List of publications on a keyword: «онлайн-обучение»


Система образования

Publication date: 09.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tukova Ekaterina Aleksandrovna , ассистент кафедры
Sutiagin Aleksandr Romanovich , студент
Iaroslavtseva Iana Alekseevna , студентка
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Vliianie onlain-obucheniia na strukturu obrazovaniia»

Download an article

В статье рассмотрено влияние онлайн-обучения на структуру образования, выявлена тенденция интеграции альтернативного вида обучения и системы высшего образования. Также выявлены преимущества и негативные стороны онлайн-обучения.

Publication date: 11.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iushaeva Petimat Akhmedovna , ассистент
FSBEI of HE "Chechen State Pedagogical University" , Чеченская Респ

«Ispol'zovanie elektronnogo obucheniia v obrazovatel'nom protsesse: problemy i perspektivy»

Download an article

Электронное обучение (е-Learning) – перспективный вид обучения, который обеспечивает оперативный доступ к ресурсам и услугам, обмену ими и продуктивной совместной работе участников образовательного процесса. Оно активно используется многими компаниями и образовательными учреждениями, позволяет повышать эффективность и экономить время обучения; ориентирует преподавателей и исследователей на внедрение инновационных методов, технологий, инструментов разработки и использования е-Learning-решений. Именно поэтому масштабы применения электронного обучения (ЭО) постоянно растут. На него уже сегодня ориентируются все передовые образовательные системы мира.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 10.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lyakhova Elena Georgievna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Moscow State Linguistic University" , Москва г

«Formirovanie i podderzhanie interesa k uchebnoi deiatel'nosti (na primere obucheniia inostrannomu iazyku spetsial'nosti)»

Download an article

В статье рассмотрена проблема управления мотивацией студентов при обучении их иностранному языку профессионального общения. Автор исследует вопрос взаимоотношения таких компонентов мотивационной сферы обучающегося, как интерес, внутренняя и внешняя мотивационные составляющие, приходит к выводу о том, что формирование интереса к учебе в целом и к учебным заданиям в частности является самостоятельной и важной задачей, которую необходимо решать при организации обучения ИЯ. Решение этой задачи облегчает использование обучающей платформы MOODLE, которая предоставляет преподавателю большие возможности по созданию учебных заданий, формирующих подлинный интерес обучающихся к учебной деятельности.

Педагогика

Publication date: 13.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pikulin Iurii Georgievich , candidate of technical sciences , доцент
Pirogova Olga Vladimirovna , candidate of technical sciences , доцент
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г

«Онлайн-обучение: некоторый опыт»

Download an article

В статье рассматриваются возможности и проблемы использования онлайн-обучения применительно к техническому вузу.

Publication date: 25.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Latypova Roza Azatovna , магистрант
Gafiiatova Elzara Vasilovna , candidate of philological sciences, docent , заведующая кафедрой
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Возможности и ограничения использования электронной образовательной среды Moodle в создании курсов обучения иностранного языка»

Download an article

Статья представляет описание электронной базы обучения Moodle в качестве создания курса обучения иностранного языка. Рассматриваются преимущества и недостатки системы, а также ключевые аспекты создания курсов. Помимо этого, в статье описывается опыт проведенного исследования – интервью с жителями города Казани. Представляются мнения людей относительно недостатков и достоинств виртуального обучения. Подводится итог о возможностях и ограничениях, приводятся рекомендации для использования данной системы для наилучшей обучаемости.

Publication date: 12.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Prokaeva Kseniia Andreevna , студентка
Tukova Ekaterina Aleksandrovna , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Razvitie sovremennykh tendentsii onlain-obucheniia v Rossii»

Download an article

В данной статье рассмотрено понятие онлайн-обучения, каналы по которым оно осуществляется, а также положительные и отрицательные стороны данной формы обучения.

Publication date: 27.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lorents Veronika Viktorovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«Возможности виртуального образовательного пространства в онлайн-обучении студентов педагогического вуза»

Download an article

В данной работе автор определяет возможности виртуального образовательного пространства, особенности интерактивного онлайн обучения студентов на примере педагогического вуза. В материалах статьи дается характеристика и обозначаются принципы эффективного дистанционного образования.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 16.06.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Odinokaya Maria Aleksandrovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
High School of Foreign Languages of Humanities Institute FSAEI of HE “Peter the Great Saint Petersburg Polytechnic University” , Санкт-Петербург г
Ilina Galina Aleksandrovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Роль скринкастов в обучении иностранному языку»

Download an article

В статье рассматривается эффективность использования скринкастов при интерактивном обучении в учебных заведениях, в частности в обучении иностранному языку. Особое внимание уделяется проанализированным примерам применения данных средств обучения в системе современного образования. Показано, что скринкасты являются доступным средством для каждого преподавателя. В заключении определяется, что использование скринкастов в образовательном процессе позволяет увеличить эффективность обучения иностранному языку и увеличить показатель уровня успеваемости студентов.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Malnova Evgeniia Vladimirovna , преподаватель
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл

«Смешанное обучение как инновационная форма обучения иностранному языку»

Download an article

This article deals with implementation of blended learning technologies in educational process of studying foreign languages in a higher educational institution. Blended learning is a combination of brick-and-mortar education with learning by means of the Internet. It allows to implement the most convenient and qualitative approach to teaching foreign languages.