Список публикаций по ключевому слову: «»
Общая педагогика
Галушко Анна Вячеславовна , аспирант
Понамарева Анастасия Дмитриевна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Коммуникативные особенности личности педагога»
Система образования
Мосягина Татьяна Васильевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Формирование алгоритмического стиля мышления будущих бакалавров ИВТ»
В данной статье рассмотрена концепция формирования алгоритмического мышления будущих бакалавров ИВТ. Выявлена необходимость применения четких подходов формирования алгоритмического мышления студентов и обучения их представлению алгоритмов в разных стилях, таких как функции, предикаты, прямые алгоритмы, компоненты методов классов при разделении языков на алгоритмические, функциональные, логические, объектно-ориентированные.
Современные педагогические технологии
ГБОУ «Гимназия №116» , Санкт-Петербург г
«Обновление корпуса математических задач как перспективное направление развития математического образования»
Ворожбит Мария Владимировна , учитель физической культуры
МОУ «Стрелецкая СОШ им. Героя Советского Союза А.Е. Черникова» , Белгородская обл
«Организация досуга детей младшего школьного возраста в детском оздоровительном лагере «Солнышко»»
Жданов Петр Иванович , воспитатель
ФГКОУ «Кронштадтский морской кадетский военный корпус Минобороны России» , Санкт-Петербург г
«Интерактивная игра-викторина «Олимпийские игры: история и современность»»
Кадетский корпус (спортивная школа) ФГКВОУ ВО «Военный институт физической культуры» Минобороны России , Санкт-Петербург г
«Организация проектной деятельности на уроках математики»
МАОУ Д/С №49 «Весёлые нотки» , Самарская обл
«Развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о труде взрослых посредством применения интерактивных технологий»
В статье рассматривается проблема ознакомления детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых посредством использования современных образовательных технологий. Автор обосновал необходимость использования в образовательном процессе интерактивных технологий. Особое внимание обращается на использование технологических карт образовательного процесса. Практическим работникам будет интересен пример составления поэтапной технологической карты интерактивных технологий «Цепочка» и «Аквариум», направленных на ознакомление дошкольников с трудом взрослых на примере профессии строителя.
Калининградский филиал ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургский университет МВД России» , Калининградская обл
««Снежный ком» – авторская методика обучения профайлингу при подготовке специалистов по противодействию «теневым» экономическим процессам»
Провоторова Татьяна Викторовна , учитель
Кузнецова Маргарита Николаевна , заместитель директора по УВР
МБОУ «СОШ №28 с УИОП им. А.А. Угарова» , Белгородская обл
«Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка в контексте реализации ФГОС. Урок «Повелительное наклонение»»
МАДОУ «Д/С №25» , Краснодарский край
«Использование ИКТ в работе музыкального руководителя»
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Проектная и исследовательская деятельность как методы социализации младших школьников в условиях реализации ФГОС»
В данной статье рассмотрена проблема формирования познавательных интересов у младших школьников. Обоснована актуальность исследуемой темы. Исследованы особенности проектной и исследовательской деятельности в образовательном процессе. Обобщен практический опыт организации проектной и исследовательской деятельности в учебном процессе.
Мишкарева Елена Александровна , старший преподаватель
Пряхин Станислав Викторович , аспирант
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Развитие популярных видов спорта на занятиях по физической культуре в техническом университете»
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Лопатюк Евгения Андреевна , магистрант
Синдеева Екатерина Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Педагогическое общение и его функции»
Лопатюк Евгения Андреевна , магистрант
Чуяко Эмма Руслановна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Особенности педагогического общения и взаимодействия со школьниками-подростками»
Галушко Анна Вячеславовна , аспирант
Шестакова Алина Викторовна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Некоторые методы работы в тренинге»
Сергиево-Посадский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Московская обл
«Взаимосвязь креативности и тревожности у детей старшего дошкольного возраста»
МБОУ «СОШ с УИОП №51» , Кировская обл
«Курс «Психология общения» и его роль в реализации требований ФГОС»
МБОУ «СОШ №37» , Кемеровская обл
«Пионерская организация как центр воспитания подрастающего поколения»
АНО ВО «Московский гуманитарно-экономический университет» , Москва г
Бикеева Светлана Владимировна , педагог-психолог
МБОУ «Новофедоровская школа-лицей» Сакского района Республики Крым , Крым Респ
«Программа дополнительного образования «Научное творчество школьников: проектные и исследовательские работы по психологической тематике»»
В данной статье представлены особенности программы дополнительного образования, предназначенной для организации научно-исследовательской и проектной работы обучающихся общеобразовательных школ по психологической тематике. Обозначены цель и задачи программы. Приведено содержание основных этапов исследуемой программы.
МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова» , Татарстан Респ
«Работа классного руководителя посредством социума»
В данной статье отражены различные виды социума, являющиеся неотъемлемой частью при работе классного руководителя с классом, благодаря которым можно достичь положительных результатов. Перечислены функции, выполняемые классным руководителем. Отражена схема влияния основных элементов социума на работу классного руководителя.
Дошкольная педагогика
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
Лобанцова Ксения Андреевна , студентка
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Коллекционирование как средство формирования информационной компетентности у детей старшего дошкольного возраста»
В данной статье обобщен опыт работы педагогов дошкольного учреждения по организации исследовательской деятельности в детском саду. Рассмотрены понятия такие понятия, как «компетентность», «информационная компетентность». Представлены основные возможности формирования умений информационной компетентности посредством коллекционирования.
ГБОУ «Школа №1359 им. авиаконструктора М.Л. Миля» , Москва г
«Народное искусство как средство приобщения дошкольников к национальным традициям и культуре»
В данной статье рассмотрена проблема познавательного и эмоционального развития детей дошкольного возраста. Отмечена важность использования народного искусства в процессе музыкального воспитания детей. Обоснована актуальность исследуемой темы. Обобщен практический опыт организации работы по приобщению дошкольников к национальным традициям и культуре на примере сценария праздника.
МДОУ «Д/С №7» , Белгородская обл
Абрамова Татьяна Сергеевна , учитель-дефектолог
Д/С №15 , Белгородская обл
«Формирование нравственного аспекта в культуре речи старших дошкольников на основе духовной литературы»
Холкина Наталья Александровна , воспитатель
МАОУ Д/С №49 «Весёлые нотки» , Самарская обл
«Много есть профессий разных, мы про них ведём рассказы»
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл