List of publications on a keyword: «»
Общая педагогика
Ekaterina N. Chashchina
Galina N. Koshevaia
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Tekhnologiia gruppovoi raboty na urokakh v nachal'noi shkole»
Galina N. Koshevaia
Svetlana N. Poluektova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Effektivnost' primeneniia zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v obrazovanii»
Svetlana N. Poluektova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Lichnostno-deiatel'nostnyi podkhod v obuchenii mladshego shkol'nika»
В данной статье рассматривается особенности развития личностно-деятельностного подхода в обучении младших школьников. Обоснована необходимость осуществления деятельности у детей младшего школьного возраста в образовательных организациях, которые должны реализоваться с помощью определенной системы. Они не ограничиваются только предметными результатами как при ЗУНовском подходе, так как к ним присоединяются еще метапредметные и личностные результаты.
FSBEI of HPE "Perm State Humanitarian Pedagogical University" , Пермский край
«Problema perekhoda na distantsionnoe obuchenie»
Elena P. Chuvakova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Realizatsiia individual'nogo podkhoda k obuchaiushchimsia v protsesse organizatsii vneurochnoi teatral'noi deiatel'nosti»
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
Natalia A. Noskova
MBOU "SOSh 6" , Астраханская обл
Tatiana S. Baklanova
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
«Geometriia v nachal'noi shkole»
Evgeniia A. Katliarevskaia
Inna A. Gurianova
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
«Individual'nyi podkhod vospitatelia v obuchenii doshkol'nikov»
Система образования
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
Tatiana A. Liubetskaia
MBOU "SOSh 2 g. Stroitel'" , Белгородская обл
«Sistema obrazovaniia v Iaponii»
В работе исследуются все ступени образовательной системы Японии, начиная с дошкольного и заканчивая последипломным образованием. Выявляются особенности воспитания детей в учебных заведениях, показываются этапы формирования характерных японских черт – трудолюбия, усердия, умения работать в команде, понимания своего места, стремления работать на фирму, а не на себя, приверженности к строгой иерархии и т. д.
MBOU "SOSh 6" , Астраханская обл
Anna V. Boichenko
Tatna S. Baklanova
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
«Sotsial'noe partnerstvo s professional'noi obrazovatel'noi organizatsiei kak uslovie dlia professional'nogo rosta uchitelia»
Психологические аспекты педагогической деятельности
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«O vazhnosti realizatsii psikhologicheski bezopasnoi obshcheobrazovatel'noi sredy na iazykovykh fakul'tetakh»
Создание психологический безопасной среды требует глубокого осознания и понимания ситуации, где планируется созданий условий для ее реализации, особенно на факультетах иностранных языков. Авторами данной статьи предпринята попытка довести сведения о необходимости создания условий ПБОС с учетом специфики, приводится ряд доводов для понимания ситуации. Приводится авторский взгляд на понимание термина «психологически безопасная общеобразовательная среда».
Institute of International Relations, History and Oriental Studies of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
«Pedagogicheskaia podderzhka protsessa razvitiia sposobnosti k zhiznennomu samoopredeleniiu u studentov vuza»
В настоящее время существует противоречие между необходимостью в грамотных, интеллектуально и духовно развитых, профессионально компетентных выпускниках вуза и недостаточным уровнем сформированности у них мотивов профессиональной деятельности, личностной и профессиональной активности, необходимых способов жизнедеятельности в различных ситуациях, влияющих на процесс их личностного и профессионального становления. Способность к жизненному самоопределению студентов, способствующая благоприятному процессу их становления как личности и профессионала, требует со стороны вуза внедрения такого важного фактора, как педагогическая поддержка, которая является важным дополнением в образовательном и воспитательном пространстве вуза. В статье, на основе научного анализа психологической и педагогической литературы, обосновывается необходимость оказания педагогической поддержки студентам вуза, рассматриваются задачи, направленные на формирование специфической среды в вузе, способствующей наличию данного образовательного ресурса, а также раскрываются содержание и компоненты педагогической поддержки. Рассмотрев данные аспекты рассматриваемого явления, мы полагаем, что педагогическая поддержка представляет собой содействие личностному и профессиональному становлению студента посредством грамотного предоставления преподавателем условий для благоприятного течения процесса жизненного самоопределения у студентов при обучении в вузе.
GAOU SPO RT "Kazanskii meditsinskii kolledzh" , Татарстан Респ
«Profilaktika agressivnykh form povedeniia u studentov»
Olesia A. Boiko
Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Izuchenie uchebnoi motivatsii starsheklassnikov»
В статье приводится краткий теоретический обзор подходов к пониманию термина «мотивация» и классификаций мотивов. Описывается исследование школьной мотивации старшеклассников, проведённое при помощи методик: «Методика изучения мотивации обучения у старшеклассников» (Лукьянова М.И.), «Методика диагностики типа школьной мотивации у старшеклассников» (Л. Лепешова) на выборке респондентов, обучающихся в 10–11 классах. Формулируются вводы относительно существования высокого уровня мотивации респондентов исследуемой группы, опосредованного такими факторами, как: осознание значимости учебной деятельности для достижения высокого социального статуса в социальных группах и будущей общей социальной успешности.
Педагогика высшей профессиональной школы
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Innovatsionnaia kul'tura subektov obrazovatel'nogo protsessa v vuze»
AUO of HE "Institute of Business and Design" , Москва г
« Using of actual author's project technology "Fashion-constructor" for preparing specialists in the direction of "Fashion design»
The article deals with the development and use of new educational technologies for the training of fashion designers. The article describes the innovative author's development of training in clothing design. The advantage of this method for motivation and formation of professional competencies is proved. As well as creating a high-quality educational environment directed at developing the creative abilities of students and their motivation to apply the results in practical project activities.
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
BI "Nizhnevartovsk Polytechnic college" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Perevernutyi klass - effektivnyi stsenarii v period distantsionnogo obucheniia»
Статья посвящена изучению вопросов организации дистанционного обучения с использованием технологии «Перевернутый класс». Определены принципы и особенности использования технологии. Выявлены преимущества рассматриваемой технологии в период дистанционного обучения. Рассмотрены инновационные инструменты, позволяющие организовать обучение с учетом особенностей технологии. Предложен пример использования технологии «Перевернутый класс» при организации занятий по электротехнике.
GAPOU KO "Kaluzhskii kolledzh servisa i dizaina" , Калужская обл
«Rabota s neuspevaiushchimi studentami (iz opyta raboty)»
Ol'ga A. Markina
GBPOU "Pedagogicheskii kolledzh 8" , Санкт-Петербург г
«IKT v distantsionnom obrazovanii sistemy SPO: realii i perspektivy»
Педагогика общеобразовательной школы
Olga V. Grechishkina
Nelli N. Ponomareva
MBOU "Sidorovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Shkol'nyi muzei v sisteme patrioticheskogo vospitaniia shkol'nikov»
Патриотическое воспитание в первую очередь подразумевает формирование у молодого человека чувства любви к своей малой родине, ответственности за её благополучие и процветание, гражданской ответственности за всю страну, её безопасность и суверенитет. И главная роль в этом принадлежит краеведению. Школьный музей выполняет важную задачу сохранения преемственности в воспитании школьников, служит средством передачи эстафеты патриотизма следующему поколению.
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл
«Posledovatel'nost' predlozhenii v tekste»
Svetlana N. Guseva
Natalia N. Fediaeva
Larisa A. Trufanova
Comprehensive school №30 , Белгородская обл
«Sovremennye trebovaniia k zdorov'esberegaiushchei deiatel'nosti v shkole»
За последние годы значительно увеличилось число физически ослабленных детей. В данной статье рассматриваются некоторые технологии, методы и формы, способствующие здоровьесбережению подрастающего поколения. Авторы подчеркивают, что использование здоровьесберегающих технологий дает возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких образовательных результатов.
MBOU "SOSh 22" , Архангельская обл
«Tekhnologicheskaia karta uroka po izgotovleniiu oblozhki-lepbuka»
MBOU g. Irkutska SOSh 9 , Иркутская обл
«Osobennosti primeneniia IKT na urokakh izobrazitel'nogo iskusstva»
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Ispol'zovanie gruppovoi raboty pri formirovanii universal'nykh uchebnykh deistvii na urokakh russkogo iazyka i literatury»
MAOU "Eksperimental'nyi litsei "Nauchno-obrazovatel'nyi kompleks" , Иркутская обл