List of publications on a keyword: «развивающее обучение»
Педагогика
Svetlana A. Trushcheleva
Natalia N. Chernykh
ANO DO Planeta detstva "Lada" - D/S 173 "Vasilek" , Самарская обл
«Развитие детского технического творчества с использованием парциальной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»»
Vladimir A. Gorokhov
Marina N. Zhalnina
MKOU "SOSh 18 imeni 28 Armii" , Астраханская обл
«Razvitie poznavatel'noi aktivnosti obuchaiushchikhsia nachal'nogo obshchego obrazovaniia»
MBU "Shkola 61" , Самарская обл
Galina P. Kerzhaeva
Svetlana A. Bakirova
MBOU "Gimnaziia 77" , Самарская обл
«Didakticheskaia igra kak sredstvo razvivaiushchego obucheniia»
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Razvitie tvorcheskikh (kreativnykh) sposobnostei uchashchikhsia na urokakh v nachal'noi shkole»
МАОУ "Гимназия №16" г.Уфы РБ , Башкортостан Респ
«Uchebnaia deiatel'nost'»
В статье рассматриваются подходы к реализации учебной деятельности согласно стандартам ФГОС. Автор делает вывод о том, что ведущей функцией первого ориентировочно-мотивационного этапа урока является воспитательная функция; на втором операционально-исполнительском этапе урока функцией, ведущей обучение, является развивающая функция; на третьем заключительном рефлексивно-оценочном этапе урока основной функцией является функция образовательная, которая направлена на перевод общего способа познания, на уровень формирующейся каждым учащимся индивидуально, так называемой собственной способности.
Дошкольная педагогика
Irina I. Skibitskaia , воспитатель
Liudmila I. Evstafieva
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
«Formirovanie u detei dukhovno-nravstvennykh tsennostei posredstvom ispol'zovaniia igrovogo keisa "Aleksandr Nevskii»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Tatiana V. Firsova
Natalia N. Babkina
Elena A. Ziganshina
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Effektivnost' raboty v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia s ispol'zovaniem TRIZ-tekhnologii»
Педагогика
МБОУ "Гимназия №11 г. Ельца" , Липецкая обл
«Ispol'zovanie TRIZ tekhnologii na urokakh russkogo iazyka»
Коррекционная педагогика, дефектология
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл
«Sovremennye tekhnologii v obuchenii detei s intellektual'nymi narusheniiami»
Педагогика
MBDOU D/S 71 "Pochemuchka" , Белгородская обл
«Nravstvennoe vospitanie mladshikh shkol'nikov v sisteme razvivaiushchego obucheniia»
Нравственное воспитание младших школьников в системе развивающего обучения состоит из процесса многогранного воздействие на ребёнка.Во все времена нравственность высоко ценилась людьми, происходящие в современном обществе социально-экономические преобразования заставляют нас задуматься о будущем молодежи. Нравственность - это закон самой личности, в отличие от всех других предписаний, это не обычная цель, а последняя цель, которая может быть достигнута в определенный период времени, определяемый сочетанием определенных действий. Результатом нравственного воспитания, по мнению Б.С. Волкова, является формирование нравственной личности в единстве с её нравственным сознанием, потребностями и установками, мотивом, привычек общественно-ценного поведения. Практически во всей педагогической литературе, говорится о том, что звеном нравственного воспитания младших школьников, является следующие принципы: - принцип согласованности и системности.
Коррекционная педагогика, дефектология
Alsu Z. Khamidullina
MADOU "TsRR - D/S 16" , Татарстан Респ
«Razvitie melkoi motoriki ruk u detei s DTsP sredstvami netraditsionnoi produktivnoi deiatel'nosti»
Педагогика
Ekaterina S. Krivosheenko
Nataliia I. Pogodina
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie igrovykh obrazovatel'nykh situatsii v rabote s det'mi s narusheniem zreniia»
Общая педагогика
MBDOU "D/S 141 "Pilesh" , Чувашская Республика - Чувашия
«Skazkoterapiia dlia detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассматриваются возможности использования метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста. Сказкотерапия характеризуется как одно из эффективных средств коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития. Дается понятие «сказкотерапия», описываются основные «сказкотерапевтические» методы.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
MAOU "SOSh 154" , Челябинская обл
«Razvitie obrazovatel'nogo prostranstva lichnostno orientirovannogo uroka v ramkakh FGOS OOO (na primere uroka russkogo iazyka)»
Дошкольная педагогика
MOU Tsentr razvitiia rebenka 10 , Волгоградская обл
«Formirovanie elementarnykh matematicheskikh predstavlenii cherez razvivaiushchie igry u detei doshkol'nogo vozrasta»
Педагогика общеобразовательной школы
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл
«Razvivaiushchee obuchenie i organizatsiia issledovatel'skoi deiatel'nosti»
Работа посвящена методике, которая позволит сформировать условия для развивающего обучения, сохранение поисково-исследовательского характера учебной деятельности учащихся, формированию личной заинтересованности в условиях материала и организации учебного процесса развивающего типа. Рассмотрены методы образования, направленные на развитие числу их умений и навыков.
MBOU "SOSh 62" , Кемеровская обл
«Ispol'zovanie innovatsionnykh tekhnologii pri vypolnenii laboratornykh i prakticheskikh rabot na urokakh khimii»
МБОУ «СОШ №82 с УИОП» , Татарстан Респ
Inna M. Pyrkova
MBOU "SOSh 169" , Татарстан Респ
«Деятельностный метод как аспект развивающего обучения»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Svetlana G. Farkhutdinova , candidate of culturology
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Методы и приёмы личностно ориентированных технологий в вокально-хоровой деятельности»
В данной статье рассматривается специфика применения того или иного метода, обусловленная формой музыкального образования. Так, основными формами воспитания музыкальной личности выступает вокально-хоровая деятельность, которая целенаправленно формирует не только умения и навыки хорового пения, но и раскрывает творческие способности.
Педагогика общеобразовательной школы
NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova , Карелия Респ
«Современные перспективные школьные педагогические технологии обучения в условиях реализации концепции компетентностно-ориентированной дидактики»
Психолого-педагогические аспекты образования
Natalia B. Drozhzhina , candidate of psychological sciences
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край
«Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста»
Педагогика высшей профессиональной школы
FSBEI of HE «Stavropol State Agrarian University» , Ставропольский край
«Организация учебно-познавательной деятельности студентов инженерного направления подготовки»
В статье рассматриваются вопросы организации учебно-познавательной деятельности студентов, обучающихся по направлению «Агроинженерия». Автор предлагает все виды производственных задач, реализуемых в процессе обучения, скомпоновать в отдельные группы и рассмотреть взаимодействия компонентов по типу одной системы.
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С ОВ №63 «Жемчужинка» , Татарстан Респ
«Метод проектов «Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников»»
Педагогика
History, Philology and Foreign Languages Institute “G.I. Nosov Magnitogorsk State Technical University” , Челябинская обл
«Развивающее обучение как дидактическая основа современной общеобразовательной школы»
Педагогические науки
FGBOU VO "Kurskaia gosudarstvennaia sel'skokhoziaistvennaia akademiia imeni I.I. Ivanova" , Курская обл