Список публикаций по ключевому слову: «сенсор»


Общая педагогика

Дата публикации: 03.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Татьяна , воспитатель
МАДОУ №239 «Д/С КВ» , Кемеровская обл

«Теоретические основы сенсорного воспитания детей раннего возраста»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема сенсорного воспитания детей раннего возраста. Автором также обозначены задачи сенсорного воспитания.

Биологические науки

Дата публикации: 27.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шкурат Валентина Викторовна , учитель-логопед
МАДОУ Д/С КВ «Солнышко» п. Каменск МО «Кабанский район» Республики Бурятия , Бурятия Респ

«Влияние комнатных растений на здоровье и психическое развитие дошкольников»

Скачать статью

В данной статье раскрываются вопросы использования комнатных растений в ДОУ с целью укрепления здоровья и коррекции психических процессов детей дошкольного возраста.

Общая педагогика

Дата публикации: 17.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малыхина Антонина Ивановна , воспитатель
Зеленская Анна Ивановна , воспитатель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл

«Хотим быть здоровыми»

Скачать статью

В данной статье авторы отмечают, что для формирования здорового образа дошкольников используются инновационные технологии В.Ф. Базарного: сенсорно-дидактические кресты, зрительно-координаторный тренажер, зрительные метки.

Парадигмы современной науки

Дата публикации: 23.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мукминов Малик Нилович , д-р биол. наук , профессор
Шуралев Эдуард Аркадьевич , канд. ветеринар. наук , доцент
Институт экологии и природопользования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Иммуноаналитические и биосенсорные технологии для обеспечения биобезопасности»

Скачать статью

Данная монография даёт краткий обзор последних достижений в области биосенсорных и мультиплексных иммунологических методов исследования. Обсуждается роль иммунологических исследований в таких научных областях, как диагностика инфекционных заболеваний человека и животных, биологическая опасность и биобезопасность, продовольственная и экологическая безопасность. Кратко описаны различные типы дизайна иммунологических тестов; на рисунках показаны некоторые форматы тестов. Ссылки литературы являются достаточными, чтобы позволить читателю изучить глубже вопросы в интересующих его областях. Отобранные примеры биосенсорных и мультиплексных иммунологических методов классифицированы по формату исследования и стратегии детекции. В заключение даны перспективы использования тест-системы мультиплекс как иммунологического метода исследования для диагностики инфекционных заболеваний.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 03.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калугина Ольга Александровна , воспитатель
СП №3 ГБОУ Школа №1368 , Москва г

«Использование проектной деятельности для развития художественно-творческих способностей у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос применения проектной деятельности в работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Исследователь отмечает, что приобщение детей дошкольного возраста к ценностям национальной русской культуры, к русским традициям и обычаям в процессе проектной деятельности способствует развитию у них художественно-творческих способностей.

[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 31.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Сорокина Светлана Андреевна , воспитатель
Максимова Елена Валерьевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №63 «Весняночка» , Самарская обл

«Эстетическое развитие и воспитание детей в детском саду с учетом ФГОС ДО»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема эстетического развития и воспитания дошкольников посредством изобразительного искусства. Авторы отмечают целесообразность создания полноценной социокультурной творческой среды в детском саду, позволяющей сформировать художественный вкус у детей.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 22.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шиманский Станислав Вячеславович , соискатель , воспитатель
ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище Минобороны России» , Санкт-Петербург г

«Психолого-педагогическая подготовка учителя – обязательное условие профессиональной деятельности учителя»

Скачать статью

Как отмечает автор, в качестве психологической основы процесса обучения выступают следующие профессиональные направления: познавательные психические процессы и их регулирование; язык и сознание; эмоции, их формы и функции; личность и личностно ориентированное обучение; мотивация в структуре личности; коммуникативная среда, подвижной экзистенции, характер; деятельность и способности личности; общение.

Естественные науки (физические и химические науки)

Дата публикации: 22.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Смирнов Александр Вячеславович , инженер
Васильев Алексей Иванович , инженер-исследователь
Кочергин Артем Владимирович , студент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия

«Исследование структурных свойств композитных пленок оксида никеля с линейно-цепочечным углеродом»

Скачать статью

В работе получены пленки оксида никеля с последующим осаждением пленок линейно-цепочечного углерода. Определен механизм взаимодействия Ni-пленок с линейно-цепочечным углеродом после термообработки в атмосфере воздуха для получения композитных металл-оксид-углеродных пленок. Проведен структурный анализ композитов методом рентгеновской спектроскопии. Полученный материал является перспективным для применения в качестве чувствительного элемента сенсоров угарного газа.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 03.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Светлана Васильевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №107 «Ягодка» , Самарская обл

«Система дидактических игр художественно-эстетического направления для детей раннего и младшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема развития творческих способностей ребенка раннего и младшего дошкольного возраста. Автор приходит к выводу, что в этом могут помочь дидактические игры художественного содержания, способствующие сенсорному и художественно-эстетическому развитию дошкольников, а также развитию творчества, воображения.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 23.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шпак Анастасия Анатольевна , воспитатель
Шатова Марина Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №47» , Белгородская обл

«Речевая деятельность детей как показатель умственного развития»

Скачать статью

Высокий уровень актуального и речевого развития ребенка в дошкольный период определяет начало успешного обучения, снижения уровня тревожности и времени адаптации к школе. Дети с ограниченными возможностями развития в значительной степени подвержены риску испытать трудности, риску неуспеваемости, риску усугубить имеющиеся отклонения в состоянии здоровья. Авторы проанализировали и систематизировали специализированную литературу по данному вопросу и достигли следующих результатов: сделали прогноз возможных трудностей в процессе обучения детей, наметили пути обучения.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 26.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Львова Ольга Александровна , воспитатель
ГБОУ «Школа №656 им. А.С. Макаренко» , Москва г

«Влияние живописи на изобразительное творчество детей 6 лет»

Скачать статью

Статья поднимает проблему эстетического развития дошкольников и при-общения детей к искусству. Искусство – отражение действительности, поэтому оно несет в себе огромное значение и имеет колоссальное влияние на людей. Автор рассматривает факторы, влияющие на проявление творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 18.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Васильева Валентина Аркадьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №227» , Пермский край

«Сенсорное развитие детей раннего возраста в детском саду»

Скачать статью

Статья посвящена сенсорному развитию детей раннего возраста в детском саду. Автор подчеркивает важность данного развития в раннем возрасте.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 15.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баканова Елена Николаевна , учитель русского языка и литературы
Бекметова Ольга Владимировна , педагог-психолог
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл

«Создание условий Центром социально-образовательной интеграции детей разных возможностей для социальной адаптации и личностного развития детей с ОВЗ»

Скачать статью

Как отмечают авторы данной статьи, центр социально-образовательной интеграции детей разных возможностей на базе БОУ «Тарская СОШ №5» позволяет создать оптимальные условия для успешного образования, социального развития и социальной адаптации любого ребёнка, независимо от уровня его психофизического развития, состояния здоровья, происхождения, и социального статуса семьи.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Земелева Лариса Петровна , воспитатель
Кузнецова Ирина Александровна , воспитатель
Шарипова Светлана Александровна , воспитатель
Ивкина Ирина Александровна , воспитатель
МАОУ Д/С №79 «Гусельки» , Самарская обл

«Использование сенсорных эталонов для наглядно-образного мышления у детей 4–5 лет»

Скачать статью

По мнению авторов, сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие и мышление необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов деятельности.

Дата публикации: 19.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Хабибуллина Зухра Араслановна , воспитатель
Нигматуллина Ильвина Фларитовна , воспитатель
МАДОУ КВ Д/С №15 «Родничок» , Башкортостан Респ

«Сенсорное развитие детей через дидактические игры»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы педагогов МАДОУ Детский сад №15 «Родничок» по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста. Авторами описаны задачи сенсорного развития детей, методы организации образовательной деятельности детей, направленной на сенсорное воспитание, обращается внимание на необходимость взаимодействия с родителями воспитанников, проведение консультаций и бесед, посвященных сенсорному развитию ребенка. В заключение авторы отмечают важность создания развивающей предметно-пространственной среды для сенсорного воспитания детей.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 25.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сержантова Лариса Юрьевна , педагог-психолог
ГБУСО «Центр медико-социальной реабилитации инвалидов «Росток» , Забайкальский край

«Модель работы социально-психологической службы с людьми с ограниченными возможностями ГКУСО «Центра медико-социальной реабилитации «Росток» Забайкальского края»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме социальной работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В работе обозначена задача и цель работы Центра медико-социальной реабилитации инвалидов «Росток» Забайкальского края. Описаны возможности достижения психологической реабилитации клиентов Центра. Автор приходит к выводу о необходимости комплексного подхода, а именно использования психологических, медицинских и социальных технологий в реабилитации людей с ограниченными возможностями.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беляева Ольга Владимировна , студентка
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития познавательной активности детей раннего возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема готовности детей к познавательной деятельности. В работе отражены результаты опытно-экспериментальной работы, направленной на развитие познавательной активности детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения средствами развивающей предметно-пространственной среды.

Дата публикации: 07.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Москвичева Анастасия Сергеевна , студентка
Ханова Татьяна Геннадьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Содержание интеллектуальной готовности детей к обучению в школе»

Скачать статью

Предметом внимания авторов статьи выступает один из важнейших структурных компонентов психологической готовности детей к обучению в школе – интеллектуальная готовность. Проанализировано ее содержание, выделены основные требования к будущему первокласснику в плане его познавательного развития.

Дата публикации: 05.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Комарова Ирина Викторовна , воспитатель
Первышева Лариса Викторовна , воспитатель
Мартиросян Елена Геннадьевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «ЦРР – Д/С №23 «Вишенка» , Краснодарский край

«Особенности сенсорного развития детей раннего возраста»

Скачать статью

В статье изложен материал, посвященный сенсорному развитию детей раннего возраста. Начальные этапы познания действительности обеспечиваются процессами ощущения и восприятия в психологии. Чувственное восприятие окружающего мира составляет основу представлений. Характер этих представлений, их точность, отчетливость, полнота зависят от степени развития тех сенсорных процессов, которые обеспечивают отражение действительности, то есть от разновидности ощущений и восприятий. В дошкольном детстве особое значение имеет познание чувствительности. Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 05.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Игумнова Евгения Олеговна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР Д/С №378» , Челябинская обл

«Дидактическая игра в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема сенсорного воспитания, занимающая одно из центральных мест в дошкольной педагогике. Особое значение для становления разных форм произвольного поведения детей имеет дидактическая игра. В ней развиваются произвольное внимание и память, складывается соподчинение мотивов и целенаправленность действий. Дидактическая игра является ценным средством воспитания сенсорной активности детей, благодаря ней дети охотно учатся сравнивать, классифицировать, уточнять свои знания. Работа над обозначенной проблемой показывает, что дидактическая игра является основой познания мира для младших дошкольников.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 03.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Камбарова Дарья Геннадьевна , магистрант
Ежкова Нина Сергеевна , д-р пед. наук , профессор, преподаватель
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Формирование изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с помощью сенсорного стимулирования»

Скачать статью

Статья раскрывает средства обучения, направленные на развитие сенсорного стимулирования в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Автором также выделены средства эмоционального воздействия на занятиях изобразительной деятельностью.

Дата публикации: 04.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Блинова Ольга Александровна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ Д/С №23 , Нижегородская обл

«Развитие сенсорных представлений детей раннего возраста через дидактические игры»

Скачать статью

Статья посвящена анализу проблемы использования дидактических игр для развития сенсорных представлений детей раннего возраста. В исследовании выявлены особенности развития сенсорных представлений в раннем детстве и обобщен опыт применения дидактических игр для развития представлений о цвете, форме и величине предметов.

Педагогика

Дата публикации: 13.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Аветисян Лиана Завеновна , воспитатель
Запорожцева Наталья Геннадьевна , старший воспитатель
ГБОУ «Школа №656 им. А.С. Макаренко» , Москва г

«Психолого-педагогическая оптимизация успешной адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения»

Скачать статью

Статья имеет практическую значимость для воспитателей детского сада, желающих осуществить успешную адаптацию детей раннего возраста к условиям ДОУ.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 31.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Миннегалиева Алия Рамилевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №70 КВ» , Татарстан Респ

«Особенности сенсорного развития детей раннего возраста»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему интенсивного развития сенсорных способностей детей раннего возраста. Рассмотрено, что правильно подобранные по цвету, форме, величине дидактические пособия имеют большой эмоциональный заряд, определяемый фактурой, пропорциями, гармонией цвета.

Дата публикации: 06.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Постникова Татьяна Юрьевна , заместитель заведующего по ВМР
Горшкова Галина Викторовна , педагог-психолог
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №127 «Гуси-лебеди» , Самарская обл

«Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются задачи, содержание образовательной деятельности с детьми 2–3 лет в рамках технологии В.В. Воскобовича. Авторами отмечена целесообразность применения технологии В.В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми 2–3 лет, которая снимает психоэмоциональное напряжение малышей, дает возможность менять формы деятельности, способствует всестороннему развитию детей в игре.