List of publications on a keyword: «дети с тяжелыми нарушениями речи»


Педагогика

Publication date: 27.04.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia S. Shuvaeva
Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia" , Хакасия Респ

«Психолого-педагогические условия подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»

Download an article

Обоснована важность психолого-педагогического сопровождения подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. В статье приведены результаты исследования готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Publication date: 08.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia E. Illarionova
Elena V. Muzlaeva
Nadezhda L. Memorskaia
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия

«Rol' organizatsii dostupnogo obrazovatel'nogo prostranstva dlia detei doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi»

Download an article

Статья посвящена вопросу значимости создания доступного образовательного пространства в дошкольном образовательном учреждении для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Дошкольная педагогика

Publication date: 31.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Filatova
MADOU "D/S 291 KV" , Татарстан Респ

«Opyt raboty po ispol'zovaniiu taksonomii Bluma v rabote uchitelia-logopeda»

Download an article

В статье описывается опыт работы применения фразового конструктора на основе таксономии Блума, позволяющего формировать языковые способности, пополнять словарный запас, совершенствовать лексико-грамматические категории и фразовую речь в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 01.03.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina P. Zakharova
Natalia M. Kaluzhskikh
Olga V. Averina
GOBUZ "Oblastnoi spetsializirovannyi dom rebenka dlia detei s organicheskim porazheniem tsentral'noi nervnoi sistemy s narusheniem psikhiki" , Мурманская обл

«Razvitie rechi ot nulia do frazovoi u detei s TNR posredstvom igr»

Download an article

В статье приводится план работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Представлен поэтапный ход выполнения работы педагога.

Педагогика

Publication date: 14.09.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia O. Chueva
Mariia N. Fadeeva
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Ispol'zovanie tekhnologii sinkvein v korrektsionno-pedagogicheskoi rabote s det'mi s TNR»

Download an article

В статье описывается коррекционно-педагогическая работа по формированию речевых навыков у дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи с использованием технологии дидактического синквейна.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 12.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana P. Oseeva
Natalia P. Bychkova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия

«Logopedicheskaia skazka kak effektivnoe sredstvo korrektsii rechevykh narushenii u detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассматриваются особенности коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи по развитию речи с помощью логосказок, а также авторами даются примеры логопедических сказок.

Коррекционная педагогика

Publication date: 11.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhanna M. Oleinik
Natalia A. Vorobeva
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл

«Obuchenie inostrannomu iazyku detei s tiazhelymi narusheniiami rechi»

Download an article

В статье рассматривается актуальный на сегодняшний день вопрос необходимости обучения детей с тяжелыми нарушениями речи иностранному языку, а также посильной подачи информации обучающимся.

Педагогика

Publication date: 02.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Biriukova irina vladimirov
Iuliia V. Glushkova
Iuliia P. Anikushina
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie didakticheskikh igr v integrirovannoi deiatel'nosti uchitelia-logopeda i pedagoga-psikhologa s det'mi s tiazhelymi narusheniiami rechi»

Download an article

В статье рассматривается значение дидактической игры в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ТНР. Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда при подготовке детей к обучению в школе.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 24.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia Z. Antonova
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Irina V. Kononuchenko
Irina M. Aleksandrova
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл

«Formirovanie navykov chteniia u doshkol'nikov s tiazhelymi narusheniiami rechi v usloviiakh gruppy kompensiruiushchei napravlennosti dlia detei s rechevymi narusheniiami»

Download an article

Дети с общим недоразвитием речи – это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения чтению. На сегодняшний день значительно возросли требования к поступающим в первый класс детям. Программы обучения усложнены и насыщены разнообразным материалом, который должен быть усвоен через чтение. Ребёнок, идущий в общеобразовательную школу из группы компенсирующей направленности с диагнозом «общее недоразвитие речи», испытывает большие трудности в обучении чтению. Поэтому необходимо уже в детском саду готовить детей к овладению грамотой. Цель статьи – описать наиболее эффективные приемы, используемые для обучения чтению по следам звукового анализа и синтеза, апробированные в нашей практической коррекционной работе.

Publication date: 13.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Drozdova
MADOU MO "D/S KV 7 "Semitsvetik" , Архангельская обл

«Sotrudnichestvo s sem'ei v gruppe dlia detei s tiazhelymi narusheniiami rechi kak uslovie uspeshnoi raboty po korrektsii rechevykh narushenii»

Download an article

В статье раскрываются основы взаимодействия всех участников образовательных отношений в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Педагогика

Publication date: 27.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina A. Sharf
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«К проблеме формирования у обучающихся с ТНР связной математической речи»

Download an article

Статья посвящена теоретическому анализу проблемы формирования связной математической речи у обучающихся с ТНР. Рассматривается значение математической речи в обучении в соответствии с требованиями современного образовательного стандарта и примерной адаптированной программы начального общего образования обучающихся с ТНР.

Коррекционно-воспитательная работа

Publication date: 07.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia N. Fadeeva
Anastasiia O. Chueva
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Использование технологии синквейн в коррекционно-педагогической работе с детей с ТНР»

Download an article

В статье описывается коррекционно-педагогическая работа по формированию речевых навыков у дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи, с использованием технологии дидактического синквейна.

Педагогика и психология

Publication date: 01.12.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Konstantin N. Pruzhinin , candidate of pedagogic sciences
Marina V. Pruzhinina , candidate of pedagogic sciences
Бояркина Алена Евгеньевна , ассистент
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Psychological characteristics of children with severe speech impairments in the process of physical education»

Download an article

Abstract: today, the key purpose of educational institutions of preschool education is to create such conditions for a subject-development environment that would contribute to the development of the personal potential of students. The educational space acts as a field for the development of the child, contributes to the creation of higher values and meanings, the formation of independence and designates zones for the development of a socially successful and physically developed personality. Studying the educational space from this point of view, the process of physical education of children with severe speech impairments becomes the main characteristic.