Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
Семенчук Наталья Васильевна , учитель
Валегжанина Юлия Петровна , учитель
Федоровская СОШ №2 с УИОП , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Развитие информационно-коммуникационной компетентности на уроках математики»
Ахмадуллин Фанис Ринатович , канд. техн. наук , доцент
Рапицкий Антон Андреевич , студент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщения» , Самарская обл
«Информационные компьютерные технологии как основа сетевого образовательного проекта»
МБОУ «СОШ №62» , Кемеровская обл
«Исследовательская и проектная деятельность в образовании»
Батманов Андрей Васильевич , канд. с.-х. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный аграрный университет» , Самарская обл
«Методологические аспекты преподавания дисциплины «Питание и удобрение садовых культур»»
МБОУ «СОШ №15» , Татарстан Респ
«Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности в начальной школе на примере модуля общеинтеллектуального направления»
ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП» , Белгородская обл
«Значение изучения второго иностранного языка в школе»
Синельник Ксения Валерьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С ОВ №78 «Гномик» , Белгородская обл
«Природа родного края как одно из средств нравственно-патриотического воспитания»
Карих Виктория Вячеславовна , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Особенности формирования культуры здоровья у детей старшего дошкольного возраста посредством ортобиотического подхода»
В статье рассматривается актуальная проблема формирования культуры здоровья в старшем дошкольном возрасте. Это связано с тем, что увеличивается количество детей с ослабленным соматическим и психоневрологическим здоровьем. Проанализировав различные точки зрения авторов по проблеме, мы пришли к выводу о том, что дошкольный период является сенситивным периодом в формировании представлений о культуре здоровья. При этом такая деятельность должна осуществляться на основе ортобиотического подхода. Авторами представлены направления, цель, критерии оценки, методики, и особенности культуры здоровья. Изучены взгляды авторов на данную проблему, описываются методики и результаты исследования культуры здоровья детей подготовительной группы.
МБДОУ «Д/С №16» , Свердловская обл
«Инновационные подходы внедрения вариативных моделей дошкольного образования»
Гончарова Ирина Викторовна , воспитатель
Семенова Наталья Георгиевна , воспитатель
Д/С №15 «Дюймовочка» , Белгородская обл
«Взаимодействие коммуникативной и двигательной деятельности в игровом пространстве ребенка-дошкольника»
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Исследование особенностей развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня»
МБДОУ «Д/С №16» , Свердловская обл
«Современные формы сотрудничества педагогического работника с семьей»
МБОУ «СОШ №3» , Татарстан Респ
«Реализация идей ФГОС второго поколения на уроках иностранного языка»
Попова Ирина Евгеньевна , воспитатель
Трегубова Лариса Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ п. Томаровка Яковлевского городского округа» , Белгородская обл
«Мудрость русского народа в воспитании детей»
Ларина Елена Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край
«Особенности взаимоотношения воспитателя с ребёнком со стёртой дизартрией»
Кривошеенко Екатерина Сергеевна , воспитатель
Погодина Наталия Ивановна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Использование игровых образовательных ситуаций в работе с детьми с нарушением зрения»
МБДОУ «Д/С №22» , Чувашская Республика - Чувашия
«Семейное чтение как средство формирования интереса дошкольников к книге и духовного обогащения семьи»
В статье представлен материал, способствующий возрождению традиций семейного чтения, раскрывающий роль и значение семейного книгочтения для обеспечения преемственности поколений, сохранения и приумножения семейных традиций, формирования нравственных принципов и культурных ценностей дошкольников. Материал разработан для педагогических работников ДОО.
Ефанова Любовь Митрофановна , учитель
Иванова Людмила Анатольевна , учитель
СОШ №18 , Белгородская обл
«Создание единого образовательного пространства как целостной системы в преемственности школы и детсада»
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл
«Интеллектуальная игра «Дебаты» как одно из средств развития коммуникативной компетентности воспитанниц гимназии-интерната»
В статье рассмотрено формирование коммуникативной компетентности воспитанниц гимназии-интерната посредством использования интеллектуальной игры «Дебаты». Как отмечает автор, применение этой педагогической технологии в практике школы способствует стимулированию творческих способностей обучающихся, развитию общей культуры, интеллектуальному развитию и развитию коммуникативных навыков.
Какашинская Лилия Николаевна , учитель
СОШ №18 , Белгородская обл
«Формирование читательских умений и навыков у младших школьников как средство развития интереса к чтению»
Садыкова Динара Дамировна , учитель
Абиталиева Эльвира Хаджимуратовна , учитель
МБОУ «Килинчинская СОШ им. Героя России А. Тасимова» , Астраханская обл
«Применение информационно-коммуникативных технологий в условиях реализации ФГОС основного общего образования»
Нигаматуллина Альфия Раисовна , учитель
МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова» , Татарстан Респ
«Проектная деятельность на уроках родного языка и литературы»
Статья содержит материал по организации проектной деятельности на уроках родного языка в 5–9 классах. В современной методической литературе проект рассматривают как один из приоритетных методов обучения. В связи с этим использование этого метода в преподавании родного русского языка предусматривает реализацию основной задачи современного школьного образования: формирование активной самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении и развитии общеучебных умений и навыков.
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Стимулирование познавательной активности младших школьников на уроках математики посредством применения фольклорного материала»
Царевская Валентина Михайловна , канд. с.-х. наук , доцент
Глухова Вера Викторовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» , Самарская обл
«Методологические аспекты преподавания дисциплины «Биохимия садовых культур»»
МБОУ «Лицей №35» , Ставропольский край