List of publications on a keyword: «индивидуальность»
Педагогика
MKU "Otdel obrazovaniia" , Татарстан Респ
«Detskie obshchestvennye organizatsii i klassnyi rukovoditel': osobennosti vzaimodeistviia i sotrudnichestva»
В статье рассматривается деятельность классного руководителя в современной школе как одна из важнейших и актуальных проблем. Актуальность продиктована поиском роли современного классного руководителя в воспитательном и образовательном пространстве. Автором представлен материал об особенностях взаимодействия и сотрудничества детских общественных организаций со школой.
Nataliia V. Ivanova
MADOU "D/S 70" g. Cheboksary , Чувашская Республика - Чувашия
«Interes k risovaniiu»
Olga V. Karytina
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Razvitie tvorcheskoi individual'nosti u obuchaiushchikhsia v detskom obedinenii tekhnicheskoi napravlennosti»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metodicheskaia razrabotka po razvitiiu sotsial'no-emotsional'noi sfery rebenka "Puteshestvie na krasnuiu planetu "Druzhba»
В статье представлена разработка занятия в ДОУ, направленная на создание условий для развития социально-эмоциональной сферы ребенка. Автор полагает, что данная публикация может использоваться воспитателями и педагогами-психологами ДОУ для активизации осознания детьми ценности взаимоотношений с окружающими.
Педагогика
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл
«Issledovatel'skie priemy raboty na urokakh literaturnogo chteniia»
Дошкольная педагогика
Elena M. Rusenko
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metodicheskaia razrabotka po razvitiiu emotsional'no-volevoi sfery rebenka "Puteshestvie na sirenevuiu planetu. Moi vnutrennii mir»
Общая психология и психология личности
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet" , Дагестан Респ
«Individual'nyi stil' lichnosti»
Статья посвящена выяснению психологической структуры личности, которая в различных концепциях имеет свою интерпретацию. Успех личности в целом непосредственно зависит от ее полноценной самореализации в жизни. Достигается это с помощью развития и использования наилучшего для нее индивидуального стиля личности.
Педагогика общеобразовательной школы
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл
«Metody i priemy podderzhki odarennykh detei na urokakh inostrannogo iazyka»
В статье рассматривается важность и необходимость вовлечения одаренных детей в углубленное изучение предмета, развитие не только их учебных способностей, в целом, но и навыков критического мышления. Статья содержит различные способы удерживания внимания на уроках английского языка не только у одаренных детей, но и у детей со средними способностями.
Теория и методика дополнительного образования детей
Marina V. Kizilova
Svetlana V. Temnik
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Raskrytie tvorcheskogo potentsiala detei v ramkakh realizatsii programmy "Put' k uspekhu»
Общая педагогика
Domnika P. Kirli
Irina V. Leonidova
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Individual'nye sposobnosti rebenka i ikh razvitie»
Гармоничное развитие личности, выявление индивидуальных способностей ребенка, подготовка всесторонне развитых людей является главной целью в воспитании подрастающего поколения. Современное воспитание направлено на то, чтобы в каждом ребенке развивать его способности, поднять его активность, его сознательность, всесторонне развивать его индивидуальность
Психолого-педагогические аспекты образования
Studiia tantsa "Shtat 27" , Хабаровский край
«K probleme vliianiia sovremennogo tantsa na osnove tantseval'nykh subkul'tur na formirovanie lichnosti podrostka»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
MAOU "SOSh 154" , Челябинская обл
«Razvitie obrazovatel'nogo prostranstva lichnostno orientirovannogo uroka v ramkakh FGOS OOO (na primere uroka russkogo iazyka)»
Педагогика общеобразовательной школы
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ
«Sochinenie - osobaia forma raboty po razvitiiu rechi»
Статья на тему «Сочинение – особая форма работы по развитию речи» затрагивает вопросы обучения этому сложному виду работы над изложением своих мыслей. Приводятся алгоритм действий по работе над сочинением, ряд упражнений, включающих работу над изобразительными средствами речи учащихся; нетрадиционные задания, позволяющие эффективно развивать образную речь. Включены примеры сочинений.
Психология
Irina P. Shkriabko , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Poniatie "lichnost'»
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл
Tamara V. Dovgonos
MBOU "NOSh 16 g. Pushkino" , Московская обл
«Organization of educational activities with younger students»
Педагогика
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Obrazovatel'noe prostranstvo i individual'nye puti razvitiia rebenka»
Автор статьи отмечает, что В. Мономах в мудром «Поучении детям» восторгается многообразием человеческих лиц. Сколько их в мире, и ни одно лицо не похоже на другое! Люди должны обладать своим неповторимым лицом… «Как это ни странно, – пишет в своих «Раздумьях» Д.С. Лихачев, – но именно непохожесть сближает. Схожесть, одинаковость, стандартность оставляет нас равнодушными. Своеобразие же манит, «дразнит», заинтересовывает, заставляет проникнуть в суть, а в человеческих отношениях вызывает чувство любви. Можно полюбить некрасивое лицо, но нельзя полюбить стандартное лицо – лицо отштампованное «массовым тиражом», лицо манекена. Чтобы ребенок полюбил куклу – кукле он дает имя, считает ее своей, «единственной». В работе рассмотрена тема образовательного пространства и индивидуальных путей развития ребенка.
Теория и методика дошкольного образования
Irina V. Dolgova , Заведующий
Irina V. Lykova , Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
MBDOU "D/S 80" , Ростовская обл
«Povyshenie professional'noi kompetentnosti pedagogov v realizatsii printsipa individualizatsii»
Дошкольная педагогика
D/S 32 "Druzhnye rebiata" , Белгородская обл
«Razvitie detskoi individual'nosti i samostoiatel'nosti v kul'turnykh praktikakh»
В статье рассматривается тема развития детской индивидуальности и самостоятельности в аспекте культурных практик. Автор пришел к выводу, что целесообразно использовать культурные практики в развитии детской индивидуальности и самостоятельности. Для взрослого появляется еще одна возможность соприкоснуться с прекрасным миром детства и стать для ребенка близким другом.
Филология
Olga E. Kazaakova , student
Aleksandra E. Taritsyna , student
technical school of the food industry and services «the Cook» , Свердловская обл
«Regionalisms of Yekaterinburg as a new language formation»
The article presents the main approaches to the definition of «regionalism». Thematic groups of regionalisms of Ekaterinburg: street names, monuments, educational institutions are examined. Collected regionalisms complement «the Dictionary of regionalisms» in the city of Yekaterinburg under the editorship of T.V. Popova. Regionalisms acquaint residents and visitors of Yekaterinburg with conversation, modern language.
Педагогика
FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University" , Ульяновская обл
«Индивидуальное образовательное пространство формирования компетентности как цель и результат взаимодействия участников совместного проекта»
Общая психология и психология личности
Fiziko-tekhnicheskii institut FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
«Психология взаимоотношения родителей и детей»
Теория и методика профессионального образования
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Необходимые условия повышения качества знаний по инженерной графике: индивидуальность и самостоятельность»
В формировании и развитии личности в системе образования необходимо решить одну из главнейших задач обучения – развитие самостоятельности как ключевой компетенции учащегося любой образовательной школы. Конечным продуктом педагогической системы должно быть способность личности к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию, сознательной саморегуляции личностной активности, рефлексии.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Iuliia V. Sanina
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
Larisa A. Starikova
МБУДО «Ровесник» , Белгородская обл
«Роль декоративно-прикладного творчества в самореализации и раскрытии творческого потенциала учащихся»
Педагогика
Evgeniia A. Shkatova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University" , Новосибирская обл
«Индивидуальный логопедический маршрут как эффективный способ коррекции нарушений письма у младших школьников»
Образование взрослых, самообразование
Asiia Amurbekova
Костанайский государственный педагогический университет , Kazakhstan