List of publications on a keyword: «театральная деятельность»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Nina S. Poltorabatko
Olga A. Chmyreva , воспитатель
Nadezhda V. Mikhailiukovich
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Театрализованная деятельность в ДОУ как средство развития речи детей»
Педагогика
Svetlana A. Chernikova
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
«Teatral'naia deiatel'nost' s det'mi pervoi mladshei gruppy»
Ekaterina N. Melikhova
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Viazanaia igrushka kak sredstvo rechevogo razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta»
Дошкольная педагогика
Svetlana I. Matveeva
Galina M. Nikolaeva
MBDOU "D/S 50" , Чувашская Республика - Чувашия
«Teatral'naia deiatel'nost' v detskom sadu kak sredstvo vsestoronnego razvitiia doshkol'nikov»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MBOU "SOSh 169" , Татарстан Респ
«Teatral'naia deiatel'nost' v shkole kak sredstvo vsestoronnego razvitiia lichnosti rebionka»
Педагогика
MBOU "SOSh 169" , Татарстан Респ
«Teatral'noe obrazovatel'noe prostranstvo kak sredstvo razvitiia detei v sovremennom mire»
Теория и методика дошкольного образования
Marina V. Zhirova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Роль художественной литературы в развитии речи дошкольников»
Статья посвящена изучению вопроса развития речи дошкольников на основе приобщения к миру художественной литературы. Показаны способы реализации речевой активности ребенка через диалог, монолог, дидактическую игру, заучивание и чтение наизусть стихотворений, скороговорок, театральные игры и представления. Здесь указаны методы работы с детьми по воспитанию речевой культуры, познавательной активности, любви к родному языку.
Педагогика
Tatiana I. Sukhorutchenko
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Teatralizovannaia deiatel'nost' kak sredstvo razvitiia rechi detei doshkol'nogo vozrasta»
Педагогика общеобразовательной школы
Natalia N. Fediaeva
Elena M. Kotova
Svetlana N. Guseva
Comprehensive school №30 , Белгородская обл
«Formirovanie kommunikativnoi kul'tury mladshikh shkol'nikov vo vneurochnoi deiatel'nosti cherez ispol'zovanie priiomov teatral'nykh tekhnologii»
Дошкольная педагогика
MDOU TsRR D/S "Klassika" , Саха /Якутия/ Респ
«Priobshchenie detei k teatru»
В статье рассматривается приобщение к театральной деятельности в рамках детского сада. Проанализированы такие аспекты, как сущность театра, «детский» театр, организация театральной деятельности и содержание занятий по театральной деятельности. Сделаны выводы о положительном влиянии театральной деятельности на процесс обучения.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Irina A. Sotnikova
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
«Teatral'naia deiatel'nost' kak sredstvo emotsional'nogo raskreposhcheniia doshkol'nikov»
Авторами данной статьи отмечается, что театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе. Грамотно организованная театральная деятельность стимулирует основные психологические функции: внимание, память, речь, восприятие; содействует развитию эмоциональной сферы ребенка.
Общая педагогика
Larisa N. Bozhkova
Antonina I. Slepko
Nadezhda D. Ianovskaia
MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл
«Formirovanie teatral'noi deiatel'nosti v DOU»
Коррекционная педагогика, дефектология
Marina N. Egizariants , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Osobennosti vospitaniia emotsii i chuvstv u detei s narusheniiami rechi»
В статье рассмотрены актуальные способы развития эмоциональных качеств у детей с нарушениями речи. Данные способы включают арт-терапию, в основу которой входят театральные постановки и игры – драматизации. Арт-терапия направлена на развитие эмоций у детей, а также на различение эмоциональных качеств личности.
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл
«Razvitie muzykal'no-tvorcheskikh sposobnostei cherez teatral'nuiu deiatel'nost' uchashchikhsia mladshikh klassov s intellektual'noi nedostatochnost'iu»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 103 "Zolotoi kliuchik" , Архангельская обл
Svetlana N. Arkhipova
MBDOU "D/S 54 "Veselye rebiata" , Архангельская обл
Natalia K. Shaitanova , воспитатель
MBDOU "D/S 183 "Ogoniok" , Архангельская обл
«Razvitie melkoi motoriki u detei doshkol'nogo vozrasta»
Alla A. Federova
MBDOU "D/S 78 "Kolosok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Развитие музыкальных способностей детей через музыкально-театрализованную деятельность»
В данной работе рассмотрен вопрос приобщения детей к театрализованной деятельности. Представленный в статье сценарий является музыкальным театрализованным представлением, работа над которым поможет решению главной задачи творческого воспитания – всестороннему развитию ребёнка посредством образно-игровой деятельности.
Общая педагогика
Elena A. Eknadosian
Larisa I. Tsybulnikova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Развитие творческих способностей дошкольников средствами театрального искусства»
Система образования
МАУК ДК «Елизаветинский» , Свердловская обл
Svetlana A. Bezborodova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Ural State Mining University" , Свердловская обл
«Театральная деятельность при обучении школьников английскому языку в условиях дополнительного языкового образования»
Дошкольная педагогика
Alsu M. Latypova
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
MBPEI "K/g №95" , Нижегородская обл
«Theatrical activity as means of pupils development»
Педагогика общеобразовательной школы
Natalia G. Trefilova
МБОУ «СОШ №4» , Удмуртская Респ
Irina V. Vladykina , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Glazovskii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut im. V.G. Korolenko" , Удмуртская Респ
«Театральная деятельность в рамках ФГОС как способ развития гармоничной личности школьника»
В данной статье рассматривается проблема формирования гармоничной, творчески активной личности, способной чувствовать себя «хозяином собственной жизни». Авторами приведен опыт работы театрального объединения «Дебют» как формы внеклассной работы по литературе, являющейся эффективным и уникальным средством расширения общего и художественного кругозора обучающихся, общей и специальной культуры, обогащения эстетических чувств и развитию художественного вкуса.
Дошкольная педагогика
, Нижегородская обл
«Театральная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Fairuza M. Cabitova
Daniia K. Bikbulatova
МБДОУ «Д/С КВ №76 «Ветерок» , Татарстан Респ
«Сценарий совместного театрального развлечения с родителями ко Дню Матери в средней группе по сказке «Волк и семеро козлят»»
В данной статье предлагается сценарий, который дает возможности для развития творческих способностей детей. По мнению авторов, развивать творческие способности детей необходимо не от случая к случаю, а везде и всегда. Родители и педагог должны создать ребёнку такую окружающую среду, которая будет способствовать его развитию: хвалить за успехи и терпение в достижении определённых результатов. С этой целью авторы провели на День матери совместное с родителями мероприятие по сказке «Волк и семеро козлят».
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл
«Развитие музыкального исполнительства, импровизации, творчества у детей старшего дошкольного возраста»
В данной статье автор поднимает актуальную проблему важности творческих проявлений детей в ритмике, танцах, что является важным показателем музыкального развития. Ребёнок начинает импровизировать, создавать собственный музыкально‐игровой образ, танец, если у него развито восприятие музыки, её характера, выразительных средств и если он владеет двигательными навыками.
Педагогика общеобразовательной школы
ГБОУ «СОШ «Музыка» , Санкт-Петербург г
«Музыкально-театральная деятельность как средство воспитания: история вопроса»
Автор рассматривает исторический аспект проблемы использования музыкально-театральной деятельности детей как средства воспитания. Исследователь заключает, что музыкально-театральная деятельность обладает огромным педагогическим потенциалом, который использовался в различные исторические эпохи в отечественном образовании в соответствии с заказом государства и общества. Включение музыкального компонента в театральную деятельность расширяет возможности развития творческой сферы ребенка в воспитании и обучении.