List of publications on a keyword: «речи»


Парадигмы современной науки (различные направления)

Publication date: 30.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shabaev Valerii Georgievich , candidate of philological sciences , доцент
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл

«Английские послелоги и русские глагольные приставки как словообразовательные и грамматические компоненты-концепты (в типологическом сопоставлении)»

Download an article

Using cognitive-conceptual analysis, the variants of contensive correlation in verb formation of the English phrasal verbs and Russian synthetic perfective verbs with prefixes are considered. Notional (conceptual) synonymity of the role of the corresponding English postpositions and Russian prefixes in this process of per-fective verb formation is analyzed.

Общее направление

Publication date: 01.09.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 40)
Burachevskaya Olga Vladimirovna , заведующая отделением коррекционной педагогики и специальной психологии
Multi-field Humanitarian Institution "Center of Innovative Education and Development "LOGOS" , Belarus

«Interactive tools and techniques of formation the lexical and grammatical aspects of speech in children with impaired speech development»

Download an article

This article describes the information and communication technology as a means of correction and development work. It illuminates interactive techniques and methods of work with preschool and early school age children. The author describes the interactive games aimed to the development of lexical and grammatical speech database.

Общая педагогика

Publication date: 06.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kadyrova Sharipa Kadyrovna , профессор
Kyrgyz State University , Kyrgyzstan

«The role of the native language in learning English»

Download an article

This article is devoted to the using the first language in learning English. In the article, the author suggests two principles that should be considered whenever teachers face a problem in teaching English. The first principle is that, as a matter of professional pride, teachers should try to solve classroom problems through the application of pedagogical skills rather than through administrative or disciplinary procedures. The second principle is that most problems have a variety of causes, which to some degree reflect the variety of individuals in a class. There is, thus, likely to be a variety of solutions, and so a teacher may need to put together a package of complementary solutions rather than just try one possible solution.

Парадигмы современной науки (различные направления)

Publication date: 28.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shabaev Valerii Georgievich , candidate of philological sciences , доцент
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл

«Концептуализация и типология русских глагольных приставок совершенного вида»

Download an article

Using cognitive-conceptual analysis, the conceptual notions of the Russian verbal perfective prefixes (prefix за- as a sample), being the typological correlations to the English postpositions of the phrasal verbs and the German separable verbal prefixes, are analyzed. Notional (conceptual) proximity of word-forming and word-chanching processes in the languages mentioned is considered.

Общее направление

Publication date: 29.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nasibullina Leilia Safiullovna , учитель-дефектолог
GBOU Neftekamskaia korrektsionnaia shkola-internat dlia obuchaiushchikhsia s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia , Башкортостан Респ

«Zhest kak sredstvo neverbal'noi kommunikatsii pri obuchenii detei s tiazheloi intellektual'noi nedostatochnost'iu»

Download an article

В статье раскрываются значимость, основные этапы, приемы реализации альтернативной коммуникации, системы жестов при обучении детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью.

Publication date: 02.11.2013
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Bugrova Elena Gennadevna , учитель - логопед
MAPEI "Kindergarden №395" , Пермский край

«Formirovanie fonematicheskogo slukha i navykov zvukovogo analiza u detei srednego i starshego vozrasta c obshchim nedorazvitiem rechi»

Download an article

В статье рассматривается связь фонематических и лексико – грамматических представлений. Делается акцент на формировании фонематического слуха и навыков звукового анализа у детей среднего и старшего возраста c общим недоразвитием речи. При планомерной работе по развитию фонематического слуха дети намного лучше воспринимают и различают: окончания слов, приставки в однокоренных словах, общие суффиксы и т.д.

Publication date: 27.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ishmetova Marina Aleksandrovna , учитель-дефектолог
GUO "Vspomogatel'naia shkola 24 g. Orshi" , Belarus

«Lepbuk kak sovremennoe sredstvo avtomatizatsii zvukov na logopedicheskikh zaniatiiakh s det'mi s intellektual'noi nedostatochnost'iu»

Download an article

Статья посвящена проблеме развития детей с интеллектуальной недостаточностью. В работе представлено применение лэпбука «Автоматизации звука [c]» для решения поставленного вопроса.

Publication date: 26.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kudriavtseva Anastasiia Vitalevna , студентка
Institute of Philosophy FSBEI of HE "Saint-Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Osnovaniia konfliktov v prostranstve shkol'nogo sotsiuma»

Download an article

В данной работе проанализированы причины, влияющие на формирование и развитие предпосылок зарождения конфликтной атмосферы в целом и актуализированные конфликты в частности в пространстве школьного социального окружения. В частности, в качестве основного противоречия рассмотрена парадигма отношений между учениками и учителями.

Дошкольная педагогика

Publication date: 09.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivkina Iuliia Mikhailovna , ассистент
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Обучение пересказу старших дошкольников в процессе работы над формированием связной речи»

Download an article

В статье рассматриваются особенности обучения пересказу старших дошкольников. Автор предлагает перспективный план по обучению детей 6-го года жизни пересказу литературных произведений

Publication date: 08.12.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Kakovkina Svetlana Nikolaevna , учитель-логопед
СП Д/С «Созвездие» ГБОУ СОШ , Самарская обл

«Использование технологии наглядного моделирования при составлении описательных рассказов у дошкольников с нарушениями речи»

Download an article

В данной статье рассмотрены и проанализированы затруднения при составлении описательных рассказов у детей с нарушением речи. Автором представлены эффективные пути решения данной проблемы с помощью опорных схем, что, в свою очередь, повышает эффективность коррекционной работы

Общее направление

Publication date: 26.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Korotkaia Liubov Vasilevna , студентка
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Eksperimental'noe izuchenie prosodicheskoi storony rechi u detei starshego doshkol'nogo vozrasta so stiortoi dizartriei»

Download an article

В статье приводится анализ организации и содержания экспериментального изучения просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией и их сверстников без речевой патологии.

Общая педагогика

Publication date: 01.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Salnikova Elena Aleksandrovna , воспитатель
Volobueva Tatiana Iurevna , воспитатель
МАДОУ Д/С №69 «Ладушки» Старооскольского городского округа , Белгородская обл

«Виды музыкальной деятельности»

Download an article

В современной педагогике акцентируется внимание на противопоставление традиционной педагогики педагогике творчества, для которой главное развитие активности обучаемого независимо от его возраста. В свете ФГОС ДО, именно искусство направлено на эмоционально-чувственную сферу человека, более восприимчивую и отзывчивую, чем абстрактно-логические структуры.

Общее направление

Publication date: 21.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Korotkaia Liubov Vasilevna , студентка
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Izuchenie prosodicheskoi storony rechi kak mezhdistsiplinarnoi problemy»

Download an article

В статье проанализированы данные исследований ученых из различных областей наук, помогающие представить единую верную картину о формировании просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста, а также увидеть ее постепенное развитие.

Общая педагогика

Publication date: 18.10.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Balashova Irina Fiodorovna , музыкальный руководитель
Leonteva Nataliia Vladimirovna , музыкальный руководитель
Mamkina Svetlana Vasilevna , музыкальный руководитель
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл

«Обучение игре на старооскольской игрушке как средство развития речи детей с ТНР»

Download an article

В статье особое внимание уделено проблеме развития речи детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в процессе музыкальной деятельности, так как помимо решения традиционных музыкально-педагогических задач музыкальные занятия направлены и на развитие речевой функциональной системы. Авторы предлагают использовать при обучении приёмам игры на народной глиняной игрушке (старооскольской свистульке) мнемосхемы, что способствует развитию артикуляционной моторики, положительно влияет на качество речи детей-логопатов.

Общее направление

Publication date: 17.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Meshcheriakova Aleksandra Evgenevna , студентка
FGAOU VO "Samarskii natsional'nyi issledovatel'skii universitet im. akademika S.P. Koroleva" , Самарская обл

«Poniatie i sushchnost' konflikta»

Download an article

В данной статье рассматриваются понятие конфликта и причины его возникновения.

Publication date: 17.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lukina Angelina Aleksandrovna , студентка
Nikonova Ekaterina Anatolevna , студентка
Denisova Ekaterina Viacheslavovna , учитель
GAPOU "Tol'iattinskii sotsial'no-pedagogicheskii kolledzh" , Самарская обл

«Poniatie "kommunikativnye universal'nye uchebnye deistvii" v nachal'nom obrazovanii na sovremennom etape»

Download an article

В данной статье рассмотрены коммуникативные универсальные учебные действия, которые необходимо формировать в начальной школе. В работе детально описаны коммуникативные действия.

Publication date: 16.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sagitova Gulnara Alikovna , учитель-дефектолог
GBOU Neftekamskaia spetsial'naia (korrektsionnaia) obshcheobrazovatel'naia shkola-internat VIII vida , Башкортостан Респ

«Razvitie sviaznoi pis'mennoi rechi uchashchikhsia s intellektual'noi nedostatochnost'iu»

Download an article

Статья посвящена проблеме развития связной письменной речи учащихся. В работе рассматриваются особенности, условия, методы, виды работ для развития письменной речи учащихся с умственной отсталостью.

Общая педагогика

Publication date: 15.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kovaleva Marina Vladimirovna , учитель информатики
МОУ «Мугунская СОШ» , Иркутская обл

«От саморазвития педагога к развитию образовательного учреждения»

Download an article

Актуальность данного опыта обусловлена потребностью учителей основной школы в выявлении особенностей оценки планируемых метапредметных результатов обучения в условиях ФГОС. Проблема заключается в противоречии между необходимостью оценки достижения планируемых метапредметных результатов обучения школьников, как отражения требований ФГОС и недостаточной разработанностью методического подхода к оценке образовательных результатов, учащихся в аспекте ФГОС. Задачи: 1.) Проанализировать психолого-педагогическую и учебно-методическую литературу по проблеме. 2.) Получить опыт разработки педагогического инструментария оценки планируемых метапредметных результатов в условиях ФГОС ООО МОУ «Мугунская СОШ». Цель: Формирование и развитие профессиональных компетенций учителя в соответствии с системой оценивания в условиях реализации ФГОС ООО МОУ «Мугунская СОШ» в части выявления особенностей оценки достижения планируемых метапредметных результатов обучения.

Парадигмы современной науки (различные направления)

Publication date: 14.06.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Shabaev Valerii Georgievich , candidate of philological sciences , доцент
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл
Grishina Natalia Mikhailovna , candidate of philological sciences , доцент
PEI of HPE of Russian Central Union "Siberian University of Consumer Cooperation" , Новосибирская обл

«Концептуализация и типология английских глагольных послелогов и немецких глагольных отделяемых приставок»

Download an article

Using cognitive-conceptual analysis, the variants of of contensive correlation in verb formation of the English analytical phrasal verbs (with postpositions out, in) and German synthetic in nature prefixal verbs (with prefixes aus-,auf, ein-) with analytical derivation are considered. Notional (conceptual) synonymity of the role of of the corresponding English verbal postpositions and German prefixes in this process of perfective verb formation is analyzed.

Общая педагогика

Publication date: 10.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gets Elena Vladimirovna , учитель русского языка и литературы
MKOU Verkh-Neninskaia SOSh , Алтайский край

«Rabota nad sochineniem-rassuzhdeniem v 9 klasse. Prakticheskie rekomendatsii pedagogu dlia raboty nad sochineniem-rassuzhdeniem v ramkakh OGE»

Download an article

В статье представлено обобщение опыта практической работы с обучающимися основной школы с целью развития у них коммуникативных навыков на уроках русского языка в процессе написания сочинения-рассуждения.

Педагогика

Publication date: 09.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Safina Gulnaz Ismagilovna , учитель татарского языка и литературы
МБОУ «СОШ №24» , Архангельская обл

«Использование компьютерной технологии при преподавании татарского языка и литературы»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы эффективности использования компьютерной технологии при преподавании татарского языка и литературы.

Общая педагогика

Publication date: 21.02.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Regassa Anastasiia Germanovna , учитель английского языка
MOBU "Tulaginskaia SOSh im. P.I. Kochneva" , Саха /Якутия/ Респ
Ignatev Nikolai Mikhailovich , учитель английского языка
MEBI "SoSH №21" , Саха /Якутия/ Респ

«Obuchenie govoreniiu na angliiskom iazyke na osnove obrazovatel'nykh internet-resursov»

Download an article

Today the modern Russian education system faces the problem of choosing new ways of developing education. One of such opportunities is the introduction of the latest information technology tools in the educational process. Experimental lessons led to the conclusion that using Skype's Internet technology in English classes is an accessible and effective tool for teaching dialogical speech in general schools. This program allows you to increase the motivation for learning and helps to develop the dialogical speech of students. Students have a unique opportunity to communicate with the speakers of the studied language, which helps to form a global thinking and communication culture among schoolchildren.

Дошкольная педагогика

Publication date: 08.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lagoda Inna Viktorovna , воспитатель
МБДОУ Д/С №37 , Краснодарский край

«Организация взаимодействия ДОУ и семьи по коррекции речи»

Download an article

Своевременная помощь дошкольникам с нарушениями звукопроизношения возможна при правильной организации единого образовательного пространства родителями и педагогами ДОУ. Отмечается, что данная работа позволяет добиваться высокого уровня подготовки детей к школьному обучению, сохраняя физическое и психическое здоровье детей.

Общее направление

Publication date: 08.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sokovykh Svetlana Valerevna , учитель-логопед
ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы» , Москва г

«Innovative approach to correction of organic manifestations of dysarthria in children»

Download an article

In the article the author shares methodological developments in the field of speech therapy : the use of innovative speech therapy vibromassager Z-Vibe in overcoming the organic manifestations of dysarthria .

Общая педагогика

Publication date: 07.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Safina Gulnaz Ismagilovna , учитель татарского языка и литературы
МБОУ «СОШ №24» , Архангельская обл

«Уроки татарского языка и литературы - уроки нравственности»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы формирования морально-нравственных качеств детей. Автор статьи делиться опытом воспитания нравственных качеств посредством проведения анализа произведения детьми на школьном уроке. Отмечается повышение заинтересованности детей к литературе, формированию нравственных понятий (например, хороший – плохой, добрый – злой и т.д.), умение анализировать поступки, поведение человека, а также формирование положительному восприятию окружающего мира.