List of publications on a keyword: «эксперимент»
Педагогика
Natalia V. Gridneva , учитель-логопед
Irina N. Uriadina , учитель-логопед
MBDOU D/S KV 64 , Белгородская обл
«Razvitie rechevoi aktivnosti u doshkol'nikov s tiazhelymi narusheniiami rechi posredstvom poznavatel'no-issledovatel'skoi deiatel'nosti»
MBDOU "D/S TsRR 2 "Solnyshko" , Архангельская обл
«Formirovanie poznavatel'noi aktivnosti starshikh doshkol'nikov cherez issledovatel'skuiu deiatel'nost'»
Marina A. Konkova , воспитатель
Liudmila V. Petrova , воспитатель
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Master-klass dlia vospitatelei DOO po teme "Razvitie kreativnosti doshkol'nika v igrakh-eksperimentakh»
Актуальные направления преподавания в современной школе
MBOU "SOSh 1 g. Onegi" , Архангельская обл
«Решение экспериментальных задач на уроках физики способствующих повышению качества образования в условиях ФГОС»
Педагогика
Iuliia R. Sagadeeva , воспитатель
Oksana V. Rakhimkulova , воспитатель
MDOU "D/S 39 KV" g. Magnitogorska , Челябинская обл
«Perspektivnoe planirovanie opytov i eksperimentov dlia detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл
«Povyshenie urovnia sformirovannosti professional'noi eticheskoi kul'tury u pedagoga posredstvom keis-tekhnologii»

В статье выделяются значимые компоненты, которые необходимо повышать педагогу, это творческий потенциал и поведение и саморегуляция. С этой целью автором был проведён формирующий этап эксперимента. Для этого был разработан комплекс занятий на основе кейса-технологии. С целью эффективного повышения уровня сформированности профессиональной этической культуры педагога автор использует кейс-технологии. Решение различных сложных ситуаций, которые находятся в кейсах, позволяет педагогу сформировать такие компетенции, как саморегуляция, гуманность, творческий потенциал, умение строить конструктивный диалог.
Elena A. Lakizova , воспитатель
Marina A. Shurygina , воспитатель
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
«Razvitie tekhnicheskogo tvorchestva detei doshkol'nogo vozrasta»
Viktoriia V. Borodavkina , воспитатель
MBDOU "D/S 71" , Белгородская обл
«Eksperimentirovanie kak chast' obrazovatel'noi deiatel'nosti detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Anna A. Shcherbinina , воспитатель
Svetlana A. Poddubrovskaia , педагог-психолог
MOU "Nachal'naia shkola "Raduga detstva" , Белгородская обл
«Sozdanie uslovii dlia razvitiia aktivnosti detei doshkol'nogo vozrasta v protsesse eksperimentirovaniia»

Авторы обращают внимание на то, что в настоящее время мы переживаем большие перемены в развитии современного общества. Эпоха социально-экономических перемен, вхождение в информационно-техническое пространство, изменение общественного сознания диктует необходимость создания нового поля образовательной деятельности. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Авторы подчеркивают, что активность является базовым качеством личности ребенка и влияет на его позицию по отношению к миру.
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 187 "Solnyshko" , Самарская обл
«Opytno-eksperimental'naia deiatel'nost' kak sredstvo poznavatel'nogo razvitiia starshikh doshkol'nikov posredstvom proekta "Magnetizm i elektrichestvo»
MBDOU "D/S 113 "Zolotoi kliuchik" , Чувашская Республика - Чувашия
«Aktual'nost' nauchnykh issledovanii»

В статье обоснованы необходимость и точность научных исследований в современном обществе, благодаря развитию современных технологий. Автор отмечает, что из-за влияния мощного информационного потока на людей, включая не контролируемые системой воздействия средств массовой информации, возникает необходимость в разработке учебных пособий нового поколения, учитывая новейшие информационные изменения.
MADOO "D/S "Rodnichok" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt organizovannoi obrazovatel'noi deiatel'nosti "Volshebnitsa voda" s det'mi 5-6 let»

В статье представлена методическая разработка, рассчитанная на детей старшего дошкольного возраста. Данная разработка направлена на ознакомление детей с водой и ее свойствами путем организации опытно-экспериментальной деятельности. Объектом изучения стала вода, которая таит в себе много неизвестного, интересного. В ходе экспериментальной деятельности дети узнают о различных состояниях воды, о круговороте воды в природе. В методической разработке представлена образовательная технология – мнемотехника. Эта форма работы способствует развитию самостоятельности, инициативности ребенка, овладению связной речью. Наличие зрительного плана-схемы помогает определить последовательность рассказа, уточнить его связи, ключевые элементы, отдельные образы и связать это в одно целое.
Elena N. Kormiltsyna , воспитатель
Oksana G. Efimova , воспитатель
MADOU "D/S 200" , Чувашская Республика - Чувашия
«Detskoe eksperimentirovanie kak sredstvo razvitiia poznavatel'noi aktivnosti doshkol'nikov»
Olesia V. Mandrikova , воспитатель
Natalia N. Poliakova , педагог-психолог
Iana S. Gerbovskaia , воспитатель
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Roditel'skoe sobranie? Eto interesno!»
GBOU "Shkola 1212 Shchukino" , Москва г
«Issledovatel'skaia deiatel'nost' uchitelia kak sredstvo povysheniia professionalizma»

В статье рассматривается исследовательская деятельность учителя как средство оценки уровня его профессиональных компетенций. Анализируются три направления исследовательской деятельности педагогов образовательной организации. Автор приходит к выводу, что исследовательская деятельность направлена на развитие личности педагога как активного субъекта собственной деятельности, способного к самореализации.
Anastasiia I. Gagarina , воспитатель
Marina L. Chertishcheva , старший воспитатель
Kindergarten №67 "Aistenok" in Starooskolsky urban district , Белгородская обл
«Eksperimentirovanie kak sredstvo razvitiia poznavatel'noi aktivnosti detei»
MKDOU "Borodinskii D/S "Teremok" , Тульская обл
«Razvitie poznavatel'noi aktivnosti starshikh doshkol'nikov: opyt eksperimental'noi raboty»
Tatiana V. Kovaleva , тьютор
Viktoriia A. Polianichko , bachelor , воспитатель
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Metody nauchno-psikhologicheskogo izucheniia detei doshkol'nogo vozrasta»
Anna V. Rakhvalova , воспитатель
Olga A. Smoliakova , воспитатель
MDOU "D/S 22" , Белгородская обл
«Razvitie predposylok inzhenernogo myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom ispol'zovaniia LEGO-konstruirovaniia»

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Все большую популярность в детском саду в работе с дошкольниками приобретает такой вид продуктивной деятельности, как ЛЕГО-конструирование. Воспитание будущих инженерных кадров России, лего-конструирование с развитием инженерного мышления на современном этапе является одной из приоритетных задач. Целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию элементов инженерного мышления с помощью лего-конструирования способствует всестороннему развитию детей.
Domnika P. Kirli , воспитатель
Irina V. Leonidova , воспитатель
Irina A. Kolesnikova , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Eksperimentirovanie kak osnovnoi vid poznavatel'noi deiatel'nosti doshkol'nika»
Elena A. Lakizova , воспитатель
Marina A. Shurygina , воспитатель
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
«Detskoe eksperimentirovanie kak vedushchii vid deiatel'nosti»
Ekaterina S. Sovetkina , воспитатель
Svetlana V. Bedenko , воспитатель
MDOU "D/S 15" , Белгородская обл
«Eksperimental'naia rabota po razvitiiu poznavatel'noi aktivnosti u detei srednego doshkol'nogo vozrasta s ispol'zovaniem razvivaiushchego oborudovaniia "VAY TOY»

В статье описана экспериментальная работа по развитию познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста с использованием развивающего оборудования «VAY TOY». Авторы выделили использованные диагностические методики и представили варианты дидактических игр, а также игровых проблемных ситуаций.
Tatiana I. Klimovskaia , воспитатель
Olesia V. Mandrikova , воспитатель
Angelina V. Koval , педагог-психолог
Elena A. Dontsova , воспитатель
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Semeinaia laboratoriia" kak forma razvitiia poznavatel'no-issledovatel'skoi deiatel'nosti starshikh doshkol'nikov»
Natalia S. Vetrova , воспитатель
Nataliia A. Kintiukhina , воспитатель
MBDOU "D/S 59 "Iagodka" , Тамбовская обл
«Tsifrovaia laboratoriia "Naurasha v strane Naurandii" v detskom sadu»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Mariia V. Sokolova , музыкальный руководитель
MDOU "D/S OV 62 "Vesnianochka" , Татарстан Респ