List of publications on a keyword: «»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №391» , Свердловская обл
«Коррекция звукопроизношения путем применения нетрадиционных методов здоровьесозидающих технологий «Секреты логопеда»»
Marina V. Grigoreva
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Сеспель»»
MBU DO "DShI p. Maiskii" , Белгородская обл
«Психологические аспекты мотивации учащихся: как поддерживать интерес к обучению»
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
«Роль вокального пения на уроках музыки»
MBUDO "Iunost'" , Белгородская обл
«Конспект мастер класса по изобразительному искусству «Золотая рыбка»»
Valentina V. Efremova
Olga A. Beznosova
MBDOU TsRR - D/S 10 "Svetliachok" , Белгородская обл
«Музыкальное занятие «Три чуда в сказке-опере Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»»
Статья посвящена вопросу музыкальной деятельности детей. Авторами статьи отмечено, что представленное музыкальное занятие направлено на формирование творческой личности и раскрытие индивидуального подхода, что способствует становлению характера, нормализации поведения, обогащает внутренний мир ребенка яркими переживаниями.
Irina A. Klestova
Olga V. Pavlova
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл
«Личность преподавателя в образовательном процессе»
В статье рассматривается вопрос современного образования, которая сталкивается с множеством вызовов, среди которых можно выделить необходимость адаптации к быстро меняющемуся миру, внедрение новых технологий и изменение подходов к обучению. Авторами отмечено, что личность преподавателя становится одним из ключевых факторов, определяющих успех образовательного процесса. Преподаватель не просто передает знания, но и формирует личность ученика, его мировоззрение и социальные навыки. Именно поэтому исследование роли личности преподавателя в школьном образовательном процессе является актуальным и важным.
Liubov A. Pavlova , воспитатель
Larisa I. Iurchenko
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Педагогическое сопровождение детей в период раннего детства»
Elena A. Belenchuk
Tatiana V. Rudneva
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Организация педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста в дошкольной образовательной организации»
В статье рассматривается вопрос организации педагогического взаимодействия. Авторы выделяют особенности педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста, акцентируя внимание на высокой квалификации специалиста, работающего не только с детьми, но и призванного повышать педагогическую компетентность молодых родителей.
Svetlana I. Mamatova
Elena V. Chaika
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Основные условия социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
Авторы статьи, опираясь на работу Майи Ивановны Лисиной, выделяют удовлетворение базовых психологический потребностей ребенка, как главное условие его успешной социализации и формирования коммуникативной компетенции. Общение со взрослыми они считают базой формирования коммуникативной компетенции, развития личности ребенка.
МБОУ «Школа №16» , Московская обл
«Ребенок и педагог»
МОУ «СОШ №6» , Архангельская обл
«Сложности профессионального самоопределения девятиклассников»
Valentina O. Sheveleva
АНО ВО «Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского» , Самарская обл
«Формирование у младших школьников умение видеть прекрасное в окружающем мире посредством дидактических игр художественно-эстетической направленности»
MOU "Nachal'naia shkola "Raduga detstva" p. Maiskii" , Белгородская обл
Olga V. Nevrotova
МБОУ «Маломихайловская ООШ» , Белгородская обл
Natalia A. Andriianova
Tatiana N. Bukina
MOU "Nachal'naia shkola "Raduga detstva" p. Maiskii" , Белгородская обл
«Оптимизация процессов в профессиональной образовательной организации средствами бережливых технологий»
В статье рассматриваются стратегии повышения стратегической эффективности организаций профессионального образования посредством принципов бережливого производства. Авторами подчеркнута важность внедрения простых технологий для снижения затрат, повышения качества системы образования и снижения профессиональной нагрузки на учителей.
FSBEI of HPE "Perm Military Institute of Internal Military Forces of MIA of Russia" , Пермский край
«Моделирование процесса формирования готовности к профессиональным действиям будущих офицеров национальной гвардии»
В статье рассматривается вопрос формирования готовности к профессиональной деятельности будущих офицеров. Автором исследования отмечено, что требуется разрешения ряда проблем, возникших в методологии и технологии профессионального образования. Актуальность связана с определением процесса формирования готовности к осуществлению профессиональных действий будущих офицеров национальной гвардии.
МОУ «СОШ №6» , Архангельская обл
«Использование краеведческого материала на уроках окружающего мира (из опыта работы)»
Anna A. Lapo
Alina A. Iurpolskaia
MBOU TsO "Neposeda" , Белгородская обл
«Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник рисования»
В работе рассматривается развитие творческих способностей детей раннего возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Актуальность темы обусловлена важностью художественного творчества в формировании личности ребенка, его эмоционального интеллекта и креативности. В статье описываются различные методы и подходы, такие как рисование с помощью природных материалов, использование нестандартных инструментов и смешение техник, что способствует расширению художественного восприятия и развитию моторики.
Ekaterina A. Fomenko
Irina D. Zhuravleva
MBDOU "D/S 33" , Белгородская обл
«Дистанционные образовательные технологии — инновационный подход в деятельности педагога ДОО»
Marina N. Puzanova
Tatiana A. Pliokhova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Применение технологии «Куб Блума» в образовательной и самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста»
Авторы статьи раскрывают вопрос о современной педагогической технологии «Куб Блума», придуманной американским психологом для развития речи, умения анализировать информацию, критического мышления, и её отечественном аналоге «Умный куб» (из опыта работы). В статье представлен ход игровой деятельности с «Кубом эмоций».
Margarita B. Musaeva
Svetlana A. Prikhodko
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Воспитательная практика, направленная на патриотическое воспитание дошкольников: «Читаем-играем-помогаем!»»
Nataliia V. Koneva
Natalia V. Koneva
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Знакомство с производством продуктов питания как часть работы по ранней профориентации и краеведению с детьми дошкольного возраста»
Natalia A. Narozhniaia
Svetlana I. Panina
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Патриотическое воспитание в ДОУ»
Inna V. Deripaska , воспитатель
Olga V. Osipova
MBOU "NSh - D/S 44" , Белгородская обл
«Знакомство детей с историческим прошлым страны для детей дошкольного возраста посредством технологии «Река времени»»
Статья посвящена вопросу использования технологии «Река времени» в качестве организации наглядно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. Авторы исследования предлагают использовать педагогическую технологию «Река времени» для знакомства детей с важными датами в истории России, рекомендованными ФОП ДО.
Alena V. Golovina
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
«Народные подвижные игры как средство национальной идентичности и развития личностных качеств дошкольников»
Nina N. Mirzoeva
Elena A. Samsonova
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл