List of publications on a keyword: «»
Педагогика
Elena N. Homik
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Lepka iz solenogo testa kak sredstvo razvitiia melkoi motoriki ruk u detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье речь идет о том, что лепка из соленого теста – одно из самых увлекательных занятий, благодаря которому можно изготовить замечательные статуэтки, картины и панно, вазы и кашпо и многие другие изделия, а для их выполнения требуется только мука, соль и вода – продукты которые есть в каждом доме. Соленое тесто – это удивительный мир добрых и уютных вещей. Сам материал не допускает резких и грубых форм: изделия из него всегда получаются милыми, округлыми. Как утверждают авторы, если добавить немного фантазии и использовать дополнительно ленточки, бусины, яркие краски и блестки, то получится настоящая сказка: забавные зверюшки, герои сказочных историй, прекрасные цветы.
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 198 "Vishenka" , Самарская обл
«Obrazovanie i psikhicheskoe razvitie rebenka: rabota s det'mi s OVZ»
GKU SO "Tol'iattinskii sotsial'nyi priiut dlia detei i podrostkov "Del'fin" , Самарская обл
Dzhamilia Z. Mardeeva
Tatiana A. Epimakhova
Natalia A. Evseeva
ANO DO Planeta detstva "Lada" - D/S 173 "Vasilek" , Самарская обл
«Netraditsionnye formy ispol'zovaniia igrovykh tekhnologii v korrektsionnoi rabote s det'mi s OVZ»
Irina V. Vasina
SBEI GES №380 of the Krasnoselskiy District , Санкт-Петербург г
«101 games»
Tatiana V. Orlova
Natalia G. Burtseva
Svetlana N. Iurchenko
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 127 "Gusi-lebedi" , Самарская обл
«Proekt "Shkola miacha XXI veka" kak sredstvo razvitiia dvigatel'noi aktivnosti detei doshkol'nogo vozrasta»
Liubov F. Antipova
Natalia V. Zinina
Aleksandra L. Nikolaeva
Tatiana M. Romanova
Marina A. Chikunova
MADOU "TsRR - D/S 88" , Татарстан Респ
«Stsenarii zasedaniia detsko-roditel'skogo kluba "Znaiu, sobliudaiu, nauchu tebia!»
В соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением, является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». По результатам опроса родителей в нашем детском саду с использованием гугл-форм, выяснилось, что 90% родителей всегда соблюдают правила БДД и являются образцом для детей, но 10% иногда нарушают правила, хотя учат детей поступать правильно. 100% родителей одобряют проведение в детском саду работы по обучению БДД, что является хорошим результатом взаимодействия с родителями. Как рассказать родителям дошкольников о правилах дорожного движения? Как такую серьезную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию форме и научить пользоваться ее в различных ситуациях? Конечно, в виде игры, но игры поучительной.
Nina S. Poltorabatko
Olga A. Chmyreva , воспитатель
Nadezhda V. Mikhailiukovich
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Organizatsiia sotrudnichestva pedagogov i roditelei v DOU»
Педагогическая идея авторов заключается в необходимости взаимодействия педагогов и родителей, для достижения целей обучения и воспитания дошкольников. Как утверждается в статье, работа родителей и педагогов в условиях дошкольного учреждения должна носить ярко выраженный специфический характер сотрудничества.
Irina N. Agarkova
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Formirovanie predstavlenii o mire truda i professii u detei doshkol'nogo vozrasta»
Первые впечатления детей об окружающей действительности и работой взрослых происходит в период дошкольного детства. В детском саду малыши знакомятся с разными профессиями через сказки, игры, через общение с взрослыми. В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента, характера и воспитания ребенка формируется система знаний о профессиях, интересах и отношении к определенной деятельности.
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
«The development of the speech culture of younger schoolchildren in the use of adjectives»
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Types of speech communication»
MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Avtomatizatsiia zvukoproiznosheniia u starshikh doshkol'nikov s tiazhelymi narusheniiami rechi posredstvom didakticheskikh igr s fonarikom»
В статье речь идет об использовании логопедических игр с фонариком как актуальном методе развития речевых навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Приводя примеры из собственного педагогического опыта, автор отмечает, что применяемые в коррекционной работе игры с фонариком интересны и привлекательны для воспитанников, имеют высокий уровень эффективности, способствуют автоматизации у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи исправленных звуков в процессе коррекционно-развивающей логопедической деятельности.
MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Igry s fonarikom kak innovatsionnyi priem v ovladenii pravil'nym zvukoproiznosheniem starshimi doshkol'nikami s rechevymi narusheniiami»
В статье речь идет об использовании логопедических игр с фонариком как инновационном приеме в овладении правильным звукопроизношением старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Приводя пример из собственного педагогического опыта, автор отмечает, что применяемые в коррекционной работе игры с фонариком увлекательны и интересны для детей, помогают повысить эффективность формирования правильного произношения у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
MAOU "D/S 80 "Pesenka" , Самарская обл
«Formirovanie grammaticheskogo stroia rechi u starshikh doshkol'nikov s TNR s ispol'zovaniem "Iokhokubikov" "Gorodok zdorov'ia»
Представленные авторские дидактические игры для развития коммуникативных навыков дошкольников: грамматического строя речи, связной речи по компонентам ЗОЖ, разработанные на основе конструктора Елены Владимировны Чуйковой «Йохокуб», позволяют продуктивно работать в рамках лексической темы всем специалистам, задействованным в коррекционно-развивающем процессе: учителю-логопеду, воспитателям, педагогу -психологу.
Liudmila G. Alekseeva
MBDOU "D/S 6 "Skazka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Doshkol'nikam o Chuvashii cherez razvivaiushchie igry V.V. Voskobovicha»
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается огромная страна Россия, гражданами которой мы являемся. В статье описаны развивающие игры В. Воскобовича, которые формируют представления о родном крае у дошкольников. Данные игры имеют большое значение в деле воспитания и формирования личности детей, воспитания гражданина.
Irina A. Volodina , воспитатель
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Teatralizovannaia deiatel'nost' kak sredstvo razvitiia tvorcheskikh sposobnostei detei doshkol'nogo vozrasta»
GBOU DO "Zelenogradskii dvorets tvorchestva detei i molodezhi" , Москва г
«Osobennosti raboty pedagoga-organizatora v uchrezhdenii dopolnitel'nogo obrazovaniia detei»
В статье представлен вопрос об особенностях работы педагога-организатора в учреждении дополнительного образования детей. Отмечается, что основной задачей педагога-организатора в дополнительном образовании детей является подготовка и проведение разнообразных образовательных, воспитательных и досуговых мероприятий.
Valentina V. Suvorova
MDOU "D/S 23" , Белгородская обл
«Formirovanie predstavlenii u detei doshkol'nogo vozrasta o deiatel'nosti politsii Rossii»
В статье раскрывается актуальность проблемы формирования безопасного поведения обучающихся в ДОУ. Авторы делятся опытом работы по формированию представлений у детей дошкольного возраста о деятельности службы Полиции России, выделяют цель, задачи, формы и методы работы, приводят примеры мероприятий, проводимых с детьми.
MBDOU "D/S 60" , Белгородская обл
«Oznakomlenie doshkol'nikov s pravilami dorozhnogo dvizheniia: iz opyta raboty»
В статье описывается практический опыт работы с детьми среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения с учетом психологических особенностей данного возраста. Особое внимание уделяется идее о том, что должна осуществляться системная и планомерная работа по формированию основ безопасного поведения у детей на дорогах и в транспорте.
Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia" , Хакасия Респ
«Psikhologo-pedagogicheskie usloviia podgotovki k shkole detei starshego doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi»
GBDOU "D/S Tsentral'nogo raiona Sankt-Peterburga "Raduga" , Санкт-Петербург г
«Metodicheskie rekomendatsii i materialy dlia vospitatelei DOO po osushchestvleniiu pedagogicheskogo soprovozhdeniia igrovoi deiatel'nosti detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
В статье подробно представлены методические рекомендации и материалы по организации педагогического сопровождения игровой деятельности старших дошкольников. Раскрывается специфика педагогического сопровождения. Описан подробный ход педагогического сопровождения детей в игровой деятельности, представлены современные сюжеты детских игр, игровые ситуации и ситуации игрового сотрудничества. Методические рекомендации и материалы содержат множество игровых приемов, игровых проблемных сюжетов, подсказок для педагога по развитию игровой деятельности старших дошкольников.
MBDOU "D/S "Iablon'ka" , Белгородская обл
«Ekologicheskoe vospitanie detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom razrabotki i vnedreniia v obrazovatel'nyi protsess didakticheskikh igr»
Статья содержит ключевые аспекты экологического воспитания дошкольников путем внедрения в образовательный процесс дидактических игр. На основе приведенных в работе данных автор делает вывод о том, что экологическое воспитание посредством внедрения в работу воспитателя дидактических игр является простым и эффективным методом решения задачи по формированию положительного и бережного отношения дошкольника к природе.
MBOU "SOSh 25 im. 70-letiia nefti Tatarstana" , Татарстан Респ
«Sovershenstvovanie kompetentsii subektov obrazovaniia v oblasti formirovaniia funktsional'noi gramotnosti»
Ekaterina V. Gavrilova
MBDOU "D/S 203 "Neposedy" , Чувашская Республика - Чувашия
«Muzykal'no-ritmicheskaia i tantseval'naia deiatel'nost' kak sposob razvitiia tvorcheskikh sposobnostei detei»
В статье рассматривается вопрос об использовании музыкально-ритмической и танцевальной деятельности как способа развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Авторами отмечается, что музыкально-ритмическая и танцевальная деятельности – это виды музыкальной деятельности, в основе которых лежат взаимодействие ритмического движения и музыки. В ходе движений под музыку дети овладевают культурой тела, «языком движений», они совершенствуются, становятся выразительными, ребенок развивается творчески.
Elena M. Arkhipova , candidate of pedagogic sciences, associate professor
AOChU VO "Moskovskii finansovo-iuridicheskii universitet MFIuA" , Москва г
Natalia V. Koloskova
FSBEI of HE "Moscow State University of Psychology and Education" , Москва г
«Primenenie internet-tekhnologii v uchebnom protsesse izucheniia distsiplin matematicheskogo tsikla»
В статье рассматривается вопрос применения Internet-технологий при обучении в рамках дисциплин математического цикла, приводится анализ положительных и отрицательных сторон применения этой технологии и выделяются приемы, которые, по нашему мнению, приведут к улучшению качества учебного процесса при изучении математических дисциплин.
DO ANO "PDS "Vvedenskii" , Белгородская обл
Elena A. Nesterova
MBDOU "D/S 71" , Белгородская обл
Elena S. Ispravnikova
DO ANO "PDS "Vvedenskii" , Белгородская обл