List of publications on a keyword: «индивидуализация»


Общее направление

Publication date: 22.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lipchanskii Vladimir Valerevich , Старший преподаватель
Academy of Physical Training and Sports of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
Приходько А Ю , студентка
Akademiia arkhitektury i iskusstv FGAOU VO "Iuzhnyi federal'nyi universitet" , Ростовская обл

«Primenenie fitnes-trekerov na zaniatiiakh po fizvospitaniiu i organizatsiia uchebnogo protsessa v vysshikh uchebnykh zavedeniiakh»

Download an article

В статье рассматривается использование фитнес-трекеров на занятиях по физвоспитанию в вузах и связанные с ним педагогические условия. Авторы приходят к выводу о необходимости реорганизационных изменений в учебном процессе, формирования новых компетенций у преподавателей, а также разработки особых принципов оценивания достижений учащихся.

Общая педагогика

Publication date: 25.12.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Zimina Ekaterina Mikhailovna , учитель
ГБОУ СОШ №1429 , Москва г
Dubrovin Viktor Mikhailovich , candidate of pedagogical sciences , доцент
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Изобразительная деятельность в условиях инклюзивного образования»

Download an article

The article considers topical issues of working with children with disabilities in the framework of inclusive education, revealed the social conditions and legal framework. A special place in the educational process is expressive activity. Describes the basic organizational forms and methods of work, providing the work with children with various deviations in psychophysical development in conditions of mass education.

Publication date: 08.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tukova Ekaterina Aleksandrovna , ассистент кафедры
Grebneva Anastasiia Dmitrievna , студентка
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Razvitie obrazovatel'noi sredy v vysshikh uchebnykh zavedeniiakh»

Download an article

В данной статье рассматривается деятельность и развитие учебных заведений в современном аспекте.

Система образования

Publication date: 29.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zharkova Svetlana Borisovna , учитель русского языка и литературы
MAOU "Litsei 131" , Татарстан Респ

«Место общеобразовательной школы в системе образования»

Download an article

Основу российского образования всегда составляли общеобразовательные учебные заведения. Введение ФГОС гарантирует учащемуся получение знаний, необходимых для дальнейшей деятельности, в полном объеме в любом общеобразовательном учреждении. Выполнение поставленной задачи целиком и полностью зависит от профессионализма персонала учебного заведения, а в особенности от учителя. Опираясь на опыт преподавательской деятельности в общеобразовательной школе, национальной гимназии и физико-математическом лицее, автор статьи говорит о методах и приемах, позволяющих достичь высоких результатов в общеобразовательном учебном заведении. Среди используемых методов исследования теоретические и эмпирические, а также метод сравнения.

Publication date: 29.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Isaeva Inna Vladislavovna , директор
Mikhailova Marina Vasilevna , заместитель директора
MAOU "Gimnaziia 5" , Чувашская Республика - Чувашия

«Shkol'nye reformy Shvetsii: ot vseobshchego ravenstva k individualizatsii obrazovaniia»

Download an article

Авторы статьи исследуют эволюцию школьного образования Швеции последней трети XX – начала XXI вв. Анализируя государственную политику в обрасти среднего образования и школьные реформы Швеции, исследователи делают вывод об отчетливой тенденции: понимание права на образование в шведском обществе трансформируется, наблюдается переход от идеологии равенства образовательных возможностей к идеологии максимального удовлетворения индивидуального образовательного запроса и свободного выбора из многообразия образовательных возможностей для каждого ученика.

Парадигмы современного образования

Publication date: 23.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Filippova Nadezhda Anatolevna , candidate of technical sciences , доцент
Moscow Automobile and Road Construction State Technical University , Москва г

«Дифференциация и индивидуализация в обучении как условие развития творческих способностей студентов (бакалавров)»

Download an article

The author in this monograph speaks of differentiation and individualization in teaching as a factor of development of bachelor student’s creative abilities. He draws attention to the history of the differentiation emergence and individual approaches in teaching.

Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Semibolomut Nikolai Iurevich , тренер-преподаватель
ГБОУ СПО «Топкинский технический техникум» , Кемеровская обл

«Здоровьесберегающие технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения»

Download an article

В статье рассматривается организация уроков физической культуры как основная задача здоровьесберегающих технологий.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 15.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nuryev Niiaz Nailevich , bachelor of physical and mathematical sciences , преподаватель
GAPOU "Kazanskii avtotransportnyi tekhnikum im. A.P. Obydennova" , Татарстан Респ

«Primenenie komp'iuternykh programm obrabotki fotometricheskikh i spektrograficheskikh dannykh v obrazovatel'nom protsesse»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема применения компьютерных программ обработки фотометрических и спектрографических данных в образовательном процессе. Выделяются и описываются характерные черты использования традиционных методов обучения и деятельности преподавания, при этом применяя новые инновационные методы обучения. В работе выяснены особенности практики диалогического общения, формирования и формулирования мысли на профессиональном языке. Данный вопрос облегчает и позволяет не только выучить предмет, но и применять полученные навыки на практике, при получении дистанционного образования. Статья рекомендуется студентам и аспирантам педагогических вузов.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 13.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kargina Zoia Alekseevna , candidate of pedagogical sciences , доцент, профессор
SAEI of HE "Moscow Institute of Open Education" , Москва г

«Индивидуализация, персонализация, персонификация – ведущие тренды развития образования в XXI веке: обзор современных научных исследований»

Download an article

В современном обществе всё более утверждается центральная роль индивида. Что актуализирует необходимость содержательно‐технологических изменений в образовании, среди которых наиболее оптимальными современными исследователями определяются процессы индивидуализации, персонализации, персонификации.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 27.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Generalova Anastasiya Anatolyevna , студентка
Kiryushina Olga Viktorovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Nizhny Tagil State Institute of Sociology and Pedagogical Studies (branch) of FSAEI of HPE "Russian State Pedagogical University" , Свердловская обл

«Individualization of learning as a technique of increasing communicative motivation to foreign language study»

Download an article

В статье рассматриваются факторы снижения коммуникативной мотивации, вопрос об устранении психологических барьеров и повышении коммуникативной мотивации изучения иностранного языка, проблема оптимизации учебного процесса по иностранному языку посредством индивидуализации обучения.

Теория и методика общего образования

Publication date: 05.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Petrova Evgenia Valeryevna , преподаватель отдельной дисциплины
Vladivostok Presidential Cadet School , Приморский край

«Индивидуализация: пробы субъектных действий»

Download an article

В данной статье автор анализирует процесс формирования тьюторской позиции у преподавателя при реализации принципа индивидуализации в образовании. В результате анализа было выявлено, что картирование может стать современной технологией совместной работы педагога и учащегося. Такой взгляд на проблему может быть интересен специалистам в области образования.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 23.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shishliannikova Alla Vladimirovna , учитель иностранных языков
МБОУ«СОШ №30» , Астраханская обл

«Повышение мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка при помощи фильмов и сериалов»

Download an article

Современность ищет различные способы изучения иностранных языков и одновременно с этим стремится сократить затраты временных ресурсов. Данная статья предлагает комфортный и действенный способ их изучения – просмотр фильмов на английском языке. В работе показана необходимость развития внутренней мотивации учения школьников, которая исходит из самой деятельности и обладает наибольшей побудительной силой, представлен новый подход к развитию познавательных мотивов, преимущества индивидуальной самостоятельной работы обучающихся. Представлены результаты опроса обучающихся об эффективности изучения иностранного языка при помощи фильмов и сериалов.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 18.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Abdulmanov Pavel Shaikhovich , заместитель директора по УВР
МКОУ «СОШ №6» , Челябинская обл

«Организация службы психолого-педагогического сопровождения одарённых и мотивированных к обучению детей в условиях образовательной организации (из опыта работы МКОУ «СОШ №6 г. Карабаша»)»

Download an article

В данной статье автор рассматривает определение и создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одарённых детей, а также реализацию их потенциальных возможностей в образовательном процессе. Анализируется формирование службы психолого-педагогического сопровождения одарённых и мотивированных к обучению детей в образовательной организации.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Publication date: 18.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 3)
Petrova Irina Mikhailovna , педагог-психолог
MDOU DSKV "Raduga" - SP D/S "Solnyshko" , Свердловская обл

«Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников в рамках ФГОС ДО»

Download an article

В статье отражены основные аспекты работы психолога в условиях внедрения ФГОС ДО. Раскрываются особенности работы педагога-психолога, описываются необходимые профессиональные компетенции. Обращается внимание на важность установления взаимосвязи между педагогом-психологом и родителями. В заключение автор отмечает важную роль педагога-психолога в воспитании детей дошкольного возраста и формирования его личности.

Современные педагогические технологии

Publication date: 03.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dubrovskaia Elena Vladimirovna , старший преподаватель
Olshevskaia Natalia Viktorovna , преподаватель
Belorussian State University , Belarus

«Модульная технология как способ реализации индивидуального подхода в обучении»

Download an article

Статья посвящена теме актуальности внедрения гибкой модульной системы в языковое образование в условиях социально-экономических преобразований. Путем анализа и систематизации литературных источников, а также изучения и обобщения положительного педагогического опыта в статье теоретически обосновывается сущность модульной технологии как способа индивидуализации учебного процесса, раскрывается понятие «модуль», его структура, подчеркивается целесообразность использования модульного обучения, а также его отличие от традиционных систем обучения.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 02.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shurgalina Anna Igorevna , воспитатель первой категории
МАДОУ «Д/С №267 «Рябинка» , Нижегородская обл

«Сотрудничество ДОО с семьей в рамках совершенствования РППС в соответствии ФГОС ДО»

Download an article

Статья посвящена поиску новых подходов к совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды в отдельно взятой группе «Детского сада №267 «Рябинка».

Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования

Publication date: 29.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bosova Lyudmila Mikhailovna , doctor of philological sciences , профессор
Odintsovo branch of FSAEI of HE "Moscow State Institute of International Relations (university) of MFA of Russia" , Московская обл

«Independent learning as an important factor of language education»

Download an article

The article discusses the role of independent learning of foreign languages as an effective form of language education, that promotes acquisition of strong language skills and raises the interest in the foreign language among students. The author pays attention to the goals and objectives of independent learning, its organization, content, types and forms. It is concluded that systematic and carried out independent learning has a great educational value and contributes to the acquisition of the foreign language.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 13.09.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kolesnikova Natalia Aleksandrovna , педагог-психолог
Dolgova Irina Vasilevna , Заведующий
Lykova Irina Viktorovna , Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
MBDOU "D/S 80" , Ростовская обл

«Povyshenie professional'noi kompetentnosti pedagogov v realizatsii printsipa individualizatsii»

Download an article

В статье рассматривается вопрос повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях современного ДОУ. Представленный материал касается некоторых аспектов индивидуализации образования и направлен на творческую работу с педагогическим коллективом.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 20.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Smolina Viktoria Borisovna , воспитатель
Khabarovsk MAPEI "Kindergarten №138" , Хабаровский край

«Project as a method of education customization and pedagogical partnership according to FES of preschool education»

Download an article

Образование является содержательным и смысловым контекстом развития и может быть определено как индивидуально структурированное информационно-образовательное пространство. Реализация технологии индивидуализации образования детей дошкольного возраста возможна посредством педагогического (учебного) проектирования и организации партнерских взаимоотношений «педагог – родитель – ребенок» для поддержки детской инициативы и саморазвития ребенка в процессе его жизнедеятельности.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 15.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gorbut Aleksandra Vladimirovna , аспирант, преподаватель
Russian International Academy for Tourism , Москва г

«Структура и содержание тьюторского сопровождения практического обучения студентов»

Download an article

Статья посвящена проблеме тьюторского сопровождения студентов. В работе сделана попытка описания структуры и содержания сопровождения практического обучения студентов посредством внедрения тьюторства в образовательный процесс туристского вуза, соединяя теоретические основы обучения с практикой отрасли.

Педагогика

Publication date: 13.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bakaeva Anna Sergeevna , магистрант
Kompaniets Vitalii Sergeevich , candidate of technical sciences , доцент
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Сравнительный анализ психометрических тестов для автоматизированной диагностики перцептивной модальности обучающихся»

Download an article

В работе рассматривается проблема выбора методики диагностики перцептивной модальности у обучающегося с целью индивидуализации процесса обучения иностранному языку в разрабатываемой компьютерной системе.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 01.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vinogradova Svetlana Vladimirovna , старший воспитатель
МБДОУ Д/С «Малыш» , Тверская обл

«Инновационный подход к созданию предметно-развивающей среды в ДОУ через организацию научно-познавательного центра»

Download an article

В статье раскрывается инновационный подход к созданию предметно-развивающей среды в ДОУ. Автор определяет цели и задачи научно-познавательного детского центра на примере проекта игротеки «Из детства в отрочество», выделяет отличия деятельности детского предметно-развивающего центра от деятельности обычного дошкольного учреждения. Автор делает акцент на важности создания подобных детских развивающих центров, поскольку данные центры способствуют оптимизации процесса обучения детей, взаимодействию и взаимопониманию взрослых и детей.

Дошкольная педагогика

Publication date: 02.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhilnikova Svetlana Aleksandrovna , воспитатель
Kostenko Elena Ivanovna , воспитатель
Fediushina Marina Vladimirovna , воспитатель
Popova Irina Evgenevna , воспитатель
MBDOU "D/S KV p. Tomarovka" , Белгородская обл

«Organizatsiia obrazovatel'nogo protsessa na osnove dukhovno-nravstvennykh i sotsiokul'turnykh tsennostei i priniatykh v obshchestve pravil i norm povedeniia v interesakh cheloveka, sem'i, obshchestva»

Download an article

В статье раскрывается опыт организации образовательного процесса с семьей на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества детей дошкольного возраста, роль родителей и воспитателя.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 22.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Borovaia Svetlana Leonidovna , магистрант, старший преподаватель
FSBEI of HE "Vologda State University" , Вологодская обл

«Проблемы индивидуализации обучения в российских вузах»

Download an article

Статья посвящена изучению опыта индивидуализации обучения в российских университетах в современных экономических условиях и требованиях образовательных стандартов. Автором отмечается, что реализация принципа индивидуализации в современных вузах ограничивается рядом экономических и организационных трудностей, осмысление которых дает возможность обеспечить развитие обучающихся с учетом их личностных особенностей. В работе обосновывается мысль о том, что образование в XXI веке должно развиваться, основываясь на принципах индивидуализации обучения, что дает возможность наиболее полного раскрытия потенциала обучающегося.

Дошкольная педагогика

Publication date: 25.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sinelnik Kseniia Valerevna , воспитатель
MADOU D/S 78 "Gnomik" , Белгородская обл
Potapova Olga Aleksandrovna , воспитатель
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл

«Региональный компонент как одно из направлений в работе с дошкольниками»

Download an article

В статье рассматривается проблема развития у детей понимания культурного наследия и воспитания бережного отношения к нему с дошкольного возраста. Особое внимание уделено приобщению детей к традициям народной культуры. Авторами представлена работа по ознакомлению дошкольников с родным городом.