Список публикаций по ключевому слову: «коррекционное»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 08.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лагода Инна Викторовна , воспитатель
МБДОУ Д/С №37 , Краснодарский край

«Организация взаимодействия ДОУ и семьи по коррекции речи»

Скачать статью

Своевременная помощь дошкольникам с нарушениями звукопроизношения возможна при правильной организации единого образовательного пространства родителями и педагогами ДОУ. Отмечается, что данная работа позволяет добиваться высокого уровня подготовки детей к школьному обучению, сохраняя физическое и психическое здоровье детей.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 01.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Насибуллина Анися Дамировна , канд. пед. наук , доцент
Азарина Анастасия Игоревна , студентка
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Организация специального (коррекционного) образования в дошкольном образовательном учреждении»

Скачать статью

Данная статья посвящена психолого-педагогическим аспектам организации специального коррекционного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 20.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Куторова Татьяна Владимировна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №16» , Свердловская обл

«Коррекционно-развивающие игры своими руками»

Скачать статью

В данной статье представлено влияние игр, изготовленных совместно с детьми, на развитие фонематического слуха, развитию мелкой моторики пальцев рук, автоматизации и дифференциации поставленного звука.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 19.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергадеева Алёна Александровна , студентка
Зябкина Елена Андреевна , студентка
Лебеденко Инна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Использование технических средств в обучении детей с нарушениями слуха»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено значение и особенности использования различных технических средств в процессе обучения школьников с нарушениями слуха. Особое внимание уделяется исследованию возможностей использования в коррекционной работе компьютерных технологий.

Педагогика

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гульмухаметова Акджагуль Тагангельдыевна , магистрант
Институт образования и социальных наук ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«К вопросу о важности формирования социально-бытовых навыков у детей с умственной отсталостью»

Скачать статью

В статье освещаются вопросы формирования социально-бытовых навыков у детей с умственной отсталостью. Рассматривается роль социальной адаптации, которая является универсальной основой для личного и социального благополучия любого человека. Отмечена также роль обучения для формирования социально-бытовых навыков.

Дата публикации: 24.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергадеева Алёна Александровна , студентка
Зябкина Елена Андреевна , студентка
Лебеденко Инна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Здоровьесберегающие технологии в обучении детей дошкольного возраста с нарушением зрения»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены образовательные технологии, использующиеся в работе с детьми дошкольного возраста. Особое внимание уделяется технологиям оздоровления детей с нарушениями зрения.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 13.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильченко Татьяна Дмитриевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«К вопросу об интеграции лиц с ограниченными возможностями в социум»

Скачать статью

В статье освещаются вопросы интеграции лиц с ограниченными возможностями в общество. Отмечено, что проблема интеграции является одной из приоритетных в настоящее время. Рассматривается эффективность социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями в образовательный социум.