Список публикаций по ключевому слову: «потребности»
Педагогика
Маматова Светлана Ивановна , воспитатель
Чайка Елена Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Основные условия социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
Авторы статьи, опираясь на работу Майи Ивановны Лисиной, выделяют удовлетворение базовых психологический потребностей ребенка, как главное условие его успешной социализации и формирования коммуникативной компетенции. Общение со взрослыми они считают базой формирования коммуникативной компетенции, развития личности ребенка.
Исследования в образовании и образовательные практики
МАОУ «СОШ №81» , Кемеровская обл
«Значимость домашнего задания в обучении иностранному языку»
Обучение иностранному языку – это сложный, многоуровневый процесс, который требует систематического подхода и значительной самостоятельной работы. Одним из ключевых элементов в этом учебном процессе является выполнение домашних заданий. В статье рассматривается роль домашнего задания в изучении иностранного языка, обсуждаются его преимущества и потенциальные недостатки.
Педагогика
МБОУ «СОШ №30» , Воронежская обл
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, имеющих особые образовательные потребности»
Экономика
Томашевский Александр Дмитриевич , студент
Кашпурова Оксана Владимировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей»
В статье проведен анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей. Определены основные инструменты искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге. Особое внимание уделено развитию контент-маркетинга с использованием искусственного интеллекта. Сформулирован вывод, что применение технологии искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге будет иметь большие перспективы. Искусственный интеллект позволит маркетологам понимать пользователей лучше, эффективно взаимодействовать с клиентами и лучше понимать их потребности и предпочтения. Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований.
Педагогика
МБУ ДО ЦДТ «Дарование» , Самарская обл
«Формирование национального самосознания младших школьников в хореографическом коллективе учреждения дополнительного образования»
Статья посвящена вопросу воспитания национального самосознания младших школьников, решение которого стало насущным в формировании духовно-нравственных качеств подрастающего поколения. Большими возможностями в решении этого вопроса обладают учреждения дополнительного образования, а в частности детские хореографические коллективы. Опыт работы ансамбля танца «Подсолнушки» МБУ ДО ЦДТ «Дарование» г.о. Самара, позволяет говорить о формировании национального самосознания личности младших школьников путём освоения самобытной русской культуры.
Даргель Юлия Николаевна , педагог-психолог
Серик Ольга Викторовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №268» , Красноярский край
«Реализация модели психологической службы дошкольного образовательного учреждения через проектную деятельность»
Маркова Светлана Николаевна , заместитель директора, учитель
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Организация работы с семьями, имеющими детей с особыми образовательными потребностями»
В статье рассматривается вопрос об организации работы с семьями, имеющими детей с особыми образовательными потребностями. Авторы отмечают, что работа с родителями и детьми с инвалидностью – это одно из важных и актуальных направлений деятельности современной школы, что помогает решать цели и задачи социализации и адаптации детей в обществе.
Коррекционная педагогика, дефектология
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
Камышникова Татьяна Анатольевна , воспитатель
Витальева Светлана Юрьевна , воспитатель
Масловская Ирина Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №4» , Белгородская обл
«Сказка как средство формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» , Москва г
«Особые образовательные потребности и преемственность дошкольного и начального общего образования обучающихся с РАС»
Рассмотрены особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра в редакции Федеральных адаптированных образовательных программ дошкольного и начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Показаны различия не только в формулировках, но и в трактовке самого понятия особых образовательных потребностей, влияние этих расхождений на преемственность образования. Предложены возможные решения.
Педагогика профессиональной школы и СПО
ГБДОУ «Д/С Центрального района Санкт-Петербурга «Радуга» , Санкт-Петербург г
«Создание в школах мастерской ART/IT»
В статье раскрывается понятие «Мастерская ART/IT» и обосновывается актуальность построения современного образовательного пространства в школе путём создания мастерской ART/IT. В статье подробно описываются содержание и направления мастерской ART/IT, технологии способствующие интеграции общего и дополнительного образования. Представлена интеграция основного и дополнительного образования на основе практических и теоретических занятий в ART – мастерской, IT – мастерской. Выявлены механизмы интеграции общего и дополнительного образования детей: концептуальный, мотивационно-целевой, организационно-управленческий, финансово-экономический, научно-методический, аналитико-корректирующий, механизм сетевого взаимодействия.
Психология
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл
«Ненасильственное общение в супружеских отношениях»
Педагогика
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» , Москва г
«Актуализация формирования функциональной грамотности учащихся в дополнительном образовании»
Современное общество делает сегодня запрос на таких выпускников школы, которые хотят и могут осваивать новые знания, применять их к новым обстоятельствам и решать возникающие проблемы в быстроменяющихся условиях, что говорит о необходимости подготовки будущих функционально грамотных специалистов. В этом процессе, как показывает практика, немаловажную роль играет дополнительное образование. В статье рассматриваются такие аспекты, как возможности и преимущества дополнительного образования, суть функциональной грамотности, требования к педагогам дополнительного образования.
Педагогическая и коррекционная психология
МДОУ «ЦРР Д/С №10 «Росинка» , Томская обл
«Гармонизация детско-родительских отношений через клубную деятельность»
В статье рассматривается проблема детско-родительских отношений, которая в настоящее время является актуальной и значимой. Автор полагает, что самой эффективной формой сотрудничества с родителями является клубная деятельность. Клубная работа объединяет педагогов, родителей и детей, учитывает актуальные потребности семьи и способствует укреплению их отношений путём обмена опытом в воспитании детей.
Педагогика
Данильченко Елена Владимировна , воспитатель
Бугаева Светлана Вячеславна , музыкальный руководитель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Роль отца в воспитании ребенка»
Пономарева Нелли Николаевна , учитель
Черепанова Людмила Владимировна , учитель
Сидоровская СОШ , Кемеровская обл
«Формирование музыкально-поэтической культуры школьников через региональный компонент»
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №188 «Степашка» , Самарская обл
«Адаптация детей к детскому образовательному учреждению и кризис 3-х лет»
Как помочь воспитателю эффективно взаимодействовать с мамой, папой, бабушкой, если у всей семьи разногласия по вопросам общения, или, наоборот, они очень дружны и сходятся во мнении, что им лучше других известны способы адаптации?.. Систематическое внедрение игровых методов и приемов дает положительный результат в развитии психических процессов и речи у детей, помогает свести к минимуму проблемы привыкания к новым условиям. В младшей группе мы не сообщаем детям, что будем учиться, но предложим поиграть, посмотреть на картину, послушать сказку. Мы не будем требовать от детей индивидуальных ответов, ответят все вместе, или кто захочет.
Дошкольная педагогика
Ильина Надежда Николаевна , воспитатель
Сосунова Екатерина Геннадьевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №50» , Чувашская Республика - Чувашия
«Приобщение детей дошкольного возраста к культурным традициям чувашского народа»
Педагогика
Путинцева Наталья Николаевна , воспитатель
Д/С №46 «Вишенка» , Белгородская обл
«Использование мультимедиа-технологий в процессе организации учебной деятельности»
В статье представлены мультимедиа – технологии развития потенциала дошкольника, которые открывают детям доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения. Внимание акцентировано на формировании личности воспитанника посредством внедрения в образовательный процесс информационно – коммуникативных технологий и их влияние на воспитание, и развитие детей.
Сельскохозяйственные науки
Совет по изучению производительных сил ФГБОУ ВО «Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации» , Москва г
«Проблемы отечественных и зарубежных семян: потенциал зерна пшеницы у России и Украины»
Экономика
Романова Мария Сергеевна , студентка
Хворова Александра Владимировна , студентка
Мамаева Альсина Андреевна , студентка
Искендерова Самира Орфановна , студентка
ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж» , Ямало-Ненецкий АО
«Мотивация в менеджменте»
В статье рассматриваются способы мотивации, применяемые менеджерами для увеличения производительности труда. Понятие мотивации ее функции, а также основные составляющие мотивационного процесса. Мотивационная деятельность персонала связана с ценностями поколения, к которому они принадлежат, что непосредственно влияет на эффективность работников предприятия. Развитие гибкой системы мотивации необходимо рассматривать как стратегический ресурс не только для конкретных предприятий, но и стабильной работы отраслей и экономической стабильности страны в целом.
Можанов Владислав Александрович , магистрант
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса» , Самарская обл
«Особенности банковского маркетинга как разновидности финансового маркетинга»
В данной статье расширена теоретическая база вопросов, связанных с использование маркетинговых подходов в деятельности кредитных организаций. В настоящее время практически все участники финансового рынка, к которым относятся и банки, ставят перед собой определённые бизнес-цели, используя маркетинг для их достижения. Банковский маркетинг является специфической функцией управления, направленной на гибкое приспособление финансово-коммерческой деятельности продавца к постоянно меняющимся условиям финансового рынка. Целью исследования является выявление особенностей банковского маркетинга, их взаимосвязь со спецификой деятельности банка. В работе представлены специфические особенности банковского маркетинга, определены объект, предмет и субъекты маркетинговой деятельности, факторы влияния в виде поведения потребителей финансовых услуг и спрос на них.
Система образования
Кутепова Татьяна Владимировна , воспитатель
Ткаченко София Олеговна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл
«Непрерывное образование как необходимое условие становления профессионализма педагога»
Педагогика
Фименкова Татьяна Александровна , воспитатель
Шмараева Екатерина Александровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №24» , Саратовская обл
«Образовательное пространство детского сада как фактор социализации дошкольника»
Перевознюк Ирина Юрьевна , воспитатель
Колдаева Юлия Николаевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №3 «Радуга» , Саратовская обл
«Применение развивающих технологий В.В. Воскобовича в работе с дошкольниками с нарушением зрения»
Заяц Марина Петровна , учитель-логопед
Люлина Светлана Ивановна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ОВЗ»
В статье раскрывается актуальность проблемы применения информационно-коммуникативных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Авторы раскрывают коррекционно-развивающий потенциал информационно-коммуникативных технологий, выделяют этапы занятия, приводят примеры использования информационно-коммуникативных технологий в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья исходя из собственной практики.