List of publications on a keyword: «информационные технологии»


Общая педагогика

Publication date: 29.04.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Svetlana M. Peretochkina , старший преподаватель
Institute of International Relations, History and Oriental Studies of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
Ramilia A. Gimranova , студентка
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Использование презентаций в процессе обучения»

Download an article

В данной статье рассматривается использование информационных технологий как востребованной формы преподнесения информации. Особое внимание уделяется мультимедийным презентациям и их применению в процессе преподавания с учетом особенностей развития ребенка.

Общее направление

Publication date: 15.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Lymar , учитель-логопед
МОУ "СОШ № 12" , Саратовская обл

«Preodolenie narushenii pis'ma i chteniia u mladshikh shkol'nikov cherez primenenie innovatsionnykh tekhnologii»

Download an article

В данной статье рассматривается применение учителем- логопедом инновационных методов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения чтения и письма.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 19.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana L. Fomicheva , candidate of economic sciences , associate professor
Dmitrii N. Kuibida , студент
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Использование информационных технологий в образовании. Доступность образования и его распространение»

Download an article

В статье рассмотрено использование информационных технологий в целях развития и распространения образования. В данной работе указаны тенденции развития образования в РФ, а также проанализирована роль информационных технологий в организации учебного процесса.

Общая педагогика

Publication date: 09.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei V. Maminov , аспирант
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Современный педагогический мониторинг в меняющихся условиях обучения»

Download an article

В данной статье автором рассматривается понятие «педагогический мониторинг», сообщается о сферах применения результатов мониторинга и современных информационных средствах по его организации. Мониторинг в педагогическом смысле, в первую очередь, направлен на повышение качества образования и связан с этим понятием. Отмечается, что мониторинг качества образовательного процесса в школе является одним из основных факторов повышения эффективности этого процесса, однако образовательный процесс выходит за рамки привычной классно-урочной системы. В таких условиях очень важно корректно провести качественный и количественный анализ знаний и умений учащихся, поэтому возникает необходимость использования информационных средств.

Общее направление

Publication date: 01.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia gorshenina V. Anastasiia gorshenina , магистрант
Aleksei I. Trutnev , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Primenenie programmy Skype v obuchenii inostrannym iazykam»

Download an article

В работе отмечено, что применение информационных технология позволяет улучшить процесс обучения, внося новизну в обучение иностранным языкам. Основной проблемой обучения именно иностранному языку является отсутствие носителя языка, погружение в среду и т. п. Однако Skype может решить часть данных задач.

Дошкольная педагогика

Publication date: 08.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena E. Ignatenko , преподаватель
Olga A. Markina , преподаватель
GBPOU "Pedagogicheskii kolledzh 8" , Санкт-Петербург г
Svetlana V. Bazikalo , заведующая
ГБДОУ Д/С №50 Приморского района , Санкт-Петербург г

«Информационное и организационное обеспечение проектной деятельности образовательного пространства современного ДОУ»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы организации и информационного обеспечения творческих проектов дошкольников, отражена необходимость овладения всеми участниками педагогического процесса современными информационными технологиями и введения их в инновационную деятельность детского дошкольного учреждения

Общая педагогика

Publication date: 04.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andrei A. Vatunskii , postgraduate student , инженер
Institute of Informational Technologies and Telecommunications FSAEI of HE “Northern-Caucasus Federal University” , Ставропольский край

«Informatsionnye i kommunikatsionnye tekhnologii kak effektivnoe sredstvo povysheniia kachestva obrazovaniia»

Download an article

Основное внимание в работе автор акцентирует на рассмотрении понятия информационных и коммуникационных технологий в качестве эффективного средства повышения качества образования. потенциал современных информационных технологий в сферу образования предоставляет неограниченные возможности для дифференциации и индивидуализации образовательного процесса, позволяет педагогам качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения, а также служит средством, повышающим эффективность и продуктивность получения новых знаний, отработки навыков и тренировки мышления.

Общее направление

Publication date: 22.10.2014
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 2)
Svetlana S. Kozlova , педагог дополнительного образования
MAOU DOD "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia detei im. B.B. Protasova" , Пермский край

«Innovatsionnye tekhnologii provedeniia vospitatel'nykh meropriiatii v dopolnitel'nom obrazovanii»

Download an article

В статье затрагивается одна из главных задач современного дополнительного образования – повышение качества обучения и воспитания, решение которой непосредственно связано с использованием в учебно-воспитательном процессе разнообразных форм, методов и средств, среди которых важное место занимают информационно-коммуникационные технологии, позволяющие организовать учебную и воспитательную работу на качественно новом уровне.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Publication date: 22.03.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Anna P. Ivoilova , магистрант
Irina N. Khazeeva , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Informatsionnaia kompetentnost' budushchego pedagoga v kontekste professional'nogo standarta»

Download an article

По мнению авторов, профессиональный стандарт педагога содержит не мало пунктов, посвященных информационным компетенциям. Исходя из них, можно выделить уровни требований к информационной компетентности педагога – методический и технологический. Наиболее комплексным подходом к определению содержания информационных компетенций педагога можно считать подход ЮНЕСКО. Он позволяет сформировать четкую структуру информационных компетенций преподавателя. Однако, выстраивать содержание ИКТ-подготовки необходимо объективно оценивая состояние современных информационных технологий, используемых в образовательном процессе, и перспектив их развития.

Общее направление

Publication date: 22.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir V. Lipchanskii , Старший преподаватель
Academy of Physical Training and Sports of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
А Ю. Приходько , студентка
Akademiia arkhitektury i iskusstv FGAOU VO "Iuzhnyi federal'nyi universitet" , Ростовская обл

«Primenenie fitnes-trekerov na zaniatiiakh po fizvospitaniiu i organizatsiia uchebnogo protsessa v vysshikh uchebnykh zavedeniiakh»

Download an article

В статье рассматривается использование фитнес-трекеров на занятиях по физвоспитанию в вузах и связанные с ним педагогические условия. Авторы приходят к выводу о необходимости реорганизационных изменений в учебном процессе, формирования новых компетенций у преподавателей, а также разработки особых принципов оценивания достижений учащихся.

Общая педагогика

Publication date: 29.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Fedosova , учитель биологии высшей категории
Svetlana N. Markova , учитель начальных классов высшей категории
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл

«Setevoe vzaimodeistvie kak metod povysheniia motivatsii uchashchikhsia v prepodavanii»

Download an article

Внедрение в современный педагогический процесс цифровых образовательных ресурсов (ЦОРов) представляет собой процесс информатизации образования. Это в свою очередь ведет к перестройке методов и организационных форм обучения в соответствии с требованиями активно формирующегося информационного общества. Однако авторами отмечено, что учитель-предметник на этапе внедрения ЦОРов и ИКТ в свою образовательную область сталкивается с рядом проблем, которые должны решаться в процессе обновления содержания образования и перестройки современной школы.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina S. Tsareva , преподаватель
Elena V. Borodulina , преподаватель
ГБОУ ВО «Московский городской психолого-педагогический университет» , Москва г

«Использование дистанционной составляющей в процессе обучения студентов с ОВЗ дисциплине «Математика»

Download an article

В статье рассматривается эффективность дистанционной составляющей обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Общая педагогика

Publication date: 25.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia V. Varzanova , воспитатель
Anna A. Krasnoiarova , методист
MADOU "D/S 227" g. Permi , Пермский край

«Применение IT-технологий в образовательной деятельности ДОУ (на примере МАДОУ «Детский сад №227» г. Перми)»

Download an article

Данная статья посвящена вопросу применения современных технологий в дошкольном образовании. В статье детально рассмотрено понятие «интернет-сервис», а также представлены возможности использования IT-технологий в образовательном процессе ДОУ.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 25.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Shustova , старший преподаватель
Sergei V. Nekipelov , candidate of physical and mathematical sciences , доцент, заведующий кафедрой
FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin" , Коми Респ

«Использование 3D-графики в подготовке бакалавров педагогики»

Download an article

В данной статье разработан электронный учебник с интерактивным использованием 3D-графики для преподавания курса «Кристаллофизики» студентам-бакалаврам. Для закрепления полученных знаний авторами была разработана программа для автоматического моделирования простейших кристаллических структур, которую студенты используют при работе на семинарских занятиях и в самостоятельной работе

Педагогика

Publication date: 21.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna S. Reshetnikova , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBMEI of HE "Military Academy of Army Air Defence of the Armed Forces of the Russian Federation named after Marshal of the Soviet Union A.M. Vasilevsky" of the Russian Defense Ministry , Смоленская обл

«Психолого-педагогические аспекты управления адаптационным процессом использования информационных технологий в дистанционном образовании»

Download an article

Целью данной статьи является представление процесса управления адаптацией к использованию информационных технологий, его места в процессе дистанционного обучения. Определена связь управления с основными характеристиками личности, определен характер взаимоотношений обучаемых и обучающих, выделены принципы дидактического конструирования психолого-педагогических аспектов содержания модели управления системой адаптации.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 20.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Karolina A. Matkovskaia , учитель информатики
MBOU SOSh 116 , Челябинская обл

«Роль современного учителя в развитии информационной среды»

Download an article

В данной статье рассматриваются вопросы формирования информационной среды и влияния современного учителя на ученика с помощью новых инструментов и технологий. Современная школа и учитель – ключевые звенья в реализации стратегических планов России и важнейшие элементы построения нового общества

Экономическая теория

Publication date: 16.09.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Daria I. Molochnykh , магистрант
Институт экономики и финансов ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г
Nadezhda K. Rozhkova , doctor of economic sciences, docent , профессор
FSBEI of HE "State University of Management" , Москва г

«Организация системы контроля и исполнения бюджетов инновационной деятельности»

Download an article

В статье рассматривается организация системы контроля, основанная на двойном контроле системы как со стороны управления предприятиям, так и со стороны управленческого аппарата инновационной деятельностью и центров ответственности в его составе.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 23.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia G. Tebenkova , candidate of philosophical sciences , доцент
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«Деятельность преподавателя как основного субъекта инноваций в высшей школе»

Download an article

В статье рассматривается специфика деятельности преподавателя в инновационных условиях в современной высшей школе. Автор обращает внимание на смещение акцентов с преподавателя как олицетворения «источника знания», на активную позицию по созданию электронных образовательных ресурсов, гипермедийных образовательных текстов, продуктов, используемых в новых информационных и коммуникационных образовательных технологиях

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date:
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Marina S. Diudina , master , учитель начальных классов
МОУ «Нижнепенская СОШ» , Белгородская обл

«Инновационные технологии в образовании»

Download an article

В статье раскрываются проблемы инновационных технологий в образовании. Инновация в образовании – нововведение, предназначенное для разрешения актуальной проблемной ситуации (с целью обеспечения оптимизации учебного процесса, повышения качества образования или организации благоприятных условий усвоения материала), существенные изменения в одном или нескольких пунктах: содержании образования, методах преподавания, формах контроля качества обучения. В настоящее время информационные технологии занимают важное место в профессиональной деятельности учителя. Необходимость применения средств ИКТ в работе учителей диктуется возрастными особенностями учащихся, а именно потребностью в наглядной демонстрации учебного материала, процессов и явлений.

Нанотехнологии и новые материалы

Publication date: 14.03.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ekaterina V. Kuptel , студентка
Tatiana A. Serebriakova , candidate of economic sciences , доцент
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край

«Informatsionnye tekhnologii kak nezamenimyi instrument v rabote menedzhera po tamozhne»

Download an article

Данная статья охватывает проблемы в сфере внедрения и использования информационных технологий в таможенных органах и направлена на исследование информационных систем и ресурсов, а также нововведений, которые привносят информационные технологии в повседневную деятельность таможни.

Общая педагогика

Publication date: 23.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Streltsova , candidate of pedagogical sciences , заведующая методическим кабинетом
FGKOU "Aksaiskii Danily Efremova kazachii kadetskii korpus" Minoborony Rossii , Ростовская обл

«Роль методической службы кадетского корпуса в профессиональном развитии преподавателя»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы профессионального развития педагогов кадетского корпуса. Обращается внимание на необходимость создания условий для профессионального и личностного саморазвития педагогов. Описываются цели и направления личностно-развивающей методической работы, проводимой в кадетском корпусе. Сделан вывод об эффективности проведения методической работы, выявлен рост профессионального мастерства педагогов, отмечается повышение качества знаний кадет.

Экономические теории

Publication date: 18.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Lukianova , студентка
Elena B. Kalashnikova , candidate of historical sciences , доцент
FSBEI of HE “Samara State University of Economics” , Самарская обл

«Cybercrime: A Criminal Threat to the Modern World»

Download an article

В статье анализируются наиболее актуальные проблемы киберпреступности в банковской сфере. Методология исследования – анализ научной литературы по заданной проблеме, а также практического отечественного опыта.

Педагогика

Publication date: 13.08.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Podstrakhova , candidate of philological sciences , доцент кафедры профессиональной языковой подготовки
FSBEI HE "Vladimir Law Institute of the Russian Federal Penitentiary Service" , Владимирская обл

«Языковая подготовка в ведомственном вузе: проблемы и возможности внедрения интерактивных форм обучения»

Download an article

Обсуждаются проблемы языкового образования в ведомственном вузе в свете требований действующего Федерального образовательного стандарта; рассматриваются новейшие параметры образовательного пространства вуза, а также возможность и необходимость внедрения активных и интерактивных технологий обучения русскому и иностранным языкам.

Общее направление

Publication date: 14.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgenii O. Shcherbinin , студент
Institut kosmicheskikh i informatsionnykh tekhnologii FGAOU VO "Sibirskii federal'nyi universitet" , Красноярский край

«Obuchenie s primeneniem informatsionnykh tekhnologii»

Download an article

This article is about the role of information technologies (IT) in education and it is also about the perspectives of education development using IT.

Publication date: 09.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Demina , candidate of pedagogical sciences , доцент
Ekaterina V. Glinkina , студентка
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл

«Vnedrenie informatsionnykh tekhnologii v rabote uchitelia matematiki»

Download an article

В статье рассматриваются возможности использования информационных технологий в процессе образования. Рассмотрена роль информационных технологий в образовании, а также их влияние на успеваемость детей и усвоение ими информации. Перечислены используемые на уроках информационные технологии и способы их использования в обучении.