Список публикаций по ключевому слову: «сенсорное воспитание»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 03.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калугина Ольга Александровна , воспитатель
СП №3 ГБОУ Школа №1368 , Москва г

«Использование проектной деятельности для развития художественно-творческих способностей у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос применения проектной деятельности в работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Исследователь отмечает, что приобщение детей дошкольного возраста к ценностям национальной русской культуры, к русским традициям и обычаям в процессе проектной деятельности способствует развитию у них художественно-творческих способностей.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Земелева Лариса Петровна , воспитатель
Кузнецова Ирина Александровна , воспитатель
Шарипова Светлана Александровна , воспитатель
Ивкина Ирина Александровна , воспитатель
МАОУ Д/С №79 «Гусельки» , Самарская обл

«Использование сенсорных эталонов для наглядно-образного мышления у детей 4–5 лет»

Скачать статью

По мнению авторов, сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие и мышление необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов деятельности.

Дата публикации: 19.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Хабибуллина Зухра Араслановна , воспитатель
Нигматуллина Ильвина Фларитовна , воспитатель
МАДОУ КВ Д/С №15 «Родничок» , Башкортостан Респ

«Сенсорное развитие детей через дидактические игры»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы педагогов МАДОУ Детский сад №15 «Родничок» по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста. Авторами описаны задачи сенсорного развития детей, методы организации образовательной деятельности детей, направленной на сенсорное воспитание, обращается внимание на необходимость взаимодействия с родителями воспитанников, проведение консультаций и бесед, посвященных сенсорному развитию ребенка. В заключение авторы отмечают важность создания развивающей предметно-пространственной среды для сенсорного воспитания детей.

Дата публикации: 05.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Игумнова Евгения Олеговна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР Д/С №378» , Челябинская обл

«Дидактическая игра в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема сенсорного воспитания, занимающая одно из центральных мест в дошкольной педагогике. Особое значение для становления разных форм произвольного поведения детей имеет дидактическая игра. В ней развиваются произвольное внимание и память, складывается соподчинение мотивов и целенаправленность действий. Дидактическая игра является ценным средством воспитания сенсорной активности детей, благодаря ней дети охотно учатся сравнивать, классифицировать, уточнять свои знания. Работа над обозначенной проблемой показывает, что дидактическая игра является основой познания мира для младших дошкольников.

Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мухамедзянова Татьяна Александровна , воспитатель
Васильева Ольга Алексеевна , воспитатель
МАОУ «СОШ-комплекс №33 им. генерал-полковника И.Т. Коровникова» , Новгородская обл

«Организация образовательной деятельности "Утята любят плавать»

Скачать статью

В статье представлен авторский вариант игровой деятельности. Раскрываются вопросы использования игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения, которые положительно влияет на качество образовательного процесса.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 27.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ляу Нина Мухадиновна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край

«Развитие сенсорного восприятия у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Скачать статью

Статья подробно знакомит своих читателей с тем, как формируются азы сенсорного опыта в младшем дошкольном возрасте, также педагог делится своим опытом применения на практике дидактических игр, способствующих развитию сенсорных эталонов у младших дошкольников.

Педагогические науки

Дата публикации: 17.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антонова Светлана Геннадьевна , студентка
Ханова Татьяна Геннадьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Использование сенсорной комнаты в образовательной работе с детьми дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье изучена одна из актуальных проблем дошкольной педагогики – проблема сенсорного развития и воспитания детей. Показано значение как первоначальной ступени познания окружающего мира. Ориентируясь на происходящие в дошкольной практике инновационные процессы, авторы подробно изучают значение и развивающие возможности сенсорной комнаты как одного из современных образовательных средств.

Дата публикации: 05.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Угрюмова Светлана Геннадьевна , студентка
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Педагогические условия сенсорного воспитания детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема сенсорного развития в дошкольном возрасте. Обоснована актуальность исследуемой темы. Выделены педагогические условия для успешной организации сенсорного воспитания в раннем возрасте. Отмечены факторы, влияющие на эффективную организацию сенсорного воспитания.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 23.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калугина Ольга Александровна , воспитатель
СП №3 ГБОУ Школа №1368 , Москва г

«Проектная деятельность в развитии художественно-творческих способностей у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Скачать статью

В данной статье отмечено, что приобщение детей дошкольного возраста, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, к ценностям национальной русской культуры, к русским традициям и обычаям в процессе проектной деятельности способствует расширению кругозора и развитию у них художественно-творческих способностей.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 20.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ибрагимова Лилия Минасовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №33 «Колобок» , Татарстан Респ

«Влияние дидактических игр на сенсорное развитие малыша»

Скачать статью

Статья посвящена описанию дидактических игр по сенсорному развитию. Автор опирается на данные, полученные в результате исследования, и собственный опыт, и предлагает несколько вариантов игр с детьми на чувственное познание мира: различение цветов и формы, изучение геометрических фигур, развитие обоняния и вкуса, развитие мелкой моторики рук.