List of publications on a keyword: «онлайн-обучение»


Педагогика

Publication date: 03.04.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Volha A. Hurskaya , bachelor , graduate student
San Diego University for Integrative Studies , USA

«Current trends and directions in teaching English as a foreign language online»

Download an article

In today's fast-paced and globalized world, communicating effectively in English has become essential for individuals and businesses. However, learning a new language can be challenging for non-native speakers. But with the development of Internet technologies, learning English has become more accessible and conven-ient. Recent years have seen the potential to revolutionize the education system by introducing new teaching, learning and collaboration methods. The COVID-19 pandemic, which began in 2020, has accelerated the introduction of the online format in teaching English as a foreign language, which has become an important aspect of providing methodological support to students and teachers for a more effective and efficient learning process. The study's purpose is to, through theoretical analysis, determine current trends and directions in teaching English as a foreign language online. The methodology is based on analyzing the online platforms «Universari-um» and «Miro.” As a result of the study, data was obtained that with the help of these innovative technologies, teaching English as a foreign language in an online format is facilitated. The study's author concluded that distance learning is the most current trend in modern education. Distance learning technologies such as the Universarium platform and the Miro virtual board are among the effective methods for teaching English as a foreign language. The effectiveness of learning on the Universarium platform is ensured by the student communicating with the teacher, both orally and in writing. All homework is checked. After completing each block, the stu-dent is tested. The virtual whiteboard «Miro» is an integrated digital tool that al-lows teachers and students to work together.

Publication date: 21.09.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 4)
Katerina S. Kriuchkova , candidate of pedagogic sciences
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл

«Mobil'nost' budushchego uchitelia v tsifrovoi obrazovatel'noi srede»

Download an article

В статье указывается на необходимость формирования мобильности будущего учителя, как интегративного качества, характеризующего его как личность и профессионала. Автор раскрывает роль курса «Технологии цифрового образования» в формировании мобильности.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 17.10.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fatima S. Khugistova , candidate of pedagogic sciences
GBPOU "Vladikavkazskii torgovo-ekonomicheskii tekhnikum" , Северная Осетия - Алания Респ

«Дистанционное образование во время пандемии COVID-19: быстрые и простые стратегии для преподавателей»

Download an article

В статье содержатся предложения и относительно быстрые и простые стратегии дистанционного образования в это время пандемии COVID-19. Автором рассматриваются асинхронная подготовка к онлайн-занятиям и завершается небольшим обзором, как быстро начать преподавать онлайн.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 21.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia V. Sinitsyna , candidate of pedagogic sciences
Nizhnetagil'skii tekhnologicheskii institut (filial) FGAOU VO "Ural'skii federal'nyi universitet im. pervogo Prezidenta Rossii B.N. El'tsina" , Свердловская обл

«K voprosu ob obuchenii v vuze v usloviiakh pandemii»

Download an article

Онлайн-обучение в вузе в условиях пандемии – новая вынужденная общепринятая форма. В статье приведены результаты опроса студентов на тему, будет ли дистанционное обучение преобладать над аудиторной формой.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 29.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa P. Posokhova
MBOU "Troitskaia SOSh" , Белгородская обл

«Sovremennaia tsifrovaia obrazovatel'naia sreda kak effektivnyi instrument uchitelia nachal'nykh klassov v formirovanii motivatsii obucheniia mladshego shkol'nika»

Download an article

В статье освещается содержание онлайн-платформ. По мнению автора, новизна проводимой работы заключается в том, что у обучающихся начальных классов произошло повышение качества знаний в результате работы на различных онлайн-платформах. Например, у обучающихся 3 класса на начало 2021 года качество знаний составляло 46% при 100% успеваемости, в апреле 2022 года составило 68%.

Педагогика

Publication date: 22.09.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Amelkina
Alla V. Bolotova , candidate of economic sciences
Oleg I. Tishakov
OGAPOU "Belgorodskii politekhnicheskii kolledzh" , Белгородская обл

«K voprosu distantsionnogo obucheniia v POO: pliusy i minusy»

Download an article

В статье рассмотрено сущность и понятие дистанционного обучения, преимущества и недостатки онлайн- обучения для обучающихся системы СПО.

Publication date: 21.06.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivan V. Borozda , doctor of medical sciences, professor
FGBOU VO "Amurskaia gosudarstvennaia meditsinskaia akademiia" , Амурская обл

«Rol' elektronnoi obrazovatel'noi sredy v prepodavanii klinicheskikh distsiplin v meditsinskom vuze»

Download an article

Автором рассматривается обзор проблемы преподавания клинических дисциплин в условиях пандемии COVID-19. Использование электронной образовательной среды в онлайн обучении студентов медицинского Вуза клиническим дисциплинам должно соответствовать базовым принципам медицинского образования и сочетать все технические возможности, предоставленные современными информационными технологиями.

Общая педагогика

Publication date: 23.03.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Pastushkova , candidate of philosophical sciences
FSBEI of HE "Voronezh State Technical University" , Воронежская обл

«Osobennosti razvitiia kompetentsii samoobrazovaniia v usloviiakh pandemii»

Download an article

В статье представлена характеристика педагогического процесса формирования компетенции самообразования у студентов вузов и определены причины ее актуальности и востребованности. Рассмотрены проблемы перевода системы высшего образования на реализацию образовательных программ в дистанционном формате. Определены условия формирования компетенции самообразования у студентов вуза в процессе онлайн-обучения. Выделены противоречия между основными характеристиками процесса формирования компетенции самообразования и условиями взаимодействия студентов, преподавателей, работодателей при реализации данной компетенции.

Педагогика

Publication date: 16.12.2020
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 4)
Ilia N. Kuznetsov
GBOU "Shkola 2005" , Москва г

«Distantsionnye obrazovatel'nye tekhnologii - prioritetnoe napravlenie shkol'nogo obucheniia v usloviiakh sovremennoi obrazovatel'noi paradigmy»

Download an article

Автор статьи рассматривает основные вопросы связанные с дистанционном обучением в школе – исследуются основные модели дистанционного педагогического взаимодействия. Автор приводит инструменты, которыми может пользоваться педагог, практикующий дистанционное обучение. Также рассматриваются преимущества дистанционного обучения как для педагогов, так и для обучающихся. Автор рассматривает нормативно-правовую базу дистанционного обучения – приведен ряд приоритетных документов федерального уровня, которые отражают важность дистанционного обучения.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 24.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga L. Mololkina , candidate of geological and mineralogical sciences, associate professor
GAPOU RS(Ia) "Iuzhno-Iakutskii tekhnologicheskii kolledzh" , Саха /Якутия/ Респ

«Organizatsiia samostoiatel'noi raboty studentov pri perekhode na distantsionnyi format obucheniia»

Download an article

В статье рассматривается опыт организации дистанционного обучения студентов на базе технологического колледжа. Приведена эффективность личностно – ориентированного подхода в установлении обратной связи со студентами при организации самостоятельной работы. Выделены формы дистанционного обучения, соответствующие требованиям, предъявляемым федеральным государственным стандартом к образовательному процессу.

Педагогика

Publication date: 03.08.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zoia N. Leonova , teacher, teacher of additional education
Iuliia S. Khodosovskaia , teacher
SBEI “School Maryina Roshcha named after V.F. Orlov”, , Москва г

«Online Classes for Children With Special Educational Needs. Creative Workshop “Skazka”»

Download an article

The article highlights the problem of distance learning for children with special educational needs during the period of self-isolation. The article presents the online project Creative Workshop “Skazka”, developed and implemented in children's groups in the period of coronavirus pandemic.

Publication date: 31.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ilia N. Kuznetsov
GBOU "Shkola 2005" , Москва г

«Videourok kak odin iz effektivnykh instrumentov distantsionnogo obucheniia»

Download an article

В статье анализируются базовые принципы дистанционного обучения. Автор рассматривает видеоурок как один из главных инструментов дистанционного обучения. Видеоурок представлен как с методологической стороны, так и с позиции нормативно-правовых норм Российской Федерации. В статье описаны основные виды видеоуроков, критерии их оценивания и отличие видеоурока от онлайн-урока и дистанционного занятия.

Publication date: 03.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia B. Nadtochii , candidate of pedagogic sciences
РТУ МИРЭА , Москва г

«Onlain-obuchenie: problemy, vozmozhnosti, perspektivy»

Download an article

В последнее время ведется много споров по поводу онлайн-обучения (онлайн-курсов): насколько эффективно такое обучение? Разными авторами перечисляется много преимуществ онлайн-обучения по сравнению с традиционным (офлайн) обучением. Однако, совсем недавно появилось и такое мнение, что онлайн-обучение – это обучение для людей с небольшим достатком, а только достаточно обеспеченные люди могут себе позволить такую форму обучения как офлайн. Возникшая ситуация актуализирует необходимость теоретического осмысления возможностей онлайн-обучения. Автором отмечено, что, как и у любой другой формы обучения (очной, заочной, очно-заочной), у онлайн-обучения есть свои преимущества и недостатки, и число людей, которые пользуются данной формой обучения. В представленном материале кратко рассматриваются проблемы, возможности и перспективы онлайн-обучения на основе многолетнего опыта автора.

Publication date: 12.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia A. Prokaeva , студентка
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Razvitie sovremennykh tendentsii onlain-obucheniia v Rossii»

Download an article

В данной статье рассмотрено понятие онлайн-обучения, каналы по которым оно осуществляется, а также положительные и отрицательные стороны данной формы обучения.

Система образования

Publication date: 09.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
Aleksandr R. Sutiagin , студент
Iana A. Iaroslavtseva , студентка
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Vliianie onlain-obucheniia na strukturu obrazovaniia»

Download an article

В статье рассмотрено влияние онлайн-обучения на структуру образования, выявлена тенденция интеграции альтернативного вида обучения и системы высшего образования. Также выявлены преимущества и негативные стороны онлайн-обучения.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 10.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Lyakhova , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Moscow State Linguistic University" , Москва г

«Formirovanie i podderzhanie interesa k uchebnoi deiatel'nosti (na primere obucheniia inostrannomu iazyku spetsial'nosti)»

Download an article

В статье рассмотрена проблема управления мотивацией студентов при обучении их иностранному языку профессионального общения. Автор исследует вопрос взаимоотношения таких компонентов мотивационной сферы обучающегося, как интерес, внутренняя и внешняя мотивационные составляющие, приходит к выводу о том, что формирование интереса к учебе в целом и к учебным заданиям в частности является самостоятельной и важной задачей, которую необходимо решать при организации обучения ИЯ. Решение этой задачи облегчает использование обучающей платформы MOODLE, которая предоставляет преподавателю большие возможности по созданию учебных заданий, формирующих подлинный интерес обучающихся к учебной деятельности.

Система образования

Publication date: 11.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Petimat A. Iushaeva
FSBEI of HE "Chechen State Pedagogical University" , Чеченская Респ

«Ispol'zovanie elektronnogo obucheniia v obrazovatel'nom protsesse: problemy i perspektivy»

Download an article

Электронное обучение (е-Learning) – перспективный вид обучения, который обеспечивает оперативный доступ к ресурсам и услугам, обмену ими и продуктивной совместной работе участников образовательного процесса. Оно активно используется многими компаниями и образовательными учреждениями, позволяет повышать эффективность и экономить время обучения; ориентирует преподавателей и исследователей на внедрение инновационных методов, технологий, инструментов разработки и использования е-Learning-решений. Именно поэтому масштабы применения электронного обучения (ЭО) постоянно растут. На него уже сегодня ориентируются все передовые образовательные системы мира.

Педагогика

Publication date: 27.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronika V. Lorents , candidate of pedagogic sciences
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«Возможности виртуального образовательного пространства в онлайн-обучении студентов педагогического вуза»

Download an article

В данной работе автор определяет возможности виртуального образовательного пространства, особенности интерактивного онлайн обучения студентов на примере педагогического вуза. В материалах статьи дается характеристика и обозначаются принципы эффективного дистанционного образования.

Publication date: 13.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iurii G. Pikulin , candidate of engineering sciences
Olga V. Pirogova , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г

«Онлайн-обучение: некоторый опыт»

Download an article

В статье рассматриваются возможности и проблемы использования онлайн-обучения применительно к техническому вузу.

Publication date: 25.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Roza A. Latypova
Elzara V. Gafiiatova , candidate of philological sciences, associate professor
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Возможности и ограничения использования электронной образовательной среды Moodle в создании курсов обучения иностранного языка»

Download an article

Статья представляет описание электронной базы обучения Moodle в качестве создания курса обучения иностранного языка. Рассматриваются преимущества и недостатки системы, а также ключевые аспекты создания курсов. Помимо этого, в статье описывается опыт проведенного исследования – интервью с жителями города Казани. Представляются мнения людей относительно недостатков и достоинств виртуального обучения. Подводится итог о возможностях и ограничениях, приводятся рекомендации для использования данной системы для наилучшей обучаемости.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 16.06.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Maria A. Odinokaya , candidate of pedagogic sciences
High School of Foreign Languages of Humanities Institute FSAEI of HE “Peter the Great Saint Petersburg Polytechnic University” , Санкт-Петербург г
Galina A. Ilina , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Роль скринкастов в обучении иностранному языку»

Download an article

В статье рассматривается эффективность использования скринкастов при интерактивном обучении в учебных заведениях, в частности в обучении иностранному языку. Особое внимание уделяется проанализированным примерам применения данных средств обучения в системе современного образования. Показано, что скринкасты являются доступным средством для каждого преподавателя. В заключении определяется, что использование скринкастов в образовательном процессе позволяет увеличить эффективность обучения иностранному языку и увеличить показатель уровня успеваемости студентов.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia V. Malnova
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл

«Смешанное обучение как инновационная форма обучения иностранному языку»

Download an article

This article deals with implementation of blended learning technologies in educational process of studying foreign languages in a higher educational institution. Blended learning is a combination of brick-and-mortar education with learning by means of the Internet. It allows to implement the most convenient and qualitative approach to teaching foreign languages.