List of publications on a keyword: «»
Общая педагогика
Anna V. Galushko
Anastasiia D. Ponamareva
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Коммуникативные особенности личности педагога»
Система образования
Tatiana V. Mosiagina
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Формирование алгоритмического стиля мышления будущих бакалавров ИВТ»
В данной статье рассмотрена концепция формирования алгоритмического мышления будущих бакалавров ИВТ. Выявлена необходимость применения четких подходов формирования алгоритмического мышления студентов и обучения их представлению алгоритмов в разных стилях, таких как функции, предикаты, прямые алгоритмы, компоненты методов классов при разделении языков на алгоритмические, функциональные, логические, объектно-ориентированные.
Современные педагогические технологии
GBOU "Gimnaziia 116" , Санкт-Петербург г
«Обновление корпуса математических задач как перспективное направление развития математического образования»
Mariia V. Vorozhbit
MOU "Streletskaia SOSh im. Geroia Sovetskogo Soiuza A.E. Chernikova" , Белгородская обл
«Организация досуга детей младшего школьного возраста в детском оздоровительном лагере «Солнышко»»
Petr I. Zhdanov
FSOEI "Kronshtadt Sea Cadet Military Corps of Ministry of Defense of Russia , Санкт-Петербург г
«Интерактивная игра-викторина «Олимпийские игры: история и современность»»
Kadetskii korpus (sportivnaia shkola) FGKVOU VO "Voennyi institut fizicheskoi kul'tury" Minoborony Rossii , Санкт-Петербург г
«Организация проектной деятельности на уроках математики»
MBI "K/g №49 "Veselye notki" , Самарская обл
«Развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о труде взрослых посредством применения интерактивных технологий»
В статье рассматривается проблема ознакомления детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых посредством использования современных образовательных технологий. Автор обосновал необходимость использования в образовательном процессе интерактивных технологий. Особое внимание обращается на использование технологических карт образовательного процесса. Практическим работникам будет интересен пример составления поэтапной технологической карты интерактивных технологий «Цепочка» и «Аквариум», направленных на ознакомление дошкольников с трудом взрослых на примере профессии строителя.
Kaliningrad Brunch of FSEI HE "Saint Petersburg University of RF Ministry of Internal Affairs" , Калининградская обл
««Снежный ком» – авторская методика обучения профайлингу при подготовке специалистов по противодействию «теневым» экономическим процессам»
Tatiana V. Provotorova
Margarita N. Kuznetsova
MBOU "SOSh 28 s UIOP im. A.A. Ugarova" , Белгородская обл
«Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка в контексте реализации ФГОС. Урок «Повелительное наклонение»»
МАДОУ «Д/С №25» , Краснодарский край
«Использование ИКТ в работе музыкального руководителя»
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
«Проектная и исследовательская деятельность как методы социализации младших школьников в условиях реализации ФГОС»
В данной статье рассмотрена проблема формирования познавательных интересов у младших школьников. Обоснована актуальность исследуемой темы. Исследованы особенности проектной и исследовательской деятельности в образовательном процессе. Обобщен практический опыт организации проектной и исследовательской деятельности в учебном процессе.
Elena A. Mishkareva
Stanislav V. Priakhin
Moscow Technological University , Москва г
«Развитие популярных видов спорта на занятиях по физической культуре в техническом университете»
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Evgeniia A. Lopatiuk , магистрант
Ekaterina S. Sindeeva
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Педагогическое общение и его функции»
Evgeniia A. Lopatiuk , магистрант
Emma R. Chuiako
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Особенности педагогического общения и взаимодействия со школьниками-подростками»
Anna V. Galushko
Alina V. Shestakova
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Некоторые методы работы в тренинге»
Сергиево-Посадский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Московская обл
«Взаимосвязь креативности и тревожности у детей старшего дошкольного возраста»
MBOU SOSh s UIOP 51 , Кировская обл
«Курс «Психология общения» и его роль в реализации требований ФГОС»
MBOU "SOSh 37" , Кемеровская обл
«Пионерская организация как центр воспитания подрастающего поколения»
АНО ВО Московский гуманитарно-экономический университет , Москва г
Svetlana V. Bikeeva
МБОУ «Новофедоровская школа-лицей» Сакского района Республики Крым , Крым Респ
«Программа дополнительного образования «Научное творчество школьников: проектные и исследовательские работы по психологической тематике»»
В данной статье представлены особенности программы дополнительного образования, предназначенной для организации научно-исследовательской и проектной работы обучающихся общеобразовательных школ по психологической тематике. Обозначены цель и задачи программы. Приведено содержание основных этапов исследуемой программы.
MAOU "Litsei 121 im. Geroia Sovetskogo Soiuza S.A. Akhtiamova" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Работа классного руководителя посредством социума»
В данной статье отражены различные виды социума, являющиеся неотъемлемой частью при работе классного руководителя с классом, благодаря которым можно достичь положительных результатов. Перечислены функции, выполняемые классным руководителем. Отражена схема влияния основных элементов социума на работу классного руководителя.
Дошкольная педагогика
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
Kseniia A. Lobantsova
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Коллекционирование как средство формирования информационной компетентности у детей старшего дошкольного возраста»
В данной статье обобщен опыт работы педагогов дошкольного учреждения по организации исследовательской деятельности в детском саду. Рассмотрены понятия такие понятия, как «компетентность», «информационная компетентность». Представлены основные возможности формирования умений информационной компетентности посредством коллекционирования.
FBEI @School with profound English teaching №1359 named after aircraft designer M.L. Mile" , Москва г
«Народное искусство как средство приобщения дошкольников к национальным традициям и культуре»
В данной статье рассмотрена проблема познавательного и эмоционального развития детей дошкольного возраста. Отмечена важность использования народного искусства в процессе музыкального воспитания детей. Обоснована актуальность исследуемой темы. Обобщен практический опыт организации работы по приобщению дошкольников к национальным традициям и культуре на примере сценария праздника.
MDOU "D/S 7 s. Belovskoe Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
Tatiana S. Abramova
MDOU "D/S 15" , Белгородская обл
«Формирование нравственного аспекта в культуре речи старших дошкольников на основе духовной литературы»
Natalia A. Kholkina
MBI "K/g №49 "Veselye notki" , Самарская обл
«Много есть профессий разных, мы про них ведём рассказы»
Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл