List of publications on a keyword: «тьюторское сопровождение»


Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 19.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Taranenko Inna Aleksandrovna , преподаватель
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край

«Организация тьюторского сопровождения как педагогическое условие эффективного функционирования системы подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о повышении эффективности подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации (ЦОДК). Автор раскрывает сущность тьюторского сопровождения как педагогического условия повышения результативности системы подготовки будущих экономистов к ЦОДК, а также описывает организацию работы в системе с применением данного условия.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 15.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gorbut Aleksandra Vladimirovna , аспирант, преподаватель
Russian International Academy for Tourism , Москва г

«Структура и содержание тьюторского сопровождения практического обучения студентов»

Download an article

Статья посвящена проблеме тьюторского сопровождения студентов. В работе сделана попытка описания структуры и содержания сопровождения практического обучения студентов посредством внедрения тьюторства в образовательный процесс туристского вуза, соединяя теоретические основы обучения с практикой отрасли.

Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 20.09.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Antonova Nataliia Nikolaevna , candidate of pedagogical sciences, docent , доцент
Institute of Education Pedagogy and Psychology SBEI of HE “Moscow City University” , Москва г
Varenkova Elena Anatolevna , преподаватель химии
ГБПОУ «Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» , Москва г

«Тьюторский подход к реализации программ дополнительного образования»

Download an article

В статье рассматриваются некоторые аспекты тьюторского сопровождения обучающихся в системе дополнительного образования, позволяющие реализовать индивидуализацию образовательного процесса; раскрываются возможности реализации тьюторского подхода в этой системе; даются отдельные рекомендации по включению в структуру программ дополнительного образования элементов тьюторского сопровождения.

Педагогика

Publication date: 28.10.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Fefilova Mariia Leonidovna , студентка
Fridman Svetlana Olegovna , candidate of pedagogical sciences , преподаватель
ГБПОУ г. Москвы «Педагогический колледж №10» , Москва г

«Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ: вызов современности»

Download an article

В статье рассматриваются теоретические аспекты к понятию определения «тьютор». Описывается период появления и становления системы тьюторства зарубежом. Автор статьи отмечает неготовность российской системы образования к введению института тьюторства. Обозначается необходимость введения педагогической должности тьютора для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 19.07.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Averina Marina Anatolevna , Honorary worker of general education, candidate of philological sciences , учитель русского языка и литературы
МБОУ СКОШ №36 III-IV видов , Челябинская обл

«Проект учебного плана на ступени среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»

Download an article

В данной статье рассмотрены особенности учебного плана на ступени среднего общего образования как документа, определяющего перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и практики. Перечислены нормативные документы, используемые для составления учебного плана. Приведен примерный учебный план среднего общего образования. Отражено описание основных разделов учебного плана.

Психология и педагогика

Publication date: 13.05.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Morozkova Natalia Anatolevna , аспирант кафедры педагогов профессионального обучения и предметных методик
FSBEI of HE "Chelyabinsk State Pedagogical University" , Челябинская обл

«Индивидуальная профессиональная образовательная программа как способ организации самостоятельной деятельности студентов профессиональных образовательных организаций»

Download an article

В условиях модернизации российского образования большое внимание уделяется индивидуализации и дифференциации обучения. В федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» вводится понятие «индивидуальный учебный план», который призван обеспечить освоение учебной программы на основе индивидуализации образования с учетом образовательных запросов конкретного студента. В статье изложена методика построения образовательных программ студентов профессиональной образовательной организации и условия их реализации. Результат реализации индивидуальной образовательной программы студентом представляется с помощью учебно-го портфолио.

Педагогические науки

Publication date: 12.10.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Prilukova Liubov Eduardovna , магистрант
Semenovskikh Tatiana Viktorovna , candidate of psychological sciences, docent , доцент
FSBEI of HPE "Tyumen State University" , Тюменская обл

«К вопросу об организации тьюторства в учреждениях социального обслуживания»

Download an article

В статье раскрываются понятия «тьюторство» и «тьюторское сопровождение», которые рассматриваются авторами как вид педагогической деятельности, предполагающий диагностическое, проектировочное, реализационное и аналитическое взаимодействие тьютора и ученика. Тьютор в инклюзивной образовательной среде – человек, имеющий высшее специальное образование в области специальной педагогики и психологии; опыт педагогической, практической деятельности с лицами с ограниченными возможностями здоровья; имеющий практические представления о тех областях деятельности, которые имеют прямое отношение к их обучению.

Publication date: 07.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vorobeva Anna Andreevna , магистрант
Ivanitskaia Marina Sergeevna , магистрант
FSBEI of HE "Altai State University" , Алтайский край

«Тьюторское сопровождение как часть образовательного процесса студентов высшего учебного заведения»

Download an article

В статье раскрыта технология тьюторского сопровождения, ее возможности в сфере образования. Представлен опыт реализации тьюторского сопровождения на примере студенческой группы Алтайского государственного университета, а также приведены результаты исследования значимости проведенных в рамках сопровождения мероприятий для адаптации студентов.

Педагогика

Publication date: 23.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vorobeva Anna Andreevna , магистрант
Ivanitskaia Marina Sergeevna , магистрант
Chudova Svetlana Georgievna , candidate of sociological sciences , доцент, заведующая кафедрой
FSBEI of HE "Altai State University" , Алтайский край

«Формирование навыков научно-исследовательской деятельности в практике тьюторского сопровождения студентов первого курса»

Download an article

В статье рассмотрен процесс тьюторского сопровождения как средства адаптации первокурсников к различным сферам студенческой жизни. Авторами приводятся основные этапы и пример практики тьюторского сопровождения в научной жизни студентов Алтайского государственного университета.

Publication date: 17.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Abdykhalykova Jazira Esenkeldievna , доцент, д-р философии
RSE on the REU "L.N. Gumilyov Eurasian National University" , Kazakhstan

«Тьюторство как эффективная практика индивидуализации обучения в вузе»

Download an article

В данной статье рассматриваются технологии реализации тьюторского сопровождения в вузе, позволяющего решать задачи индивидуализации образовательного процесса.

Publication date: 19.02.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Diagileva Evdokiia Gavrilevna , методист по родному языку, руководитель кочевой детсад-школы «Айлик»
МБОУ «Тополинская СОШ» , Саха /Якутия/ Респ

«Тьютерство в кочевой детсад-школе «Айлик»»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема тьюторского сопровождения индивидуального образовательного маршрута учащихся кочевой детсад-школы «Айлик» в реализации проекта «Сетевое взаимодействие опорной средней общеобразовательной школы и кочевой детсад-школы «Айлик» с учетом традиционного уклада быта, труда и хозяйствования. В работе отмечаются направления работы тьюторов кочевой школы в приобщении этнокультурных традиций и образа жизни кочевого народа.

Publication date: 25.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Badashkeev Mihail Valeryevich , candidate of pedagogical sciences , педагог-психолог
MBEI "GES of Tarasa" , Иркутская обл
Ongoeva Nadezhda Kimovna , директор
МБОУ «Боханская СОШ №1» , Иркутская обл

«Модель тьюторского сопровождения молодого педагога в условиях сельской школы»

Download an article

В данной статье рассматриваются особенности тьюторского сопровождения молодого педагога в условиях сельской школы. Авторами представлена структурно-функциональная модель тьюторского сопровождения молодого педагога в условиях сельской школы.

Publication date: 27.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Krupa Tatiana Albertovna , candidate of sociological sciences , доцент
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край

«Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы первокурсника»

Download an article

Проблема тьюторского сопровождения индивидуальной образовательной программы студентов первого курса актуальна в связи с тем, что первокурсники – это социальная группа повышенного риска вследствие высокой стрессонасыщенности их образа жизни. В статье речь идет об особенностях тьюторского сопровождения студентов первого курса. Сопровождение индивидуальной образовательной программы первокурсника рассмотрено на примере дисциплины история. Образовательная траектория первокурсника в данной статье основывается на базовых технологических этапах тьюторского сопровождения, включающих в себя 4 позиции: игра, провокативность, вариативность, избыточность. В результате, после успешного тьюторского сопровождения, можно получить достаточно целостную личность, адаптированную к социальной среде университета, понимающую смысл дальнейшего обучения, интегрированную в университетское сообщество.

Publication date: 08.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Matiashina Elena Iurevna , учитель истории
МАОУ «Школа бизнеса и предпринимательства» г. Перми , Пермский край

«Педагогические условия развития готовности педагога к тьюторскому сопровождению индивидуального учебного плана»

Download an article

По мнению автора, одним из актуальных вопросов современной системы образования является подготовка педагогов к работе в новых условиях. В связи с чем возникает противоречие между реализацией новых целей образовательной системы и недостаточной готовностью педагогов к работе в современных условиях.