sobesedovaniiu po russkomu iazyku v 9 klasse»
Коррекционная педагогика
Natalia V. Bolotskikh
Lola B. Sorokina
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie logopedicheskikh skazok na etape razvitiia frazovoi rechi u detei s TNR»
В статье рассмотрена возможность использования логопедических сказок как коррекционного средства для развития всех сторон речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями. Представлены преимущества использования логопедических сказок в работе с детьми дошкольного возраста, приведены примеры использования логопедических сказок на разных этапах работы над формированием и развитием фразовой речи у детей с ТНР.
Педагогика
Liudmila G. Alekseeva
MBDOU "D/S 6 "Skazka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Doshkol'nikam o Chuvashii cherez razvivaiushchie igry V.V. Voskobovicha»
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается огромная страна Россия, гражданами которой мы являемся. В статье описаны развивающие игры В. Воскобовича, которые формируют представления о родном крае у дошкольников. Данные игры имеют большое значение в деле воспитания и формирования личности детей, воспитания гражданина.
Irina A. Volodina , воспитатель
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Teatralizovannaia deiatel'nost' kak sredstvo razvitiia tvorcheskikh sposobnostei detei doshkol'nogo vozrasta»
Психология
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Psikhologicheskaia korrektsiia destruktivnykh detsko-roditel'skikh otnoshenii na primere mladshego doshkol'nogo vozrasta»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
MBOU DO "Detskaia muzykal'naia shkola" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt uroka po russkoi muzykal'noi literature "Programmno-izobrazitel'naia muzyka»
Педагогика
Olga I. Logvinenko
Oksana V. Skorobogatova
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Skazka kak uslovie razvitiia empatii u detei»
Institute of Psychology and Education of FSAEI of HE «Kazan (Volga region) Federal University» , Татарстан Респ
«Skazka kak sposob razvitiia myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Психология
Ianina I. Melnichenko , candidate of pedagogic sciences, associate professor
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Korrektsiia emotsional'no-volevoi sfery mladshikh shkol'nikov v protsesse sotsial'no-pedagogicheskogo konsul'tirovaniia»
В статье рассматривается актуальная проблема, касающаяся формирования личности младших школьников, – понимание и умение ребенка регулировать свои эмоции и волевые качества. Автор выделяет некоторые методы и приемы коррекции эмоционально-волевой сферы, такие, как социально-педагогическое консультирование, игротерапия, сказкотерапия и др.
Педагогика
Marina A. Konkova
Nataliia A. Korzhova
Valentina V. Trofimova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Vospitanie nravstvenno-patrioticheskikh kachestv detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom chuvashskikh narodnykh skazok v sem'e»
Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, не может быть успешно решено без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры. Обратиться к истокам народной культуры поможет фольклор, ведь его содержание – жизнь народа, человеческий опыт, просеянный через сито веков; бережное отношение к матери-земле, трудолюбие, забота о детях, уважение к старшим, милосердие и гостеприимство, чувство долга, память о предках. Приобщение детей к культуре своего народа начинается с ранних лет в семье. В качестве одного из средств формирования нравственно-патриотических качеств у детей дошкольного возраста в семье можно использовать чувашские народные сказки.
Дошкольная педагогика
MADOU "TsRR - D/S 383" Privolzhskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Skazkoterapiia kak sredstvo profilaktiki bullinga v starshem doshkol'nom vozraste»
В статье рассматривается вопрос об использовании сказкотерапии как способа корректировки агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. В работе представлены наиболее эффективные вариации её использования для снижения уровня враждебности и агрессии у детей, по отношению к окружающим сверстникам.