List of publications on a keyword: «Сфера»
Педагогика
Natal'ia S. Liakhova
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
«Музыкально-дидактическая игра как универсальное средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста»
Психология
Anna V. Stepanova
МБДОУ «Д/С №165» , Чувашская Республика - Чувашия
«Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников с ОНР»
Atikat A. Abilaeva , master
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ
«Izuchenie emotsional'noi sfery detei s intellektual'noi nedostatochnost'iu»
В статье рассматривается вопрос выбора методов психолого-педагогической коррекции эмоциональной сферы у детей с нарушениями интеллекта зависит от степени тяжести и спектра этих нарушений. Авторами представлены результаты исследования влияния внешнего социального окружения на эмоциональную сферу детей с нарушениями интеллекта.
Физическая культура и спорт
МБДОУ детский сад № 32 г. Старый Оскол , Белгородская обл
«Razvitie samoreguliatsii v dvigatel'noi sfere u starshikh doshkol'nikov»
Исследования в образовании и образовательные практики
MADOU "D/S 201" , Чувашская Республика - Чувашия
«Podkhody k osobennostiam stanovleniia emotsional'nogo intellekta v starshem doshkol'nom detstve»
В статье рассматриваются подходы к становлению эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста таких исследователей как Л.С. Выготский, В.А. Лабунской, Е.Д. Хомской, М.А. Нгуен, А. Я. Щекининой, Л.И. Божович. Автором отмечено, что низкий уровень развития эмоционального интеллекта сказывается на интеллектуальном развитии ребенка.
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Igry dlia doshkol'nikov na zaniatiiakh angliiskogo iazyka»
В статье рассматриваются рекомендации по использованию различных игр на занятиях английского языка для дошкольников. Автором отмечено, что игры на занятиях английского языка у дошкольников позволяют не только формировать речевые навыки, развивать умения и важные процессы мышления, но и развивать самодисциплину.
Педагогика
Tatiana G. Korneeva
MBDOU "D/S 132 "Zolotaia rybka" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Osobennosti raboty s det'mi s OVZ na muzykal'nykh zaniatiiakh»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Aktual'nye voprosy realizatsii khudozhestvennoi napravlennosti v dopolnitel'nom obrazovanii detei (khoreografiia)»
Marina E. Golikova
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл
«Kak dobit'sia khoroshei rabochei atmosfery na kazhdom uroke?»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
FSE of HE "Academy of the Prosecutor General’s Office of the Russian Federation” , Москва г
«O prokurorskom nadzore za ispolneniem zakonodatel'stva v sfere oborota oruzhiia»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Valentina V. Poluboiarova
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Этапы педагогической консультации с родителями, воспитывающими ребенка с ОВЗ»
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в сфере дополнительного образования – это процесс взаимодействия участников образовательной деятельности (педагога дополнительного образования, психолога, родителей), направленного на формирования образовательного пространства, благоприятного для освоения дополнительной образовательной программы обучающимся с ОВЗ. Для обеспечения эффективной реализации этого процесса важную роль играет этап психологической консультации педагога дополнительного образования с родителями. В статье подробно описываются этапы педагогической консультативной беседы: знакомство с родителем и начало беседы; расспрос родителя, ознакомление с особенностями жизненной ситуации, особыми образовательными потребностями и формулирование запроса на оказание услуг дополнительного образования; совместное планирование взаимодействия, требуемых условий; завершение беседы. Дана подробная информация, что представляет собой каждый из этих этапов.
Психология
Elena V. Podvalnaia , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Moscow State University of Psychology and Education" , Москва г
«Korrektsiia narushenii emotsional'noi sfery sredstvami art-terapii u mladshikh shkol'nikov s rasstroistvami autisticheskogo spektra (RAS)»
Педагогика
MBDOU "D/S 174" , Иркутская обл
«Innovatsionnye metody raboty s roditeliami»
Психология
Ianina I. Melnichenko , candidate of pedagogic sciences, associate professor
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Korrektsiia emotsional'no-volevoi sfery mladshikh shkol'nikov v protsesse sotsial'no-pedagogicheskogo konsul'tirovaniia»
В статье рассматривается актуальная проблема, касающаяся формирования личности младших школьников, – понимание и умение ребенка регулировать свои эмоции и волевые качества. Автор выделяет некоторые методы и приемы коррекции эмоционально-волевой сферы, такие, как социально-педагогическое консультирование, игротерапия, сказкотерапия и др.
Педагогика
Miliausha N. Egorova
MBOU "SOSh 169" , Татарстан Респ
«Samostoiatel'naia rabota mladshikh shkol'nikov v razvitii navykov samokontrolia»
Самостоятельная работа является неотъемлемой частью урока. Правильное её использование и приведение в систему могут дать ощутимые результаты. Цель данной работы разобраться во всём многообразии видов самостоятельной работы и найти эффективное применение её в начальных классах, рассмотреть основные методы самостоятельной работы, их виды и функции, а также способы подготовки самостоятельной работы учащихся учителем и возможность руководства процессом самостоятельной работы учащихся начальных классов на уроках. Основная цель самостоятельной работы учащихся состоит в том, чтобы научить детей мыслить, анализировать и обобщать языковые факты, что в свою очередь положительно сказывается на усвоении учебного материала. В этих целях очень полезно практиковать задания типа «Объясни», «Докажи», ставить вопрос «Почему?», требовать обоснования того или иного написания. Практическая значимость работы заключается в том, что, рассмотрев все предложенные методы самостоятельной работы, выбрав наиболее рациональные для данного вида работы, пользуясь правилами их совершенствования, можно добиться высоких результатов в проведении и руководстве самостоятельной работы в младших классах на уроках.
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Khoreografiia kak resurs formirovaniia emotsional'noi sfery detei»
Экономика
Alina P. Shabalina
Ekaterina A. Tukova
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Sotsial'naia sfera v Rossiiskikh regionakh: tendentsii, problemy i perspektivy»
Общая педагогика
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
Elena V. Asovik
Natalia S. Peskova
MDOU D/S 32 , Белгородская обл
«Nastavnichestvo - moda ili neobkhodimost'?»
В статье речь идёт о том, что наставничество играет важную роль в развитии личности и профессиональной карьере. Оно представляет собой процесс, в ходе которого более опытный человек (наставник) направляет, советует и поддерживает менее опытного человека (наставляемого) в его личном и профессиональном росте. Преимущества наставничества являются многочисленными. Но что же это мода или необходимость?
Дошкольная педагогика
Galina I. Diadiasheva
Svetlana V. Galkina
Tamara I. Kochkina
Tatiana A. Sidelnikova
Evgeniia S. Dukhanova
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Razvitie rechi detei rannego vozrasta i orientirovka v okruzhaiushchem mire»
Педагогика
Tatiana V. Timofeeva
Natalia N. Zybina
D/S 32 "Druzhnye rebiata" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie metoda muzykoterapii dlia aktualizatsii potentsiala razvitiia i samorazvitiia detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье, речь идёт о том, что проблема эмоционального развития в дошкольном возрасте признана актуальной психологами и педагогами, можно наблюдать большое количество детей, которые самостоятельно не могут справиться с нервно-психическими нагрузками и перегрузками, получаемыми как в детском саду, так и дома. Именно это приводит многих детей к различным формам отклоняющегося поведения. И педагоги должны всеми возможными средствами решать эти проблемы. Одним из таких средств является музыкотерапия.
Физическая культура и спорт
Valentina I. Mishchenko , master
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
«Formirovanie emotsional'no-lichnostnoi sfery mladshikh shkol'nikov na urokakh fizicheskoi kul'tury»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Inna A. Pervykh , воспитатель
Ekaterina S. Prachiova
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
Kseniia V. Pogrebniak
MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11" , Белгородская обл
«Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста посредством создания мультипликационного фильма»
Педагогика
MBOU "Srednekibechskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie sensornoi sfery rebenka rannego vozrasta s ispol'zovaniem elementov sistemy M. Montessori»
Экономика
FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev” , Чувашская Республика - Чувашия
«Reformirovanie sistemy ZhKKh kak vazhnyi aspekt ekonomicheskikh reform v Rossii»
В статье изучается Сфера жилищно-коммунального хозяйства. Автор стремится выявить особенности и характеристики этой деятельности, рассматривая Сферу жилищно-коммунального хозяйства. Несмотря на положительные тенденции развития сферы жилищно-коммунального хозяйства, автор затрагивает такие проблемы как: неполноценная собираемость платежей за оказываемые коммунальные услуги, изношенность коммунальных сетей, а также проблема привлечения частных инвестиций.
Krasnoiarskii institut zheleznodorozhnogo transporta (filial) FGBOU VO "Irkutskii gosudarstvennyi universitet putei soobshcheniia" , Красноярский край
«Rol' zheleznodorozhnogo transporta v ekonomicheskoi bezopasnosti strany»
В статье рассказывается о роли железнодорожной инфраструктуры в обеспечении экономической безопасности государства. Целью исследования является выявление роли железной дороги в обеспечении экономической безопасности страны. Проанализировано понятие «экономическая безопасность» и его концепция по отношению к нашей стране. Определено положение железнодорожного транспорта в экономике, его значимость во влиянии на состояние экономической сферы На основе данного анализа сформулировано представление о роли железнодорожного транспорта в экономической безопасности нашей страны.