Список публикаций по ключевому слову: «»
Общая педагогика, история педагогики и образования
ГБОУ «СОШ с. Пестравка» , Самарская обл
«Использование практико-ориентированных учебных заданий как средство формирования математической грамотности младших школьников»
Курбатова Марина Николаевна , учитель
Филова Оксана Сергеевна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Смысловое чтение как основа читательской грамотности младшего школьника»
Курбатова Марина Николаевна , учитель
Филова Оксана Сергеевна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Организация проектной и исследовательской деятельности школьников»
Серенкова Люция Салимулловна , воспитатель
Ефимова Марина Павловна , воспитатель
Зухарь Виолетта Ивановна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Игра как развитие творческих способностей ребенка»
Современные дети испытывают затруднение в самостоятельной организации театрализованной деятельности. Воспитатель в игровой форме, через мимику, жесты подводит детей к показу сказки. Через игру дети стали более самостоятельны, раскрепощены, научились интонационно подражать своим героям, вживаться в образ.
Иванова Наталия Павловна , воспитатель
Тринеева Светлана Васильевна , воспитатель
ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт» , Белгородская обл
«Этапы работы по речевому развитию воспитанников дошкольного и младшего школьного возраста»
Рудакова Галина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Адаптационный период для детей ясельной группы»
Вагизова Ляйсания Мухаметназиповна , учитель
МАОУ «Гимназия №77» , Татарстан Респ
«Оценка предметных результатов выпускника начальной школы (математика)»
Мещерякова Снежанна Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Содержание и закономерности процесса воспитания детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении»
Теория и методика профессионального образования
ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж» , Брянская обл
«Дистанционное обучение физике в медицинском колледже»
В работе представлена возможность использования дистанционной формы обучения при преподавании физики в медицинском колледже с целью формирования основы для общенаучной подготовки будущего специалиста в области медицины. Результатом представленной работы является разработка методики дистанционного обучения физике студентов медицинских техникумов, основанной на деятельностном подходе и ориентированной на практическое применение знаний в области физики для решения профессиональных задач.
Теория и методика общего образования
МБОУ «СШ №39» , Смоленская обл
«Работа педагога с одаренными детьми»
ГБОУ «СОШ с. Пестравка» , Самарская обл
«Дифференцированный подход в обучении на уроках русского языка в начальной школе»
Кравченко Ксения Игоревна , магистрант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Формирование мотивации младших школьников к познанию как важнейший элемент обучения»
Формирование мотивации младших школьников к познанию – одна из центральных проблем начального образования. Эффективность данного процесса зависит от организации последнего. Важно сделать этот процесс планомерным и целенаправленным, поддерживающим эффективную и плодотворную познавательную деятельность каждого обучающегося на протяжении всех лет обучения, и способствующим самообучению и самосовершенствованию ребенка в будущем.
Теория и методика дошкольного образования
Казанская Светлана Викторовна , заместитель заведующего
МБДОУ «Д/С №8» , Иркутская обл
«Организационно-педагогические условия реализации технологического подхода в дошкольном образовании»
Маматова Светлана Ивановна , воспитатель
Чайка Елена Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Лего-конструирование как направление развития детского технического творчества в дошкольной образовательной организации»
МБУ ДО ДМШ №1 г. Белгорода , Белгородская обл
Пархоменко Наталья Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №13» , Белгородская обл
«Духовное воспитание обучающихся посредством произведений П.И. Чайковского»
МОУ «Начальная школа «Парус детства» с. Репное» / СП Д/С , Белгородская обл
Кабакова Наталия Ивановна , воспитатель
Кощаева Ольга Сергеевна , педагог-психолог
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Центры детской игры как условие позитивной социализации дошкольников»
ГБОУ «СОШ» – СП Д/С «Забава» , Самарская обл
«Мнемотехника, как педагогическая технология в речевом развитии дошкольников»
В статье описана наиболее актуальная проблемы развития речи, именно от уровня развития речевых способностей зависит дальнейшее овладение знаниями и полноценное развитие детей. Задача педагогов состоит в том, чтобы создать условия для практического овладения разговорной речью для каждого ребенка, выбрать такие методы и приемы обучения, которые позволили бы каждому воспитаннику проявить свою речевую активность, свое словотворчество. Автором предложены методы и приемы, обеспечивающие эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.
Халеева Наталия Леонидовна , воспитатель
Смольникова Полина Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл
«Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
Верещагина Ольга Дмитриевна , воспитатель
Загорулько Наталья Яковлевна , инструктор по физической культуре
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Моделирование как средство развития связной речи дошкольников»
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
Неминущая Елена Львовна , старший воспитатель
МБУ ДО «ДШИ п. Майский» , Белгородская обл
Заяц Марина Петровна , учитель-логопед
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Формирование у дошкольников культуры безопасного поведения на дороге посредством моделирования на основе инновационной лего-технологии»
В этой статье авторами рассматривается важность и необходимость формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах через моделирование на основе инновационной ЛЕГО- технологии. Данный материал освещает интеграцию образовательных областей через моделирование на основе инновационной ЛЕГО -технологии, формы работы и виды ЛЕГО-конструирования с помощью которых происходит ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения.
Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«К вопросу о диагностике уровня развития свойств внимания детей старшего дошкольного возраста»
В статье рассмотрена актуальность развития свойств внимания детей старшего дошкольного возраста; раскрыты результаты диагностики уровня развития свойств внимания; представлена организация и проведение специальной работы с воспитанниками, направленная на совершенствование и развитие свойств внимания, с целью повышения их продуктивности в повседневной жизни и эффективности в обучении и развитии.
Федорив Елена Фагимовна , бакалавр , воспитатель
Шлыкова Лариса Жозеановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №20 «Калинка» , Белгородская обл
«Использование игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» и игрового комплекса «Коврограф Ларчик» В.В. Воскобовича при обучении детей правилам дорожной безопасности»
Статья представляет собой описание системы работы по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге. В работе используются такие приёмы и методы для активизации познавательной активности детей, как проблемный метод, игровая ситуация, наглядный метод, поисково-исследовательская деятельность. Итогом занятия является умение детей обобщать полученные знания, анализировать, делать выводы.
Ефимова Наталья Сергеевна , воспитатель
Мелихова Екатерина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл
«Познавательно-речевое развитие дошкольников в различных образовательных областях посредством ознакомления с произведениями А.С. Пушкина»
МБДОУ «Д/С №532» , Свердловская обл
«Совершенствование звуковой культуры речи в условиях инклюзивного образования посредством организации предметно-пространственной речевой среды в группе»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11» , Белгородская обл
Чепурченко Ирина Анатольевна , учитель-логопед
Полторабатько Нина Стефановна , воспитатель
Левочкина Ольга Андреевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
«Интерактивные технологии как средство эффективного развития речевых способностей детей-логопатов»
Внедрение в образовательный процесс интерактивных педагогических технологий направлено на формирование интегративных качеств дошкольников, овладение ими конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми в соответствии с задачами, которые ставят современные Федеральные образовательные государственные стандарты.