List of publications on a keyword: «дети младшего школьного возраста»
Теория и методика дошкольного образования
FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev” , Чувашская Республика - Чувашия
Irina V. Fiodorova
Nataliia E. Klementeva
MBDOU "D/S 76" , Чувашская Республика - Чувашия
«Detskaia khudozhestvennaia literatura kak sredstvo dukhovno-nravstvennogo vospitaniia starshikh doshkol'nikov i mladshikh shkol'nikov»
Коррекционная педагогика, дефектология
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
Iuliia S. Karaptan
MBOU "SOSh 16" , Белгородская обл
«Vospriiatie khudozhestvennykh tekstov u detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
Педагогика
MBOU "SOSh 16" , Белгородская обл
Liliia I. Sashchina
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Analiz rezul'tatov provedennogo issledovaniia po ponimaniiu stikhotvornogo teksta u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi»
MOBU "Gonzhinskaia SOSh" , Амурская обл
«Ansambl' shumovykh instrumentov kak odno iz sredstv razvitiia muzykal'no-ritmicheskikh i tvorcheskikh sposobnostei detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
В статье рассмотрен вопрос применения ансамбля шумовых инструментов как одного из средств развития музыкально-ритмических и творческих способностей детей младшего школьного возраста. Ансамбль шумовых инструментов – самая доступная и развивающая форма музыкального исполнительства. По мнению автора, занятия в ансамбле шумовых инструментов приобщают детей к миру музыки как слушателей, так и исполнителей.
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Developmental features of monological coherent speech of primary school age children with general speech underdevelopment of the 3rd level»
The development of monological coherent speech of primary school children with general speech underdevelopment of the 3rd level is characterized by the fact that individual disorders and deviations leading to abnormal development of speech interaction with others can be difficult from the point of view of identifying the stability of problems, which indicates the hidden nature of individual pathologies. Accordingly, the features of this development of monological speech are characterized by the degree of correctness of the diagnosis of the identified violations.
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
Iuliia S. Karaptan
MBOU "SOSh 16" , Белгородская обл
«Osobennosti ponimaniia stikhotvornogo teksta u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi»
Коррекционная педагогика, дефектология
Olesia F. Gorbunova , candidate of pedagogic sciences , associate professor
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Kukol'nyi teatr kak sredstvo razvitiia sviaznoi rechi u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi III urovnia»
Психология
FSBEI of HE "Tambov State University named after G.R. Derzhavin" , Тамбовская обл
«Psikhologo-pedagogicheskaia tekhnologiia korrektsii agressivnogo povedeniia mladshego shkol'nika»
Теория и методика дошкольного образования
MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл
«Adaptatsiia detei mladshego doshkol'nogo vozrasta s pomoshch'iu igr»
Психология
Vasilina I. Potylitsyna , candidate of medical sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Osobennosti proizvol'noi pamiati u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s umstvennoi otstalost'iu legkoi stepeni»
Статья посвящена особенностям произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости. Память в психолого-педагогической литературе рассматривается как основа психической деятельности. Младший школьный возраст является периодом интенсивного формирования психики. Высокая чувствительность этого возрастного периода определяет большие возможности развития ребенка. Отмечается, что учебный процесс опирается преимущественно на произвольную память, поэтому без достаточного уровня сформированности произвольной памяти невозможно полноценное обучение в школе. У умственно отсталых школьников позже, чем у нормально развивающихся сверстников, формируется произвольное запоминание.
Теория и методика дополнительного образования детей
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Zemlia - nash obshchii dom" konspekt ekologicheskogo uroka»
Педагогика
Natalia A. Nichaeva
Tatiana V. Koreeva , воспитатель
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Problemy adaptatsii detei rannego vozrasta k usloviiam DOU»
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Didakticheskaia igra kak spetsial'nyi korrektsionnyi instrument razvitiia monologicheskoi sviazannoi rechi mladshikh shkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi 3 urovnia»
Неотделимым условиям гармоничного развития младших школьников является формирование грамотной речи. Однако в реальной действительности у многих детей указанного возраста присутствуют нарушения речевых функций различного уровня, причём причины таких обстоятельств могут быть сугубо-индивидуальными. Подобные проблемы могут быть решены посредством применения специальных коррекционных инструментов, благотворно влияющих на речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня.
FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University” , Новгородская обл
«Nravstvennye predstavleniia o trudoliubii u mladshego shkol'nika posredstvom mul'tfil'mov»
Olesia F. Gorbunova , candidate of pedagogic sciences , associate professor
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Ispol'zovanie elementov teatralizovannoi deiatel'nosti v korrektsii zvukoproiznosheniia u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s ONR III urovnia»
MOBU "SOSh 2" , Красноярский край
Olesia F. Gorbunova , candidate of pedagogic sciences , associate professor
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Features of Attitude Towards Nature in Young School-Age Children With Mild Intellectual Disability»
In this article, the results of a study concerning the features of attitude towards nature in young school-aged children diagnosed with mild mental disability are presented. In conclusion, the authors note an insufficient development of the cognitive, emotional, and behavioral components of attitude towards nature in this category of children.
Психология развития
MKOU "Kolodezianskaia SOSh" , Воронежская обл
Irina I. Markova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University" , Воронежская обл
«Dinamika motivov uchebnoi deiatel'nosti u mladshikh shkol'nikov»
Коррекционная педагогика, дефектология
FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities" , Татарстан Респ
«Organizatsiia raboty s roditeliami rebenka s rasstroistvom autisticheskogo spektra (RAS)»
Педагогика
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Organizatsiia logopedicheskoi raboty po korrektsii disgrafii u detei mladshego shkol'nogo vozrasta v usloviiakh logopedicheskogo punkta»
Психологические аспекты педагогической деятельности
FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev” , Чувашская Республика - Чувашия
«Osobennosti i usloviia razvitiia emotsional'noi kompetentnosti u detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
Автор отмечает, что процесс эмоциональной сферы детей первого класса всегда является актуальным, поскольку большое количество обучающихся сталкиваются с трудностями в обучении, в общении со сверстниками взрослыми. Ребенок подвержен определенному уровню тревожности со стороны учителя, родителей, сверстников, что способствует возникновению у них беспокойства, боязнь не оправдать ожидаемых результатов.
Психология
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«K voprosu izucheniya sociometricheskogo statusa mladshih shkol'nikov v processe psihologicheskogo konsul'tirovaniya»
В данной статье рассматривается проблема социометрического статуса младших школьников. Уделяется главное внимание проблеме исследования социометрического статуса младших школьников в процессе психологического консультирования. Проанализировав результаты исследования, автор выделяет особенности личности младших школьников с различным социометрическим статусом, а также производит сопоставительный анализ полученных результатов.
Педагогика
Pedagogical Institute of FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Integratsiia metoda neiroobratnoi sviazi pri ispol'zovanii igrovykh tekhnologii v rabote s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta»
Педагогические науки
Institute of Pedagogy, Psychology and Sociology FSAEI of HE "Siberian Federal University" , Красноярский край
«Internet and computer games as the main kind of leisure activities for a modern junior student»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
MBEI "GES №35 with Deeper Learning of Subjects" , Татарстан Респ
Viacheslav V. Kornetov
МБОУ «Русско-татарская СОШ №136» Приволжского района г. Казани , Татарстан Респ
«Особенности адаптации детей к обучению в школе в зависимости от уровня двигательной активности»
В статье изучены особенности адаптации насосной функции сердца детей младшего школьного возраста к смене режимов двигательной активности. В процессе ежедневных занятий физическими упражнениями в течение первого года обучения в школе у детей младшего школьного возраста экспериментальной группы на фоне возрастного урежения ЧСС происходит развитие брадикардии тренированности. Достигнутый положительный уровень брадикардии тренированности сохраняется и в последующем, – в процессе учебы во втором и третьем классе, несмотря на значительное снижение уровня двигательной активности. Ежедневные мышечные тренировки также способствуют существенному увеличению ударного объема крови. При последующем существенном снижении уровня двигательной активности данных детей показатели ударного объема крови сохраняются на высоком уровне. У детей контрольного класса, занимающихся физической культурой по общей школьной программе, в течение первых двух лет обучения в школе показатели частоты сердечных сокращений и ударного объема крови существенно не изменяются, и лишь в начале третьего года учебы наблюдается естественное возрастное урежение частоты сердцебиений и прирост систолического выброса.
Иностранный язык
ГБОУ «СОШ №2006» , Москва г