List of publications on a keyword: «тьютор»


Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 23.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nosenkova Olga Polikarpovna , учитель физической культуры
MBOU "OOSh 90" , Кемеровская обл
Nosenkov Daniil Anatolevich , студент
FSFEI of HE "Kemerovo State University " , Кемеровская обл

«Миссия педагога школы как наставника, воспитателя, человека»

Download an article

Статья посвящена учителям, педагогам, осуществляющим роль наставника в школе, в образовательном учреждении или на производстве. Авторами подробно рассмотрена личность педагога-наставника.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 28.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Murashova Viktoriia Vladimirovna , учитель
ГБОУ Школа №1557 , Москва г

«Особенности работы тьютора с современными подростками»

Download an article

В данной статье рассмотрены особенности работы тьютора с современными подростками в условиях общеобразовательной школы. В работе также затронут исторический аспект развития тьюторского обучения в школах России.

Система образования

Publication date: 19.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Savvin Aleksandr Nikolaevich , преподаватель
Nazarova Anna Aleksandrovna , преподаватель, инженер лаборатории
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Преподаватель как генератор развития профессионального образования в будущем»

Download an article

Развитие профессионального образования целиком и полностью зависит от качества преподавания, где главной фигурой является педагог.

Publication date: 28.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Savvin Aleksandr Nikolaevich , преподаватель
College of technologies of Technological Institute FSAEI of HE "North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov" , Саха /Якутия/ Респ
Nazarova Anna Aleksandrovna , инженер
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Плюсы и минусы онлайн-образования в системе СПО Якутии»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос онлайн-образования в системе СПО Якутии. Автор приходит к выводу, что высокие технологии, паспорта компетенций, биржи талантов, онлайн-университеты и гиперконкуренция, которые ждут человечество в будущем, полностью изменят систему образования.

Publication date: 14.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikitina Natalia Ivanovna , doctor of pedagogical sciences, professor , профессор
SBEI of HPE "Pirogov Russian National Research Medical University" of Ministry of Health of the Russian Federation , Москва г
Grebennikova Veronika Mikhailovna , doctor of pedagogical sciences , профессор, декан, заведующая кафедрой
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
Kozlova Daria Andreevna , студентка
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«Некоторые аспекты тьюторства в системе инклюзивного образования»

Download an article

В статье анализируются нормативно-правовые основы профессиональной деятельности тьютора в РФ; обозначены различные подходы к раскрытию сущности и технологии тьюторской деятельности (индивидуально-ориентированный, антропоцентрический, интегративный, субъектно-деятельностный, аксиологически-креативный подходы); рассмотрены должностные обязанности тьютора школы инклюзивного типа.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 19.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Taranenko Inna Aleksandrovna , преподаватель
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край

«Организация тьюторского сопровождения как педагогическое условие эффективного функционирования системы подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о повышении эффективности подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации (ЦОДК). Автор раскрывает сущность тьюторского сопровождения как педагогического условия повышения результативности системы подготовки будущих экономистов к ЦОДК, а также описывает организацию работы в системе с применением данного условия.

Современные педагогические технологии

Publication date: 10.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Akhmedova Zulfiiat Magomedgadzhievna , студентка
Klushina Nadezhda Pavlovna , doctor of pedagogical sciences , профессор
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«T'iutorstvo kak innovatsionnaia tekhnologiia v rabote so studentami v vuze»

Download an article

В статье рассматривается тьюторство как инновационная технология в образовании, истоки её зарождения. Дается характеристика задач тьютора. Особый акцент делается на направлениях работы тьютора со студентами в вузе.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 19.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nizhnik Svetlana Gennadevna , инженер отдела коммуникаций
Borodkina Natalia Nikolaevna , инженер отдела коммуникаций
Satarov Aleksandr Vileninovich , директор, профессор
Интернет-институт ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» , Тульская обл

«Тьюторская позиция преподавателя электронного обучения»

Download an article

В данной статье отражен авторский взгляд на формирование тьюторской позиции преподавателя высшей школы, а также актуальность формирования профессиональной компетентности преподавателей электронного обучения.

Publication date: 15.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gorbut Aleksandra Vladimirovna , аспирант, преподаватель
Russian International Academy for Tourism , Москва г

«Структура и содержание тьюторского сопровождения практического обучения студентов»

Download an article

Статья посвящена проблеме тьюторского сопровождения студентов. В работе сделана попытка описания структуры и содержания сопровождения практического обучения студентов посредством внедрения тьюторства в образовательный процесс туристского вуза, соединяя теоретические основы обучения с практикой отрасли.

Publication date: 02.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Badulina Galina Evgenevna , старший преподаватель кафедры педагогики и психологии
Филиал Ставропольского государственного педагогического института в г. Железноводске , Ставропольский край

«Pedagogicheskoe volontiorstvo kak resurs professional'nogo stanovleniia»

Download an article

В статье раскрываются функции, механизмы, формы педагогического волонтёрства, технология организации педагогического волонтёрства.

Педагогика

Publication date: 13.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nefedova Valentina Ivanovna , учитель математики
МАОУ «СОШ №40» , Белгородская обл

«О воспитании»

Download an article

Автор статьи полагает, что ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит педагогическому работнику, на которого возложены функции классного руководителя. Выделяется необходимость разделения функции классного руководителя и учителя-предметника для более эффективной работы по воспитанию подрастающего поколения.

Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 20.09.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Antonova Nataliia Nikolaevna , candidate of pedagogical sciences, docent , доцент
Institute of Education Pedagogy and Psychology SBEI of HE “Moscow City University” , Москва г
Varenkova Elena Anatolevna , преподаватель химии
ГБПОУ «Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» , Москва г

«Тьюторский подход к реализации программ дополнительного образования»

Download an article

В статье рассматриваются некоторые аспекты тьюторского сопровождения обучающихся в системе дополнительного образования, позволяющие реализовать индивидуализацию образовательного процесса; раскрываются возможности реализации тьюторского подхода в этой системе; даются отдельные рекомендации по включению в структуру программ дополнительного образования элементов тьюторского сопровождения.

Дошкольная педагогика

Publication date: 03.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khvaleva Tatiana Viktorovna , заместитель директора по дошкольному отделению
Nekrasova Marina Nikolaevna , старший воспитатель дошкольного отделения
Cherepkova Svetlana Igorevna , воспитатель дошкольного отделения
МАОУ «СОШ №33 с углубленным изучением математики» , Новгородская обл

«Тьюторство в дошкольном образовании»

Download an article

В статье рассматривается работа современных педагогов в рамках «тьюторства». Приводится краткая терминология основных понятий, выделяется роль педагога-тьютора, его основные цели и задачи.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 31.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikitenko Natalia Sergeevna , студентка
Kochemasova Liubov Aleksandrovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Особенности внедрения инклюзивного образования учащихся в образовательное пространство школы»

Download an article

В статье раскрыта проблема особенностей внедрения инклюзивного образования учащихся в условиях школы. Представлены условия создания безбарьерной среды для учащихся в образовательном пространстве школы. Установлено, что задачей инклюзивного образования является создание образовательной среды, которая удовлетворяет интересам и потребностям каждого учащегося.

Publication date: 12.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Braslavskii Dmitrii Iurevich , тьютор
ГБОУ «Гимназия №201 ордена Трудового Красного Знамени им. Героев Советского Союза З. и А. Космодемьянских» , Москва г

«Реализация тьюторского сопровождения индивидуального образовательного маршрута в образовательной практике»

Download an article

В начале нового столетия в российском образовании возникло несколько качественно новых феноменов, обусловивших освоение новой терминологии. Один из таких феноменов теории и методики образования – тьюторское сопровождение обучения ребёнка в рамках индивидуальной образовательной программы, а также само понятие «тьютор». В работе на основе анализа практического опыта индивидуализации в массовой школе раскрываются цели и задачи, особенности и направления работы тьютора в массовой школе. Описываются как внутренние, так и внешние ресурсы образовательной успешности обучающегося, целесообразному использованию которых призвано содействовать тьюторское сопровождение. Рассматриваются также особенности взаимодействия тьютора с другими субъектами образовательной деятельности, разграничение функциональных обязанностей тьютора и других педагогов и специалистов.

Педагогика

Publication date: 28.10.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Fefilova Mariia Leonidovna , студентка
Fridman Svetlana Olegovna , candidate of pedagogical sciences , преподаватель
ГБПОУ г. Москвы «Педагогический колледж №10» , Москва г

«Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ: вызов современности»

Download an article

В статье рассматриваются теоретические аспекты к понятию определения «тьютор». Описывается период появления и становления системы тьюторства зарубежом. Автор статьи отмечает неготовность российской системы образования к введению института тьюторства. Обозначается необходимость введения педагогической должности тьютора для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 19.07.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Averina Marina Anatolevna , Honorary worker of general education, candidate of philological sciences , учитель русского языка и литературы
МБОУ СКОШ №36 III-IV видов , Челябинская обл

«Проект учебного плана на ступени среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»

Download an article

В данной статье рассмотрены особенности учебного плана на ступени среднего общего образования как документа, определяющего перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и практики. Перечислены нормативные документы, используемые для составления учебного плана. Приведен примерный учебный план среднего общего образования. Отражено описание основных разделов учебного плана.

Психология и педагогика

Publication date: 13.05.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Morozkova Natalia Anatolevna , аспирант кафедры педагогов профессионального обучения и предметных методик
FSBEI of HE "Chelyabinsk State Pedagogical University" , Челябинская обл

«Индивидуальная профессиональная образовательная программа как способ организации самостоятельной деятельности студентов профессиональных образовательных организаций»

Download an article

В условиях модернизации российского образования большое внимание уделяется индивидуализации и дифференциации обучения. В федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» вводится понятие «индивидуальный учебный план», который призван обеспечить освоение учебной программы на основе индивидуализации образования с учетом образовательных запросов конкретного студента. В статье изложена методика построения образовательных программ студентов профессиональной образовательной организации и условия их реализации. Результат реализации индивидуальной образовательной программы студентом представляется с помощью учебно-го портфолио.

Коррекционная педагогика

Publication date: 16.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kuznetsova Vera Vasilevna , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край

««Помоги мне научиться». Роль воспитателя-тьютора и ребенка-помощника в сопровождении дошкольника с РДА»

Download an article

Статья посвящена проблеме роли тьютора и ребенка-помощника в ДОУ. Рассмотрена система тьюторского сопровождения и поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья, организация совместной работы по взаимодействию ребенка с ОВЗ с нормально развивающимся его сверстником. В статье раскрываются такие понятия, как «тьютор» и «тьюторство». Автор приходит к заключению о том, что взаимодействие воспитателя-тьютора и ребенка-помощника с детьми с ОВЗ позволяет достичь отличных результатов для развития инклюзии в дошкольном образовании.

Педагогические науки

Publication date: 04.11.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 8)
Bardukova Iuliia Sengeevna , магистрант
Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Дифференцированный и индивидуальный подходы в тьюторской деятельности педагога»

Download an article

В статье анализируются особенности применения в тьюторской деятельности педагога дифференцированного и индивидуального подходов. Учёт индивидуальных особенностей учащихся с целью активного управления ходом развития их умственных и физических возможностей и организация учебного процесса с учетом доминирующих особенностей группы учащихся – это, по мнению автора, две стороны процесса индивидуализации обучения, способствующие раскрытию творческих сил учащихся.

Publication date: 12.10.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Prilukova Liubov Eduardovna , магистрант
Semenovskikh Tatiana Viktorovna , candidate of psychological sciences, docent , доцент
FSBEI of HPE "Tyumen State University" , Тюменская обл

«К вопросу об организации тьюторства в учреждениях социального обслуживания»

Download an article

В статье раскрываются понятия «тьюторство» и «тьюторское сопровождение», которые рассматриваются авторами как вид педагогической деятельности, предполагающий диагностическое, проектировочное, реализационное и аналитическое взаимодействие тьютора и ученика. Тьютор в инклюзивной образовательной среде – человек, имеющий высшее специальное образование в области специальной педагогики и психологии; опыт педагогической, практической деятельности с лицами с ограниченными возможностями здоровья; имеющий практические представления о тех областях деятельности, которые имеют прямое отношение к их обучению.

Publication date: 07.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vorobeva Anna Andreevna , магистрант
Ivanitskaia Marina Sergeevna , магистрант
FSBEI of HE "Altai State University" , Алтайский край

«Тьюторское сопровождение как часть образовательного процесса студентов высшего учебного заведения»

Download an article

В статье раскрыта технология тьюторского сопровождения, ее возможности в сфере образования. Представлен опыт реализации тьюторского сопровождения на примере студенческой группы Алтайского государственного университета, а также приведены результаты исследования значимости проведенных в рамках сопровождения мероприятий для адаптации студентов.

Педагогика

Publication date: 04.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Saveleva Elena Viktorovna , teacher-logopedist
SEE "Center for Inclusive Education "Yuzhnyi" , Москва г

«Features of tutorship of children with HIA in an inclusive school»

Download an article

This article points out the important role of the tutor in the implementation of inclusive education in our country, the goals and tasks implemented by the tutor during the educational process. The author also presents the history of the formation of the phenomenon of tutoring.

Современные педагогические технологии этнокультурного образования

Publication date: 30.03.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Novoselova Anastasia Mikhailovna , магистрант
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«National cultural and educational programs as a factor of intercultural communications development in Russia and abroad»

Download an article

Статья освещает проблемы международной этнокультурной деятельности России на территории зарубежья на примере исследования и апробации авторской экспериментальной культурно-образовательной программы с национальным компонентом на территории 6 иностранных государств. Автором статьи разработана программа, направленная на создание позитивного образа Российской Федерации в мировом этнокультурном пространстве. В работе также поднимается проблема подготовки педагогических кадров к реализации таких программ.

Педагогика

Publication date: 23.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vorobeva Anna Andreevna , магистрант
Ivanitskaia Marina Sergeevna , магистрант
Chudova Svetlana Georgievna , candidate of sociological sciences , доцент, заведующая кафедрой
FSBEI of HE "Altai State University" , Алтайский край

«Формирование навыков научно-исследовательской деятельности в практике тьюторского сопровождения студентов первого курса»

Download an article

В статье рассмотрен процесс тьюторского сопровождения как средства адаптации первокурсников к различным сферам студенческой жизни. Авторами приводятся основные этапы и пример практики тьюторского сопровождения в научной жизни студентов Алтайского государственного университета.