List of publications on a keyword: «»
Педагогика
МДОУ Д/С КВ №3 «Радуга» , Московская обл
«Влияние занятий изобразительной деятельностью на развитие мышления детей с тяжелыми нарушениями речи»
Svetlana M. Koniushenko , doctor of pedagogic sciences
Aleksandr V. Petrushchenkov , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл
«O strukture rabochikh programm po robototekhnike dlia mladshikh shkol'nikov»
Кононенко Юлия Александровна , воспитатель
MBDOU D/S OV 36 "Kolokol'chik" , Белгородская обл
«Здоровьесберегающие технологии как один из методов укрепления здоровья детей в ДОУ»
МАДОУ Д/С ОВ №29 «Золотой ключик» , Московская обл
«Организационно-педагогические условия взаимодействия ДОО с семьями дошкольников в современных условиях дошкольного образования»
В статье раскрыты организационно-педагогические условия взаимодействия педагогов детского сада с родителями дошкольников. Представлены основные направления методической работы с педагогами, выделены формы взаимодействия с родителями детей в соответствии с современными требованиями дошкольного образования.
Kaliiash O. Dzheksenbaeva , candidate of pedagogic sciences
Saule K. Primbetova , candidate of pedagogic sciences
M.O. Auezov South Kazakhstan State University , Kazakhstan
«Приоритеты модернизации образования в Республике Казахстан»
Zhanat U. Kerimbekova
Zhanna T. Doszhanova
M.O. Auezov South Kazakhstan State University , Kazakhstan
«Инклюзивное образование: опыт работы в Республике Казахстан»
Orynbasar A. Alshynbaev , candidate of agricultural sciences
M.O. Auezov South Kazakhstan State University , Kazakhstan
Gulash A. Bekbulatova
Региональный социально-инновационный университет , Kazakhstan
«Гуманистическое содержание педагогической деятельности»
МБДОУ «Д/С ОВ №42» , Краснодарский край
«Коммуникативная компетентность как сущностный компонент педагогической культуры педагогов ДОУ»
MBOU "Tsentr obrazovaniia 15 "Luch" g. Belgoroda , Белгородская обл
Mariia S. Dudar
Купина Наталья Валерьевна , старший воспитатель
MADOU D/S 66 "TsRR "Teremok" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Здоровый образ жизни в воспитании детей дошкольного возраста»
Статья посвящена формированию, улучшению и укреплению физиологических функций организма дошкольников. Авторами отмечается необходимость воспитывать в детях с раннего возраста любовь к своему телу и самому себе. Авторы также в статье указывают, какая работа должна вестись воспитателями в детском саду по данному направлению.
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Liudmila A. Shiianova
МДОУ «Д/С №4» ОВ , Белгородская обл
«Формирование представлений о правилах семейного этикета у дошкольников»
Anastasiia S. Solovtsova , воспиттель
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Сотрудничество с семьями воспитанников по возрождению семейных ценностей в условиях реализации ФГОС ДОО через организацию родительских встреч»
В данной статье отмечено, что для воспитания личности ребёнка важную роль играет не только детский сад, но и семья, которая занимает центральное место и играет основную роль в формировании нравственных норм поведения, мировоззрения, чувств, социально-нравственного облика в позиции ребенка. Взаимодействие воспитателей в детском саду с родителями по формированию семейных ценностей семьи включает в себя различные формы работ: творческие выставки, мини-музеи семейных реликвий, родительские собрания, семейные проекты, семейные традиции.
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл
«Профессиональный стандарт педагога»
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г
«Мир театра в жизни ребенка дошкольника»
В статье рассматриваются проблемы организации театральной студии. Автор выделяет и описывает ее особенность, созданную по принципу «от простого – к сложному», ориентированную на личностную модель, которая позволяет наиболее полно раскрыть творческий потенциал ребенка, преодолеть психологические барьеры и создать атмосферу свободного общения между детьми и взрослыми. Данная статья может представлять интерес для педагогов ДОУ, занимающихся организацией театрализованной деятельности дошкольников.
МАОУ «Гамовская средняя школа» , Пермский край
«Рефлексивный дневник как средство реализации индивидуального образовательного маршрута в вариативной части учебного плана»
Рефлексивный дневник показывает, насколько курсы, которые посещает учащийся, были для него актуальны. Так же рефлексивный дневник позволяет проследить, как менялось психологическое состояние учащегося, как шел его образовательный процесс и развивался кругозор, поработав с рефлексивным дневником, учащийся без труда сформулирует цель, а выбранные курсы и факультативы будут ей соответствовать. Одним из главных навыков является постановка краткосрочных и долгосрочных целей и овладение компетенциями проектирования, анализа. Автор статьи считает, что рефлексивный дневник помогает ученику построить индивидуальный образовательный маршрут.
Ekaterina G. Lipovaia
MBOU "SOSh 36" , Астраханская обл
«Работа с одаренными детьми по математике»
FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute" , Саратовская обл
«Экологические проекты как пространство ранней социализации дошкольников»
В дошкольном возрасте процесс социализации занимает неотъемлемую часть становления гармонично развитой личности. Автор статьи считает, что одним из направлений деятельности, способствующих социализации дошкольников, выступает взаимодействие детей с взрослыми и сверстниками в экологической проектной деятельности. Общение со значимыми людьми в русле экологических проектов способствует вхождению детей в мир заботы и участия, любви к родной природе.
MBEI "GES of Tarasa" , Иркутская обл
«О профессиональной направленности личности сельских школьников»
Макурина Наталья Николаевна , воспитатель высшей категории
ANO of PE "Planet of childhood "Lada" - K/G №161 "Lesovichok" , Самарская обл
«Развитие музыкальных способностей в певческой деятельности у детей 5–6 лет»
GBPOU "Tol'iattinskii meditsinskii kolledzh" , Самарская обл
«Самостоятельная работа студентов как составляющая образовательного процесса в среднем профессиональном учреждении»
MBOU "SOSh 93" , Кемеровская обл
«Элективный курс по профориентации обучающихся старших классов в выборе будущей профессии»
MDOU "D/S KV 14 "Dubravushka" , Мурманская обл
«Использование ресурсов коррекционно-развивающих занятий при реализации авторской программы «Сказки о Бугенике»»
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet" , Дагестан Респ
«Мультимедийная лекция в учебном процессе вуза»
Tatiana G. Lukova , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSEI of HE "Saint Petersburg University of RF Ministry of Internal Affairs" , Санкт-Петербург г
«Педагогическая и межличностная коммуникация при обучении иностранному языку»
В статье рассматривается проблема педагогической и межличностной коммуникации преподавателя и обучаемых на занятиях по иностранному языку в вузе. Авторы обращают внимание на важность эффективной связи между студентами и преподавателем в аудитории для достижения учебных целей. В статье также отмечается, что педагогическое взаимодействие представляет собой двухсторонний процесс.
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл
«Технология скринкастинга в образовании»
Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Подготовка педагогов профессионального обучения с учётом современных требований образования и производства»
Основной задачей педагогов профессиональной школы является теоретическое и практическое профессиональное обучение будущих рабочих и специалистов. Сегодня новые технологии активно внедряются во все сферы деятельности человека. Особенно значимо их влияние и на систему профессионального образования, являющуюся главным поставщиком высококвалифицированных рабочих кадров для современного производства.