List of publications on a keyword: «проектная деятельность»
Педагогика
Larisa N. Efimenko
GBOU "Gimnaziia 406" , Санкт-Петербург г
«Zadachi dukhovno-nravstvennogo i patrioticheskogo vospitaniia podrostkov i proektnaia deiatel'nost' kak sposob ikh resheniia»
Natalia G. Burtseva
Iuliia I. Lysenkova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 127 "Gusi-lebedi" , Самарская обл
«Proektnaia deiatel'nost' kak effektivnaia forma formirovaniia u detei doshkol'nogo vozrasta interesa k khudozhestvennoi literature»
Tat'iana N. Popova
Tatiana A. Kadochnikova
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Formirovanie finansovoi gramotnosti u doshkol'nikov posredstvom proektnoi deiatel'nosti»
В статье подробно описан процесс формирования финансовой грамотности у детей дошкольного возраста при помощи проектной деятельности. Авторы делают вывод о том, что в старшем дошкольном возрасте вполне можно знакомить ребенка с миром экономики, в связи с чем дети вырастут социально адаптированными, успешными людьми, будут легче преодолевать жизненные невзгоды, а финансовые затруднения не покажутся им беспросветной трагедией.
GBOU AO "Shkola-internat odarennykh detei im. A.P. Guzhvina" , Астраханская обл
«Proektnaia deiatel'nost' obuchaiushchikhsia v protsesse realizatsii federal'noi obrazovatel'noi programmy»
Авторы статьи отмечают, что вхождение в мир искусства возможно лишь через активную творческую деятельность. По этой причине в статье поставлена цель найти такие методы, приемы, формы работы, которые бы формировали активную, самостоятельную и индивидуальную позицию учащихся в учении, нацеливали на познавательный интерес обучающихся.
MBOU "Khrushchevskaia sredniaia shkola" munitsipal'nogo obrazovaniia - Starozhilovskii munitsipal'nyi raion Riazanskoi oblasti , Рязанская обл
«The system of environmental education and upbringing at school»
In the modern era, issues of interaction between nature and society have become extremely complex, and one of the directions of the teacher's work is to increase the environmental literacy of students, arm them with skills in the careful use of natural resources, and form an active humane position towards nature.
MKOU "Lesnikovskii litsei im. Geroia Rossii Tiunina A.V." , Курганская обл
«Ispol'zovanie proektnogo opyta obuchaiushchikhsia na urokakh angliiskogo iazyka kak sredstva sozdaniia fil'mov»
Aleksandra V. Soroka
MBDOU "D/S 32" , Архангельская обл
«Proekt na temu: "My - budushchee Rossii»
Психология
Irina S. Khlapova
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл
«Proektnaia deiatel'nost' pedagoga-psikhologa doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii kak instrument realizatsii zadach godovogo plana raboty (iz opyta raboty)»
Педагогика общеобразовательной школы
Liudmila I. Lozina
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Proektnaia deiatel'nost' v nachal'noi shkole s ispol'zovaniem informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii»
В статье обосновывается использование ИКТ в проектной и деятельности обучающихся. Умение детей добывать знания самостоятельно, находить информацию и работать с ней, не менее важно, чем и прочность приобретаемых знаний, потому, что именно добыванием и совершенствованием знаний им придётся заниматься в дальнейшем.
KGBOU "Altaiskii kraevoi pedagogicheskii litsei-internat" , Алтайский край
«Formy organizatsii vneurochnoi deiatel'nosti po informatike v KGBOU "AKPL»
В статье описываются те формы внеурочной деятельности, которые может с успехом использовать учитель информатики в своей работе: олимпиады, конкурсы разного уровня, экскурсии, проектная деятельность. Выделяются особенности указанных форм внеурочной деятельности для мотивации школьников к изучению информатики.
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
Mariia A. Krivchikova
Tatiana A. Pliokhova
MBDOU "D/S KV 52" , Белгородская обл
«Skazka kak istochnik zhiteiskoi mudrosti na primere realizatsii proekta "Ia umeiu delat' sam!»
Педагогика
Irina N. Agarkova
Elena V. Proskurina
Antonina N. Parshutkina
Elena I. Khazhainova , воспитатель
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Vkliuchenie doshkol'nikov v proektnuiu deiatel'nost' v usloviiakh realizatsii federal'nogo proekta "Tsifrovaia obrazovatel'naia sreda»
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018–2025 годы национальный проект «Образование» федеральный проект «Цифровая образовательная среда», нацелены на создание новых возможностей для получения качественного образования гражданами разного возраста и социального положения. Согласно новым требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) внедрение современных информационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний, ускорить процесс усвоения знаний.
Iuliia N. Dargel
Olga V. Serik
MBDOU "D/S 268 KV" , Красноярский край
«Realizatsiia modeli psikhologicheskoi sluzhby doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia cherez proektnuiu deiatel'nost'»
Современные технологии в образовании
MBDOU "D/S 14" , Чувашская Республика - Чувашия
«Proektnaia deiatel'nost' v detskom sadu kak odna iz form sotrudnichestva s sem'iami vospitannikov»
В статье рассматривается вопрос взаимодействия с семьями воспитанников в организации проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Автор даёт перечень наиболее значимых муниципальных проектов с участием родителей обучающихся, описание целей и задач по каждому из них с примерами мероприятий.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Starotimoshkinskaia SOSh , Татарстан Респ
«Proektno-issledovatel'skaia deiatel'nost' v nachal'noi shkole»
В статье рассматривается метод исследовательской работы с младшими школьниками как один из важных способов развития познавательной потребности и интеллекта детей. Исследовательский метод обучения предполагает организацию процесса выработки новых знаний, процесса поиска неизвестного. В статье затрагивается вопрос, что для достижения хорошего результата важно заинтересовать и увлечь детей исследовательской деятельностью, вовлечь в атмосферу деятельности, а также очень ответственно подойти к данной работе и тщательно подготовиться к каждому этапу самому учителю. По мнению автора, тогда результат будет закономерен. В работе рассматриваются вопросы выбора тем исследовательских работ, длительность выполнения проекта, а также описывается алгоритм проектной деятельности со всеми этапами работы.
Педагогика
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
Alena A. Dronova
MBU DO "DShI p. Maiskii" , Белгородская обл
Elena N. Homik
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Dukhovno-nravstvennoe vospitanie posredstvom formirovaniia interesa k narodnym traditsiiam na zaniatiiakh izobrazitel'nogo iskusstva»
Gulnara V. Peganova
Natalia A. Larina
Natalia A. Fedina
MADOU "D/S 390" , Татарстан Респ
«Razvitie tvorcheskogo myshleniia v khode opytno-issledovatel'skoi deiatel'nosti v DOU. Proekt dlia detei podgotovitel'noi k shkole gruppy "Serdtse»
В статье представлен проект развития творческого мышления для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сердце». Авторы дают рекомендации к проведению проекта о том, как устроено сердце, как оно работает, как проводить профилактические мероприятия по его укреплению, как можно сохранять сердце здоровым долгие годы.
Ekaterina V. Kazemirova
Marina A. Zuenko
Elena S. Mikhailova
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
«Primenenie proektnoi deiatel'nosti na urokakh»
Теория и методика дошкольного образования
Ekaterina V. Sazonova
Larisa S. Uvarova
Elena B. Shevchenko
МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода , Белгородская обл
«Vzaimosviaz' muzeinoi pedagogiki i proektnoi deiatel'nosti v protsesse vospitaniia patrioticheskikh chuvstv starshikh doshkol'nikov»
Статья посвящена вопросу взаимосвязи музейной педагогики и проектной деятельности в воспитании патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста. Авторы отмечают, что у мини-музея и музейной педагогики есть большие возможности для решения задач воспитания гражданского патриотизма у дошкольников. В статье описывается создание в подготовитель-ной группе мини-музея «Воинской славы», благодаря которому, по утверждению авторов, удалось обогатить предметно-развивающею среду группы, а также сформировать у дошкольников представления о музее и проектно-исследовательские умения.
Теория и методика дополнительного образования детей
МБОУ «Гимназия № 14» , Татарстан Респ
«Innovatsionnaia deiatel'nost' po priobshcheniiu shkol'nikov k proektno-issledovatel'skoi deiatel'nosti v usloviiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia»
Педагогика
Natalia V. Chugunnikova
Irina N. Bulanova
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Tekhnologii proektov v detskom sadu»
MBU detskii sad 93 "Mishutka" , Самарская обл
«Ispol'zovanie STEM-tekhnologii v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»
Естественные науки (физические и химические науки)
MBOU "SOSh 74" , Воронежская обл
«Proektnaia deiatel'nost' na urokakh khimii i vo vneurochnoe vremia»
Педагогика
MBU detskii sad 93 "Mishutka" , Самарская обл
«Ispol'zovanie STEM-tekhnologii v doshkol'nom obrazovanii»
Современные педагогические технологии
MBOU "Fedorovskaia SOSh 2 s UIOP" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Elena Z. Ushakova
MBOU "Fedorovskaia SOSh 5" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Tatiana N. Sokolova
MBOU "Ershovskaia SOSh imeni Geroia Sovetskogo Soiuza Vasiliia Fabrichnova" , Московская обл
«Organizatsiia proektnoi deiatel'nosti uchashchikhsia s ispol'zovaniem web-tekhnologii»
В статье идёт речь о том, что сегодня важнейшим условием для реализации основной образовательной программы основного общего образования является проектная деятельность. Она позволяет реализовать дидактические возможности инновационных технологий, эффективно организовать индивидуальную и коллективную работу школьников, обеспечивая тем самым целенаправленное развитие их самостоятельной познавательной деятельности. Методический маршрут познакомит учителей со структурой веб – квеста, расскажет о сервисах Web 2.0, с помощью которых можно создавать информационные, практические учебные материалы для организации проектной деятельности обучающихся.