List of publications on a keyword: «»
Общая педагогика
MBDOU D/S OV 56 , Мурманская обл
«Didakticheskie igry kak sredstvo razvitiia poznavatel'nogo interesa k okruzhaiushchemu miru u detei rannego vozrasta»
Irina V. Marunchenko
Inna A. Pervykh , воспитатель
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Igry po TRIZ. Krugi Lulliia»
NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova , Карелия Респ
«Innovatsionnye funktsii sovremennogo obrazovaniia»
Современные педагогические технологии
MBDOU "D/S 59 "Iagodka" , Тамбовская обл
«Innovatsionnye tekhnologii i metody ekologicheskogo vospitaniia doshkol'nikov v sootvetstvii s FGOS DO»
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
Oksana O. Orekhova , педагог-психолог
Iuliia L. Kalchenko , Старший воспитатель
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Tekhnologiia "Klubnyi chas" kak sredstvo effektivnoi sotsializatsii doshkol'nikov»
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Korrektsiia emotsional'nogo sostoianiia doshkol'nikov metodami art-pedagogiki»
Zhanna A. Rekaeva
MBEI "GES №1" , Хакасия Респ
«Aktivizatsiia poznavatel'noi deiatel'nost' uchashchikhsia sredstvami tekhnologii razvitiia kriticheskogo myshleniia cherez chtenie i pis'mo v usloviiakh FGOS NOO»
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Sistema raboty s tetradiami na pechatnoi osnove "pishu i proveriaiu sebia" v umk "perspektivnaia nachal'naia shkola»
MBGI "SGS No55 with EECS" , Татарстан Респ
«Metapredmetnye nedeli, kak uslovie formirovaniia universal'nykh uchebnykh deistvii, sposobstvuiushchikh professional'noi orientatsii uchashchikhsia»
MAUDO "Dom detskogo tvorchestva 15" , Татарстан Респ
«Proektirovanie kak sredstvo povysheniia effektivnosti patrioticheskoi raboty s podrostkami v usloviiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia»
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia Monakovskaia shkola" , Белгородская обл
Karine A. Arakelian
Nelli A. Kondrasheva
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
Nataliia P. Ivanova
GBU "Starooskol'skii tsentr razvitiia i sotsializatsii detei fizkul'turno-sportivnoi napravlennosti "Start" , Белгородская обл
Aleksandr V. Luzginov , учитель технологии
Comprehensive school №30 , Белгородская обл
Olga V. Polokhalo , воспитатель
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
«Formirovanie u doshkol'nikov polozhitel'noi ustanovki k trudovoi deiatel'nosti i znakomstvo s mirom professii»
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Rol' korotkikh pereryvov v protsesse usvoeniia novogo navyka patsientami posle insul'ta i drugikh nevrologicheskikh travm»
Дошкольная педагогика
D/S 128 "Gvozdichka" , Самарская обл
«Kompleksnyi podkhod formirovaniia osnov tolerantnosti u detei doshkol'nogo vozrasta»
Olga B. Mikhailova
Irina V. Melnik
MBDOU "D/S 150" , Кемеровская обл
«Tematicheskii teatralizovannyi vecher po PDD»
DOTs 33 "Nu'rs@t" , Актюбинская обл
«Nravstvenno-esteticheskoe razvitie lichnosti cherez teatralizovannuiu deiatel'nost' v detskikh doshkol'nykh uchrezhdeniiakh»
В данной статье автор рассказывает о влиянии театральной деятельности на формирование личности ребенка на всех этапах его развития, о том, как она позволяет ребенку раскрыть свои скрытые таланты, «открыться» окружающему миру научиться правильно и без стеснения выражать свои эмоции, что очень важно для интеллектуального и эмоционального развития ребенка.
Valentina I. Gorbatenko
Kristina I. Belykh
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Tropoiu udivitel'nykh otkrytii»
Приоритетным направлением в работе каждого дошкольного учреждения согласно ФГОС ДО является развитие детской инициативы и самостоятельности, организация детской активности и познавательно-исследовательской деятельности, но при этом необходимо сохранить и укрепить здоровье детей. Авторы поставили перед собой следующие вопросы: как повысить и как обогатить познавательную активность детей, не перегружая их при этом? Какую часть образовательной деятельности вынести на улицу? Решать все эти задачи в комплексе помогают современные формы работы с детьми – образовательные терренкуры. Образовательные терренкуры – это специально разработанные маршруты для детей по территории дошкольного образовательного учреждения или за его пределами.
Olga S. Tsygankova
MBDOU "D/S 145" , Иркутская обл
«Tvorcheskaia masterskaia v krugu sem'i»
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
Galina G. Nikonova
Oksana O. Orekhova , педагог-психолог
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Ekonomicheskoe vospitanie doshkol'nikov»
Olesia L. Blinova
Irina V. Rybalova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Proektirovaniia predmetno-prostranstvennoi sredy dlia razvitiia rebionka v doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»
Ilona E. Gridneva
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Gotov li vash rebenok k shkole?»
D/S 32 "Druzhnye rebiata" , Белгородская обл
Elena I. Belousova
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Organizatsiia effektivnogo vzaimodeistviia s roditeliami po oznakomleniiu detei s PDD»
MBDOU "D/S 22" , Краснодарский край
«Sozdanie predmetno-prostranstvennoi razvivaiushchei sredy dlia realizatsii muzykal'no-igrovoi deiatel'nosti»
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Razvitie kommunikativnykh sposobnostei rebenka v protsesse sotsializatsii»
MBDOU "D/S KV 3 "Ogonek" NMR RT , Татарстан Респ
«Teatral'naia deiatel'nost' kak odin iz metodov privlecheniia roditelei k obrazovatel'nomu protsessu v doshkol'nom uchrezhdenii»
Iuliia V. Bolshakova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 204 "Kolokol'chik" , Самарская обл
«Realizatsiia matematicheskikh proektov na osnove kompleksnoi programmy razvitiia "Mate: plius" v DOO»
В статье раскрыт опыт работы педагогического коллектива детского сада №204 «Колокольчик» АНО ДО «Планета детства «Лада» по математическому развитию дошкольников. Методическое обеспечение по данному направлению составляют материалы учебно-методического комплекта «Мате: плюс. Математика в детском саду», планирование математических проектов, которые могут быть реализованы как в рамках образовательной, так и досуговой деятельности с дошкольниками. Практическая значимость опыта заключается в возможности вариативного использования современных образовательных средств познавательного развития детей. В центре внимания данной статьи – реализация математических проектов на основе комплексной программы развития «Мате: плюс. Математика в детском саду».