List of publications on a keyword: «тьюторское сопровождение»


Педагогика

Publication date: 15.11.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Shuklina
MBOU "SOSh 2 g. Stroitel'" , Белгородская обл

«Особенности тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ на занятиях по хореографии»

Download an article

Статья посвящена вопросу проведения занятия по хореографии для детей с ограниченными возможностями здоровья, что является основным видом деятельности, который способствует раскрытию потенциала успешной реализации ребенка в обществе, как гармонично развитой личности. Автором отмечено, что на этом этапе рядом с ребенком должны быть грамотные, вовлеченные специалисты: педагоги, психологи и тьютор. Именно тьютор является связующим звеном между ребенком, педагогами, специалистами и родителями.

Publication date: 04.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Chetverikova
MBDOU "D/S 8" , Белгородская обл

«Osobennosti t'iutorskogo soprovozhdeniia detei s rasstroistvami autisticheskogo spektra v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»

Download an article

Расстройства аутистического спектра (РАС) относятся к категории нарушений, затрудняющих процесс обучения детей, который без тьюторского сопровождения зачастую бывает малорезультативным.

Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании

Publication date: 17.04.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pavel B. Izmuratov
Suren V. Sarkisian
MOBU gimnaziia 5 g. Sochi im. Geroia Sovetskogo Soiuza E.G. Turenko , Краснодарский край

«Didakticheskaia spetsifika sovremennogo t'iutorskogo soprovozhdeniia obuchaiushchikhsia»

Download an article

Статья посвящена весьма актуальной в современном образовательном пространстве проблематике тьюторского сопровождения обучающихся. Авторы комплексно анализируют специфику функционирования института тьюторства, наставничества, кураторства в образовательных учреждениях, характеризуют педагогические методы и способы их реализации.

Педагогика

Publication date: 21.11.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia P. Chumarova
Dina A. Abdullina
Iuliia V. Sorokina
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ

«Nastavnichestvo kak uslovie professional'nogo rosta uchitelia»

Download an article

В статье анализируется практика наставничества педагогических работников образовательной организации. Авторы отмечают, что успешная реализация качественной программы наставничества привлечет молодых специалистов и обеспечит стабильность педагогического состава.

Publication date: 10.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina A. Selezneva
Natalia V. Kokhan , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University" , Новосибирская обл

«Teoreticheskie aspekty t'iutorskogo soprovozhdeniia detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»

Download an article

В статье дано понятие тьюторского сопровождения как вида педагогической деятельности, приведены цели и задачи тьютора, рассмотрена сущность понятия и как оно может быть включено в воспитательный процесс, приведены отдельные аспекты осуществления тьюторского сопровождения детей с ОВЗ.

Коррекционная педагогика

Publication date: 30.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Prokhorova
Natalia V. Leonova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Индивидуальное сопровождение учащихся с ОВЗ в образовательном процессе и успешное их включение в образовательную среду»

Download an article

Статья посвящена вопросу обеспечения оптимальных условий для успешной интеграции детей с ОВЗ в среду здоровых сверстников в школьном учреждении. Создание этих условий – задача сложная, требующая комплексного подхода и полной отдачи от всех участников процесса.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 12.01.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Prokhorova
Natalia V. Leonova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Inkliuzivnoe obuchenie dlia detei s OVZ»

Download an article

В статье рассмотрены вопросы о модернизации системы образования, внедрении инклюзивного образования и тьюторского сопровождения детей с ОВЗ.

Педагогика

Publication date: 27.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Krupa , candidate of sociological sciences
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край

«Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы первокурсника»

Download an article

Проблема тьюторского сопровождения индивидуальной образовательной программы студентов первого курса актуальна в связи с тем, что первокурсники – это социальная группа повышенного риска вследствие высокой стрессонасыщенности их образа жизни. В статье речь идет об особенностях тьюторского сопровождения студентов первого курса. Сопровождение индивидуальной образовательной программы первокурсника рассмотрено на примере дисциплины история. Образовательная траектория первокурсника в данной статье основывается на базовых технологических этапах тьюторского сопровождения, включающих в себя 4 позиции: игра, провокативность, вариативность, избыточность. В результате, после успешного тьюторского сопровождения, можно получить достаточно целостную личность, адаптированную к социальной среде университета, понимающую смысл дальнейшего обучения, интегрированную в университетское сообщество.

Педагогические науки

Publication date: 12.10.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 3)
Liubov E. Prilukova
Tatiana V. Semenovskikh , candidate of psychological sciences, associate professor
FSBEI of HPE "Tyumen State University" , Тюменская обл

«К вопросу об организации тьюторства в учреждениях социального обслуживания»

Download an article

В статье раскрываются понятия «тьюторство» и «тьюторское сопровождение», которые рассматриваются авторами как вид педагогической деятельности, предполагающий диагностическое, проектировочное, реализационное и аналитическое взаимодействие тьютора и ученика. Тьютор в инклюзивной образовательной среде – человек, имеющий высшее специальное образование в области специальной педагогики и психологии; опыт педагогической, практической деятельности с лицами с ограниченными возможностями здоровья; имеющий практические представления о тех областях деятельности, которые имеют прямое отношение к их обучению.

Педагогика

Publication date: 08.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Matiashina
МАОУ «Школа бизнеса и предпринимательства» г. Перми , Пермский край

«Педагогические условия развития готовности педагога к тьюторскому сопровождению индивидуального учебного плана»

Download an article

По мнению автора, одним из актуальных вопросов современной системы образования является подготовка педагогов к работе в новых условиях. В связи с чем возникает противоречие между реализацией новых целей образовательной системы и недостаточной готовностью педагогов к работе в современных условиях.

Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 20.09.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Nataliia N. Antonova , candidate of pedagogic sciences, associate professor
Institute of Education Pedagogy and Psychology SBEI of HE “Moscow City University” , Москва г
Elena A. Varenkova
ГБПОУ «Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» , Москва г

«Тьюторский подход к реализации программ дополнительного образования»

Download an article

В статье рассматриваются некоторые аспекты тьюторского сопровождения обучающихся в системе дополнительного образования, позволяющие реализовать индивидуализацию образовательного процесса; раскрываются возможности реализации тьюторского подхода в этой системе; даются отдельные рекомендации по включению в структуру программ дополнительного образования элементов тьюторского сопровождения.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 19.07.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Marina A. Averina , Honorary worker of general education, candidate of philological sciences
MBOU "SKOSh 36 III-IV vidov" , Челябинская обл

«Проект учебного плана на ступени среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»

Download an article

В данной статье рассмотрены особенности учебного плана на ступени среднего общего образования как документа, определяющего перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и практики. Перечислены нормативные документы, используемые для составления учебного плана. Приведен примерный учебный план среднего общего образования. Отражено описание основных разделов учебного плана.

Педагогика

Publication date: 17.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Jazira E. Abdykhalykova
RSE on the REU "L.N. Gumilyov Eurasian National University" , Kazakhstan

«Тьюторство как эффективная практика индивидуализации обучения в вузе»

Download an article

В данной статье рассматриваются технологии реализации тьюторского сопровождения в вузе, позволяющего решать задачи индивидуализации образовательного процесса.

Педагогические науки

Publication date: 07.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Vorobeva
Marina S. Ivanitskaia
FSBEI of HE "Altai State University" , Алтайский край

«Тьюторское сопровождение как часть образовательного процесса студентов высшего учебного заведения»

Download an article

В статье раскрыта технология тьюторского сопровождения, ее возможности в сфере образования. Представлен опыт реализации тьюторского сопровождения на примере студенческой группы Алтайского государственного университета, а также приведены результаты исследования значимости проведенных в рамках сопровождения мероприятий для адаптации студентов.

Педагогика

Publication date: 25.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mihail V. Badashkeev , candidate of pedagogic sciences
MBEI "GES of Tarasa" , Иркутская обл
Nadezhda K. Ongoeva
МБОУ «Боханская СОШ №1» , Иркутская обл

«Модель тьюторского сопровождения молодого педагога в условиях сельской школы»

Download an article

В данной статье рассматриваются особенности тьюторского сопровождения молодого педагога в условиях сельской школы. Авторами представлена структурно-функциональная модель тьюторского сопровождения молодого педагога в условиях сельской школы.

Publication date: 19.02.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Evdokiia G. Diagileva
МБОУ «Тополинская СОШ» , Саха /Якутия/ Респ

«Тьютерство в кочевой детсад-школе «Айлик»»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема тьюторского сопровождения индивидуального образовательного маршрута учащихся кочевой детсад-школы «Айлик» в реализации проекта «Сетевое взаимодействие опорной средней общеобразовательной школы и кочевой детсад-школы «Айлик» с учетом традиционного уклада быта, труда и хозяйствования. В работе отмечаются направления работы тьюторов кочевой школы в приобщении этнокультурных традиций и образа жизни кочевого народа.

Publication date: 23.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Vorobeva
Marina S. Ivanitskaia
Svetlana G. Chudova , candidate of sociological sciences
FSBEI of HE "Altai State University" , Алтайский край

«Формирование навыков научно-исследовательской деятельности в практике тьюторского сопровождения студентов первого курса»

Download an article

В статье рассмотрен процесс тьюторского сопровождения как средства адаптации первокурсников к различным сферам студенческой жизни. Авторами приводятся основные этапы и пример практики тьюторского сопровождения в научной жизни студентов Алтайского государственного университета.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 19.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna A. Taranenko
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край

«Организация тьюторского сопровождения как педагогическое условие эффективного функционирования системы подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о повышении эффективности подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации (ЦОДК). Автор раскрывает сущность тьюторского сопровождения как педагогического условия повышения результативности системы подготовки будущих экономистов к ЦОДК, а также описывает организацию работы в системе с применением данного условия.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 15.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra V. Gorbut
Russian International Academy for Tourism , Москва г

«Структура и содержание тьюторского сопровождения практического обучения студентов»

Download an article

Статья посвящена проблеме тьюторского сопровождения студентов. В работе сделана попытка описания структуры и содержания сопровождения практического обучения студентов посредством внедрения тьюторства в образовательный процесс туристского вуза, соединяя теоретические основы обучения с практикой отрасли.

Педагогика

Publication date: 28.10.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Mariia L. Fefilova
Svetlana O. Fridman , candidate of pedagogic sciences
ГБПОУ «Педагогический колледж №10» , Москва г

«Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ: вызов современности»

Download an article

В статье рассматриваются теоретические аспекты к понятию определения «тьютор». Описывается период появления и становления системы тьюторства зарубежом. Автор статьи отмечает неготовность российской системы образования к введению института тьюторства. Обозначается необходимость введения педагогической должности тьютора для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Психология и педагогика

Publication date: 13.05.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Morozkova
FSBEI of HE "Chelyabinsk State Pedagogical University" , Челябинская обл

«Индивидуальная профессиональная образовательная программа как способ организации самостоятельной деятельности студентов профессиональных образовательных организаций»

Download an article

В условиях модернизации российского образования большое внимание уделяется индивидуализации и дифференциации обучения. В федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» вводится понятие «индивидуальный учебный план», который призван обеспечить освоение учебной программы на основе индивидуализации образования с учетом образовательных запросов конкретного студента. В статье изложена методика построения образовательных программ студентов профессиональной образовательной организации и условия их реализации. Результат реализации индивидуальной образовательной программы студентом представляется с помощью учебно-го портфолио.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Publication date: 24.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia I. Piatina
Anna M. Zheleznik
MDOU "D/S 22" , Белгородская обл

«Psikhologo-pedagogicheskie aspekty t'iutorskogo soprovozhdeniia v DOU»

Download an article

Статья посвящена изучению вопроса профессионального взаимодействия психологической и тьюторской служб. Авторы описывают, как в тандеме решаются основные проблемы социализации детей с расстройством аутистического спектра. А также, описывают психолого-педагогические аспекты тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Коррекционно-воспитательная работа

Publication date: 12.07.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Uvarova
Vladislava S. Gribacheva
Tatiana S. Kalinina
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл

«T'iutorskoe soprovozhdenie rebionka s RAS v ramkakh funktsionirovaniia dezhurnoi gruppy DOU (iz opyta raboty)»

Download an article

Статья посвящена вопросам тьюторского сопровождения в детском саду комбинированного вида с детьми с расстройством аутистического спектра (из личного опыта работы).