List of publications on a keyword: «словесные»
Педагогика
Margarita B. Musaeva
Anastasiia A. Shemetova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Razvitie u detei starshego doshkol'nogo vozrasta literaturnykh sposobnostei s primeneniem didakticheskoi igry "konstruktor skazok»
Современные технологии в образовании
Sirena A. Semenova
Elvera M. Zinurova
Natalia K. Uzlova
MADOU "D/S 408" , Татарстан Респ
«Развитие связной речи детей с помощью словесных игр»
Педагогика
Ekaterina S. Krivosheenko
Svetlana P. Salikova
Natalia V. Bolotskikh
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Slovesnye metody i priemy obucheniia izobrazitel'noi deiatel'nosti detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассмотрены основные направления организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста, описаны основные словесные методы и приемы обучения изобразительной деятельности старших дошкольников, а также рассмотрена специфика применения словесных методов и приемов обучения изобразительной деятельности в соответствии со структурой организованной образовательной деятельности в ДОУ.
Natalia G. Krasnoiaruzhskaia
Alina A. Starozhitnik
MBDOU "D/S 1" , Белгородская обл
«Rol' didakticheskikh igr v razvitii rechi malysha»
Oksana V. Garifullina
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Beseda kak slovesnyi metod obucheniia mladshikh shkol'nikov»
MADOU "D/S 408" , Татарстан Респ
«Ispol'zovanie igrovykh tekhnologii v korrektsionnoi rabote s det'mi, imeiushchimi narusheniia rechi»
Теория и методика дошкольного образования
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия
«Osobennosti ispol'zovaniia slovesnykh igr i uprazhnenii v rabote s det'mi srednei gruppy»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Olga N. Gokova
MBDOU "D/S 1" , Белгородская обл
«Proekt "Byt' zdorovym - zdorovo!»
Педагогика общеобразовательной школы
Iurii V. Romanov , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«K voprosu o probleme vybora slovesnykh metodov obucheniia na urokakh matematiki»
В статье рассматривается проблема выбора методов обучения на уроках математики. Одной из проблем методики математического образования является поиск критериев оптимального сочетания методов обучения и разработка рекомендаций по оптимизации этого процесса. Автором предпринята попытка поиска решения проблемы выбора словесных методов обучения в школьном математическом образовании.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Oksana N. Iashkina
Nadezhda L. Baginskaia
МБДОУ «Д/С №2» с. Черниговка , Приморский край
«Didakticheskaia igra kak sposob razvitiia rechi i poznavatel'noi aktivnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v sootvetstvii s FGOS DO»
В статье раскрывается сущность дидактической игры как деятельности и формы организации образовательного процесса, который используется для интеллектуального развития дошкольников. Среди всего многообразия игр для дошкольников дидактическим играм принадлежит особое место. Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемыми педагогикой в целях воспитания и обучения детей. В статье рассматриваются некоторые виды дидактических игр и способы их создания для включения в образовательно-воспитательный процесс для полноценного всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Anna N. Motyreva
Olesia S. Vasiutina
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл
«Igra kak osnovnoi metod ekologicheskogo vospitaniia doshkol'nikov»
Важное развивающее значение для дошкольников имеют игры с правилами – подвижные, сюжетно-подвижные, дидактические, настольно-печатные, словесные. Взрослый является носителем игровых умений, поэтому беспрекословное и постоянное выполнение им правил – это главное условие организации и проведения таких игр. Суть игр для развития эстетического восприятия природы состоит в том, что дети, при непосредственном контакте с природными объектами должны рассказать что-либо интересное об объекте природы.
Педагогика
MBDOU D/S KV 85 "Krasnaia shapochka" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Rol' "dvorovykh igr" v rechevom razvitii detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассмотрена проблема использования дворовых игр в речевом развитии детей среднего дошкольного возраста. В работе также теоретически обоснована и практически закреплена необходимость возврата дворовых игр как одного из приоритетных средств развития речи дошкольников. Автором подобран список популярных дворовых игр.
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 44" , Иркутская обл
Tatiana O. Kosnitskaia
Tatiana G. Terenteva
MBDOU "D/S 43" , Иркутская обл
«Znachenie slovesnykh didakticheskikh igr v umstvennom razvitii detei doshkol'nogo vozrasta»
Коррекционная педагогика, дефектология
Svetlana P. Calikova
Mariia A. Sholokhova
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Дидактическая игра как метод развития речи дошкольников с нарушением зрения»
Педагогика
Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Methods and forms of educational work in the system of secondary vocational education»
The article considers the methods and forms of educational activities. The author has provided and analyzed methods of persuasion, exercises, encouragement and punishment. The most popular methods of education have been identified. The researcher has also reviewed and analyzed the classification of types of educational forms and made conclusions on the integrated effectiveness of methods and forms of educational work.
Дошкольная педагогика
GOBUZ "Oblastnoi spetsializirovannyi dom rebenka dlia detei s organicheskim porazheniem tsentral'noi nervnoi sistemy s narusheniem psikhiki" , Мурманская обл
«Роль дидактических игр в речевом развитии детей раннего возраста»
Коррекционная педагогика
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл
«Основы преподавания образовательной области «Трудовое обучение» в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида»
Педагогика
Elena I. Sukhova , doctor of pedagogic sciences
Institute of Education Pedagogy and Psychology SBEI of HE “Moscow City University” , Москва г
«Значение дидактической игры для умственного воспитания детей дошкольного возраста»
В игре складываются благоприятные условия для развития интеллекта ребёнка, для перехода от наглядно-действенного мышления к образному и к элементам словесно-логического мышления. По мнению авторов, именно в игре развивается способность ребёнка создавать обобщённые типичные образы, мысленно преобразовывать их.
Мировой и отечественный опыт дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 150 "Brusnichka" , Самарская обл
«Роль наглядности в математической подготовке детей к школе»
Дошкольная педагогика
Tatiana N. Kulikova
Olga S. Samarkina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Работа с текстами цепной организации с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи»
Institute of Education Pedagogy and Psychology SBEI of HE “Moscow City University” , Москва г
«К вопросу о познавательной деятельности дошкольников»
Автор данной статьи отмечает, что важнейшей задачей современной системы начального общего образования становится формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Nataliia N. Isaeva
Liubov A. Zhidova
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
«Развитие выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста посредством художественно-творческой деятельности»
Иностранный язык
Liudmila N. Iakovenko
МОКУ «Тарасовская СОШ» , Курская обл
«Сравнительный анализ значения русских и английских пословиц»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край
«Дидактические игры в системе воспитания детей раннего возраста»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 17 KV" , Татарстан Респ
«Экологическое воспитание посредством дидактических игр»
Статья посвящена вопросам экологического воспитания дошкольников. Ставится задача рассмотреть эффект дидактических игр при экологическом воспитании. Автор раскрывает задачи, этапы и виды деятельности экологического воспитания. Особое внимание уделено видам дидактических игр, подробно описаны способы их применения. Автор приходит к выводу, что дидактическая игра – одна из основных видов деятельности для экологического воспитания дошкольников.