List of publications on a keyword: «речевая активность»


Дошкольная педагогика

Publication date: 22.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Sotnikova Irina Alekseevna , воспитатель
Melnikova Olga Pavlovna , воспитатель
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Влияние мелкой моторики на развитие речи детей 3–4 лет»

Download an article

Автором данной статьи отмечается, что в последние годы речь дошкольников не соответствует возрастным нормам, плохо развита. На основании диагностики воспитанников и опроса с анкетированием родителей выявлена необходимость проведения работы по активизации речи детей через развитие мелкой моторики рук. В результате проведенной работы с детьми и родителями прослеживается улучшение показателей речевого развития и моторных навыков детей.

Коррекционно-воспитательная работа

Publication date: 14.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iunakova Tatiana Gennadevna , учитель-логопед
Ivashchenko Olga Iurevna , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл

«Razvitie rechevykh i myslitel'nykh protsessov u doshkol'nikov»

Download an article

Как отмечают исследователи, развитие речевых и мыслительных процессов является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста. Мышление является наиболее сложным психическим процессом, и формирование его должно начаться с первых месяцев жизни ребенка. Овладение мыслительными операциями (анализом, синтезом, сравнением, обобщением, абстрагированием) будет успешным, если оно осуществляется в непосредственной деятельности ребенка и сопровождается речью. Формирование предпосылок развернутых речевых высказываний, подбора точных лексических и грамматических средств – одна из самых главных задач воспитания, поскольку оно помогает социализации ребенка в обществе и способствует правильно организовать мыслительную деятельность.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 18.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Kuzmina Olga Nikolaevna , воспитатель
Perepechaeva Olga Anatolevna , музыкальный руководитель
Magomedova Evgeniia Ivanovna , заведующая
MBDOU "D/S OV 4 "Vasiliok" , Белгородская обл

«Влияние музыкально-ритмических упражнений на развитие речевой и двигательной активности детей»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы развития речи детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмических упражнений. Автор отмечает влияние уровня развития слуховых и моторных способностей на общее развитие ребенка. Описываются примеры музыкально-ритмических упражнений, направленные на развитие чувства ритма.

Дошкольная педагогика

Publication date: 26.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zainullina Razina Alfritovna , воспитатель
МАДОУ «Д/С №2» , Башкортостан Респ

«Формирование связной речи у детей младшего дошкольного возраста»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме формирования связной речи у детей. В работе рассматриваются условия, приемы и методы формирования связной речи у детей младшего дошкольного возраста. Автор статьи отмечает значимость роли воспитателя по данному вопросу.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 18.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kozyreva Margarita Nikolaevna , воспитатель
Kirichenko Elena Mikhailovna , воспитатель
МБДОУ «Борисовский Д/С «Ягодка» , Белгородская обл

«Нравственное воспитание детей дошкольного возраста через сказку»

Download an article

Статья исследует метод нравственного воспитания детей дошкольного возраста через сказку.

Publication date: 18.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sidelnikova Tatiana Nikolaevna , воспитатель
МБДОУ «Борисовский Д/С «Ягодка» , Белгородская обл

«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»

Download an article

В данной статье рассматриваются проблемы развития речи у детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности. Автором отмечается, что театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения. В работе описываются разнообразные виды театрализованных представлений, использующихся в детском саду.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 21.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Udaltsova Elena Aleksandrovna , магистрант
Higher school of psychology and pedagogical education FAEI of HE “M.V. Lomonosov Northern (Arctic ) Federal University” , Архангельская обл

«Дошкольники с речевой патологией в инклюзивном пространстве»

Download an article

Статья посвящена проблеме развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи, посещающих обычную группу общеобразовательного детского сада. Перечислены специфические особенности детей с общим недоразвитием речи. Рассмотрена культура речевого общения как составная часть коммуникативной компетентности. Раскрыты понятия «этикет» и «речевой этикет».

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 30.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veshnevitskaia Olga Vladimirovna , воспитатель
Braun Kseniia Vladimirovna , воспитатель
Karachevtseva Nataliia Nikolaevna , воспитатель
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл

«Устное народное творчество как средство развития речи детей раннего возраста»

Download an article

В статье рассматриваются виды детского фольклора, особенность их применения для развития речевой активности младших дошкольников.

Дошкольная педагогика

Publication date: 29.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fadeeva Marina Vladimirovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, заведующая кафедрой
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ

«Речевая подготовка к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматривается различные точки зрения на проблему развития речи детей 6–7 лет в контексте подготовки к обучению в школе. Автор отмечает, что процесс речевой подготовки к школе в условиях дошкольного образовательного учреждения не должен ограничиваться только формированием коммуникативных умений и навыков. Большое значение имеет работа по обогащению и активизации словаря, звуковой культуры речи, грамматического строя, то есть формированию коммуникативно-речевой компетентности.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 26.03.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Mostovaia Elena Gennadevna , учитель-логопед
Savchenkova Albina Gennadevna , учитель-дефектолог
МБДОУ Д/С №5 «Филиппок» г.о. Тольятти , Самарская обл

«Конспект организованной образовательной деятельности (коррекционное интегрированное занятие) по формированию представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения и ОНР (III) по теме «Дикие животные средней полосы»»

Download an article

Организация коррекционно-развивающего процесса в дошкольном учреждении для детей, имеющих нарушения зрения предполагает тесное взаимодействие всех специалистов. Данное занятие является комплексным итоговым и представляет собой логически законченную структуру с единой линией сюжета, что обеспечивает полную преемственность в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога, помогает также организовать коррекционно-развивающий процесс.